Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Литература и тех документация находится тут .
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение тюлень »

А может кто скрин таблицы выложит пропускной способности жиклеров?
Это vova. ivanov интересовался.
Я вот тоже про 126 М,характеристиками жиклеров интересуюсь. Мож кто видел ? Не могу найти.
Это я уже.
Таблица расчета жиклеров по диаметру отверстий и пропускной способности ,хорошая штука. Она была и раньше известна...
Читаю книжки выложенные тобой пока цифирь не нашел нужную. Вчера времени было мало...
Понимаю
Главный топливный К 135-310
Главный топливный К 126Б-330
Списал номер жиклера с каталога,показывает что такой же стоял на карбах Паз 672
Осмелюсь предположить
Главный топливный К 126М-340?
И нет понимания чем карб К126М отличается от карба К126Б .Наверняка незначительно.Но всеж?
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение Игорь Степаненко »

тюлень писал(а):[post]377953[/post] И нет понимания чем карб К126М отличается от карба К126Б .Наверняка незначительно.Но всеж?


Как правило изменения в буквах карба касаются приводов, внешних устройств, но не внутрянки самого карба.
Бери книгу по обычному 126-му и там такие же жиклеры будут.
Уверен, что нати книгу в электронной версии по карбу 126М будет нереально.
Таких книг может и не быть.
Не очень понятно зачем данная инфа тебе (мне по человечески интересно). Проще уже поменять карб по которому есть инфа и не париться, чем искать то, чего может и не быть.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение harli »

Игорь Степаненко писал(а):[post]377967[/post] Проще уже поменять карб по которому есть инфа и не париться, чем искать то, чего может и не быть.

+1000500
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение harli »

Как то попадалось описание, в виде брошуры, где собраны все карбюраторы выпускавшиеся отечественным автопромом, зелененькая такая, называлась что то типа "карбюраторы автомобилей ссср", думаю что тираж был небольшой,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение Эдуард100 »

Сведения на карб М отсутствуют ,думаю что они были под грифом,а потом стало уже ни к чему
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение rencom »

harli писал(а):[post]377969[/post] Как то попадалось описание, в виде брошуры, где собраны все карбюраторы выпускавшиеся отечественным автопромом, зелененькая такая, называлась что то типа "карбюраторы автомобилей ссср", думаю что тираж был небольшой,


вот они viewtopic.php?f=92&t=28302
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение тюлень »

Мимо проходил..
Стоял на моем авто с двигателем 66 06. Карбюратор 126 М (БРДМ)
Как он туда попал- отдельная история.
Что хочу заметить. Карбюратор был проверен и настроен в известной в Москве компании по карбам. На двигателе выдавал явно богатую смесь. Изоляторы свечей темно темно коричневые. Пуск ниже -5 затруднен. Сейчас сменил его на К135. Намного лучше по всем показателям работы и пуска.
Просто 126М для двигателя 41 итд.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение TIGER 74 »

тюлень писал(а):[post]426826[/post] На двигателе выдавал явно богатую смесь. Изоляторы свечей темно темно коричневые. Пуск ниже -5 затруднен. Сейчас сменил его на К135. Намного лучше по всем показателям работы и пуска.
Просто 126М для двигателя 41 итд.

Ну так жиклёры у 126-го были расчитаны на другие параметры мотора, на низкооктановый бензин и низкую степень сжатия, отсюда и сечения разные в них. У меня ЗМЗ 513-ый стоял уже с завода с 135-ым карбюратором, вообщем серединку у карба поменял на 126-ую, специально чтоб с окошком был. Жиклёры все вкрутил от своего 135-го. Работает нормально.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
IvanoV8
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Уездный город Ефремов Тульской губернии

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение IvanoV8 »

Не так давно перебирал, прокладки которые можно купить овно). Нужно искать картонные перед началом затеи...
Отличная идея поставить жиклёры со 135. Подровнять плоскости и всё помчит!
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение TIGER 74 »

IvanoV8 писал(а):[post]426936[/post] Нужно искать картонные перед началом затеи...

А мне не понравились картонные, с красными как то лучше выходило.
IvanoV8 писал(а):[post]426936[/post] Подровнять плоскости и всё помчит!

Совершенно верно, плоскости обязательно подравнивать при переборке.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], как вы плоскости ровняете у карбюраторов?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение Славон »

Я на большом наждачном круге притирал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М

Сообщение kolinz »

Мне притирать как то не особо нравится,я обычно рихтую по возможности.Правда не все карбюраторы терпят рихтовку.Отрихтовал фланец карбюратора на китайском мопеде,перестала лезть заслонка,пришлось притирать. :oops:
Ответить

Вернуться в «Библиотека»