Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
Я с бильярдом ошибся (выбрал С), и с мостом (тоже С). С бильярдом мне не понятно, там в первом еще отражении угол не равен углу падения? А вообще, тест хороший, мне понравился.
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
63 за 16 мин)
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
Правильные ответы: 53 / 70 (75.7%)
Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий
За 17минут. Прикольный тестик.
Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий
За 17минут. Прикольный тестик.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
ic писал(а):Я с бильярдом ошибся (выбрал С), и с мостом (тоже С). С бильярдом мне не понятно, там в первом еще отражении угол не равен углу падения? А вообще, тест хороший, мне понравился.
Примерно равен вроде даже по картинке. Смысл в том, что траектория после отражения в прямоугольном угле будет всегда параллельна траектории вхождения. Катафоты на этом принципе работают.
Ну а с мостом тут у всех С. Оно и правильно.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
memento писал(а):Ну а с мостом тут у всех С. Оно и правильно.
Если хорошо подумать то они правы, конструкции "С" я не видел, а вот "В" классический "подвесной мост".
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- diflock
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: красноярск
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
Правильные ответы: 64 / 70 (91.4%)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
61. -(15мин.)
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
Правильные ответы: 63 / 70 (90%)
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
ddiimm писал(а):Правильные ответы: 63 / 70 (90%)
Здравствуй брат по разуму: 63/70 (90%)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
Здароф , Андрей . мы на одной волне !
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
StasR писал(а):memento писал(а):Ну а с мостом тут у всех С. Оно и правильно.
Если хорошо подумать то они правы, конструкции "С" я не видел, а вот "В" классический "подвесной мост".
Ну как раз вариант С в живую я видел. Через овраг с хреновым дном на 2-х стойках. А в "В" не ясно, где там жесткие стойки, где трос. В общем мутный такой вопрос. Предлагаю и В и С считать - "зачет" ))
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
10 из 70. И нифига не расстроен.
Все эти тесты полная лажа. И вот почему. Когда реально мацаешь масыну надо уметь например затягивать гайки. И отворачивать. Никакой тест тут не поможет кроме динамометрического ключа. И если например тнекто получает 70 из 70 то это тьфу на фоне того что для снятия коробки с нивы здаже в одиночку надо мудохаца 2 дня. А маховитк как известно можно поставить как угодно ибо болтов то 6 и дырок шесть. А надо поставить в противовес коленвалу. И есть метка. Нужны конкретные знания и конкретный опыт кручения гаек. А таких тестов хоть мешок перевыполни все равно ты лохъ если гайки сам не крутил. Нежность к гайкам понимание что вот затянуть надо хорошо но не слишком она тестами не зарабатываеца. Сегодня бегал десятку и поймал во дворе очередного дятла который менял карбюратор. Естественно он его гайками на 13 притянул отдуши естественно погнул подошву карба и при прысканьи рядом с карбом эфира дввижок подбрасывал обороты. Чё делать говорит!? Как говорю че - иди за вторым карбом. Купил ввторой и так притянул немножко лишь бы не болталось - потом проверит через неделю и подтянет малость. А гайка на фланцазх которая подшипники тянет - скока мертвых подшей в раздатке. Скока скрученых резьб в голофках под свечи. Тесты в попу.
Главное не знание каких-то там тестов главное умение бороца до конца способность оценить обстановку и найти выход. Тот кто плачет от отчаянья и усталости но крутит гайку тот автомеханик. Чтобы ремонтировать машины надо просто их ремонтировать. Из теории конешно лучше наконец сделать полки в гараже и разлоджить сваленные в кучу запчастии инструменты а потом сесть и перечесть конкретную книгу по шише "восковой ремонт" чем 100 тестов. Никакой тест не поможет догадаца что с одной стороны колесные гайки шиши в однуу сторону крутяца с другой в другую.
Все эти тесты полная лажа. И вот почему. Когда реально мацаешь масыну надо уметь например затягивать гайки. И отворачивать. Никакой тест тут не поможет кроме динамометрического ключа. И если например тнекто получает 70 из 70 то это тьфу на фоне того что для снятия коробки с нивы здаже в одиночку надо мудохаца 2 дня. А маховитк как известно можно поставить как угодно ибо болтов то 6 и дырок шесть. А надо поставить в противовес коленвалу. И есть метка. Нужны конкретные знания и конкретный опыт кручения гаек. А таких тестов хоть мешок перевыполни все равно ты лохъ если гайки сам не крутил. Нежность к гайкам понимание что вот затянуть надо хорошо но не слишком она тестами не зарабатываеца. Сегодня бегал десятку и поймал во дворе очередного дятла который менял карбюратор. Естественно он его гайками на 13 притянул отдуши естественно погнул подошву карба и при прысканьи рядом с карбом эфира дввижок подбрасывал обороты. Чё делать говорит!? Как говорю че - иди за вторым карбом. Купил ввторой и так притянул немножко лишь бы не болталось - потом проверит через неделю и подтянет малость. А гайка на фланцазх которая подшипники тянет - скока мертвых подшей в раздатке. Скока скрученых резьб в голофках под свечи. Тесты в попу.
Главное не знание каких-то там тестов главное умение бороца до конца способность оценить обстановку и найти выход. Тот кто плачет от отчаянья и усталости но крутит гайку тот автомеханик. Чтобы ремонтировать машины надо просто их ремонтировать. Из теории конешно лучше наконец сделать полки в гараже и разлоджить сваленные в кучу запчастии инструменты а потом сесть и перечесть конкретную книгу по шише "восковой ремонт" чем 100 тестов. Никакой тест не поможет догадаца что с одной стороны колесные гайки шиши в однуу сторону крутяца с другой в другую.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
qawdwe писал(а):10 из 70. И нифига не расстроен.
Все эти тесты полная лажа. И вот почему. Когда реально мацаешь масыну надо уметь например затягивать гайки. И отворачивать. Никакой тест тут не поможет кроме динамометрического ключа. И если например тнекто получает 70 из 70 то это тьфу на фоне того что для снятия коробки с нивы здаже в одиночку надо мудохаца 2 дня. А маховитк как известно можно поставить как угодно ибо болтов то 6 и дырок шесть. А надо поставить в противовес коленвалу. И есть метка. Нужны конкретные знания и конкретный опыт кручения гаек. А таких тестов хоть мешок перевыполни все равно ты лохъ если гайки сам не крутил. Нежность к гайкам понимание что вот затянуть надо хорошо но не слишком она тестами не зарабатываеца. Сегодня бегал десятку и поймал во дворе очередного дятла который менял карбюратор. Естественно он его гайками на 13 притянул отдуши естественно погнул подошву карба и при прысканьи рядом с карбом эфира дввижок подбрасывал обороты. Чё делать говорит!? Как говорю че - иди за вторым карбом. Купил ввторой и так притянул немножко лишь бы не болталось - потом проверит через неделю и подтянет малость. А гайка на фланцазх которая подшипники тянет - скока мертвых подшей в раздатке. Скока скрученых резьб в голофках под свечи. Тесты в попу.
Главное не знание каких-то там тестов главное умение бороца до конца способность оценить обстановку и найти выход. Тот кто плачет от отчаянья и усталости но крутит гайку тот автомеханик. Чтобы ремонтировать машины надо просто их ремонтировать. Из теории конешно лучше наконец сделать полки в гараже и разлоджить сваленные в кучу запчастии инструменты а потом сесть и перечесть конкретную книгу по шише "восковой ремонт" чем 100 тестов. Никакой тест не поможет догадаца что с одной стороны колесные гайки шиши в однуу сторону крутяца с другой в другую.
qawdwe
Ты не устал романы писать?Что не ответ то весь вечер читаю.
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
А чё Вы усе такие умные . 65 из 70 , 70 из 70. Я б таких умных к машине за милю не подпустил.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
У нас видимо разные подходы, одни вначале железяку в руках крутят, пока не поймут на кой она? А другие тупо книгу читают.
Я люблю мастерить но не люблю ремонтировать, отсюда и отношение..
Ну а на счет гаек крутить то лет этак в 12 я уже знал чем отличается трансмиссия ГАЗ 63 и ГАЗ 51, а вдвоем с таким же малолеткой навешивали оборудование на двиг Кавзика. И книжки рядом не было, смотрели по конфигурации дыркам, что куда подойдет, Дык папаше после похмелья осталось только протянуть и выставить зажигание. Ну это не совсем пространный ответ Вам.
Был такой анекдот: Пленный вернулся и своим: "учите мат часть ребята, ух больно лупят когда не знаешь"
Я люблю мастерить но не люблю ремонтировать, отсюда и отношение..
Ну а на счет гаек крутить то лет этак в 12 я уже знал чем отличается трансмиссия ГАЗ 63 и ГАЗ 51, а вдвоем с таким же малолеткой навешивали оборудование на двиг Кавзика. И книжки рядом не было, смотрели по конфигурации дыркам, что куда подойдет, Дык папаше после похмелья осталось только протянуть и выставить зажигание. Ну это не совсем пространный ответ Вам.
Был такой анекдот: Пленный вернулся и своим: "учите мат часть ребята, ух больно лупят когда не знаешь"
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
66, знакомая цифра...
прикольный тест.
Еще говорят, буквы знать вредно. Главное, чтоб кулаки побольше и череп покрепче.
Украл, выпил, в тюрьму - романтика!
прикольный тест.
qawdwe писал(а):
Главное не знание каких-то там тестов главное умение бороца до конца способность оценить обстановку и найти выход.
Еще говорят, буквы знать вредно. Главное, чтоб кулаки побольше и череп покрепче.
Украл, выпил, в тюрьму - романтика!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
До начала теста успел прочитать одну подсказку про насос и клапана поэтому не знаю как точно ответил бы, наверное так же, только времени ушло бы больше.
Время не засекал, но вроде уложился с запасом. Результат 66.
Цифра действительно символичная... но я так и не понял где ошибся. Может правда автор не везде прав, не зря все на одном и том же спотыкались?
Время не засекал, но вроде уложился с запасом. Результат 66.
Цифра действительно символичная... но я так и не понял где ошибся. Может правда автор не везде прав, не зря все на одном и том же спотыкались?
- мне лично кажется что при варианте С мост провисать будет меньше и нагрузка на трос будет меньше и похоже этот вариант выбрало большинство, но у этого варинта есть недостаток -опора торчит вниз и она может мешать движению плавсредств по воде или в паводок льдом или водой скорее снесет и возможно поэтому так почти не строят и автор выбрал "В"?StasR писал(а):memento писал(а):Ну а с мостом тут у всех С. Оно и правильно.
Если хорошо подумать то они правы, конструкции "С" я не видел, а вот "В" классический "подвесной мост".
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...