Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
Автор: Лаврентьев В.
Аннотация:
В книге рассмотрены основные элементы конструкции полноприводных автомобилей с точки зрения влияния на их проходимость по профильным препятствиям и слабым грунтам. Процессы, происходящие при взаимодействии элементов ходовой части с грунтом автомобиля высокой проходимости при его движении по бездорожью, преподнесены в книге в упрощенной форме. Освещены вопросы влияния давления воздуха в шинах на сопротивление движению и силу тяги у автомобилей высокой проходимости на различных грунтах. Даны рекомендации по вождению автомобилей высокой проходимости в различных условиях бездорожья. Описаны приемы преодоления различных препятствий автомобилем с обычной схемой шасси и с шасси, имеющими схему расположения колес, отличающуюся от принятой на автомобилях массового производства.В книге рассмотрены также особенности применения лебедки для самовытаскивания и оказания помощи другим автомобилям. Даны отдельные рекомендации по подготовке автомобилей высокой проходимости к поездке по бездорожью и обслуживанию их после нее.Книга рассчитана на широкий круг эксплуатационников и, в первую очередь, на водителей автомобилей, работающих в тяжелых дорожных условиях.
Аннотация:
В книге рассмотрены основные элементы конструкции полноприводных автомобилей с точки зрения влияния на их проходимость по профильным препятствиям и слабым грунтам. Процессы, происходящие при взаимодействии элементов ходовой части с грунтом автомобиля высокой проходимости при его движении по бездорожью, преподнесены в книге в упрощенной форме. Освещены вопросы влияния давления воздуха в шинах на сопротивление движению и силу тяги у автомобилей высокой проходимости на различных грунтах. Даны рекомендации по вождению автомобилей высокой проходимости в различных условиях бездорожья. Описаны приемы преодоления различных препятствий автомобилем с обычной схемой шасси и с шасси, имеющими схему расположения колес, отличающуюся от принятой на автомобилях массового производства.В книге рассмотрены также особенности применения лебедки для самовытаскивания и оказания помощи другим автомобилям. Даны отдельные рекомендации по подготовке автомобилей высокой проходимости к поездке по бездорожью и обслуживанию их после нее.Книга рассчитана на широкий круг эксплуатационников и, в первую очередь, на водителей автомобилей, работающих в тяжелых дорожных условиях.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 18:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Смоленская обл.
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
Подскажите а груженый газ 66 сеажем с тремя тоннами груза травится до 0.5 можно???
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
[ref]Ser167[/ref], Смотри по калёсам, когда спускаешь, они могут сесть у гружёного и на единице. Если правильно выразится, допустим у пустого на 0,5 у тебя уже колёса "лепёшки" - покрышки сплюснулись на половину, то у груженого эти "лепёшки" к примеру могут быть уже и на единице. Всё будет зависеть от веса как загружен.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
[ref]Ser167[/ref], У вас раздатка Урал?
Мосты брдм?
3 тон. не надо ничего делать,
Помню груженым дергал фуру, двигатель д-240 ,
На пониженной порвал зубья! Раздатки!
Мосты брдм?
3 тон. не надо ничего делать,
Помню груженым дергал фуру, двигатель д-240 ,
На пониженной порвал зубья! Раздатки!
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
Алексей58 писал(а):[post]365493[/post] У вас раздатка Урал?
Мосты брдм?
3 тон. не надо ничего делать
Человек же спрашивал насколько можно травиться (спускать резину) а не про то чтоб дергать.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
[ref]TIGER 74[/ref], а что ты думаешь на спущенной резине гружёный ничего не сломаешь?
Спускать для чего? Для труднопроходимых мест?
Спускать для чего? Для труднопроходимых мест?
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
Алексей58 писал(а):[post]365515[/post] а что ты думаешь на спущенной резине гружёный ничего не сломаешь
Алексей я не диванный эксперт. В штатном исполнении 66-ой, можно смело спускать если для этого потребует дорога, и ничего с ним не произойдёт. Я тебе больше скажу СССРовские машины вездеходы в штатном исполнении, Зилы, Уралы, Камазы, свободно выдерживают груженые, понижение давления в шинах и ничего с ними не случится, так как с завода всё расчитанно.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 18:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Смоленская обл.
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
Газ66 купил для поездок в лес за дровами вот и интересуюсь. В кузов набросом влезает 4 куба березы гдето 3.5тонны.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
На спущенной резине груженом, может камеры разорвать или резину ушатаешь,
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ.
Алексей58 писал(а):[post]365589[/post] На спущенной резине груженом, может камеры разорвать или резину ушатаешь,
Если уметь пользоваться подкачкой, ничего страшного не произойдёт. Конечно три тонны перегруз для 66-го, но небольшой.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.