Невероятные истории типа "КОТапульты"
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
SKAT да модем у меня gprs-ный ES75 и симка билайн которая только на интернет. Ну и старый ноут.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
mursikant писал(а):SKAT да модем у меня gprs-ный ES75 и симка билайн которая только на интернет. Ну и старый ноут.
Если на самом деле, так худо в твоей деревне, сочувствую!
Однако, Хорош оффтопить! Давай идеи, а мы тут их, как нить доработаем и испытания проведем.

Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
mursikant писал(а):бобросвязь рулит
Гадом буду ноут подо льдом, а запитал от чего?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
А запитано все от мини-ГЭС явно. Ее бобры построили, под чутким руководством ранее упомянутого Кота.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
Ржу не могу, контора "домолинк" предлагает новогодний тариф: "интернет по шубой". Я им мы не согласны, давай "интернет подо льдом". 

Последний раз редактировалось StasR 10 дек 2010, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
Тем младых я боле стою
Что забыл уж баб
А как тресну булавою
Так еще не слаб
Что забыл уж баб
А как тресну булавою
Так еще не слаб
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
mursikant писал(а):Тем младых я боле стою
Что забыл уж баб
А как тресну булавою
Так еще не слаб
Без меня других довольно:
Сядут — полон стол;
Только лакомы уж больно,
Любят женский пол.



Классику любим? а чеж не сначала?

Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
Это я к тому что старый бобер лучше новых двух. У бобров есть сотовый телефон стопудово.
Я тут паропилил в пруду полынью и у меня куча кустарника было ивняка. Так я его с полынью просунул. Это фильм ужасов натуральный наблюдать как один за другим деревца внезапно утягиваются под лед неведомы бобрами. А классика она такая, не зря классика. Вот например:
Когда придет конец живой природы
Состав веществ разрушится земных
Все сущее опять покроют воды
И Божий лик изобразится в них
Я тут паропилил в пруду полынью и у меня куча кустарника было ивняка. Так я его с полынью просунул. Это фильм ужасов натуральный наблюдать как один за другим деревца внезапно утягиваются под лед неведомы бобрами. А классика она такая, не зря классика. Вот например:
Когда придет конец живой природы
Состав веществ разрушится земных
Все сущее опять покроют воды
И Божий лик изобразится в них
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
Когда придет конец живой природы
Состав веществ разрушится земных
Все сущее опять покроют воды
И Божий лик изобразится в них
И лишь бобры восплыв из глубины
поднимут котопульту из воды
И ураган и шниву и кота
И метроюзера , ( тут цензурная рифма совсем иссякла )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
rencom писал(а):Когда придет конец живой природы
Состав веществ разрушится земных
Все сущее опять покроют воды
И Божий лик изобразится в них
И лишь бобры восплыв из глубины
поднимут котопульту из воды
И ураган и шниву и кота
И метроюзера , ( тут цензурная рифма совсем иссякла )
Во Талантище! Можно я попробую продолжить: "...и мурзикантА"

-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
mursikant писал(а):Это я к тому что старый бобер лучше новых двух. ....
"... Что забыл уж баб..."
Ну как вам сказать



"...Что упало, то не поднять" (с)

- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
WAD писал(а):mursikant писал(а):Это я к тому что старый бобер лучше новых двух. ....
"... Что забыл уж баб..."
Ну как вам сказать![]()
![]()
"...Что упало, то не поднять" (с)
Так быть не должнооооо....

Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
rencom рулит. Бобры действительно мудры и не удивительно если переживут конец. Счаз вернулся из поездки за молоком. Три раза навернулся - ваще каток дорога. ВРоде едешь на второй и попадает кусочек снегатак нифига не успеваешь и пукнуть как у же на бок ложишься. Два раза налево и раз направо. Рычаг скоростей загнул нафиг и не разгибаю.
Ребята будьте осторожны. Про сцепление забудьте до весны. Вообще искуство состоит в том чтобы сбрасыванием газа периодически стабилизировать мот. Шиша тоже заднеприводная и ее тоже надо ловить сбрасыванием газа. Но я вот кажный вечер катаю 20 км и все равно падаю.
Так что на шише морду подоткнул и фиг выключу до весны. Ибо мои упражнения на моте убедили меня в том вопрос улета - это только вопрос времени.
Ребята будьте осторожны. Про сцепление забудьте до весны. Вообще искуство состоит в том чтобы сбрасыванием газа периодически стабилизировать мот. Шиша тоже заднеприводная и ее тоже надо ловить сбрасыванием газа. Но я вот кажный вечер катаю 20 км и все равно падаю.
Так что на шише морду подоткнул и фиг выключу до весны. Ибо мои упражнения на моте убедили меня в том вопрос улета - это только вопрос времени.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
Вернулся с новогодней встречи, посмотрел на настоящих мотоциклистов,
очень понравилось. А Вы, если падаете с левого боку на правый и наоборот лучше не ездить, или поучиться.
rencom действительно рулит, стих в голове додумал-очень понравился!
КОТАпульт, Вы заметили, что Ваши истории, на фоне авторов нашего форума, стали хуже?
Подтянитесь! Иначе потеряете своё громкое имя!
очень понравилось. А Вы, если падаете с левого боку на правый и наоборот лучше не ездить, или поучиться.
rencom действительно рулит, стих в голове додумал-очень понравился!
КОТАпульт, Вы заметили, что Ваши истории, на фоне авторов нашего форума, стали хуже?
Подтянитесь! Иначе потеряете своё громкое имя!
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
Все вылез наконец из под елки, ребята после новогодней встрече, мне полный комплект зап частей подогнали. Прям на месте перебрали ШНивку, вот тока мосты разные, передний от Шиши задний от Оки, на него редуктор впендюрили от Урала. Нормально едет, вот тока на льду морду вперед несет, приходится газом ловить, колеса за подкрылки цепляют. Ну ладно все это мелочи. На работе "интернетом под шубой" достали, я им: Нафиг под шубой, надо "подо льдом" давать! Новую программу раскручиваем "интернет подо льдом", каждому Бобру по модему! Бобры толпой повалили, модемы, сплиттеры и витые провода под лёд мигом уходят. Соседи энергетики тоже не долго думали. Генераторы продают. Без движков правда, но Бобрам то они нафиг? у них гидропривод.
Бобры воистину мудры!
Все ребята, сорри, работать надо. Бобры прут!
Бобры воистину мудры!
Все ребята, сорри, работать надо. Бобры прут!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
Вот оно что, в ЛС бобры мне сообщения шлют. Просят забанить всех кто в суе Бобра упомянет... У них целая кибермафия, они без регистрации тут ходят как хотят. Мне страшно...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
Расскажу я Вам "абсолютно" правдивую историю, которая со мной случилась.
История моя случилась в 70-х годах на лесозаготовках в Вологодской области. Привез я на вахтовке 131 бригаду лесозаготовителей на делянку за 50 км от ближайшей мало-мальки жилой деревни. Это сейчас Фискары, Хускварны и Харвестеры. а в те временвы были Челюстники для погрузки хлыстов, уралы-хлыстовозы и бензопила Дружба (в лучшем случае с гидроклином (кто не знает - деревья валить в нужном направлении) - у нас был 1 на всю бригаду). Ну так вот заканчивается раб. день, последний хлыстовоз был загрущен и уехал. лесорубы допиливают последние деревья и тут у одного му.. (лесоруба ) дерево пошло в сторону моей машины (и я, конечно, тут немного лоханулся ранее, слишком близко поставил) и прямо мне поперек капота. Спихнули дерево - капот в смятку. Я лесорубу6 "Чтож говорю ты такой нехороший человек, я знаю вашу маму, и капот мне весь испортил" (Матом мы, лесорубы, никогда не ругаемся всегда культурно разговариваем). Открываю капот - а там карбюратор вдребезги расколот.
Я ему опять " С Вашей мамой я хорошо знаком и мне непонятно теперь как мы поедем домой". А он стоит только плечами пожимает. Делать нечего попробовал я его провлокой хоть как-то скрутить, но бензин ручъем течет - двигатель не работает. Посторюсь последний Урал ушел ранее. Сотовых тогда не было (да в общем то и сейчас думаю там связи нет - глухие места). Тут уж остальная бригада роптать начала - говорят "Уважаемый водитель автомобиля ЗИЛ131 - мы тоже знакомы с вашей мамой и хотели бы узнать, поедим ли мы довой к нашим родным и близким?" А до их близких - совсем не близко и пешком точно не дойдешь, особенно когда смеркается (а зимой это дело совсем рано происходит).
Делать нечего, ехать както надо. Снял я остатки карба и капот (чтобы обзор не загораживал). На двигатель посадил виновника сего проишествия и привязал его какимито веревками и дал ему в руки пережатый бензиновый шланг от бензонасоса, что бы он потихоньку бензин капал прямо во впускной коллектор. Начали заводить, вначале двиг плохо работал, приходилось по нескольку раз заводить, пока лесоруб не приноровился, а как приноровился потихоньку поехали. Так до дома и приехали, под конец лесоруб на двигателе так приноровился, что до 50 км/ч разгонялись, и почти не замерз - от двигателя немного тепло шло.
С тех пор ставил я машину подальше от делянки.
История моя случилась в 70-х годах на лесозаготовках в Вологодской области. Привез я на вахтовке 131 бригаду лесозаготовителей на делянку за 50 км от ближайшей мало-мальки жилой деревни. Это сейчас Фискары, Хускварны и Харвестеры. а в те временвы были Челюстники для погрузки хлыстов, уралы-хлыстовозы и бензопила Дружба (в лучшем случае с гидроклином (кто не знает - деревья валить в нужном направлении) - у нас был 1 на всю бригаду). Ну так вот заканчивается раб. день, последний хлыстовоз был загрущен и уехал. лесорубы допиливают последние деревья и тут у одного му.. (лесоруба ) дерево пошло в сторону моей машины (и я, конечно, тут немного лоханулся ранее, слишком близко поставил) и прямо мне поперек капота. Спихнули дерево - капот в смятку. Я лесорубу6 "Чтож говорю ты такой нехороший человек, я знаю вашу маму, и капот мне весь испортил" (Матом мы, лесорубы, никогда не ругаемся всегда культурно разговариваем). Открываю капот - а там карбюратор вдребезги расколот.
Я ему опять " С Вашей мамой я хорошо знаком и мне непонятно теперь как мы поедем домой". А он стоит только плечами пожимает. Делать нечего попробовал я его провлокой хоть как-то скрутить, но бензин ручъем течет - двигатель не работает. Посторюсь последний Урал ушел ранее. Сотовых тогда не было (да в общем то и сейчас думаю там связи нет - глухие места). Тут уж остальная бригада роптать начала - говорят "Уважаемый водитель автомобиля ЗИЛ131 - мы тоже знакомы с вашей мамой и хотели бы узнать, поедим ли мы довой к нашим родным и близким?" А до их близких - совсем не близко и пешком точно не дойдешь, особенно когда смеркается (а зимой это дело совсем рано происходит).
Делать нечего, ехать както надо. Снял я остатки карба и капот (чтобы обзор не загораживал). На двигатель посадил виновника сего проишествия и привязал его какимито веревками и дал ему в руки пережатый бензиновый шланг от бензонасоса, что бы он потихоньку бензин капал прямо во впускной коллектор. Начали заводить, вначале двиг плохо работал, приходилось по нескольку раз заводить, пока лесоруб не приноровился, а как приноровился потихоньку поехали. Так до дома и приехали, под конец лесоруб на двигателе так приноровился, что до 50 км/ч разгонялись, и почти не замерз - от двигателя немного тепло шло.
С тех пор ставил я машину подальше от делянки.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
зелёный писал(а):Расскажу я Вам "абсолютно" правдивую историю, которая со мной случилась.
История моя случилась в 70-х годах на лесозаготовках в Вологодской области. Привез я на вахтовке 131 бригаду лесозаготовителей на делянку за 50 км от ближайшей мало-мальки жилой деревни. Это сейчас Фискары, Хускварны и Харвестеры. а в те временвы были Челюстники для погрузки хлыстов, уралы-хлыстовозы и бензопила Дружба (в лучшем случае с гидроклином (кто не знает - деревья валить в нужном направлении) - у нас был 1 на всю бригаду). Ну так вот заканчивается раб. день, последний хлыстовоз был загрущен и уехал. лесорубы допиливают последние деревья и тут у одного му.. (лесоруба ) дерево пошло в сторону моей машины (и я, конечно, тут немного лоханулся ранее, слишком близко поставил) и прямо мне поперек капота. Спихнули дерево - капот в смятку. Я лесорубу6 "Чтож говорю ты такой нехороший человек, я знаю вашу маму, и капот мне весь испортил" (Матом мы, лесорубы, никогда не ругаемся всегда культурно разговариваем). Открываю капот - а там карбюратор вдребезги расколот.
Я ему опять " С Вашей мамой я хорошо знаком и мне непонятно теперь как мы поедем домой". А он стоит только плечами пожимает. Делать нечего попробовал я его провлокой хоть как-то скрутить, но бензин ручъем течет - двигатель не работает. Посторюсь последний Урал ушел ранее. Сотовых тогда не было (да в общем то и сейчас думаю там связи нет - глухие места). Тут уж остальная бригада роптать начала - говорят "Уважаемый водитель автомобиля ЗИЛ131 - мы тоже знакомы с вашей мамой и хотели бы узнать, поедим ли мы довой к нашим родным и близким?" А до их близких - совсем не близко и пешком точно не дойдешь, особенно когда смеркается (а зимой это дело совсем рано происходит).
Делать нечего, ехать както надо. Снял я остатки карба и капот (чтобы обзор не загораживал). На двигатель посадил виновника сего проишествия и привязал его какимито веревками и дал ему в руки пережатый бензиновый шланг от бензонасоса, что бы он потихоньку бензин капал прямо во впускной коллектор. Начали заводить, вначале двиг плохо работал, приходилось по нескольку раз заводить, пока лесоруб не приноровился, а как приноровился потихоньку поехали. Так до дома и приехали, под конец лесоруб на двигателе так приноровился, что до 50 км/ч разгонялись, и почти не замерз - от двигателя немного тепло шло.
С тех пор ставил я машину подальше от делянки.
Вериться, но с трудом.

- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Невероятные истории типа "КОТапульты"
Во что?
В то, что без карба доехал, или в то что лесники матом не ругаются?
В то, что без карба доехал, или в то что лесники матом не ругаются?

В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном