Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение Inferno »

59
Марьян
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Суздаль

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение Марьян »

57....
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение ic »

Я с бильярдом ошибся (выбрал С), и с мостом (тоже С). С бильярдом мне не понятно, там в первом еще отражении угол не равен углу падения? А вообще, тест хороший, мне понравился.
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение AVenger »

63 за 16 мин)
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение Заводило »

Правильные ответы: 53 / 70 (75.7%)

Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий

За 17минут. Прикольный тестик.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение memento »

ic писал(а):Я с бильярдом ошибся (выбрал С), и с мостом (тоже С). С бильярдом мне не понятно, там в первом еще отражении угол не равен углу падения? А вообще, тест хороший, мне понравился.


Примерно равен вроде даже по картинке. Смысл в том, что траектория после отражения в прямоугольном угле будет всегда параллельна траектории вхождения. Катафоты на этом принципе работают.
Ну а с мостом тут у всех С. Оно и правильно.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение StasR »

memento писал(а):Ну а с мостом тут у всех С. Оно и правильно.

Если хорошо подумать то они правы, конструкции "С" я не видел, а вот "В" классический "подвесной мост". :(
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
diflock
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение diflock »

Правильные ответы: 64 / 70 (91.4%)
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение Аппарат »

59
Вложения
.JPG
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение igor201973 »

61. -(15мин.)
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение ddiimm »

Правильные ответы: 63 / 70 (90%)
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение Andrew »

ddiimm писал(а):Правильные ответы: 63 / 70 (90%)

Здравствуй брат по разуму: 63/70 (90%) :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение ddiimm »

Здароф , Андрей . мы на одной волне ! 8) :D
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение memento »

StasR писал(а):
memento писал(а):Ну а с мостом тут у всех С. Оно и правильно.

Если хорошо подумать то они правы, конструкции "С" я не видел, а вот "В" классический "подвесной мост". :(


Ну как раз вариант С в живую я видел. Через овраг с хреновым дном на 2-х стойках. А в "В" не ясно, где там жесткие стойки, где трос. В общем мутный такой вопрос. Предлагаю и В и С считать - "зачет" ))
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение qawdwe »

10 из 70. И нифига не расстроен.
Все эти тесты полная лажа. И вот почему. Когда реально мацаешь масыну надо уметь например затягивать гайки. И отворачивать. Никакой тест тут не поможет кроме динамометрического ключа. И если например тнекто получает 70 из 70 то это тьфу на фоне того что для снятия коробки с нивы здаже в одиночку надо мудохаца 2 дня. А маховитк как известно можно поставить как угодно ибо болтов то 6 и дырок шесть. А надо поставить в противовес коленвалу. И есть метка. Нужны конкретные знания и конкретный опыт кручения гаек. А таких тестов хоть мешок перевыполни все равно ты лохъ если гайки сам не крутил. Нежность к гайкам понимание что вот затянуть надо хорошо но не слишком она тестами не зарабатываеца. Сегодня бегал десятку и поймал во дворе очередного дятла который менял карбюратор. Естественно он его гайками на 13 притянул отдуши естественно погнул подошву карба и при прысканьи рядом с карбом эфира дввижок подбрасывал обороты. Чё делать говорит!? Как говорю че - иди за вторым карбом. Купил ввторой и так притянул немножко лишь бы не болталось - потом проверит через неделю и подтянет малость. А гайка на фланцазх которая подшипники тянет - скока мертвых подшей в раздатке. Скока скрученых резьб в голофках под свечи. Тесты в попу.
Главное не знание каких-то там тестов главное умение бороца до конца способность оценить обстановку и найти выход. Тот кто плачет от отчаянья и усталости но крутит гайку тот автомеханик. Чтобы ремонтировать машины надо просто их ремонтировать. Из теории конешно лучше наконец сделать полки в гараже и разлоджить сваленные в кучу запчастии инструменты а потом сесть и перечесть конкретную книгу по шише "восковой ремонт" чем 100 тестов. Никакой тест не поможет догадаца что с одной стороны колесные гайки шиши в однуу сторону крутяца с другой в другую.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение Aleks007 »

qawdwe писал(а):10 из 70. И нифига не расстроен.
Все эти тесты полная лажа. И вот почему. Когда реально мацаешь масыну надо уметь например затягивать гайки. И отворачивать. Никакой тест тут не поможет кроме динамометрического ключа. И если например тнекто получает 70 из 70 то это тьфу на фоне того что для снятия коробки с нивы здаже в одиночку надо мудохаца 2 дня. А маховитк как известно можно поставить как угодно ибо болтов то 6 и дырок шесть. А надо поставить в противовес коленвалу. И есть метка. Нужны конкретные знания и конкретный опыт кручения гаек. А таких тестов хоть мешок перевыполни все равно ты лохъ если гайки сам не крутил. Нежность к гайкам понимание что вот затянуть надо хорошо но не слишком она тестами не зарабатываеца. Сегодня бегал десятку и поймал во дворе очередного дятла который менял карбюратор. Естественно он его гайками на 13 притянул отдуши естественно погнул подошву карба и при прысканьи рядом с карбом эфира дввижок подбрасывал обороты. Чё делать говорит!? Как говорю че - иди за вторым карбом. Купил ввторой и так притянул немножко лишь бы не болталось - потом проверит через неделю и подтянет малость. А гайка на фланцазх которая подшипники тянет - скока мертвых подшей в раздатке. Скока скрученых резьб в голофках под свечи. Тесты в попу.
Главное не знание каких-то там тестов главное умение бороца до конца способность оценить обстановку и найти выход. Тот кто плачет от отчаянья и усталости но крутит гайку тот автомеханик. Чтобы ремонтировать машины надо просто их ремонтировать. Из теории конешно лучше наконец сделать полки в гараже и разлоджить сваленные в кучу запчастии инструменты а потом сесть и перечесть конкретную книгу по шише "восковой ремонт" чем 100 тестов. Никакой тест не поможет догадаца что с одной стороны колесные гайки шиши в однуу сторону крутяца с другой в другую.

qawdwe
Ты не устал романы писать?Что не ответ то весь вечер читаю. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение qawdwe »

А чё Вы усе такие умные :(. 65 из 70 , 70 из 70. Я б таких умных к машине за милю не подпустил.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение StasR »

У нас видимо разные подходы, одни вначале железяку в руках крутят, пока не поймут на кой она? А другие тупо книгу читают.
Я люблю мастерить но не люблю ремонтировать, отсюда и отношение..
Ну а на счет гаек крутить то лет этак в 12 я уже знал чем отличается трансмиссия ГАЗ 63 и ГАЗ 51, а вдвоем с таким же малолеткой навешивали оборудование на двиг Кавзика. И книжки рядом не было, смотрели по конфигурации дыркам, что куда подойдет, Дык папаше после похмелья осталось только протянуть и выставить зажигание. Ну это не совсем пространный ответ Вам. :D
Был такой анекдот: Пленный вернулся и своим: "учите мат часть ребята, ух больно лупят когда не знаешь" :D
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение ЛЕХ »

66, знакомая цифра... :D
прикольный тест.
qawdwe писал(а):
Главное не знание каких-то там тестов главное умение бороца до конца способность оценить обстановку и найти выход.

Еще говорят, буквы знать вредно. Главное, чтоб кулаки побольше и череп покрепче.
Украл, выпил, в тюрьму - романтика! :lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета

Сообщение OSS »

До начала теста успел прочитать одну подсказку про насос и клапана поэтому не знаю как точно ответил бы, наверное так же, только времени ушло бы больше.
Время не засекал, но вроде уложился с запасом. Результат 66.
Цифра действительно символичная... но я так и не понял где ошибся. Может правда автор не везде прав, не зря все на одном и том же спотыкались?
StasR писал(а):
memento писал(а):Ну а с мостом тут у всех С. Оно и правильно.

Если хорошо подумать то они правы, конструкции "С" я не видел, а вот "В" классический "подвесной мост". :(
- мне лично кажется что при варианте С мост провисать будет меньше и нагрузка на трос будет меньше и похоже этот вариант выбрало большинство, но у этого варинта есть недостаток -опора торчит вниз и она может мешать движению плавсредств по воде или в паводок льдом или водой скорее снесет и возможно поэтому так почти не строят и автор выбрал "В"?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Ответить

Вернуться в «Разное»