Высокое давление масла на холодном двигателе

lubrication system
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение AlexanderN »

Что-то все уперлись в редукционный клапан. Объясняю: Даже при заваренном сваркой клапане давление только такое, какое способен создать старый насос на старом двигателе. Зимой в мороз еще поверю в высокое давление до прогрева, но в конце весны в Украине там 2-3 атм, никак не больше. Или вместо моторного масла залита отработка трансмиссионки- встречал как-то такое. А вот неисправность датчика давления- через раз, они долго не живут
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение RAT »

у меня новый движок атмосфера скачет чисто на типе масла , на холодную что на минералке что на синтетике 6+ стрелка лежит неправо при прогреве до 80 , на 700 оборотах на минералке Лукойл супер , 1.5 кг , на Лукойл Армортек 2 кило на 2000 оборотах 4 кг , на 3000 5+ , на 4.500 6 кг далее не растет да и движок не крутится , если на горячем 2 кило то нормально , если 4 , надо смотреть что налито и после редукционный клапан их вроде два один под фильтром , второй на насосе , насос сам не снимал точно не скажу.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Насос, ничего не боясь, можно снять и разобрать до винтика - всего-то две гайки на 17 открутить. Проверить пружину, проверить седло клапана и все остальное. Перед установкой наполнить маслом - никаких проблем с забором масла из поддона тогда не будет.
Говорю не по книге, а по неоднократному личному опыту. (Но сам так делал, поскольку сначала в книге прочитал))
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение танкист 204 »

AlexanderN писал(а):[post]419325[/post] Даже при заваренном сваркой клапане давление только такое, какое способен создать старый насос на старом двигателе

Так вот и стоит он там для того чтобы ограничить его. Шестеренчатые насосы так то способны и 200 атм выдать...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение AlexanderN »

танкист 204 писал(а):[post]419334[/post] Шестеренчатые насосы так то способны и 200 атм выдать..

Сильное заявление. Это на твоей Шишиге? На машине знакомых? Чем замерял такое давление? Или это просто попиздеть, так, теоретически.
8-925-704-3пять-6один
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Nektum »

tuk писал(а):[post]419323[/post] Пробку клапана можно открутить не снимая насоса, посмотреть, не подложено ли что нибудь под пружину, достать посмотреть пружину, чем нибудь подвигать плунжер вперед назад, например палкой нужной толщины. Если что то вытекет не страшно, насос закачает. При запуске можно выкрутить свечи, замкнуть ВВ катушки на корпус и покрутить стартером, пока лампа давления не погаснет.
Двигатель с центрифугой или полнопроточным фильтром?

Спасибо за развернутый ответ) Стоит фильтр.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Nektum »

AlexanderN писал(а):[post]419325[/post] Что-то все уперлись в редукционный клапан. Объясняю: Даже при заваренном сваркой клапане давление только такое, какое способен создать старый насос на старом двигателе. Зимой в мороз еще поверю в высокое давление до прогрева, но в конце весны в Украине там 2-3 атм, никак не больше. Или вместо моторного масла залита отработка трансмиссионки- встречал как-то такое. А вот неисправность датчика давления- через раз, они долго не живут

Насос новый, масло синтетика 10W-60. В прошлом году такого давления не замечал до похолодания, правда примерно в тот же период подкидывал новые вкладыши, межет и это повлияло. На выходных поробую: 1.Измерить давление механическим манометром, 2.Разобрать клапан, 3.Снять насос, если два первых пункта не проканают. Ну и если высокое давление подтвердится, думаю надо посмотреть на фильтр, могло раздавить?!
Всем спасибо за дельные советы)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение танкист 204 »

AlexanderN писал(а):[post]419336[/post] Или это просто попиздеть, так, теоретически.

Это не попиздеть, это к тому что по конструкции он мало чем отличается от насосов которые стоят на гидросистемах тракторов, а следовательно тоже может давить масло в таких же показателях
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение AlexanderN »

танкист 204 писал(а):[post]419346[/post] по конструкции он мало чем отличается от насосов

Рекорд скорости для серийных автомобилей- 509км/ч . Газ-66 серийный автомобиль. По конструкции не отличается от рекордсмена: 4 колеса, две двери, руль слева. Следовательно, тоже может летать.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение AlexanderN »

Nektum писал(а):[post]419344[/post] На выходных поробую: 1.Измерить давление механическим манометром

1. Посмотреть показания при включенном зажигании.
8-925-704-3пять-6один
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Nektum »

AlexanderN писал(а):[post]419348[/post] 1. Посмотреть показания при включенном зажигании.

Согласен)
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Semen »

Покупал газона,давление тоже было на холодную больше 6, нагревается 0
Но там ,накрутили клапан перед продажей,
А здесь если хозяин ездил уже,значит дело не в клапане,??ну не накручивал же он его ...
Масло может не то,синька на газоне не самый ,лучший выбор...
Хотя очень давно это было
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение RAT »

[ref]Semen[/ref],
А какая разница какое масло если Сае подходит, синтетика более стабильна на высоких температурах в мочу не превращается, , ниже 0w40 лить не стоит , у меня во всех машинах 80-90 годов 5 W40 , все отлично и зимой и летом давление тоже нормальное,
Сейчас на минералке катаюсь движок от эмульсии промываю вот на ней на холостых бывают промаргивания лампы
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Semen »

Если честно незнаю какая разница,,но я бы максимум полусинь залил ,или минералку хорошую,в движок от газа..
Хочется себе что-то ,такое залить...но как то боязно) езжу на том ,на чем советовал завод изготовитель...

А эксперименты ставить не хочется,я запасное двигло продал))
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение RAT »

[ref]Semen[/ref],
Сейчас фактически все масла гидрокрекинг считай минералка полученая особым методом из тяжелых фракций нефти , называемая синтетика или полусинтека , чистая синтетика из газа вроде только Шелл
Sae это толщина пленки и текучесть на разных температурах . сделано для повышения кпд движка но движок должен быть по зазорам сделан под это масло , если машина под 0w20 туда не стоит лить 10w40 или гуще
Масла для наших движков автол , М6-8 . по сути базовые масла без пакетов присадок при температуре превращаются в мочу молодого поросенка , а современная хорошая минералка отличная вещь но дает лак по движку . так как деградирует при температурах сильнее чем гидрокрекинг и тем более чистая синтетика.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение kolinz »

Если мне склероз не изменяет,то у автола вязкость 20w20.И информация для размышления 0w40,при 100 градусах будет гуще,чем 5w40 и тем более 10w40.Это я о боязни лить в старуху современные масла.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение танкист 204 »

AlexanderN писал(а):[post]419347[/post] Следовательно

Не надо передергивать
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение tuk »

Скорей всего из за масла, W60 многовато для этого мотора, наверняка давит не более 6.5. Можно подрезать пружинку на 0.5 мм, или добавить прокладку под пробку, или ничего не делать.
Фильтр раздавить не должно, в проставке под фильтром стоит еще клапан, на случай засорения фильтра, который срабатывает с громким свистом.

viewtopic.php?f=41&t=20505
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

kolinz писал(а):[post]419362[/post] автола вязкость 20w20

Буква W в индексе вязкости масла по SAE означает, что масло всесезонное. Масло с вязкостью SAE 20W-20 всесезонным быть не может.
kolinz писал(а):[post]419362[/post] 0w40,при 100 градусах будет гуще,чем 5w40 и тем более 10w40

Эти масла при рабочей температуре должны иметь одинаковую вязкость.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Высокое давление масла на холодном двигателе

Сообщение Nektum »

tuk писал(а):Скорей всего из за масла, W60 многовато для этого мотора, наверняка давит не более 6.5. Можно подрезать пружинку на 0.5 мм, или добавить прокладку под пробку, или ничего не делать.
Фильтр раздавить не должно, в проставке под фильтром стоит еще клапан, на случай засорения фильтра, который срабатывает с громким свистом.

viewtopic.php?f=41&t=20505

Спасибо. Масло планировал менять, 10w60 осталось от прошлого хозяина. Какое масло посоветуете залить?
Ответить

Вернуться в «Система смазки»