TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Обсуждение автомобилей TATRA, их модификаций и техники на их базе
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уважаемые форумчане!

В 2010 г шасси Т810 анонсировано к продаже на гражданские рынки. Но информации по устройству и особенностям эксплуатации этой "замены" легендарной "Праги" пока ещё мало.
Мосты очень интересные, по уровню исполнения, похоже, не уступают UNIMOG.
Буду признателен за любую техническую инфу по Т810, размещённую в этой теме. Также , интересует мнение чешских товарищей, эксплуатировавших обе машины - Т810 и Praga v3s , плюсы и минусы обеих моделей.

Особенно интересует вес переднего моста. :?:

Заранее Спасибо !


http://www.tatra.cz/underwood/download/ ... 26_en2.pdf


Максимальная скорость:
106 км / ч
Максимальный градиент:
100%
Дальность хода:
800 км
Операционная температура:
-32 ° C - +49 ° C
Вложения
16.jpg
Dmalenky
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
Модель: IFA
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Dmalenky »

Честно говоря,конструкция шкворневого узла и поворотного кулака в целом мало похожа на деталь от моста Прага в3с. Вес мостов Праги смогу посмотреть на днях - книжка в машине.
Татра отходит от своих вековых традиций - мостовая схема, лонжеронная рама? posting.php?mode=reply&f=58&t=13511&sid=339d14f56cf494a84dff3b2973a01850#
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Dmalenky писал(а):Честно говоря,конструкция шкворневого узла и поворотного кулака в целом мало похожа на деталь от моста Прага в3с. Вес мостов Праги смогу посмотреть на днях - книжка в машине.
Татра отходит от своих вековых традиций - мостовая схема, лонжеронная рама?


Скорее, не отходит, а создает "параллельную ветвь конструкций" , купив после неудачного суда права на производство мостов типа "прага" ( могу ошибаться - в википедии есть более подробно об этом), и эти теперь именуются гордо : Tatra Rigid portal axles

По поводу веса мостов Прага в3с - Было бы интересно узнать. И что за книжка ? Насколько адекватно вот здесь указано значение по весу?
Цены там какие-то заманчиво-непонятные...http://www.auto-star.cz/pragav3s.xls
Код изделия 20-006-7300

По поводу
конструкции шкворневого узла и поворотного кулака в целом
- согласен.
Интересно, какая на Т810 схема редуктора : осевАя (как у БэТРа) или вальная (как у Праги v3s) ? - на рентген-схеме не очень понятно...
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

:!:

Вот ещё некоторые фоты мостов:

[img]http://i22.fastpic.ru/big/2011/0607/d2/1aa4e1bbbfa759fa3fbfcdd037b16ad2.jpg[/img]


Изображение


Изображение


[img]http://s001.radikal.ru/i194/1106/43/df4205378967.jpg[/img]


[img]http://s46.radikal.ru/i114/1106/96/86673ffd90c9.jpg[/img]


Данных по весу мостов и их внутреннем устройстве по-прежнему нет... :(
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Полноприводной внедорожный автомобиль среднего весового класса модели T 810
для нужд логистической поддержки с колесной формулой 6х6 – это единственная разновидность выпускаемых компанией «TATRA, a. s.» грузовиков, в основе которых лежит классическая концепция шасси с неразрезными осями портального типа и лонжеронной рамой. Модель Т810 была разработана и сконструирована по заказу Вооруженных сил Чешской республики для пополнения парка т.н. логистических автомобилей среднего весового класса, состоящих на вооружении чешской армии.
Двигатели:
четырехтактные турбодизели водяного охлаждения марки «RENAULT» – Dxi7 с промежуточным охлаждением (интеркуллером) наддувочного воздуха, непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность двигателя – 177 кВт при 2300 об/мин, макс. значение по крутящему моменту – 920 Н.м при 1200-1600 об/мин. Двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 3.
Сцепление типа 385 DBE:
Сцепление однодисковое с центральной пружиной, привод – гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач:
Применяется коробка передач типа PRAGA 12 PS93 RPV с пристыкованной к ней одноступенчатой
раздаточной коробкой. Предусмотрена возможность управления приводом передней оси. Имеется зависимый привод лебедки. Количество передач – 12 передач переднего хода и 2 заднего хода. Коробка передач - синхронизированная (за исключением передачи заднего хода) с полуавтоматическим делением передач пополам. Система смызки напорная циркуляционная.
Рулевое управление:
левое с моноблочным сервоуправлением.
Предняя ось – ТATRA:
Управляемая, неразрезная с колесными редукторами и механизмом блокировки осевого дифференциала. Подвески базируются на витых пружинах и телескопических амортизаторах. Рычажный механизм рулевого управления подключен к гидравлическому оборудованию сервоуправления.
Задние оси – TATRA:
Задние оси – сдвоенные, портального типа с колесными редукторами, а также механизмом блокировки осевого и межосевого дифференциала. Подвески выполнены на листовых рессорах.
Тормоза:
Тормоза – пневматические, с двухконтурным приводом, дискового типа с самоустанавливающимися механизмами WABCO. В тормозную систему автомобилей включено антиблокировочное устройство ABS. Рабочий тормоз – пневматический, с двухконтурным приводом и усилителем. Тормоз действует на все колеса автомобиля. Запасной – тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором. Тормоз действует на все задние колеса автомобиля. Стояночный тормоз – тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором. Тормоз действует на все задние колеса. Вспомогательный (моторный) тормоз – тормоз-замедлитель.
Кабина:
бескапотная, двухдверная, откидная. Поднятие и опускания кабины выполняют вручную при помощи гидравлического агрегата. Двигатель находится под кабиной. Вместимость кабины- 3 человека, сиденье для водителя – регулируемого типа, подрессоренное, с ремнем безопасности. Сдвоенное сиденье для пассажиров – жесткое, с ремнями безопасности. В кабине имеется установка типа «климат-контроль», сочетающая в себе кондиционер, отопитель и систему вентиляции. Пол кабины бронирован. На кабине выполнена подготовка под установку лафета легкого пулемета.

Взято тут.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Александр111 »

trymall писал(а):Полноприводной внедорожный автомобиль среднего весового класса модели T 810
для нужд логистической поддержки с колесной формулой 6х6 – это единственная разновидность выпускаемых компанией «TATRA, a. s.» грузовиков, в основе которых лежит классическая концепция шасси с неразрезными осями портального типа и лонжеронной рамой. Модель Т810 была разработана и сконструирована по заказу Вооруженных сил Чешской республики для пополнения парка т.н. логистических автомобилей среднего весового класса, состоящих на вооружении чешской армии.


Взято тут.


Что бы из НАТО не выгнали, надо соответствовать их традициям 8). Свои вековые традиции, там (в НАТО) никого не интересуют..
P.S. Очень фотки мне понравились - детальки все такие новые, красивые :roll: .. Очень я новые детальки люблю :o ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Александр111 писал(а):P.S. Очень фотки мне понравились - детальки все такие новые, красивые :roll: .. Очень я новые детальки люблю :o ..


Спасибо) Буду рад любой информации по мостам данной машины - особенно вес моста интересует. Точный, паспортный :D Ну и углы основные , конечно :wink:
И конечно же общая инфа по машине приветствуется! Заранее признателен :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Домье. »

Александр111 писал(а): Очень фотки мне понравились - детальки все такие новые, красивые :roll: .. Очень я новые детальки люблю :o ..

Да , красота , тоже полюбовался
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Мосты оснащаются ГП с передаточным отношением от 2,294 и колесными редукторами с передаточным отношением 2,437

Масса (кг) мостов до сих пор неизвестна !
Чешские форумчане молчат.... :?

P.S.:

Где можно скачать мануал или каталог деталей на эту Татру?

Заранее благодарен.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Домье. »

А зачем искать редкие и неизвестные в природе мосты , когда есть более распространенные
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Домье. писал(а):А зачем искать редкие и неизвестные в природе мосты , когда есть более распространенные


Конкуренцией повеяло? :D :D :D (шутк)

Вопрос слегка не по теме )
Можно развить дискуссию в любой другой, специально созданной теме, например : " Tatra vs Unimog " и т.д.
Здесь же хотелось бы подсобрать побольше технической инфы именно по этой модели...
Спасибо за понимание.
Заранее признателен за любую техническую информацию по мостам TATRA T810 :roll:
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Домье. »

Я просто не вижу смысла , если они бы чем-то принципиально были лучше ,тогда другое дело
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение Александр111 »

"Хозяин - барин", конечно , ему виднее :? .. Но мне тоже такой фанатизм с практической точки зрения не понятен :roll: .. Редукторные мосты 815ой - тягача, при желании найти, наверно, можно. Думаю, для человека разбирающегося в технике - вещь очень полезная.. Но вот так, что бы именно от Т810, которую пока и в глаза никто не видел :-o .. Ну, наверно, должна быть у человека (у любого) мечта :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Александр111 писал(а):...Но вот так, что бы именно от Т810, которую пока и в глаза никто не видел :-o .. Ну, наверно, должна быть у человека (у любого) мечта :? ..


Мечта - это здорово! :D
А доступность агрегатов - это вопрос объема выпуска и объема поставок в Россию. Все с чего-нибудь начиналось... Военную Т810 стали выпускать в 2008 г, гражданскую - только в 2010 г. Пока рано говорить о "доступности" - сейчас имеет смысл присмотреться, изучить конструкцию, сравнить с аналогичными... Для этого и создана тема

Цены хотелось бы понять какие будут (здесь и "там") - вряд ли дороже Unimog.... Если они замахнулись Praga v3s заменить постепенно, то парк (в будущем) обрисовывается солидный :wink:
....По последним данным из Чехии - Т810 уже встречаются на дорогах довольно часто))- хотя еще не так часто как Praga )


Домье. писал(а):Я просто не вижу смысла , если они бы чем-то принципиально были лучше ,тогда другое дело

Ничем, наверное не хуже и не лучше. Просто альтернатива. Подвеска мостов более "традиционная". По ценам, есть подозрение, что на Unimog 2010 года и на Tatra T810 (того же года) они (цены) все же будут несколько отличаться. 8) (404 я не имею ввиду - он состоит в меньшей весовой категории и более не выпускается).

P.S. : Уважаемыые форумчане, Огромная просьба , делиться информацией по теме, а не обсуждать бесконечно "смысл" и т.д....Хотя это тоже любопытно :wink:
Спасибо за понимание))

....так где бы скачать мануал?.. :roll:
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Смотреть подробности с 1.02 минуты :?

http://www.youtube.com/watch?v=KRaiXPt_L10
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение rencom »

http://www.tatra.cz/en/contact/

там внизу можно сообщение отправить в конкретный отдел . На русском конечно врят ли .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

rencom писал(а):http://www.tatra.cz/en/contact/
На русском конечно врят ли .


В том-то и беда....
Написал бы им кто-нибудь грамотный - всем было бы интересно ответ из первоисточника почитать (не только мне))

Домье. писал(а):откуда ей появиться у шишиговодов ?


Видел темы ( по Praga v3s в т.ч.) по крайнкй мере 2 - х форумчан из Чехии - вот подумал , могет они подскажут?....

Или есть другой русскоязычный технический форум по грузовикам ?
Где можно инфу по этой "реинкарнации Praga" расспросить?
Заранее признателен :roll:

P.S. на Уазбуке не спрашивал :)
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

[img]http://www.automotorevue.cz/obrazek/clanek38534/03.jpg[/img]

[img]http://images.autoline-eu.co.za/s/spares-engine-engine-RENAULT-240-dxi--1_big--11012819345063569500.jpg[/img]

Изображение


Изображение

Изображение
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Изображение
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA T810 6x6 - преемник Praga v3s

Сообщение trymall »

Здесь можно скачать архив с инструкцией по эксплуатации на чешском в формате pdf...

Руководство по эксплуатации 17 мб

Информации по параметрам мостов по-прежнему нет... :(
Ответить

Вернуться в «TATRA»