Фото-видео ТАТРА

Обсуждение автомобилей TATRA, их модификаций и техники на их базе
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Фото-видео ТАТРА

Сообщение andrei »

Давайте будем сюда выкладывать фото-видео автомобилей. А то машин всё меньше и меньше, дак хоть фото будут для истории.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Фото-видео ТАТРА

Сообщение Александр2 »

IMG_20211222_081255.jpg

Новая Татра кран-манипулятор .
Г/п примерно 50 т, может больше.
Фоткал в сервисном центре в Израиле. Не очень понял, что сказал переводчик по этой машине, в цифрах запутался :D
Не выкладываются фотки с телефона.. Из 5 фоток по этой машине только одна выложилась :roll:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Фото-видео ТАТРА

Сообщение Александр2 »

Не выкладываются фотки
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Фото-видео ТАТРА

Сообщение танкист 204 »

[ref]Александр2[/ref], может фотка слишком тяжёлая
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Фото-видео ТАТРА

Сообщение Александр2 »

танкист 204 писал(а):[post]428605[/post] может

А как её легче сделать?)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Фото-видео ТАТРА

Сообщение rencom »

Александр2 писал(а):[post]428695[/post] А как её легче сделать?)

не в этом дело . На форуме поломался механизм загрузки фото . И некоторые фото в формате JPG не грузятся .
Через несколько дней исправлю
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Фото-видео ТАТРА

Сообщение Александр2 »

rencom писал(а):[post]428725[/post] некоторые

Хорошо бы, если получиться исправить.. Интересно бы выложить фотки по Татрам, которых в России сейчас не бывает..и обсудить это с технической точки зрения)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Фото-видео ТАТРА

Сообщение Александр2 »

Александр2 писал(а):[post]428591[/post] Новая Татра кран-манипулятор .
Г/п примерно 50 т, может больше.
Фоткал в сервисном центре в Израиле. Не очень понял, что сказал переводчик по этой машине, в цифрах запутался
Не выкладываются фотки с телефона.. Из 5 фоток по этой


Кран-манипулятор то ли 50т, то ли 75.. От двух разных переводчиков услышал разную информацию..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Фото-видео ТАТРА

Сообщение andrei »

Александр2 писал(а):[post]428785[/post] Интересно бы выложить фотки по Татрам, которых в России сейчас не бывает..и обсудить это с технической точки зрения)

У меня мечта детства ТАТРА 148. .... в 80-е года прошлого века у меня брат двоюродный жил в Костамукше. Там как раз стройка была не маленькая. И работал там много лет на ТАТРЕ 148 самосвал-колхозник. При чем ездил на ней по командировкам по всему СССР. В том числе до Иркутска доезжал с Карелии на этой ТАТРЕ несколько раз. Ну и, естественно, если ехал в сторону Урала, то обязательно старался заехать на родину.... вот я с ним и катался понемногу. И ремонтировать-обслуживать помогал ... у нас ни в те времена, не после, 148 почти не было. Позже появились 815-е в Нижнем Тагиле, но и то не долго они проездили здесь. Не прижились как-то .... в общем живьем 148-ю я больше и не видел почти, а уж поездить и вообще не ездил больше
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Фото-видео ТАТРА

Сообщение makey »

makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Фото-видео ТАТРА

Сообщение makey »

История и некоторые особенности разных моделей
https://www.youtube.com/watch?v=drUPUo- ... o-e8ak&t=0
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Фото-видео ТАТРА

Сообщение темнокот »

IMG_9308.JPG


Tatra 805

Традиционная для фирмы Tatra схема — хребтовая рама и независимые торсионные подвески .
Двигатель — 2,5-литровый V8 мощностью 75 л.с.. Коробка передач — четырехступенчатая + двухступенчатая «раздатка» — с передаточным числом 2,45.
Колесные редукторы позволили увеличить дорожный просвет до 400 мм!
Шасси имело массу 2750 кг и позволяло довести полную массу до 5200 кг.
Грузоподъемность базового бортового автомобиля 2,25 т.
Скорость до 75 км/ч
Углы въезда и съезда — 52 и 46 градусов.
Крутящий момент двигателя 147 Нм при 2600 об/ мин.
http://www.off-road-drive.ru/archive/92 ... znacheniya
Проедет там, где волки выть боятся. Tatra 805 по прозвищу «Утка».
https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/pr ... ource=serp
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ ... 383160877/
https://m.youtube.com/watch?v=p3QLgvoE5sQ
Последний раз редактировалось темнокот 22 янв 2022, 20:40, всего редактировалось 3 раза.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Фото-видео ТАТРА

Сообщение makey »

Ещё история, фактически начинали с конных экипажей, были и вагоны в производстве :roll: Была легковая модель с оппозитником двухцилиндровым. Интересно, что первые авто были с правым рулём :roll:
https://www.youtube.com/watch?v=cMbEoPCA7ac
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Фото-видео ТАТРА

Сообщение makey »

Как сейчас делают Татру
https://www.youtube.com/watch?v=UDNE2YPBd0E
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Фото-видео ТАТРА

Сообщение makey »

Сборка моста при ремонте. Чистотой деталей чехи похвалиться не могут, хотя работают не в поле :roll:
https://www.youtube.com/watch?v=aNkwMC6iN98
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Фото-видео ТАТРА

Сообщение танкист 204 »

makey писал(а):[post]429776[/post] Сборка моста при ремонте

Пока они крутили один мост можно было весь Урал перебрать :lol:
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Фото-видео ТАТРА

Сообщение makey »

танкист 204 писал(а):[post]429783[/post] можно было весь Урал перебрать

И это задний, средний подольше. Но конструкция грамотная, если правильно собрать, надолго хватит.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Фото-видео ТАТРА

Сообщение танкист 204 »

makey писал(а):[post]429784[/post] если правильно собрать

Ключевое слово если
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Фото-видео ТАТРА

Сообщение makey »

танкист 204 писал(а):[post]429785[/post] Ключевое слово если

Ключевое - правильно, неправильно и Урал будешь только собирать - разбирать, но не ездить.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Фото-видео ТАТРА

Сообщение Инженер74 »

танкист 204 писал(а):[post]429783[/post]
Пока они крутили один мост можно было весь Урал перебрать

Так и есть. Только перебирать её, нечасто надо. Мне, машина досталась после 9 - ти лет работы в управлении механизации, где была штатным балластным тягачём. Таскала трал с экскаватором. В карьерах не работала. Водитель был один. После 5 - ти лет работы по рейсам, со штатным КамАЗовским прицепом, перешла к новому хозяину. Ходовку ей так ни разу и не раскатывали, все лювты и зазоры на момент передачи были в норме. Не мало за это время УрАлов на свалку отправилось... В поле, в одного, с ней ничего не сделаешь - это факт.
Ответить

Вернуться в «TATRA»