Маслонасос
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 сен 2021, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Киров Кировская область
Маслонасос
Всем добра други
Сидел тут и от нечего делать решил из двух разных маслонасос (одно и двухсекционного) собрать один односекционный с увеличенными шестернями и выкинув на...н железную проставки
Вроде все собралось всё крутится (качать должен раза в полтора больше)
То что есть на Ютубе (лажа) полная согласно всем известным законам гидродинамики
Кто что скажет
(Вложить фото не получается)
Сидел тут и от нечего делать решил из двух разных маслонасос (одно и двухсекционного) собрать один односекционный с увеличенными шестернями и выкинув на...н железную проставки
Вроде все собралось всё крутится (качать должен раза в полтора больше)
То что есть на Ютубе (лажа) полная согласно всем известным законам гидродинамики
Кто что скажет
(Вложить фото не получается)
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Маслонасос
перегонщик парень тут уже спрашивал можно ли вместо двухсекционного оставить односекционный
дали ему ссылку на подробную с татью где поясняется что была система смазки где один круг это смазка движка а второй круг очистка прогон через центрифугу и слив по шестерням привода распредвала. И ели бы вмемто лвухсекионного он себе поставил односекионный то тупо масло чистилось бы и смазывались шетерни распредвала привода а двиг работал без масла. Новая система смазки все по олному кругу качает который включает и смазку коренных шатунных полив распреда и шестерни и очитку. отверстия в блоке исторически есть под обе системы. Вы там дырками не промахнитесь случаем. Еще инфа фашиты сейчас ставят на новые машины насосы с изменяемой мощнотью то бы на меньших оборотах масло не гонялось так интенсивно потому что оно быстро старится и на его прогон уходит энергия двигателя. То есть излишнее давление и прогон масла тоже не айс.
дали ему ссылку на подробную с татью где поясняется что была система смазки где один круг это смазка движка а второй круг очистка прогон через центрифугу и слив по шестерням привода распредвала. И ели бы вмемто лвухсекионного он себе поставил односекионный то тупо масло чистилось бы и смазывались шетерни распредвала привода а двиг работал без масла. Новая система смазки все по олному кругу качает который включает и смазку коренных шатунных полив распреда и шестерни и очитку. отверстия в блоке исторически есть под обе системы. Вы там дырками не промахнитесь случаем. Еще инфа фашиты сейчас ставят на новые машины насосы с изменяемой мощнотью то бы на меньших оборотах масло не гонялось так интенсивно потому что оно быстро старится и на его прогон уходит энергия двигателя. То есть излишнее давление и прогон масла тоже не айс.