Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Обсуждение автомобилей Unimog, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Lisник. »

Добрый день.
Нужен совет практика.
Ставлю на унимог шины ОИ 25.
http://avtotravel.com/forum/aft/38194/afpg/6

Камеры этих шин с соском под подкачку. Медная трубка под обжимную гайку.
Мне нужно поставить ниппель.

Встречал ли кто или делал самостоятельно переходник?

P.S. Логически ясно, что модель шин древняя и распространённая, и то что не я первый.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Штурман »

Делал переходник, но на кран подкачки... Как вариант обрезать трубку и припаять нормальную, через проставочную втулку... Но колеса придется еще раз разбирать... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение harli »

прикрутить удлинитель с ниппелем
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Lisник. »

Сегодня уже поняли, что колёса нужно снова разбирать.
Потому как сосок выходя из диска имеет больший радиус чем оригинальный сосок без камерки прикрученный в диск на 90 градусов.
И этот радиус у нас задевает за защиту суппортов и поворотного кулака. Придётся делать резиновые дистанционные шайбы между камерой и диском при выходе соска, чтоб радиус убрать вовнутрь. Диски портить не хочу совсем.

А вот удлинитель с ниппелем, - это какой именно?

Отправлю сегодня родные "митасовские" покрышки клиенту и останусь один на один со своей переделкой, с ситуацией без возврата назад.

Скорее всего нужно паять втулки- трубки- удлинители под ниппель.
Как в поговорке. "Сложное просто, простое сложно".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение harli »

Lisник. писал(а):Сегодня уже поняли, что колёса нужно снова разбирать.
Потому как сосок выходя из диска имеет больший радиус чем оригинальный сосок без камерки прикрученный в диск на 90 градусов.
И этот радиус у нас задевает за защиту суппортов и поворотного кулака. Придётся делать резиновые дистанционные шайбы между камерой и диском при выходе соска, чтоб радиус убрать вовнутрь. Диски портить не хочу совсем.

А вот удлинитель с ниппелем, - это какой именно?

Отправлю сегодня родные "митасовские" покрышки клиенту и останусь один на один со своей переделкой, с ситуацией без возврата назад.

Скорее всего нужно паять втулки- трубки- удлинители под ниппель.
Как в поговорке. "Сложное просто, простое сложно".

ну например типо этого http://www.konsulavto.ru/cat/diski-akse ... nego-250mm
есть короче примерно 50-70 мм
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Shy »

Может, поставить колесные краны от Краза? Они допускают накачку как через подвод воздуха, так и через сосок с ниппелем на самом кране.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Штурман »

Паш, илья же говорит, что диски не хочет трогать... кран надо как-то закреплять... Илья, при монтаже колес главное сохранить Ураловскую резинку, которая одавается на сосок и контакрирует с диском... от нее многое зависит...
не торопись, а то успеешь...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Lisник. »

Удлинитель не подходит ни разу.
Придумал переходник на гайку соска. М14 с одной в сосок, с другой стороны резьба м12. Резьба не задействована. В 5 мм отверстие нарезается резьба колпачка нипеля внешняя. То есть с 5 мм - стало 7 мм с внутренней резьбой.
https://b-a.d-cd.net/1898888s-960.jpg
Туда вкручивается обрезанный хвост от трубки ниппеля. Тоже с продолженной внешней резьбой.
http://www.banggood.com/90-Degree-Brass-Air-Tire-Valve-Extension-for-Motorcycle-Car-Scooter-p-926445.html
Общий "вынос" переходника от соска 25 мм.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Штурман »

надо будет подумать о фиксации резьбовых соединений...Предполагаю, что от вибрации раскрутятся и будут пропускать...
не торопись, а то успеешь...
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Petrov_kamensk »

анаэробный фиксатор и герметизирует и раскручивание предотвратит.
разбирать будет чуть сложнее тк тяжело откручиваться будет по всей длине резьбы.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Lisник. »

Поставили сегодня на авто все колёса. Огромный "крокодил".
Диски стоят оригинал 11.00-20 под 10 шпилек. Буду стараться на днях сфотографировать, показать. Без кабины в тёмном углу гаража плохо видно :?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Добрый Фей »

Илюха мои 5 копеек.

я делал переходник, с одной стороны крепление как у штатного крана. с другой резьба VG5 под удлинитель соска (трубка) а в нее уже ниппель.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Димон-Лотошино
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
Модель: UNIMOG
Откуда: Лотошино МСК

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Димон-Лотошино »

Я делал. Отбалгариваешь гайку с куском соска, сверлишь сосок до Д5-6 ммна глубину 20мм, от старой камеры с ниппелем отрезаеш резьбовой кусок 30-40 мм оттачиваешь на токарном до нужного диаметра - 4-5 десяток, облуживаешь жирно(но чтоб влез) сопрягаешь, нагреваешь газовым паяльником(обмотав сосок ближе к камере мокрой тряпкой) и вуаля, ураловская камера с ниппелем.
Могу фото сделать конечного результата.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Lisник. »

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Вопрос про камеры под подкачку и переходник под ниппель.

Сообщение Lisник. »

Добавил картинки колёс на авто по ссылке выше. (на автотревеле)
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Unimog»