Высокое давление масла на холодном двигателе

lubrication system
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение RAT »

Для наших широт на все сезоны 5w40 если ниже -25 зимой и не выше 25 летом то 0 w40, если наоборот заваливает за 50 градусов то как раз w50-60 хотя с радиаторлм можно не морочится 5 w40
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение kolinz »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref], по бумагам вязкости +- схожи,а по факту,0 и 5w40 дают большее давление,чем 10w40,особенно это заметно в жаркую погоду.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Nektum писал(а):[post]419387[/post] Масло планировал менять, 10w60 осталось от прошлого хозяина. Какое масло посоветуете залить?

Да его и заливать. Если, конечно, машину с этим маслом не планируете эксплуатировать в тридцатиградусные морозы...
Зато по жаре будет стабильно и хорошо давление держать.
Насколько я понимаю, это Castrol? Вроде, никто больше масло с такой вязкостью не производит...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

kolinz писал(а):[post]419391[/post] а по факту,0 и 5w40 дают большее давление,чем 10w40,особенно это заметно в жаркую погоду

Я думаю, тут дело в основе масла - 0-40 и 5-40 - это, скорее всего, синтетические масла с хорошей стабильностью свойств. А 10-40 - масло на минеральной основе и не такое стабильное по свойствам, как синтетика...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Nektum »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]419394[/post] Насколько

Больно дорогое оно, планировал что-то подешевле.
Вложения
IMG_20200709_143225.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение RAT »

[ref]Nektum[/ref],
Я не знаю что это за чудо , возьми не дорогого известного производителя которого нет смысла подделывать , у меня Патрол на Мобил Делвак1 катается 5w40 , 66 на Армортеке от Лукойла 5w40 , кореец у родителей на 0w30 . я объяснял выше почему зазоры другие поршня с короткими юбками и херовой теплопередачей после сотни ложатся маслосъёмные кольца ,а на густом масле задирает юбки , так и так раз в сотню бошки вскрывать , Технологии :) , зато жрут мало как раз на ремонт экономят.
Амеры до сих пор нижневальники используют с чугунными блоками , последние бензиновые от Форда Годзиллы на 7 литров они сука вечные я обычные смолблоки от Шевроле разбирал с пробегами под лям они живые все хотя и с прихватами от перегревов
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение tuk »

10W40 полусинтетику, с минералки многовато нагара. В любом случае, перед запуском зимой при -10 и холоднее, двигатель лучше греть, например паяльной лампой, только без фанатизма, без перегрева масла.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Nektum »

В общем по результатам экспериментов на выходных ситуация следующая: при включенном зажигании и не заведённом моторе , как и положено, стрелка давления масла на 0. Разница в показаниях датчиков давления масла на холодном моторе в одну атмосферу. На родном 6+, механический 5. Решил пока все так и оставить. Единственное не совсем понятно, почему при подгазовке на холодную, механический датчик тоже ложит на 6+ атмосфер. Я так понимаю, что всё-таки что-то с редукционным клапаном не то, в теории, все что выше 6атм должно возвращаться в картер. Что скажете коллеги?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение танкист 204 »

Да, что то редукционный клапан хандрит... Разбирал тот что в насосе стоит?
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Nektum »

танкист 204 писал(а):Да, что то редукционный клапан хандрит... Разбирал тот что в насосе стоит?

Пока не разбирал, но думаю надо, хотя бы для самоуспокоения....
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):[post]419570[/post] Разбирал тот что в насосе стоит?

Однако он мозги и парит, у меня так было, правда на 52-ом газоне, на холостых давление в норме чуть больше даёшь зашкаливает, датчик механический стоял. Вобщем в насосе редукционый клапан заклинил, мотор почти нулёвый был, при разборке поршенёк ели выбили, кусочек "микро фольги" попал.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]419576[/post] кусочек "микро фольги" попал.

Баббит от вкладыша
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение танкист 204 »

Ну что кудесник, отвернул болтик?
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Nektum »

танкист 204 писал(а):[post]419623[/post] Ну что кудесник, отвернул болтик?

Пока нет) на выходных постараюсь, пока чуть занят...
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Semen »

Пока собирался синтетики купить ,масла подорожали в два раза,ездим опять на минералке))))
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Nektum »

танкист 204 писал(а):[post]419623[/post] Ну

Болтик отвернул, плунжер в порядке (двигается свободно), под пружиной ничего, пружина не колхоз (длина 50мм) усилие не проверил, пальцами сжимается без проблем. Буду ездить так...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение танкист 204 »

Nektum писал(а):[post]419907[/post] под пружиной ничего,

Весьма стЛанно...
Владимир 150RUS
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Владимир 150RUS »

По давлению, редукционник должен сливать все что выше 4 очков, это правильная его работа. Если блок с фильтром, то редукционник только один и странно что он не заклинен, посмотрите мою тему по соседству про проблему с масляной системой и там увидите где стоит редукционник справа на блоке, возможно у вас переделка с центрифуги под фильтр и там есть ещё один редукционник.
Мобил делвак никому не советую, у меня КамАЗ лёг на нём, может конечно так совпало, но вкладыши были в жутком состоянии, шатунные провернуло, и это автокран с 90% времени работы на хх. Лукойл тоже говно, два КАМАЗа легли на нем, один палец другой шатун, масло после 7тыс выливается водой. Сейчас вся техника у меня на Газпромнефть п/с 10-40, 66й на минералку синтек залил, тоже какое-то странное масло по запаху и вязкости после 2тыс км, сейчас вкладыши обкатаю 700-1000км солью и на Газпромнефть минералку.
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Semen »

Народ никто не сталкивался с тепловозным маслом ,м 14 ,а вот дальше не знаю индекса
Есть возможность купить бочку за8 тр ,магазинное мне уже не по карману((
Зимой не езжу,может потом полностью цыфровобуквенный индекс удастся узнать
На газоне с движком 542,10 змз?или незмз? постоянно на нем ездил...
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Semen »

Вот типа такого наверно

http://agrinol.ua/ru/masla/motornie/mas ... 201%2C5%25
Ответить

Вернуться в «Система смазки»