Татра 815 /двигатель/
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Татра 815 /двигатель/
Тема по Татровским двигателям огромная и разносторонняя, поэтому начал ее в отдельном разделе, тем более когда начнут подтягиваться владельцы Татр, не хотелось бы все в одну кучу валить..
Татровский воздушник - мотор замечательный, но реалии нашей российской эксплуатации таковы, что владельцы подумывают иногда о замене его на ЯМЗ.. Татры с ЯМЗами уже не редкость, вот ребята татристы прислали фотки таких переделок.
Фотки есть еще.. Медленно работает интернет, позже еще закину..
Татровский воздушник - мотор замечательный, но реалии нашей российской эксплуатации таковы, что владельцы подумывают иногда о замене его на ЯМЗ.. Татры с ЯМЗами уже не редкость, вот ребята татристы прислали фотки таких переделок.
Фотки есть еще.. Медленно работает интернет, позже еще закину..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Татра 815 /двигатель/
а как по тяге? скорости?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Татра 815 /двигатель/
По тяге и скорости будет нормально, то что нужно. Только 238ой надо ставить Турбо , 330л.с, обычный 238ой 240л.с. не потянет.. Главное, что можно будет поставить хоть Евро2, хоть 5ть.... Меня вот что беспокоит http://auto.mail.ru/article.html?id=36933 ... От этих уродов чего угодно ожидать можно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Татра 815 /двигатель/
Ну, не знаю... Как по моему, так смысла ноль! Родной дрыгатель весьма неплох, запчасти есть... В чем смысл такой переделки?
PS. Для меня машина не кормилица, а верный помощник в моих делах! На содержание машины средства выделяю в первоочередном порядке! Если дело в выгадывании копеек, при эксплуатации, то может быть... Во всех остальных случаях, ерунда считаю!
PS. Для меня машина не кормилица, а верный помощник в моих делах! На содержание машины средства выделяю в первоочередном порядке! Если дело в выгадывании копеек, при эксплуатации, то может быть... Во всех остальных случаях, ерунда считаю!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Татра 815 /двигатель/
Horror писал(а):! Если дело в выгадывании копеек, при эксплуатации, то может быть... Во всех остальных случаях, ерунда считаю!
Выгадывание копеек при активной эксплуатации (работе) оборачивается в очень серьезные суммы.. Родной Татровский мотор хорош, но при относительно небольшой, по сегодняшним меркам г/подъемности, расход будет в 60л легко, а то и 70, а у конкурентов не больше 40л.. А посчитайте каждый день по 12-14ч и без выходных работы сильно груженой машины.. пипец.. Если машина берется не для работы, тогда без разницы - расход и цены на з/ч и обслуживание не принципиальны..
Вот только вопрос уже не актуален - юридически теперь "не родной" мотор не легализовать и не переоформить переделку.. Поезд ушел..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Татра 815 /двигатель/
Александр2 писал(а):Вот только вопрос уже не актуален - юридически теперь "не родной" мотор не легализовать и не переоформить переделку.. Поезд ушел..
А что изменилось?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Татра 815 /двигатель/
Папуся писал(а):Александр2 писал(а):Вот только вопрос уже не актуален - юридически теперь "не родной" мотор не легализовать и не переоформить переделку.. Поезд ушел..
А что изменилось?
Еще толком сам не понял что изменилось.. Пока только человек, к которому всегда обращался для решения гаишных вопросов отказался переоформить Бычковский мотор на Зил вместо бензинового и добавил что теперь для таких операций нет ни законных путей, ни незаконных..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Татра 815 /двигатель/
Узнавал в своем МРЭО, так с переоборудованием стало так же как и рег.действиями - в любом подразделении не зависимо от регистарции собственника. К том, что может это у вас какой "региональный" бзик вылез и стоит пробовать регистрировать через другие регионы.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Татра 815 /двигатель/
Папуся писал(а):..и стоит пробовать регистрировать через другие регионы.
Буду узнавать, спасибо за подсказку..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Татра 815 /двигатель/
Тож хотел на Зил-131 бычачий мотор оформить... Нельзя однако! Но сами гаишники говорят, что если сильно надо тогда обращайся в суд! Решение суда подлежит исполнению!