Проблемы с масляной системой

lubrication system
Владимир 150RUS
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Проблемы с масляной системой

Сообщение Владимир 150RUS »

Всем здравствуйте.
Прошу подсказки. Машиной владею больше года, все вроде хорошо, многое восстановил, но масляную систему победить не могу. Все с ней не так. По порядку.
Первое - давление масла на ХХ на холодную 4, на горячую 0.5 и горит лампа давления, на горячую на 60 км/ч давление 1 или чуть меньше. Масло - минералка синтек, насос двухконтурный новый, система смазки с центрифугой. Как поднять не знаю, наверное пора в гости к вкладышам.
Второе - поведение давления масла от нагрузки. Едешь 60, держишь мотор внатяг, давление 1, стоит бросить педаль газа не вытаскивая передачу, то есть тормозить двигателем - давление подскакивает под 2. Датчики стоят на тройнике под трубкой на центрифугу, электрический и механический показывают одно и то же.
Третье - компрессор сейчас не зацеплен ремнями, решил запустить воздушную систему и хорошо что решил проверить подачу масла на компрессор - а масло туда и не идет, трубка запитана справа от блока в тройнике на масляный радиатор, сам масляный радиатор не подключен. Трубка продувается, то есть проблема где-то глубже.
Ну и четвертое - правая ГБЦ не сливает масло через канал сзади ГБЦ, видимо сливает через переднее отверстие, так как проволока в масляный канал не пролазит, в канале стоит масло.
Подскажите пожалуйста что со всем этим делать, у меня нет опыта с этими моторами вообще, УАЗ и КамАЗ с закрытыми глазами переберу, что тут делать не знаю.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемы с масляной системой

Сообщение micky »

Слишком много всего сразу.
Про не сливает масло. Там на пути проволоки шпилька ГБЦ которую масло обтекает вокруг, тоесть проволока и не должна пройти, но этот канал забить несложно. Про сброшенный газ, похоже износ, в т.ч. вкладыши. Масляный канал компрессора в принципе может "продуваться". А масло Синтек на мой взгляд не очень.
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Проблемы с масляной системой

Сообщение Semen »

Возможно масло на оборотах сливает,или что-то забито,?
Обычно так бывает когда,забивает маслопртиемник.
Как варианты ..
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Проблемы с масляной системой

Сообщение танкист 204 »

Слишком много чего может быть, но я бы начал с маслозаборника, маслонасоса. Центрифугу бы ещё разобрал посмотрел. Не помню какой толщиной проволоки мы ковыряли маслослив с головки, но у нас это получилось.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Проблемы с масляной системой

Сообщение tuk »

Попробовать поджать пружинки редукционных клапанов, не больше 1.5мм, один клапан справа впереди в блоке, второй на маслонасосе.
Поменять маслонасос на новый.
Маслослив попробовать продуть шлангом, должен свободно продуваться.
Сетку маслозаборника видно через сливную пробку поддона.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Проблемы с масляной системой

Сообщение AlexanderN »

Снимай поддон, там могут быть комки старого масла. Проверь уплотнительное колечко под центрифугой. Масло Синтек не используй. Пружинки редукционных клапанов поджимать не надо- раз они дают 4атм. Пружинке-то все равно, горячее масло или холодное.
8-925-704-3пять-6один
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Проблемы с масляной системой

Сообщение maxline »

Владимир 150RUS писал(а):[post]417869[/post] Датчики стоят на тройнике под трубкой на центрифугу

Хорошо бы фото этого узла. Надо уточнить модель блока, возможно под полнопоточный фильтр.
Владимир 150RUS
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Проблемы с масляной системой

Сообщение Владимир 150RUS »

AlexanderN писал(а):[post]417884[/post] Проверь уплотнительное колечко под центрифугой. Масло Синтек не используй.

Про колечко понять не могу где оно находится. Читал, что оно есть, но не знаю где. Центрифуга крутится, промытая, снимаю ее - остается только канал от трубки и ось центрифуги, где искать это колечко?
Что не так с Синтеком? У нас его делают недалеко в Обнинске, много техники на нем ходит. Какое лучше масло залить?
micky писал(а):[post]417870[/post] Там на пути проволоки шпилька ГБЦ которую масло обтекает вокруг, тоесть проволока и не должна пройти, но этот канал забить несложно

Канал забит 100 процентов, проволоку вытаскиваю оттуда всю в масле. Воздухом дунуть что-то не догадался, надо будет сегодня попробовать.
micky писал(а):[post]417870[/post] Про сброшенный газ, похоже износ, в т.ч. вкладыши.

Вкладыши на днях подкину новые, посмотрим что изменится. Но как-то не логично что от них и нагрузки будет давление масла меняться.

А вот что делать с подачей масла на компрессор?
Владимир 150RUS
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Проблемы с масляной системой

Сообщение Владимир 150RUS »

Вот фото забора масла на компрессор, справа блока
Вложения
IMG_20210417_102431.jpg
IMG_20210417_102450.jpg
IMG_20210417_102509.jpg
Владимир 150RUS
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Проблемы с масляной системой

Сообщение Владимир 150RUS »

Датчики давления в тройнике стояли в этом, но попадались фото с другой установкой датчиков, правильно ли у меня не знаю. Насос 2х контурный после замены очень незначительно поднял давление
Вложения
IMG_20210417_102917.jpg
IMG_20210417_102942.jpg
IMG_20210417_103001.jpg
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Проблемы с масляной системой

Сообщение tuk »

Владимир 150RUS писал(а):. Насос 2х контурный после замены очень незначительно поднял давление

Тогда вкладыши, если шейки стандартного размера можно попробовать межремонтные 0.05, если не поможет, значить коренные шейки коленвала уже эллипсные.
Посмотреть редукционный клапан на блоке ( 5 ), попробовать поменять плунжер, обычно он изнашивается. Этот клапан отвечает за давление в системе, центрифуга запитывается отдельно, от нижней секции маслонасоса и на давление в системе не влияет, как и некое колечко.
У масляного радиатора на тройнике стоит клапан на 1 кг, мог заклинить в закрытом положении или не открывается от низкого давления.
i_pic_47.jpg
i_pic_47.jpg (75.59 КБ) 3131 просмотр
Владимир 150RUS
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Проблемы с масляной системой

Сообщение Владимир 150RUS »

tuk писал(а):[post]417891[/post] редукционный

Спасибо, посмотрю, этого не знал и честно говоря не видел, надо будет слазить.
tuk писал(а):[post]417891[/post] заклинить

А питание компрессора идёт до этого клапана или после? Может тогда его расковырять, выход на радиатор запчасть, и пусть стоит пустышка только для компрессора масло пропускает?
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Проблемы с масляной системой

Сообщение 9037248076 »

Да и мотор 41.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Владимир 150RUS
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Проблемы с масляной системой

Сообщение Владимир 150RUS »

Что значит мотор 41й?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Проблемы с масляной системой

Сообщение л-т »

БРДМ 2
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Проблемы с масляной системой

Сообщение TIGER 74 »

Ну и до кучи у 41-го рабочий ход 88, поршневая на 100. А для полного счастья прикручиваем головки от ГАЗ-66 (старого образца) со степенью сжатия 6,7 и на выходе - с бешеными лошадками. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Владимир 150RUS
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Проблемы с масляной системой

Сообщение Владимир 150RUS »

Двигатель 66 03, счастье 41го двигателя было не долгим...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Проблемы с масляной системой

Сообщение harli »

Владимир 150RUS писал(а):[post]418260[/post] счастье 41го двигателя было не долгим

:D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Проблемы с масляной системой

Сообщение TIGER 74 »

Владимир 150RUS писал(а):[post]418260[/post] счастье 41го двигателя было не долгим...

IMG_20210430_035903.JPG
IMG_20210430_035903.JPG (139.06 КБ) 2607 просмотров

Однако передние крепления мотора через пластину, значит 41-ый.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Владимир 150RUS
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Проблемы с масляной системой

Сообщение Владимир 150RUS »

Даже на этой фото видно что номер с 6 начинается, модель 66 03, номер мотора совпадает с шильдиком, завод не мог поставить 41й мотор.
Ответить

Вернуться в «Система смазки»