Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
А может кто скрин таблицы выложит пропускной способности жиклеров?
Это vova. ivanov интересовался.
Я вот тоже про 126 М,характеристиками жиклеров интересуюсь. Мож кто видел ? Не могу найти.
Это я уже.
Таблица расчета жиклеров по диаметру отверстий и пропускной способности ,хорошая штука. Она была и раньше известна...
Читаю книжки выложенные тобой пока цифирь не нашел нужную. Вчера времени было мало...
Понимаю
Главный топливный К 135-310
Главный топливный К 126Б-330
Списал номер жиклера с каталога,показывает что такой же стоял на карбах Паз 672
Осмелюсь предположить
Главный топливный К 126М-340?
И нет понимания чем карб К126М отличается от карба К126Б .Наверняка незначительно.Но всеж?
Это vova. ivanov интересовался.
Я вот тоже про 126 М,характеристиками жиклеров интересуюсь. Мож кто видел ? Не могу найти.
Это я уже.
Таблица расчета жиклеров по диаметру отверстий и пропускной способности ,хорошая штука. Она была и раньше известна...
Читаю книжки выложенные тобой пока цифирь не нашел нужную. Вчера времени было мало...
Понимаю
Главный топливный К 135-310
Главный топливный К 126Б-330
Списал номер жиклера с каталога,показывает что такой же стоял на карбах Паз 672
Осмелюсь предположить
Главный топливный К 126М-340?
И нет понимания чем карб К126М отличается от карба К126Б .Наверняка незначительно.Но всеж?
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
тюлень писал(а):[post]377953[/post] И нет понимания чем карб К126М отличается от карба К126Б .Наверняка незначительно.Но всеж?
Как правило изменения в буквах карба касаются приводов, внешних устройств, но не внутрянки самого карба.
Бери книгу по обычному 126-му и там такие же жиклеры будут.
Уверен, что нати книгу в электронной версии по карбу 126М будет нереально.
Таких книг может и не быть.
Не очень понятно зачем данная инфа тебе (мне по человечески интересно). Проще уже поменять карб по которому есть инфа и не париться, чем искать то, чего может и не быть.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
Игорь Степаненко писал(а):[post]377967[/post] Проще уже поменять карб по которому есть инфа и не париться, чем искать то, чего может и не быть.
+1000500
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
Как то попадалось описание, в виде брошуры, где собраны все карбюраторы выпускавшиеся отечественным автопромом, зелененькая такая, называлась что то типа "карбюраторы автомобилей ссср", думаю что тираж был небольшой,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
Сведения на карб М отсутствуют ,думаю что они были под грифом,а потом стало уже ни к чему
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
harli писал(а):[post]377969[/post] Как то попадалось описание, в виде брошуры, где собраны все карбюраторы выпускавшиеся отечественным автопромом, зелененькая такая, называлась что то типа "карбюраторы автомобилей ссср", думаю что тираж был небольшой,
вот они viewtopic.php?f=92&t=28302
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
Мимо проходил..
Стоял на моем авто с двигателем 66 06. Карбюратор 126 М (БРДМ)
Как он туда попал- отдельная история.
Что хочу заметить. Карбюратор был проверен и настроен в известной в Москве компании по карбам. На двигателе выдавал явно богатую смесь. Изоляторы свечей темно темно коричневые. Пуск ниже -5 затруднен. Сейчас сменил его на К135. Намного лучше по всем показателям работы и пуска.
Просто 126М для двигателя 41 итд.
Стоял на моем авто с двигателем 66 06. Карбюратор 126 М (БРДМ)
Как он туда попал- отдельная история.
Что хочу заметить. Карбюратор был проверен и настроен в известной в Москве компании по карбам. На двигателе выдавал явно богатую смесь. Изоляторы свечей темно темно коричневые. Пуск ниже -5 затруднен. Сейчас сменил его на К135. Намного лучше по всем показателям работы и пуска.
Просто 126М для двигателя 41 итд.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
тюлень писал(а):[post]426826[/post] На двигателе выдавал явно богатую смесь. Изоляторы свечей темно темно коричневые. Пуск ниже -5 затруднен. Сейчас сменил его на К135. Намного лучше по всем показателям работы и пуска.
Просто 126М для двигателя 41 итд.
Ну так жиклёры у 126-го были расчитаны на другие параметры мотора, на низкооктановый бензин и низкую степень сжатия, отсюда и сечения разные в них. У меня ЗМЗ 513-ый стоял уже с завода с 135-ым карбюратором, вообщем серединку у карба поменял на 126-ую, специально чтоб с окошком был. Жиклёры все вкрутил от своего 135-го. Работает нормально.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Уездный город Ефремов Тульской губернии
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
Не так давно перебирал, прокладки которые можно купить овно). Нужно искать картонные перед началом затеи...
Отличная идея поставить жиклёры со 135. Подровнять плоскости и всё помчит!
Отличная идея поставить жиклёры со 135. Подровнять плоскости и всё помчит!
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
IvanoV8 писал(а):[post]426936[/post] Нужно искать картонные перед началом затеи...
А мне не понравились картонные, с красными как то лучше выходило.
IvanoV8 писал(а):[post]426936[/post] Подровнять плоскости и всё помчит!
Совершенно верно, плоскости обязательно подравнивать при переборке.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
[ref]TIGER 74[/ref], как вы плоскости ровняете у карбюраторов?
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
Я на большом наждачном круге притирал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ремонт БРДМ-2 Карбюратор К126М
Мне притирать как то не особо нравится,я обычно рихтую по возможности.Правда не все карбюраторы терпят рихтовку.Отрихтовал фланец карбюратора на китайском мопеде,перестала лезть заслонка,пришлось притирать.