Тахограф - надо ли ставить ?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Рядом с дачей сфотал?stanely steel писал(а):Это всё, конечно, хорошо, но у меня еще интересней получается. Являюсь ИП, код коммерческих перевозок открыт, хотя и не пользуюсь. Ладно шишига, тут понятно, недавно обзавелся своей давней мечтой - настоящим мастодонотом - Dodge RAM Power Wagon. С ним то что делать, хотя бы гипотетически? Категория С, более 3500 кг., но не более 12000кг., грузовой бортовой. Причем, я на нём постоянно передвигаюсь. Владельцы полноразмерных пикапов теоретически попадают по любому. Не о народе думать они приходят в думу и прочие клозеты, да и вообще не думать, а хернёй страдать. Непрофессионалы!

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
comandor писал(а):Рядом с дачей сфотал?stanely steel писал(а):Это всё, конечно, хорошо, но у меня еще интересней получается. Являюсь ИП, код коммерческих перевозок открыт, хотя и не пользуюсь. Ладно шишига, тут понятно, недавно обзавелся своей давней мечтой - настоящим мастодонотом - Dodge RAM Power Wagon. С ним то что делать, хотя бы гипотетически? Категория С, более 3500 кг., но не более 12000кг., грузовой бортовой. Причем, я на нём постоянно передвигаюсь. Владельцы полноразмерных пикапов теоретически попадают по любому. Не о народе думать они приходят в думу и прочие клозеты, да и вообще не думать, а хернёй страдать. Непрофессионалы!



Да нет. Дачи вообще не имею, у меня и так частный дом в городе. Заимка есть в лесу для расслабления и кислородных ванн, но там такое фото не получится, цвет авто не угадаешь

Это фото у Храма, освятить приезжал к духовнику.
С уважением, Станислав
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Освятить - это верно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Хорошая статья. Блин они там наверху, кто законы пишет, совсем в параллельном мире живут.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Йошкар_Ола
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=acf8a6 Ребята,подписывайте!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Господин министр транспорта РФ Соколов Максим Юрьевич, ответьте нам пожалуйста чем Вы руководствовались при подписании приказа №36 "О массовом введении тахографов"??? Может быть Вам приснился сон, где инфраструктура российских дорог не уступает европейской? Или может быть коллектив профсоюза голодных водителей обратился к Вам с просьбой облегчить их невыносимый труд и регламентировать их рабочее время? А может быть Вы всерьёз озаботились статистикой ДТП, поборов со стороны криминала и властей, количеством смертей на дорогах, что решили одним махом увеличить эту цифру, дабы быть впереди планеты всей? Или может быть, Господин Министр, Вам не безразлична судьба и бизнес компании по производству тахографов ЗАО "Инкотекс", генеральным директором которой является Соколов Дмитрий Юрьевич, а президентом группы компаний является Соколов Юрий Борисович?
Сперто с www .dalnoboi.ru.
Сперто с www .dalnoboi.ru.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Форум дальнобой полезный, тема про протоколы про тахографы, пока не одного протокола.
Вопрос вот по статье 11.23....
У нас на ГАЗ-66, 53, 3307, 3308, 3309... законом предусмотрено установка тохографа? Без переделки конструкции авто.
Вопрос вот по статье 11.23....
..... в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом .....
У нас на ГАЗ-66, 53, 3307, 3308, 3309... законом предусмотрено установка тохографа? Без переделки конструкции авто.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Пообщался с представителем ГАИ. У них есть специальные списки, типа руководства, где признаки автомобилей, подлежащие штрафу. Это только грузовики явно осуществляющие коммерческую деятельность (причем, в данный момент) и то не все. Их задача только выявить, будут ли реально штрафоваться водители или нет они не знают. Задачи рвать не было.
В моем случае и с Доджем и с Шишигой проблем нет. Если кто не ИП тем более.
Это по Московской области.
Время было мало, на ходу быстро перекинулись, поэтому нет подробностей.
В моем случае и с Доджем и с Шишигой проблем нет. Если кто не ИП тем более.
Это по Московской области.
Время было мало, на ходу быстро перекинулись, поэтому нет подробностей.
С уважением, Станислав
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: петербург
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
У нас в лен. области уже во всю штрафуют, причем согласно последним изменениям в приказе №36, теперь все авто свыше 3.5 т. должны быть с тахографом, так что по закону нам в шиши тоже надо устанавливать.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
По закону да, все поголовно. Это уже на местах трактуют по-своему.
Сегодня и до нашей дярёвни докатилось - тормознули знакомого на шише самосвале (не ип и не юр). Всех подробностей не знаю, только то, что 17-го к начальнику гаи на разбор.
Сегодня и до нашей дярёвни докатилось - тормознули знакомого на шише самосвале (не ип и не юр). Всех подробностей не знаю, только то, что 17-го к начальнику гаи на разбор.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
бади47 писал(а):У нас в лен. области уже во всю штрафуют, причем согласно последним изменениям в приказе №36, теперь все авто свыше 3.5 т. должны быть с тахографом, так что по закону нам в шиши тоже надо устанавливать.
Возможно и надо, только для начала почитайте документы с дольнобоя, и ati.su, пусть предъявляют претензии, протоколы тут выкладывайте, посмотрим по какому пункту ты по их мнению нарушил правила. Ну и фраза "в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации". В суде по всем признаком будет оправдание.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Интервью Министра транспорта РФ Максима Соколова радиостанции «Это Москвы» 17 апреля 2013 года.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Максим Соколов, министр транспорта РФ. Вы знаете, Максим, я пытался построить сначала передачу совсем по-другому. Но посмотрел вопросы, которые пришли по интернету и сейчас идут, естественно. Напоминаю, что вы можете присылать министру транспорта ваши вопросы +7 985 970-45-45 или через аккаунт @vyzvon. Вопрос про так называемый 36-й приказ Министерства транспорта. Речь идет об обязательной установке, как это называется красиво, тахографов на средства передвижения, которые перевозят грузы или пассажиров. И вы знаете, такой уровень претензий не зашкаливает даже к Дмитрию Ливанову по поводу этого приказа, потому что первое и главное возражение (я просил бы вас объяснить), люди говорят «Нету». Вот сегодня нам звонили дальнобойщики. Мы днем решили проверить, это флешмоб или это?.. Нет. Нам звонили дальнобойщики из Нижневартовска, из Перми, из Тулы, с границы Калининградской области. Нету этих тахографов, которые они должны были поставить до 1 апреля, серийно не выпускаются.
М.СОКОЛОВ: Не хотелось бы быть, конечно, рекордсменом по претензиям и, безусловно, знаю эту проблему. Но, к сожалению, как и любой чиновник должен был выполнить требования законодательства. И именно законодатели в середине прошлого года, в июне приняли так называемый закон 78-ФЗ, которым, ну, во-первых, предписывалось иметь тахографы определенного типа с соответствующими там некорректируемыми параметрами движения маршрута (это было принято чуть раньше). А вот этим законом 14 июня была установлена ответственность за неприменение или неиспользование соответствующими категориями транспортных средств этих тахографов. И очень жесткий был почему-то... Это не была инициатива правительства или, тем более, Минтранса, но очень жесткий срок был предусмотрен. Эта ответственность начиналась с 1 апреля текущего года.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Максим, а что делать-то, вот, водителям? Делать-то чего? Вот, они сегодня звонили и говорили «Слушай, мы пытались заказать в интернете. Нету. У нас там сервисный центр в Перми. Нету». Причем, это тахографы определенной конфигурации, это не просто абы какой, да? А чего делать-то?
М.СОКОЛОВ: Да, это очень узкая такая сфера. Ну, я думаю, что мы найдем и с законодателями, потому что надо в данном случае...
А.ВЕНЕДИКТОВ: Так сегодня уже апрель, уже 2 недели их можно штрафовать как угодно.
М.СОКОЛОВ: Ну, и с ГИБДД, наверное, мы найдем общий язык для правильной, адекватной правоприменительной практики ввиду этого закона. Но могу сказать, что я в данном случае исключительно лишь выполнял такое жесткое требование, установленное нашим федеральным собранием.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Могу ли я понять, что вы готовы взять на себя инициативу переговорить с руководством ГИБДД, ну, изучив проблему, с тем, чтобы они выпустили какое-то инструктивное письмо в связи с тем, что их просто нет (этих тахографов) в серийном производстве?
М.СОКОЛОВ: Такие переговоры уже идут, на самом деле. И не только с ГИБДД. Наверное, со всеми ветвями власти надо построить конструктивный диалог, чтобы в очередной раз не пострадали от несовершенства нашего законодательства.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну вот есть еще вопрос про отечественное, не отечественное. Очень многие грузовики (это один из вопросов или претензий) – импортные и покупаются уже со встроенными, скажем, ориентированными на GPS, уже встроенными тахографами, я не знаю, как сказать, аппаратами. Значит, что сейчас предстоит? Сейчас предстоит их выломать и купить российский?
М.СОКОЛОВ: Ну, либо другой блок соответствующим образом вставить. Такие сертификационные требования по станциям, которые могут осуществлять такой вид работ, они имеются, и это тоже одно из требований нормативно-правовой базы. Поскольку тут есть еще, так сказать, дальнейшее требование законодательства нашего российского о сохранении информации, к которой относится определенный, так сказать, некорректируемый вид маршрута. Естественно, эта информация тоже не должна утекать не ограниченным пользователям.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Это правильно.
М.СОКОЛОВ: Поэтому именно вот этот тип тахографов сориентирован на российскую продукцию, которая соответствующим образом имеет криптографическую защиту.
А.ВЕНЕДИКТОВ: В этой связи очень много слушателей задают вопросы, они спрашивают, нет ли у вас конфликта интересов, когда выбирался производитель этих тахографов? Потому что ваш то ли однофамилец, то ли отец, то ли дед, то ли брат является владельцем... Ну, там точно Соколов.
М.СОКОЛОВ: Тема пошла, да, сегодня утром у меня уже появились вопросы на сайте. Ну, пользуясь случаем... Спасибо, что сделали соответствующую подачу. Готов ответить в прямом эфире. Не могу сказать, к сожалению или к счастью, так уж получилось, что ни дальних, каких-либо дальних, ни тем более близких родственников кроме отца и несовершеннолетних детей с фамилией Соколов у меня нету. Отца зовут Юрий Яковлевич, а не так, как там 2 владельца этой компании, уже не помню, как. Посмотрел, конечно, эту информацию.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Юрий Борисович, по-моему.
М.СОКОЛОВ: Ну, не суть. По крайней мере, к сожалению, вот, Соколовых по моей родословной совсем немного.
А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть конфликта интересов нет, самое главное?
М.СОКОЛОВ: Я, к сожалению, вообще не знаю тех людей, о которых идет речь.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну вот говорили, что когда готовился тендер по этому, он был прописан под одну компанию вот эту самую, Меркурий чего-то там.
М.СОКОЛОВ: Да нет. Тендер-то вообще не готовился.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, по тахографам.
М.СОКОЛОВ: Мы тендеры и не проверяли. Приказ вы имеете в виду?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Да, конечно, по приказу.
М.СОКОЛОВ: Нет, там он был прописан под определенные технические условия, которым соответствует сохранение информации в целях криптографии и безопасности. Таких компаний, конечно, не много, но точно не одна.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, на это ответили. И последний, может быть, вопрос. Вернее, он не последний. Я хочу вам сказать, что очень много вопросов по этой теме, по 36-му приказу. Может быть, вам как-нибудь отдельно, может быть, дать какое-то письменное интервью какой-нибудь газете, чтобы люди перед глазами видели это? Потому что, на самом деле, по радио сказал и сказал, а, вот, если какому-то печатному изданию разъяснения приказа...
М.СОКОЛОВ: Вообще это правильно. И не только письменное. В любых формах и Министерство транспорта, да и любой, так сказать, федеральный и не федеральный орган исполнительной власти должен максимально вести разъяснительную политику. Поэтому, конечно, я дам соответствующие поручения своим коллегам как по министерству, так и по соответствующим учреждениям, которые менеджируют исполнение этого приказа, о необходимой разъяснительной политики.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Максим Соколов, министр транспорта РФ. Вы знаете, Максим, я пытался построить сначала передачу совсем по-другому. Но посмотрел вопросы, которые пришли по интернету и сейчас идут, естественно. Напоминаю, что вы можете присылать министру транспорта ваши вопросы +7 985 970-45-45 или через аккаунт @vyzvon. Вопрос про так называемый 36-й приказ Министерства транспорта. Речь идет об обязательной установке, как это называется красиво, тахографов на средства передвижения, которые перевозят грузы или пассажиров. И вы знаете, такой уровень претензий не зашкаливает даже к Дмитрию Ливанову по поводу этого приказа, потому что первое и главное возражение (я просил бы вас объяснить), люди говорят «Нету». Вот сегодня нам звонили дальнобойщики. Мы днем решили проверить, это флешмоб или это?.. Нет. Нам звонили дальнобойщики из Нижневартовска, из Перми, из Тулы, с границы Калининградской области. Нету этих тахографов, которые они должны были поставить до 1 апреля, серийно не выпускаются.
М.СОКОЛОВ: Не хотелось бы быть, конечно, рекордсменом по претензиям и, безусловно, знаю эту проблему. Но, к сожалению, как и любой чиновник должен был выполнить требования законодательства. И именно законодатели в середине прошлого года, в июне приняли так называемый закон 78-ФЗ, которым, ну, во-первых, предписывалось иметь тахографы определенного типа с соответствующими там некорректируемыми параметрами движения маршрута (это было принято чуть раньше). А вот этим законом 14 июня была установлена ответственность за неприменение или неиспользование соответствующими категориями транспортных средств этих тахографов. И очень жесткий был почему-то... Это не была инициатива правительства или, тем более, Минтранса, но очень жесткий срок был предусмотрен. Эта ответственность начиналась с 1 апреля текущего года.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Максим, а что делать-то, вот, водителям? Делать-то чего? Вот, они сегодня звонили и говорили «Слушай, мы пытались заказать в интернете. Нету. У нас там сервисный центр в Перми. Нету». Причем, это тахографы определенной конфигурации, это не просто абы какой, да? А чего делать-то?
М.СОКОЛОВ: Да, это очень узкая такая сфера. Ну, я думаю, что мы найдем и с законодателями, потому что надо в данном случае...
А.ВЕНЕДИКТОВ: Так сегодня уже апрель, уже 2 недели их можно штрафовать как угодно.
М.СОКОЛОВ: Ну, и с ГИБДД, наверное, мы найдем общий язык для правильной, адекватной правоприменительной практики ввиду этого закона. Но могу сказать, что я в данном случае исключительно лишь выполнял такое жесткое требование, установленное нашим федеральным собранием.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Могу ли я понять, что вы готовы взять на себя инициативу переговорить с руководством ГИБДД, ну, изучив проблему, с тем, чтобы они выпустили какое-то инструктивное письмо в связи с тем, что их просто нет (этих тахографов) в серийном производстве?
М.СОКОЛОВ: Такие переговоры уже идут, на самом деле. И не только с ГИБДД. Наверное, со всеми ветвями власти надо построить конструктивный диалог, чтобы в очередной раз не пострадали от несовершенства нашего законодательства.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну вот есть еще вопрос про отечественное, не отечественное. Очень многие грузовики (это один из вопросов или претензий) – импортные и покупаются уже со встроенными, скажем, ориентированными на GPS, уже встроенными тахографами, я не знаю, как сказать, аппаратами. Значит, что сейчас предстоит? Сейчас предстоит их выломать и купить российский?
М.СОКОЛОВ: Ну, либо другой блок соответствующим образом вставить. Такие сертификационные требования по станциям, которые могут осуществлять такой вид работ, они имеются, и это тоже одно из требований нормативно-правовой базы. Поскольку тут есть еще, так сказать, дальнейшее требование законодательства нашего российского о сохранении информации, к которой относится определенный, так сказать, некорректируемый вид маршрута. Естественно, эта информация тоже не должна утекать не ограниченным пользователям.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Это правильно.
М.СОКОЛОВ: Поэтому именно вот этот тип тахографов сориентирован на российскую продукцию, которая соответствующим образом имеет криптографическую защиту.
А.ВЕНЕДИКТОВ: В этой связи очень много слушателей задают вопросы, они спрашивают, нет ли у вас конфликта интересов, когда выбирался производитель этих тахографов? Потому что ваш то ли однофамилец, то ли отец, то ли дед, то ли брат является владельцем... Ну, там точно Соколов.
М.СОКОЛОВ: Тема пошла, да, сегодня утром у меня уже появились вопросы на сайте. Ну, пользуясь случаем... Спасибо, что сделали соответствующую подачу. Готов ответить в прямом эфире. Не могу сказать, к сожалению или к счастью, так уж получилось, что ни дальних, каких-либо дальних, ни тем более близких родственников кроме отца и несовершеннолетних детей с фамилией Соколов у меня нету. Отца зовут Юрий Яковлевич, а не так, как там 2 владельца этой компании, уже не помню, как. Посмотрел, конечно, эту информацию.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Юрий Борисович, по-моему.
М.СОКОЛОВ: Ну, не суть. По крайней мере, к сожалению, вот, Соколовых по моей родословной совсем немного.
А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть конфликта интересов нет, самое главное?
М.СОКОЛОВ: Я, к сожалению, вообще не знаю тех людей, о которых идет речь.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну вот говорили, что когда готовился тендер по этому, он был прописан под одну компанию вот эту самую, Меркурий чего-то там.
М.СОКОЛОВ: Да нет. Тендер-то вообще не готовился.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, по тахографам.
М.СОКОЛОВ: Мы тендеры и не проверяли. Приказ вы имеете в виду?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Да, конечно, по приказу.
М.СОКОЛОВ: Нет, там он был прописан под определенные технические условия, которым соответствует сохранение информации в целях криптографии и безопасности. Таких компаний, конечно, не много, но точно не одна.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, на это ответили. И последний, может быть, вопрос. Вернее, он не последний. Я хочу вам сказать, что очень много вопросов по этой теме, по 36-му приказу. Может быть, вам как-нибудь отдельно, может быть, дать какое-то письменное интервью какой-нибудь газете, чтобы люди перед глазами видели это? Потому что, на самом деле, по радио сказал и сказал, а, вот, если какому-то печатному изданию разъяснения приказа...
М.СОКОЛОВ: Вообще это правильно. И не только письменное. В любых формах и Министерство транспорта, да и любой, так сказать, федеральный и не федеральный орган исполнительной власти должен максимально вести разъяснительную политику. Поэтому, конечно, я дам соответствующие поручения своим коллегам как по министерству, так и по соответствующим учреждениям, которые менеджируют исполнение этого приказа, о необходимой разъяснительной политики.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Вездеходовод
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Сергиев-Посад р-он
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Да нет. Дачи вообще не имею, у меня и так частный дом в городе. Заимка есть в лесу для расслабления и кислородных ванн, но там такое фото не получится, цвет авто не угадаешь
Это фото у Храма, освятить приезжал к духовнику.
Это случайно не село Бужаниново. Просто очень церковь похожа.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Интервью интересно.
Вчера ехал, остановился у поста ДПС, спросил про закрытие дорог, и про тахограф. В общем у нас, в период закрытия до 10тонн на ось на фед. трассе, и 6 на местных, на наших ГАЗиках даже полностью груженными можно ездить. А про тахографы все всё знают, но не штрафуют.
Вчера ехал, остановился у поста ДПС, спросил про закрытие дорог, и про тахограф. В общем у нас, в период закрытия до 10тонн на ось на фед. трассе, и 6 на местных, на наших ГАЗиках даже полностью груженными можно ездить. А про тахографы все всё знают, но не штрафуют.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Yuraz писал(а):Интервью интересно.
Вчера ехал, остановился у поста ДПС, спросил про закрытие дорог, и про тахограф. А про тахографы все всё знают, но не штрафуют.
А у нас штрафуют

Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Мутный этот Соколов. Если знал, что не выпускаются такие тахографы, почему раньше вопрос не поднял, а втихоря приказ выпустил, мол с меня какой спрос, я человек подневольный, что приказали, то и сделал. Только насколько мне известно, подобного рода специализированные законодательные инициативы вносятся в ГД соответствующим ведомством (министерством, коммитетом и пр.) Так, что слукавил, г-н Соколов.
Ди и еще, у нашего министра в словарном запасе словечко интересное есть : "менеджируют выполнение приказа". Это интересно какой грамотей придумал? Хоть бы словарик взял, да и перевел бы значение этого слова. Получается так: "управляют выполнение приказа". Тогда соотвествующие ответственные лица будут называться "менеджируром" или "менеджерыром", а может "менеджерылом"? Чего еще можно ожидать, если траспортом управлют такие вот "менеджерыры"?
Ди и еще, у нашего министра в словарном запасе словечко интересное есть : "менеджируют выполнение приказа". Это интересно какой грамотей придумал? Хоть бы словарик взял, да и перевел бы значение этого слова. Получается так: "управляют выполнение приказа". Тогда соотвествующие ответственные лица будут называться "менеджируром" или "менеджерыром", а может "менеджерылом"? Чего еще можно ожидать, если траспортом управлют такие вот "менеджерыры"?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Вот ещё интересная информация с дрома.
По ссылке, кстати, что-то не пускают. Цитирую как есть.
Минэкономразвития подготовило заключение по введению тахографов http://economy.gov.ru/minec/about/st...doc20130409_07
Вот некоторые выдержки:
1. Проблема, на решение которой направлено регулирование. Цель принятия проекта акта.
1.1. Согласно представленным сведениям, проблема, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, заключается в низкой степени безопасности дорожного движения. С позиции разработчика, основной причиной ДТП является несоблюдение водителями режимов труда и отдыха. При этом разработчиком акта не была представлена информация, подтверждающая такую позицию.
1.3. Разработчиком в пояснительной записке к проекту акта не указаны альтернативные варианты решения проблемы.
Совокупные издержки на переоснащение транспортных средств тахографами могут составить до 20,1 млрд. рублей. При этом обоснования необходимости переоснащения данных транспортных средств разработчиком не представлено. Следует отметить, что дополнительные издержки по-сути возлагаются именно на тех владельцев транспортных средств, которые своевременно исполнили требования национального технического регламента об оснащении тахографами.
Учитывая вышеизложенное, считаем целесообразным предусмотреть в проекте акта переходные положения, исключающие возложение избыточных расходов на перевозчиков, эксплуатирующих транспортные средства, уже оснащенные тахографами.
, принятие проекта акта потребует единовременного оснащения по разным оценкам от 2,5 до 4 млн. транспортных средств. При этом по экспертным оценкам, в настоящее время производственные мощности компаний-производителей позволяют производить до 1 млн. тахографов, соответствующих нормам проекта акта, в год.
В то же время в настоящий момент не существует моделей тахографов, соответствующих требованиям проекта приказа; процедуры сертификации моделей тахографов; порядка ведения реестра учета моделей тахографов, допущенных к эксплуатации; порядка допуска сервисных центров к деятельности по установке и обслуживанию тахографов.
В этой связи полагаем целесообразным перенести срок вступления приказа в силу, а также установить дифференцированные сроки применения требований различных категорий транспортных средств на основании данных о количестве транспортных средств каждой категории, например:
для М2, M3 – 1 января 2014 г.;
для N2 и N3 – 1 января 2015 г. и 1 января 2016 г.
Полагаем, что необходимость обеспечения заявленных характеристик тахографа именно посредством применения СКЗИ не обоснована. При этом стоит отметить, что в отсутствии блока СКЗИ тахограф может оставаться эффективным инструментом снижения уровня ДТП.
По ссылке, кстати, что-то не пускают. Цитирую как есть.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Вездеходовод писал(а):Да нет. Дачи вообще не имею, у меня и так частный дом в городе. Заимка есть в лесу для расслабления и кислородных ванн, но там такое фото не получится, цвет авто не угадаешь
Это фото у Храма, освятить приезжал к духовнику.
Это случайно не село Бужаниново. Просто очень церковь похожа.
Да, Бужаниново. Отец Николай - мой духовный наставник.
С уважением, Станислав
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Встреча участников Транспортной Отрасли по обсуждению Приказа №36
Часть 1
Часть 2
Часть 3
PS На youtube появилось буквально только что, всё наисвежайшее. Взято с http://ati.su/
Часть 1
Часть 2
Часть 3
PS На youtube появилось буквально только что, всё наисвежайшее. Взято с http://ati.su/
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.