TATRA 6на6
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: TATRA 6на6
Привет специалистам.
Практический вопрос.
Татра 815, 2007 год.
Нужно поднять крейсерскую скорость с 85 км.ч. до 120-125.
Контакты? Предложения?
Реальные, не болтовня.
Спасибо.
Практический вопрос.
Татра 815, 2007 год.
Нужно поднять крейсерскую скорость с 85 км.ч. до 120-125.
Контакты? Предложения?
Реальные, не болтовня.
Спасибо.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: TATRA 6на6
Так вариантов то немного. Редуктора да КПП...
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:42
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Сергиев Посад
TATRA 6на6
У кого есть интерес на поршни с кольцами,прошу в барахолку
TATRA 6на6
предупреждение , за повторное размещение поста о продаже , вне барахолки .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
TATRA 6на6
Кто знает. Карданы не татровские?
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
TATRA 6на6
Кто знает. Карданы не татровские?
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
TATRA 6на6
Вопрос - никто не переделывал 815-ю Татру в 8 на 8, путем пристыковки к передней трубе редуктора среднего моста и за ним соответственно заднего, с постановкой на них передних (под управляемые колеса) рукавов полуосей? По виду вроде должно собраться без особых заморочек (заморочки вне трубы, с переваркой креплений кабины и всего что под ней заморочками не считаю).
Нужно габаритное но при этом полноприводное шасси под тяжелую и длинную установку, есть мысль извратиться. Пристыковка 4-го неуправляемого моста сзади не так привлекательна, т.к "вешает" дополнительный момент на итак загруженный вал РК- средний мост и МОД среднего моста.
Нужно габаритное но при этом полноприводное шасси под тяжелую и длинную установку, есть мысль извратиться. Пристыковка 4-го неуправляемого моста сзади не так привлекательна, т.к "вешает" дополнительный момент на итак загруженный вал РК- средний мост и МОД среднего моста.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)