TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Обсуждение автомобилей TATRA, их модификаций и техники на их базе
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Герман »

в этой теме пишем только про автомобиль TATRA T810 6x6.
куратором этой темы назначен trymall .
по своему усмотрению trymall имеет возможность удалять и править любое сообщение этой темы
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Вот такой дорожный просвет :wink:




Изображение




Изображение
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Военное шасси Т810 :

http://www.youtube.com/watch?v=9qsTzHqnJzw&NR=1

Гражданское шасси Т810 :

http://www.youtube.com/watch?v=1ELgXf5xrHE
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Появились некоторые данные по мостам :
Вес переднего примерно 630 кг , средний и задний примерно 550 и 510 соответственно...

Портальность ( расстояние между осью ступицы и осью моста ) 13 см...

Такая разница в весе переднего и заднего мостов, очевидно, набирается за счет наличия поворотного кулака, шруса и развитой системы приливов-кронштейнов под крепление элементов подвески у переднего моста.... :roll:

Интересно, на УРАЛ это хозяйство подойдет по нагрузкам или нет? :D На 66-то похоже , тяжеловато будет...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение rencom »

а передаточные близки ? Если да , сравнивай момент на понижайке . Сразу понятно будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

А передаточные у этих мостов такие: редуктор моста с передаточным отношением 2,294 и колесные редукторы 2,437.
Итого ~ 5,59

и максимальный входящий крутящий момент порядка ~ 4000 нм.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Nikola »

Что то тема заглохла? Есть какие интересные данные новые? Поиск впросторах интернета не дал некаких отзывов тестдрайвов и тд. Уважаемый trymall, на чем сердце успокоилось или мосты оказались тяжелы и отпали?
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Александр2 »

С таким же успехом можно космический челнок "Буран" обсуждать - на картинке его все видели, а практических пользователей на форуме не очень много :? .. С учетом того, что современная Татра чешской только числится и по отзывам самих чехов по качеству и надежности, как а/м для бездорожья, с этим бесконечным Евро 3,4,5...10 - весьма сомнительна..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Nikola »

Александр2 писал(а):С таким же успехом можно космический челнок "Буран" обсуждать - на картинке его все видели, а практических пользователей на форуме не очень много :? .. С учетом того, что современная Татра чешской только числится и по отзывам самих чехов по качеству и надежности, как а/м для бездорожья, с этим бесконечным Евро 3,4,5...10 - весьма сомнительна..

Какое ты удачное сравнение привел прям по адресу, несмотря на то что вроде малореально, но я ходил по бурану, конечно не пользовал, но полазил на полигоне и пофоткался естественно уже после завершения проэкта. Эт я к таму что а вдруг... :D в чешьском я несилен а на рксском и английском отзывов несмог найти ... Ничего кроме красивых картинок и нескольких фоток уже выложенных тут -но вобщем то несмертельно интерес мой чисто гипотетический, а вот человек долго и упорно инфу искал может что и нашел или даже сделал...
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Александр2 »

Вот форум по Татрам http://www.autoreview.ru/forum/forum78/topic11603/
Там чех, суперспец по Татрам, зовут Мариан. Можно ему задать вопрос по этой новой модели. Он представитель завода и знает все. Пораспрашивай его и нам потом расскажешь :?.. Хотя его реакцию я примерно представляю, мнение старых опытных чешских спецов по поводу новых Татровских моделей (для России) мне известно :? ...
П.С. У Мариана такая Татра на аватарке
Вложения
T815-2S1A-02.jpg
T815-2S1A-02.jpg (22.81 КБ) 4755 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Александр2 »

Чех Мариан пишет о заводе Татра...
-----------------------------------------------
Валера. Завод это одно! Тут надо смотреть обширно! Ато на всю этую чешскую и европейкую систему демократии. Тут в Чехии уже ничево толко своего нето. Гос.касса пустая. Правительство только регулярно поднимает налогы и несколько раз в год. Государственные обязательства оплачиваются авансовой предоплатой, оплатой гарантии финансовой способности итд. Просто государство старается выжмать все до последной копейки, чтобы в первую очередь наполнить гос.кассу. Работы тут у нас нето, этим образом нето збыта на грузовые машины, также на запчасти поскольку никто и в старую технику для ее обновления не инвестирует, так как для этой техники нето работы. А татра ты сам знаешь этую современную татровскую историю. А оставалися бы этие денги на заводе, ну сам знаешь кде они кончаются! И вот тут людьям которые работают на заводе Татра нето денег оплачивать зарплаты, денги получают по частьям. Нето денег на закуп материала, нето денег для ничево. Просто выживание из днья в день! Завод на коленьях! А это спасибо менежерам завода, ТОП менежеру.
Тут идут только одни розговоры про лутше будуще, тут идут только одни обещания, ну их как то не выдать! Что ожидать какие то скорые изменения к лутшему и не надо, скорее надо готовится к хуже положенью.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение superperets »

чехи со словаками сами вышли из варшавского договора одними из первых, поспособствовав дальнейшему развалу везде, их ни кто не звал преподать на колени перед западом, но к сожалению это уже случилось и простые чехи нам об этом говорят, пускай заочно.
надеюсь история начнет учить людей, нельзя же все это свое терять, иначе все встанут на колени.....
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Александр2 »

Задал я Мариану вопрос и получил ответ :? ...
----------------------------------------------------
Александр пишет:
Мариан ,скажи пожалуйста, что это за машина такая TATRA T810 6x6? Ее выпускают, или это опытный экземпляр? Данных никаких найти по ней не получается.. Поставляется ли она в какие-нибудь страны? Говорят, что это современный вариант "старой" Праги,есть ли какая информация?

Да! Такой современный вариант старой Прага V3S. Они нормально стандартно выпускаются, просто вот как на заводе Татра обично, то все дорого. И так получается поштучная машина, в основном для армии, ну ест и в гос.службе в основном в энергетике. Бортовые автомобили с манипулятором, ест автокран АД 10, будки технической помощи.
Вложения
01_tatra_t810.jpg
01_tatra_t810.jpg (73.5 КБ) 4688 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Nikola »

А на классической компановке татры с независимой подвеской в каких нибудь моделях были портальные колесные редуктора (ну кроме 805) или только обычные колесные применялись?
КАВЗ 4х4 2UZ
Ответить

Вернуться в «TATRA»