Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Добрый день.
Нужен совет практика.
Ставлю на унимог шины ОИ 25.
http://avtotravel.com/forum/aft/38194/afpg/6
Камеры этих шин с соском под подкачку. Медная трубка под обжимную гайку.
Мне нужно поставить ниппель.
Встречал ли кто или делал самостоятельно переходник?
P.S. Логически ясно, что модель шин древняя и распространённая, и то что не я первый.
Нужен совет практика.
Ставлю на унимог шины ОИ 25.
http://avtotravel.com/forum/aft/38194/afpg/6
Камеры этих шин с соском под подкачку. Медная трубка под обжимную гайку.
Мне нужно поставить ниппель.
Встречал ли кто или делал самостоятельно переходник?
P.S. Логически ясно, что модель шин древняя и распространённая, и то что не я первый.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Делал переходник, но на кран подкачки... Как вариант обрезать трубку и припаять нормальную, через проставочную втулку... Но колеса придется еще раз разбирать...
не торопись, а то успеешь...
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
прикрутить удлинитель с ниппелем
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Сегодня уже поняли, что колёса нужно снова разбирать.
Потому как сосок выходя из диска имеет больший радиус чем оригинальный сосок без камерки прикрученный в диск на 90 градусов.
И этот радиус у нас задевает за защиту суппортов и поворотного кулака. Придётся делать резиновые дистанционные шайбы между камерой и диском при выходе соска, чтоб радиус убрать вовнутрь. Диски портить не хочу совсем.
А вот удлинитель с ниппелем, - это какой именно?
Отправлю сегодня родные "митасовские" покрышки клиенту и останусь один на один со своей переделкой, с ситуацией без возврата назад.
Скорее всего нужно паять втулки- трубки- удлинители под ниппель.
Как в поговорке. "Сложное просто, простое сложно".
Потому как сосок выходя из диска имеет больший радиус чем оригинальный сосок без камерки прикрученный в диск на 90 градусов.
И этот радиус у нас задевает за защиту суппортов и поворотного кулака. Придётся делать резиновые дистанционные шайбы между камерой и диском при выходе соска, чтоб радиус убрать вовнутрь. Диски портить не хочу совсем.
А вот удлинитель с ниппелем, - это какой именно?
Отправлю сегодня родные "митасовские" покрышки клиенту и останусь один на один со своей переделкой, с ситуацией без возврата назад.
Скорее всего нужно паять втулки- трубки- удлинители под ниппель.
Как в поговорке. "Сложное просто, простое сложно".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Lisник. писал(а):Сегодня уже поняли, что колёса нужно снова разбирать.
Потому как сосок выходя из диска имеет больший радиус чем оригинальный сосок без камерки прикрученный в диск на 90 градусов.
И этот радиус у нас задевает за защиту суппортов и поворотного кулака. Придётся делать резиновые дистанционные шайбы между камерой и диском при выходе соска, чтоб радиус убрать вовнутрь. Диски портить не хочу совсем.
А вот удлинитель с ниппелем, - это какой именно?
Отправлю сегодня родные "митасовские" покрышки клиенту и останусь один на один со своей переделкой, с ситуацией без возврата назад.
Скорее всего нужно паять втулки- трубки- удлинители под ниппель.
Как в поговорке. "Сложное просто, простое сложно".
ну например типо этого http://www.konsulavto.ru/cat/diski-akse ... nego-250mm
есть короче примерно 50-70 мм
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Может, поставить колесные краны от Краза? Они допускают накачку как через подвод воздуха, так и через сосок с ниппелем на самом кране.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Паш, илья же говорит, что диски не хочет трогать... кран надо как-то закреплять... Илья, при монтаже колес главное сохранить Ураловскую резинку, которая одавается на сосок и контакрирует с диском... от нее многое зависит...
не торопись, а то успеешь...
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Удлинитель не подходит ни разу.
Придумал переходник на гайку соска. М14 с одной в сосок, с другой стороны резьба м12. Резьба не задействована. В 5 мм отверстие нарезается резьба колпачка нипеля внешняя. То есть с 5 мм - стало 7 мм с внутренней резьбой.
https://b-a.d-cd.net/1898888s-960.jpg
Туда вкручивается обрезанный хвост от трубки ниппеля. Тоже с продолженной внешней резьбой.
http://www.banggood.com/90-Degree-Brass-Air-Tire-Valve-Extension-for-Motorcycle-Car-Scooter-p-926445.html
Общий "вынос" переходника от соска 25 мм.
Придумал переходник на гайку соска. М14 с одной в сосок, с другой стороны резьба м12. Резьба не задействована. В 5 мм отверстие нарезается резьба колпачка нипеля внешняя. То есть с 5 мм - стало 7 мм с внутренней резьбой.
https://b-a.d-cd.net/1898888s-960.jpg
Туда вкручивается обрезанный хвост от трубки ниппеля. Тоже с продолженной внешней резьбой.
http://www.banggood.com/90-Degree-Brass-Air-Tire-Valve-Extension-for-Motorcycle-Car-Scooter-p-926445.html
Общий "вынос" переходника от соска 25 мм.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
надо будет подумать о фиксации резьбовых соединений...Предполагаю, что от вибрации раскрутятся и будут пропускать...
не торопись, а то успеешь...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
анаэробный фиксатор и герметизирует и раскручивание предотвратит.
разбирать будет чуть сложнее тк тяжело откручиваться будет по всей длине резьбы.
разбирать будет чуть сложнее тк тяжело откручиваться будет по всей длине резьбы.
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Поставили сегодня на авто все колёса. Огромный "крокодил".
Диски стоят оригинал 11.00-20 под 10 шпилек. Буду стараться на днях сфотографировать, показать. Без кабины в тёмном углу гаража плохо видно
Диски стоят оригинал 11.00-20 под 10 шпилек. Буду стараться на днях сфотографировать, показать. Без кабины в тёмном углу гаража плохо видно
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Илюха мои 5 копеек.
я делал переходник, с одной стороны крепление как у штатного крана. с другой резьба VG5 под удлинитель соска (трубка) а в нее уже ниппель.
я делал переходник, с одной стороны крепление как у штатного крана. с другой резьба VG5 под удлинитель соска (трубка) а в нее уже ниппель.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Лотошино МСК
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Я делал. Отбалгариваешь гайку с куском соска, сверлишь сосок до Д5-6 ммна глубину 20мм, от старой камеры с ниппелем отрезаеш резьбовой кусок 30-40 мм оттачиваешь на токарном до нужного диаметра - 4-5 десяток, облуживаешь жирно(но чтоб влез) сопрягаешь, нагреваешь газовым паяльником(обмотав сосок ближе к камере мокрой тряпкой) и вуаля, ураловская камера с ниппелем.
Могу фото сделать конечного результата.
Могу фото сделать конечного результата.
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.
Добавил картинки колёс на авто по ссылке выше. (на автотревеле)
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.