Проблемы с масляной системой
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Проблемы с масляной системой
Всем здравствуйте.
Прошу подсказки. Машиной владею больше года, все вроде хорошо, многое восстановил, но масляную систему победить не могу. Все с ней не так. По порядку.
Первое - давление масла на ХХ на холодную 4, на горячую 0.5 и горит лампа давления, на горячую на 60 км/ч давление 1 или чуть меньше. Масло - минералка синтек, насос двухконтурный новый, система смазки с центрифугой. Как поднять не знаю, наверное пора в гости к вкладышам.
Второе - поведение давления масла от нагрузки. Едешь 60, держишь мотор внатяг, давление 1, стоит бросить педаль газа не вытаскивая передачу, то есть тормозить двигателем - давление подскакивает под 2. Датчики стоят на тройнике под трубкой на центрифугу, электрический и механический показывают одно и то же.
Третье - компрессор сейчас не зацеплен ремнями, решил запустить воздушную систему и хорошо что решил проверить подачу масла на компрессор - а масло туда и не идет, трубка запитана справа от блока в тройнике на масляный радиатор, сам масляный радиатор не подключен. Трубка продувается, то есть проблема где-то глубже.
Ну и четвертое - правая ГБЦ не сливает масло через канал сзади ГБЦ, видимо сливает через переднее отверстие, так как проволока в масляный канал не пролазит, в канале стоит масло.
Подскажите пожалуйста что со всем этим делать, у меня нет опыта с этими моторами вообще, УАЗ и КамАЗ с закрытыми глазами переберу, что тут делать не знаю.
Прошу подсказки. Машиной владею больше года, все вроде хорошо, многое восстановил, но масляную систему победить не могу. Все с ней не так. По порядку.
Первое - давление масла на ХХ на холодную 4, на горячую 0.5 и горит лампа давления, на горячую на 60 км/ч давление 1 или чуть меньше. Масло - минералка синтек, насос двухконтурный новый, система смазки с центрифугой. Как поднять не знаю, наверное пора в гости к вкладышам.
Второе - поведение давления масла от нагрузки. Едешь 60, держишь мотор внатяг, давление 1, стоит бросить педаль газа не вытаскивая передачу, то есть тормозить двигателем - давление подскакивает под 2. Датчики стоят на тройнике под трубкой на центрифугу, электрический и механический показывают одно и то же.
Третье - компрессор сейчас не зацеплен ремнями, решил запустить воздушную систему и хорошо что решил проверить подачу масла на компрессор - а масло туда и не идет, трубка запитана справа от блока в тройнике на масляный радиатор, сам масляный радиатор не подключен. Трубка продувается, то есть проблема где-то глубже.
Ну и четвертое - правая ГБЦ не сливает масло через канал сзади ГБЦ, видимо сливает через переднее отверстие, так как проволока в масляный канал не пролазит, в канале стоит масло.
Подскажите пожалуйста что со всем этим делать, у меня нет опыта с этими моторами вообще, УАЗ и КамАЗ с закрытыми глазами переберу, что тут делать не знаю.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Проблемы с масляной системой
Слишком много всего сразу.
Про не сливает масло. Там на пути проволоки шпилька ГБЦ которую масло обтекает вокруг, тоесть проволока и не должна пройти, но этот канал забить несложно. Про сброшенный газ, похоже износ, в т.ч. вкладыши. Масляный канал компрессора в принципе может "продуваться". А масло Синтек на мой взгляд не очень.
Про не сливает масло. Там на пути проволоки шпилька ГБЦ которую масло обтекает вокруг, тоесть проволока и не должна пройти, но этот канал забить несложно. Про сброшенный газ, похоже износ, в т.ч. вкладыши. Масляный канал компрессора в принципе может "продуваться". А масло Синтек на мой взгляд не очень.
Проблемы с масляной системой
Возможно масло на оборотах сливает,или что-то забито,?
Обычно так бывает когда,забивает маслопртиемник.
Как варианты ..
Обычно так бывает когда,забивает маслопртиемник.
Как варианты ..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Проблемы с масляной системой
Слишком много чего может быть, но я бы начал с маслозаборника, маслонасоса. Центрифугу бы ещё разобрал посмотрел. Не помню какой толщиной проволоки мы ковыряли маслослив с головки, но у нас это получилось.
Проблемы с масляной системой
Попробовать поджать пружинки редукционных клапанов, не больше 1.5мм, один клапан справа впереди в блоке, второй на маслонасосе.
Поменять маслонасос на новый.
Маслослив попробовать продуть шлангом, должен свободно продуваться.
Сетку маслозаборника видно через сливную пробку поддона.
Поменять маслонасос на новый.
Маслослив попробовать продуть шлангом, должен свободно продуваться.
Сетку маслозаборника видно через сливную пробку поддона.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Проблемы с масляной системой
Снимай поддон, там могут быть комки старого масла. Проверь уплотнительное колечко под центрифугой. Масло Синтек не используй. Пружинки редукционных клапанов поджимать не надо- раз они дают 4атм. Пружинке-то все равно, горячее масло или холодное.
8-925-704-3пять-6один
Проблемы с масляной системой
Владимир 150RUS писал(а):[post]417869[/post] Датчики стоят на тройнике под трубкой на центрифугу
Хорошо бы фото этого узла. Надо уточнить модель блока, возможно под полнопоточный фильтр.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Проблемы с масляной системой
AlexanderN писал(а):[post]417884[/post] Проверь уплотнительное колечко под центрифугой. Масло Синтек не используй.
Про колечко понять не могу где оно находится. Читал, что оно есть, но не знаю где. Центрифуга крутится, промытая, снимаю ее - остается только канал от трубки и ось центрифуги, где искать это колечко?
Что не так с Синтеком? У нас его делают недалеко в Обнинске, много техники на нем ходит. Какое лучше масло залить?
micky писал(а):[post]417870[/post] Там на пути проволоки шпилька ГБЦ которую масло обтекает вокруг, тоесть проволока и не должна пройти, но этот канал забить несложно
Канал забит 100 процентов, проволоку вытаскиваю оттуда всю в масле. Воздухом дунуть что-то не догадался, надо будет сегодня попробовать.
micky писал(а):[post]417870[/post] Про сброшенный газ, похоже износ, в т.ч. вкладыши.
Вкладыши на днях подкину новые, посмотрим что изменится. Но как-то не логично что от них и нагрузки будет давление масла меняться.
А вот что делать с подачей масла на компрессор?
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Проблемы с масляной системой
Датчики давления в тройнике стояли в этом, но попадались фото с другой установкой датчиков, правильно ли у меня не знаю. Насос 2х контурный после замены очень незначительно поднял давление
Проблемы с масляной системой
Владимир 150RUS писал(а):. Насос 2х контурный после замены очень незначительно поднял давление
Тогда вкладыши, если шейки стандартного размера можно попробовать межремонтные 0.05, если не поможет, значить коренные шейки коленвала уже эллипсные.
Посмотреть редукционный клапан на блоке ( 5 ), попробовать поменять плунжер, обычно он изнашивается. Этот клапан отвечает за давление в системе, центрифуга запитывается отдельно, от нижней секции маслонасоса и на давление в системе не влияет, как и некое колечко.
У масляного радиатора на тройнике стоит клапан на 1 кг, мог заклинить в закрытом положении или не открывается от низкого давления.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Проблемы с масляной системой
tuk писал(а):[post]417891[/post] редукционный
Спасибо, посмотрю, этого не знал и честно говоря не видел, надо будет слазить.
tuk писал(а):[post]417891[/post] заклинить
А питание компрессора идёт до этого клапана или после? Может тогда его расковырять, выход на радиатор запчасть, и пусть стоит пустышка только для компрессора масло пропускает?
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Проблемы с масляной системой
Что значит мотор 41й?
-
- Специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Проблемы с масляной системой
Ну и до кучи у 41-го рабочий ход 88, поршневая на 100. А для полного счастья прикручиваем головки от ГАЗ-66 (старого образца) со степенью сжатия 6,7 и на выходе - с бешеными лошадками.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Проблемы с масляной системой
Двигатель 66 03, счастье 41го двигателя было не долгим...
Проблемы с масляной системой
Владимир 150RUS писал(а):[post]418260[/post] счастье 41го двигателя было не долгим
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Проблемы с масляной системой
Владимир 150RUS писал(а):[post]418260[/post] счастье 41го двигателя было не долгим...
Однако передние крепления мотора через пластину, значит 41-ый.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Проблемы с масляной системой
Даже на этой фото видно что номер с 6 начинается, модель 66 03, номер мотора совпадает с шильдиком, завод не мог поставить 41й мотор.