Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Литература и тех документация находится тут .
Ответить
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение rencom »

Автор: Лаврентьев В.
vozhdenie_avtomobilej_visokoj_prohodimosti.doc
(1 МБ) 645 скачиваний


Аннотация:
В книге рассмотрены основные элементы конструкции полноприводных автомобилей с точки зрения влияния на их проходимость по профильным препятствиям и слабым грунтам. Процессы, происходящие при взаимодействии элементов ходовой части с грунтом автомобиля высокой проходимости при его движении по бездорожью, преподнесены в книге в упрощенной форме. Освещены вопросы влияния давления воздуха в шинах на сопротивление движению и силу тяги у автомобилей высокой проходимости на различных грунтах. Даны рекомендации по вождению автомобилей высокой проходимости в различных условиях бездорожья. Описаны приемы преодоления различных препятствий автомобилем с обычной схемой шасси и с шасси, имеющими схему расположения колес, отличающуюся от принятой на автомобилях массового производства.В книге рассмотрены также особенности применения лебедки для самовытаскивания и оказания помощи другим автомобилям. Даны отдельные рекомендации по подготовке автомобилей высокой проходимости к поездке по бездорожью и обслуживанию их после нее.Книга рассчитана на широкий круг эксплуатационников и, в первую очередь, на водителей автомобилей, работающих в тяжелых дорожных условиях.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ser167
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 18:11
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Смоленская обл.

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение Ser167 »

Подскажите а груженый газ 66 сеажем с тремя тоннами груза травится до 0.5 можно???
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение TIGER 74 »

[ref]Ser167[/ref], Смотри по калёсам, когда спускаешь, они могут сесть у гружёного и на единице. Если правильно выразится, допустим у пустого на 0,5 у тебя уже колёса "лепёшки" - покрышки сплюснулись на половину, то у груженого эти "лепёшки" к примеру могут быть уже и на единице. Всё будет зависеть от веса как загружен.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение Алексей58 »

[ref]Ser167[/ref], У вас раздатка Урал?
Мосты брдм?
3 тон. не надо ничего делать,
Помню груженым дергал фуру, двигатель д-240 ,
На пониженной порвал зубья! Раздатки!
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение TIGER 74 »

Алексей58 писал(а):[post]365493[/post] У вас раздатка Урал?
Мосты брдм?
3 тон. не надо ничего делать

Человек же спрашивал насколько можно травиться (спускать резину) а не про то чтоб дергать. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение Алексей58 »

[ref]TIGER 74[/ref], а что ты думаешь на спущенной резине гружёный ничего не сломаешь?
Спускать для чего? Для труднопроходимых мест?
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение TIGER 74 »

Алексей58 писал(а):[post]365515[/post] а что ты думаешь на спущенной резине гружёный ничего не сломаешь

Алексей я не диванный эксперт. В штатном исполнении 66-ой, можно смело спускать если для этого потребует дорога, и ничего с ним не произойдёт. Я тебе больше скажу СССРовские машины вездеходы в штатном исполнении, Зилы, Уралы, Камазы, свободно выдерживают груженые, понижение давления в шинах и ничего с ними не случится, так как с завода всё расчитанно.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение Алексей58 »

3тон.?
Дай Бог!
Ser167
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 18:11
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Смоленская обл.

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение Ser167 »

Газ66 купил для поездок в лес за дровами вот и интересуюсь. В кузов набросом влезает 4 куба березы гдето 3.5тонны.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение Алексей58 »

На спущенной резине груженом, может камеры разорвать или резину ушатаешь,
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.

Сообщение TIGER 74 »

Алексей58 писал(а):[post]365589[/post] На спущенной резине груженом, может камеры разорвать или резину ушатаешь,

Если уметь пользоваться подкачкой, ничего страшного не произойдёт. Конечно три тонны перегруз для 66-го, но небольшой.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Библиотека»