Истории застревания, смешные и поучительные

ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение ultrasomm »

на 8 колесной амфиби по тундре ездют так: отходишь метров на 100 по компасу направлене определяешь втыкаешь палки и на палку едешь выравниваясь так шобы точно от палкки к палке масына шла. ну и газ закладываешь валенком закрываешь люк и спать ложишься поставив будильник на то время которое примерно нужно шобы доехать. Спишь себе спокойно а масына едет. Картина один - ночь поселок геологов буран все спят постепенно нарастает шум мотора он усиливаеца до громкого и ачинает минут 20 так упорно всем мешать спать> Ну вышли - смотрят у склада сугроб намело а в него упершись стоит вездеход и методично ккрутя колесами пытаеца проложить дорогу через сугроб и склад их ужастно нужных вещей. Ну начали орать махать - нольвнимания тогда залезли и в люк начали стучать. Картина 2 - ночь буран будильник еще не звонил машина едет и до пункта назначения еще черте скока а тут в люк стучат. Ну мысль одна - никкто хороший в люк стучать не булдет посередь тундры да еще на полно ходу. Естественно валенок вынимаеца и давица полдный газ. машина переведенная с автопилота на упручное управление тут же пробивает сугроб склад вещей и прокладывпает ссквозь поселок прямую и ровную дорогу поссле чего скрываеца в ночи в буране заметающем следы преступников необратимо. Пришлось ящик питьевого спирту геологам покупать.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение жарник »

поехал как то вывозить мусор на своём бывшем патруле с прицепом газ 704. приехал разгрузил прицеп и думаю проеду ка я под ЛЭП ведь лет 5 назад проезжал там на т 40 с прицепом. поехал ....оказывается за 5 лет много воды натекло. патрол проехал по инерции метров 20 после чего забуксовав встал . ну, дело привычное хай-джек в руки лопата на изготовку. вечерело.... после нескольких часов борьбы машина стала двигаться метра на три в обе стороны и всё. помял передние крылья ,оторвал задние брызговики, загнул кенгурятник на сам авто страшно взглянуть. потом пришла моя матушка искать пропавшего сына. и вот уже совместными усилиями пытаемся вытащить бегемота из болота. но "рябинкинская трясина " не отпускала. стемнело... мать пошла печку на даче топить,а я остался ночевать в машине.
часов в семь утра проснулся всё тело ломит , руки не гнутся и т.п. после того как спустил колёса (как советуют в именитых полноприводных журналах)ситуация не изменилась. делать не чего удостоверение в карман грязной телогрейки и вперёд 5км пешком до ближайшей ПЧ . после непродолжительных переговоров и сборов прибыл на место крушения выходного дня на зиле 131. надо признать патрол я засадил качественно зил вытащил не с первой и не со второй попытки.
мораль сей басни такова: застрял сильно не можешь сам вылезти - беги за трактором будешь спать в своей кровати и машина будет цела.
Мечтаю о Кразе 255.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Мираж »

жарник, позволь мораль твою дополню, на основании твоего и своего опыта. :D Застрял - не трахай мозг, не спускай колёса, это надо было раньше делать. :lol:
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Владивосток »

Мираж писал(а):жарник, позволь мораль твою дополню, на основании твоего и своего опыта. :D Застрял - не трахай мозг, не спускай колёса, это надо было раньше делать. :lol:

Золотые слова!
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение StasR »

История одного "утопления":
На учениях нач. связи (далее НС) ставит задачу кам. взвода (далее КВ): разведать прямую дорогу к запасному КП полка через лесной массив. На карте дорога есть, отмечен и ручей, НС предупредил, что там должен быть мосток, лет 5 назад через него можно было проехать, надо проверить "живой" он или нет.
КВ берёт Р-142Д (ГАЗ66 "кабриолет") и с экипажем поехал по маршруту. Спустились в низину, она залита водой, шишига идет шустро. Но непонятно где ручей и мосток, КВ предполагал, что мост должен быть с поручнями, и внимательно всматривался в водную гладь на просеке. Шишига все глубже погружалась, водила рисковый да и КВ не из робкого десятка, "фигня война главное манёвры!" Не заметили как дошли до ручья, машина остановилась и стала грести всеми 4мя, медленно погружаясь. Назад тоже не идет. Лебёды на Р-142 нет, там генератор. КВ оценил обстановку и понял, что писец, "надо бежать за трактором".
По радио:
КВ: "мы застряли в районе ручья"
НС (не возмутимо): "как застряли, так и выбирайтесь, у вас экипаж есть, учитесь!"
Шишига медленно погружается в трясину.
КВ: "мы тонем, вода дошла почти до кунга"
НС (слегка раздраженно): "выбирайтесь сами, что в шестером справится не можете! ....мать!"
Погружение продолжается, вентилятор цепляет воду, двиг глушат. КВ долго не решается выйти на связь, и последняя попытка:
КВ: "мы тонем, вода в кунге заливает станции, это последний сеанс связи. выключаюсь!"
НС: "ту,ю мать! доигрались!"
Далее следует подъем по тревоге Р-145 (БТР60) и Э-351А (ЗиЛ131 с лебёдкой), когда прибыли увидели, что почти половина кунга была залита водой, экипаж во главе с КВ сидели на крыше, как на острове. К чести водилы, он предусмотрительно закрепил трос к раме петлёй и обе серьги вытащил на крышу.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение rencom »

К чести водилы, он предусмотрительно закрепил трос к раме петлёй


молодец . Большая часть потом ныряет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение StasR »

rencom писал(а):
К чести водилы, он предусмотрительно закрепил трос к раме петлёй

молодец . Большая часть потом ныряет .

Как ни странно, водители были толковей, чем КВ :wink:
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение ultrasomm »

жарник выброси хайджек - вещь совершенно ненужная. Купи тальку цепную тонны на 5 и ртроса кусками метров 150. Вот конкретный случай> Ты значит через высоковольтную - так тама наверняка опоры есть. Привязался и все. Трактор с собой что называеца.
Я даже лося так вытаскивал с болота. Лось утонул зимой в болоте, Торчит одна голова.
Ну я ему ремнем такелажным монтерским голову перевязал зацепил талькой и потянул.
Нива не тянет - буксует дура в болотной жиже а талька за ёлку и вытянул лося.
Лось попался сознательный. Дал отвязать ремень монтерский прежде чем встал и покондыбать в лес. Талька рулит.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение жарник »

на сей раз не про меня ,но с моим участием.
купили участок. жена начинает пилить :ты будешь что нибудь делать на даче ?! а я в ответ обзванивай всех ищи песок на подсыпку подешевле.
камаз 2000руб за 10 кубов. китаец ХОВО 15кубов2500руб. и вот жадность победила в апрельский выходной встречаю китайца с песком. при встрече водиле говорю где сможешь там и вываливай песок. он в ответ- да у меня все блокировки на задней телеге и межосевая и межколёсная ! проедем ! подъезжаем, смотрю одна сторона машины начинает активно проваливаться в сырую апрельскую землю. водитель туда сюда колея растёт. начинает поднимать кузов он в свою очередь замыкает провода расположенные сверху самосвала К.З. и о чудо со всех сторон ко мне бегут соседи явно не с радостными лицами... ситуация патовая выше кузов не поднять(остался ещё провод)песка пол кузова и не выгрузить ,китаец застрял. говорю горе водиле: иди в лесхоз за кразом -лаптём. он в ответ: ща кореш на камазе подъедет.
подъехал камаз начинаем операцию. первая попытка камаз отрывает буксирную проушину китайца. вторая -попытка китаец на месте камаз виляет ж...пой. третья попытка началась с подготовки. спилили вишню на пути китайца,подняли на сколько можно кузов и лопатами ! начали выкидывать песок из кузова. после этого автопоезд выехал. ещё после этого пришлось привезти электрика и отдать 500руб за восстановление проводов. и пришлось песком привезённым засыпать следы борьбы камаза и китайца.
P1010478.JPG
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Kairat »

съекономил однако :)

Стас - я не знаю как они их утопили, знаю как они их потом пропили, сам у них взял по дешевке движки от тех катеров.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Kairat »

Вспомнил тут историю, которую рассказал мне мой бывший механик.
Так вот; как-то заехали они на побережье в пески на ниве, с разгона и под горку. После рыбалки пришло время возвращаться и тут нива ни в какую, закапывается и все тут. Ни травы ни камешков и дорога в гору.
Шел мимо старый казах рыбак и говорит ему: "Сынок ты неправильно делаешь, спусти колеса практически в ноль, выгрузи весь шмурдяк и сам из машины вылазь. Ставь пониженную и первую скорость, подтяни ручной газ чуток и машина сама выедет."
Сказано-сделано из песков Володя вылез. Потом ручками и ножками обратно шмурдяк в машину перетаскал, колеса накачал и был таков...

Так, что не бывает безвыходных ситуаций, пока машина на колесах и не утопла по крышу, бывает что мозгов или опыта не хватает.

Ну бывают и такие водятелы, которые не любят думать и не любят работать, не желают решать свои проблемы самостоятельно. Это уже другой диагноз.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Smoker »

В прошлом году на осеннюю охоту собрался съездить за "Соломатиху" (есть у нас такая коса "Соломатова" называестя), но вся проблема в том, что ездил я там только зимой (по зимнику) да и то лет 12 назад. Ну как водится, поспрошал дорогу у бывалых и ... погнал.... Следует заметить что в описании маршрута ключевым словом было слово "холдильник" (замытые приливом остатки холодильника), после него через 150 м надо было уходить налево, или от него направо, по дну бухты, пока отлив. В итоге, ентот холодильник мы успешно пролетели, даже не заметив (самое обидное, что его видно только когда едешь обратно) и я на полном ходу влетаю в промоину (не сильно глубокую, 0,8 - 1,20 м и шириной метров 7), но полностью забитую остатками веток, корней и илом). Шишка раком (диагоналка), начинается прилив, копали часа два, пока вода не подступила, толку "НОЛЬ", благо кунг высоко, печку растопили, переночевали, утром мимо проезжал тарантас (самоделка-пневматик), отправил сына за помощью. Метла пришла к вечеру... за это время приливом (как назло начались высокие) напрочь залило движку, ну и мосты с коробкой и раздаткой. Еще два дня геммороя с заменой масла везде и всюду, сливом воды из бензобаков и прочих прелестей восстановления авто., убыл домой свои ходом.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение StasR »

Smoker
Коса "Соломатова", напомни на правом берегу Анадыря (лимана)? Если я правильно понял, то водичка там слегка солёная :wink: У меня мамка так в Магадане запорожец "засолила", на рыбалку на нём ездила.
А вообще это круто, когда прилив неотвратим.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Борисыч »

У меня кореш был с Анадыря, Руслан Анпилогов, вот мы тоже с ним в одной комнате общаги на пять лет застряли во время учёбы в академии... :(
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Заводило »

Вчера вечером поехал заправляться на дачу у меня там запасы старые. Еду на второй с предком по колее-жиже, в кабине нас трое :lol: , товарищ говорит - А чё, мы так и будем тащиться тут по жиже, давай по снегу поедем, мыж на Г66! Я резко сварачиваю влево, пробиваю снежный вал левыми колёсами, переключаюсь на первую и всё, приехали, ни на зад не вперёд. Короче мокрый снег в 50см слоем и пустая шишига не очень то дружат. Не делай те так никогда на пустой машине. Откапались минут за 15, з.х. выехали и поплелись позорно по жиже где даже уазики проезжают, товарищ всю обратную дорогу молчал.
Вложения
засада.jpg
засада.jpg (7.93 КБ) 714 просмотров
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Smoker »

StasR писал(а):Smoker
Коса "Соломатова", напомни на правом берегу Анадыря (лимана)? Если я правильно понял, то водичка там слегка солёная :wink: У меня мамка так в Магадане запорожец "засолила", на рыбалку на нём ездила.
А вообще это круто, когда прилив неотвратим.

На левом, от а/п в сторону "Быстрого"
А вода солёненькая :(
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
РЕГИОН60
Новообращенный
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Псковская область

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение РЕГИОН60 »

Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение жарник »

.взято с авто.ру (букавок много ! )



Чем круче джип- тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость).
Эпиграф.

НАЧАЛО.

Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью . Ну, тут уж как говорится- дурная голова ногам покою не дает:или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: "Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?"
-Взапрвду- настоящий!!
-Не паркетник?(где он слов таких нахватался?).
-Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали?
-Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?!
-?????!!!!!!
Правый поворотник.Стоп.
-Значит проверить хочешь?
-Очень!!!!!!!
Сам уже слегка на взводе, пол-года на нем езжу ,а все никак не соберусь с дороги съехать:.Видимо звезды сегодня сложились ТАК. Видимо- ПОРА! Вылезаю, включаю "хабы"-передний мост, прикидываю куда свернуть "в говны", так сказать:испытатель, блин!
-Ладно, поколбасимся немного:.
Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До дома недалеко, километра 3 так, что если что-нибудь случится - не замерзнем , это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые:.В запасе есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ!!!!
Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал по свежему снегу: Дизелек ворчит, метель из под колес:.красота!!!!!! Только потряхивает нехило- ходы подвески большие, но тут уж ничего не поделаешь- надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров 600, поворачиваюсь к сыну :
-Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем?
Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь:
- Пап, это так круто!!! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не ездил, только на тракторе!!! А дай мне порулить , а? Вот это ТАНК!!!!!! Во дает!!!
:..ну и все такое:. Эмоции захлестывают, как говорится , полные штаны счастья.
А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог. "А чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного", -подумал я и остановился.
-Давай -перелезай! Водила!
Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед :в зеркала взглянул:.как взрослый-отметил я.
-Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся :.Давай до леса и обратно.
И покатили потихоньку .Сын - парень осторожный, понимает, что не стоит резких движений делать:катим себе на 2 передаче:Подъезжаем к верхней точке поля и тут передние колеса ( 35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая лед!!! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и среагировать не успел, а что толку -секунда и все! Стоим перекошенные. Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил! Или наступил на нее просто от перекоса.ТАНК взрычал своими 8 горшками и плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя глушаками, въехал в ручеек всеми 4 колесами:.Сели!!!-пронеслось в башке.А малыш вцепился в руль и просто уже плачет(но руль не бросает) И ГАЗУЕТ,ГАЗУЕТ!!!!!!
-НЕ ГАЗУУУУЙ!!!!!!! Ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило -мы уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП) на нейтраль. УФФ!!!
Сидим :.Темно:..


ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ.

-Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! -успокаиваю я его.
Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! - Не тут-то было!!! Не открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю- глина выше порогов, двери держит. Толкал-толкал:.Открыл.Вылез. Хорошо сидим!!. Уверенно! Под машиной такие отличные ГОВНЫ-глина вперемешку со льдом и водой! И никакого инструмента нету и, до дороги уже метров 700!!!
- Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ !!!!- объявил я.
- Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!!?????!!!
Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит -носом хлюпает:
-Пап, а пап:. а мы не утонем?
-Я- уже нет! А ты как хочешь:: секунды 3 и он уже рядом со мной стоит. Снова расстроился:
-А ка-ак же наш ТААААНК?!!! ПАП!!!!
-Все, дальше уже не утонет.
-А что теперь делать?!!!!
- -Что-что, вызываем техничку (маму то есть) . Ты- домой, греться, а я тут буду с лопатой ..мм: греться, а там видно будет.
Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге. Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в 3. Я сдаю ей сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая в догонку все ,что она думает про наши покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит- будем наблюдать за процессом:Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного прибавляет да и стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса сдуть. Может удастся выползти самостоятельно.
Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я- трактор!!!!! Я- экскаватор!!! Сейчас, все быстренько прокопаем::.Так! Так! И вот так!::.
Ни хера я не экскаватор!!!! -после 20 минутного метания глины подумал я.
И не трактор вовсе! -после того, как пару раз по-колено провалился в ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с):.Захлюпал обратно к маме в Таху -переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще копать:
Огляделся:.Еще часа 3-4 копать точно. Снова с остервенением начинаю рыть глину. Ну не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время и копать окончательно надоедает да и вообще конца-края этому мероприятию не видно. Что делать??? В одиночку я только к утру отроюсь: И тут меня посещает совершенно идиотская , но тогда по-моему гениальная мысль: По нашей колее Таха легко проедет и выдернет ТАНК!!!! Совершенно очумевший от этой идеи и от того ,что не надо более копать почти вприпрыжку несусь к дороге. Выслушав мой бред ,жена вежливо сказала ,что пора бы уже и домой:..ТАНК никто не украдет:.А завтра ,хоть с 6 утра:
-Бросать в чистом поле боевого коня?!!! Да тут трактора за 6 секунд раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов!!! И делов-то на пол- часа- дернуть немного и все. Главное- дернуть немного, а уж дальше он сам!!!
Я так убедительно говорил, что она сдалась:.
Сел за руль. Ну, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить . Пониженная (это ж не ТАНК! О) ), съехали с дороги- вот наша колея.
-Через 20 минут будем дома!!!- покачиваемся в колее.
Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда:.глухо. Сидим.Но не сильно вроде.Забыл я , что колесики-то уже не те, машинка пониже. Снова вылез. Залез под машину:
.-Не будем дома !!!На пузо сели.
Моя жена очень сдержанная женщина . Но глаза! Я там столько всего прочел о себе!!!!!! И я снова стал экскаватором. Копал часа 1,5.Вымотался, как слон вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами да и проведать. Проведал. Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком часа 2 и он как ледокол вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать придется. Не радует. Бреду обратно, думаю что делать. В голове крутится анекдот про чукчу : "Трактар НАДА!!!"
Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть даже со спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену- за руль. Толкаю (вот дурак- одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура! Стронулись!!Проезжаем метров 5 -колеса немного проваливаются и мы снова сидим на пузе. Снова хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем вместе с женой(!!!) Под ногами мельтишит сын. Толку нет- сели хорошо. Посещает очередная мудрая мысль: Идти на дорогу-ловить кого-нибудь. Пошел. Ловлю. Жена с сыном укладываются в Тахе на ночевку-меня бросать не хотят (какой я все же мудак!).

СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ.
Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет:.Глянул на часы- гуляю уже час по трассе, а никто ни разу не остановился- что за фигня такая? Ба- а время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся. Вернулся к Тахе :
-Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все что ли. Ни один не остановился!
Жена со смехом:
-А ты свою:.ммм: рожу видел в зеркале?
И тут я глянул в зеркало:..
О том, что я не очень привлекателен я и раньше знал. Но вот ,чтобы остановиться глядя на того , кто смотрел на меня из зеркала:свят-свят! Дядя под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной глиной одежде и с не менее " чистой" рожей! Не, ну такому-то точно бесполезно ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАНК- умываться, благо вода чистая. В - 10с никто из ручья не умывался?! Ну очень экстремально, скажу я вам. Сморжопило просто усе! Легкой трусцой обратно к дороге- греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете? Останавливается:. НИВА! А в ней прихорошенькая девушка! И так вежливо-Вам куда?
-Да вот рядом совсем-, сказал я ,показывая в сторону поля,где ночевала Таха.
-Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал:
-Только ты сам ,сказала девушка:.Я метнулся за руль.
- У меня там что-то с мостом:.
А это я не расслышал, но понял уже после:На одном мосту даже и думать про это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Нива тоже:того:Села. Да и даже не села, а просто не поехала немного. Но уже гораздо ближе к дороге , хотя до Тахи так и не доехала.
- А что у нас с машинкой ? Почему полный привод не включеатся?
- -Так я-ж сказала, что не работает вроде мост или не мост , а передатка какая-то.
- Да , теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка-кирдык.
-Прикольно! -казала девушка, Я замерзла,пойдем к тебе в машину!
-Лучше не надо:Там..мм..там печка не работает!!! ( я представил встречу)
Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве "наживки на грузовик".Пробуем:и первый же " кукурузер" ее! Я внезапно вылезаю из кювета, трос в руке:.. О, как стартует с места кукурузер! УХХХ!!!!!! Даже зимой!!! И я решил больше не вылезать впредь до момента сцепки. Партизаню-курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на мою больную голову - сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к нему, так мол и так: Человек он опытный и Ниву мы в момент вытянули прямо с дороги. Настроение у всех поднялось. Я очень долго и содержательно благодарил девушку за проявленный героизм и мужество, рассыпаясь в комплементах. Ей понравилось. Уехала .

ПЕРВЫЙ ТРАКТОР.
На мое предложение "дернуть Таху" сосед ответил, что лучше и не пробовать, а сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на заправке, но без тракториста, -уже домой пошел. Узнали где живет ,поехали за ним. Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого мы застали на выходе из дома- в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему рассказал почти всю историю, скромно умолчав про ТАНК, пообещал денег и лично довезти до клуба на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно. Он согласился. Поскольку "дело-то на 5 минут", переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там "немного грязновато", ни мой внешний вид его не убедили. Видимо хотелось побыстрее отстреляться и на Тахе, с полными карманами бабла клубиться:клубиться:
Доехали до заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью отпустил домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Но домой не поехала, осталась ждать меня и ТАНК.
-Ну а теперь самое главное ..оно там:.немного дальше застряло.
-!!!!??????
-Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле.
-Ладно, поехали.
-Только не гони быстро там ручей!
-:@.ули нам ручей! Мы- ж на тракторе!
-Я тоже так раньше думал: мрачно сказал я.
По старой колее доехали до ТАНКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАНК, завел, начали дергать. Дергали-дергали:ну никак не идет! Трактор шлифует колесами и все. А скоро и вовсе весь протекор забило.
-Давай немного вперед протронем твой джип , а потом с разгону назад по колее.
-Куда вперед, там болото или ручей!
-Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты по-дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом:.Тут же не глубоко.
-Ну тогда, хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАНКА воды меньше будет.
:Взял.. Воды оказалось больше:Но ничего, вылез. Снова провалился. Снова вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАНК ни с места, только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам на дно сядет.
-Нет тут совсем гавно , надо сзади дергать.
Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи. Вперед-назад-вперед: . Никак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно.
-Надо колеса сдуть! Сцепление будет лучше -предложил я.
-Ага! А разбортируются если, тогда что?!
Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже закапывается в говны. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает понимать, что еще немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А судя по глубине колеи скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его из кабины на осмотр места засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы не замарать брюки о кузов и:.. мгновенно тонет одной ногой по самые:.! Развернувшись ,он хватается за подножку трактора и вытаскивает ногу из говен , но уже:без ботинка. Наверное я был не прав, но я так ржал у себя в кабине!!!!! Или нервы уже подвели - все же шел 3 час ночи, а шоу никак не кончалось. Тракторист исполняет на подножке трактора позу "матерящийся цапель". Я вылезаю из ТАНКА, беру лопату и иду на раскопки ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом ботинке я нежно рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу, закуриваю. Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из ботинка.Я звоню жене и прошу не уезжать т.к, шоу продолжается. А вот и третья попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и окончательно засаживает "Беларусь" "по - уши" и теперь, чтобы выйти из кабины даже прыгать не надо - сидим по- порог! Все! Теперь уже точно - ВСЁ!!! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по - фигу. Раз уж Беларусь застряла, что вы от меня хотели - придумал я фразу для жены. Понурив головы бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на разноцветные штаны тракториста- да, скорее всего в клуб он сегодня не пойдет:.
Тракторист матерится:
- БЛЯ, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!!?????!!!! Ведь не было его там раньше, точно не было!!!!!
Дежавю- подумал я.Развез всех по домам.

ВТОРОЙ ТРАКТОР.
В 5 часов утра -спать невозможно. Сижу за столом , пью чай и думаю , чем теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста - попал на пустом месте, вот ему облом-то. Незаметно пролетает время и уже начинает светать . Прыгаю в Таху и двигаю к ТАНКУ, в поле . Подъезжаю к съезду на поле и вижу что около ТАНКА стоит УАЗик и какой-то тип крутится. Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи..ть!- пронеслось в голове. Во народ, 3 часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к этому типу , держа лопату явно не для копания: Начинаю осторожно и вежливо:
-Доброе утро! А вам что тут надо, собственно?
-Здорово! А тебе?
-Это - мой джип.
-А!! А это трактор моего сына - мудака! Так это он тебя вытаскивал? Я тут уже 2 часа гуляю, а то колеса вмиг спи..ят!
Знакомимся. Закуриваем. Правда , как его звали я уже не помню сейчас , поэтому буду звать его просто ПАПА.
-Спасибо что посторожили, готов принять вахту. А с машинами- то ,что будем делать?
-Что-что! На работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму там еще одна Беларусь есть, которая сено грузит , ее тоже утопим нах! (шутник!).
-Салага , ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его - мудака , учил:
Приехали на ферму, разбудили в жопу пьяного тракториста .У меня было такое ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После попыток реанимации , Папа говорит:
- Нахер его будить,сами поедем!
- -!!??
Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали:..
Подъехали к застрявшему ТАНКУ и трактору.
-Да, бля! Угораздило вас:.Тут надо сверху все это гавно объезжать, там воды меньше и ручей уже:.-заявил папа и дернул с места. Я уже просто стою и просто смотрю. Папа залихвастки по- верху объехал " все это гавно" и приблизился на расстояние длины троса к трактору своего сына. Снова трос, Туда-сюда:..Ну никак!!!! Потом попытка выдернуть мою машину :.снова никак. Только колея очередная. И тут папа решается на трюк: он подъезжает к трактору своего сына и рогами для погрузки сена подцепляет скребок сыновьего трактора ,приподнимая передний мост. Мне аж интересно стало, не видел такого никогда. Это-ж автородео настоящее! Потом он резко сдает назад. Сыновий трактор сдвинулся на пол- метра. Ага!! Пошла родимая!! - заорал папа и повторил фокус:.Третьего рывка скребок не выдержал и оторвался Причем оторвался подло так -нет, чтобы совсем, а лишь частично и лег поперек моста. Посему движение вперед нам на этом тракторе было уже заказано..:.Папа озабоченно вылез из кабины и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже на одной опоре:
-А.(немного мата):. Его уже раз варили тут -многозначительно произнес он.
-:@уйня, приедем в мастерскую:. за пузырь снова заварим::-как новый будет!
Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Но трактор сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом стал цеплять уже сзади. Сколько мы там колупались я уже не помню, однако видимо долго ибо к нам на подмогу пришел почти протрезвевший хозяин второго трактора. Между ним и папой состоялся конструктивный диалог, который из нравственных соображений я передавать не стану. Суть была такова: надо срочно прекратить этот онанизм, пока последний трактор не засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь на своем УАЗике вывозить гавно с фермы. Поняв всю серьезность этого предложения , папа покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро запрыгнул в кабину .
-Чтоб ты провалился, сука, жлоб поганый:звук мотора перекрыл поток брани. Судя по истории всего происшедшего , он должен был немедленно провалиться или хотя бы застрять, но такого не произошло и ,сделав вокруг нас большущий круг почета (он был в курсе про ручей) дядька- жлоб попилил к дороге. Мы горестно закурили. Где еще искать трактор я не представлял вовсе:.
А минут через 10 мы увидели, что дядька- жлоб пошатываясь, ковыляет через поле в нашу сторону.
-Совесть взыграла или денег просить будет - прокомментировал папа.
Все правда оказалось намного веселее- у него кончилось горючее!!!! И это в 20 метрах от дороги!!!! Как оказалось, канистры никакой и ни где нет. Да, в такую жопу я давно не попадал! На общественном совете трех идиотов было решено разделиться- алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на ..й, мы с папой на Тахе -искать новый трактор.НАШЛИ!!!!

ТРАКТОР ТРЕТИЙ ( и последний)

Новым трактором оказался старый гусеничный ДТ 70 .Судя по его виду , на нем еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Строители-хохлы сказали, что "он вмер ще литом". Папа решился на подвиг- он засучил рукава и полез в нутро старикашки. Удивительно, но через 1-2 часа "старичок" уже бодренько кашлял. Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем окрестности! Я с офигенным почтением смотрел на перемазанного папу.
-Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в колхозе. А председатель его списал, да строителям продал, урод. А машина-то неплохая, еще побегает! Вот страна, во люди!-подумал я, какая там к черту Америка-Европа!
Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5-6 проехался туда-сюда,-накатал колею , расплескал жижу и только тогда начал процесс эвакуации сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли задом к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить наш. А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару раз вилами продырявил скребок. Но все вскоре исправили. Настала пора и за ТАНКОМ ехать. "Старичок" же в процессе ремонта тихонечко заглох и никак не хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс пошел по новой.
-Дай- ка я попробую ! -сказал я видя, что папа уже изрядно подустал дергать пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как следует. Ка-ак рвану!! Победа:.мне с первого рывка удалось оборвать веревочку пускача!
-Сила есть - ума не надо ! Это литературный перевод 2 минутной речи папы.
ОН снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо отдохнув некоторое время , старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу нашего приключения. Зацепив тросом виновника торжества, ДТ- 70 тронулся так, будто за ним и вовсе не висело погруженные по-уши в говны 2 тонны американского железа.
ТАНК вылез из грязи легко и непренужденно. К моему удивлению ничего от него даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения-все в колдобинах, изрыто в радиусе 30 метров до земли- будто там танки ездили. Да:.покатались нехило! Завелся ТАНК как обычно и под прикрытием ДТ-70 бодренько поехал к дороге. Я искренне поблагодарил Папу за помощь, превысив сумму обещанного вдвое. За сим и разъехались. Но это был еще не конец.
МОЙКА
Поскольку машина была ,:.мягко говоря грязная и смывать примерзшую глину самостоятельно ,ночью и в мороз , меня совершенно не радовало, я поехал на мойку. На мойке, народ водочкой с пивком тихо отмечал конец смены. Дабы не устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать не стал, а лишь вежливо ,просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей они тоже не видели), поинтересовался:
-А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без полировки:просто сбить и все.
-Мы уже закончили:.
-Да просто грязь сбить, 5 минут:. 300 рублей хватит?
Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно произнес:
-Ладно, заезжай!
И пошел переодеваться. Остальные продолжали "ужинать".
Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните знаменитую немую сцену в финале "Ревизора"? Видели? Так вот это было жалкой пародией школьного кружка, по сравнению с тем, что изобразил народ на мойке! Какие лица! Какие позы!
::Тут было все: и рука со стаканом, замершая на пол-дороге и , кашель- подавился кто-то и, открытые рты :Что же касается комментариев ,то из цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что Джип армии НАТО на 35 колесах и с 6 литровым дизелем в этих местах- редкость, Но ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ МАШИНУ они вообще первый раз в жизни видели!!!! Вся мойка дружно офигев , "пошла в отказ". Но поскольку : "за язык их никто не тянул" и, "уже уплочено" и , "может позвоним начальству" мыть все же пришлось. Российская глина, да еще и примерзшая это:. что-то среднее между клеем "жидкие гвозди" и цементом марки 500. Мыли долго и упорно, часа полтора. Потом, скорее всего , еще столько же само помещение.
К 11 вечера , я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан водки. Спать. Вот уж точно: " дурная голова ногам покоя не дает!" Но есть что вспомнить.
Перейти в начало страницы


+
Мечтаю о Кразе 255.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Добрый Фей »

Тему вычистил. Будет политика, неважно от кого побаню наглухо.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение SEWA »

Сказка о том как мы ночью решили прокатиться или "Жаль не Шишига".

Май 2009. Моя первая машина -24я волга 84го года,2 недели как куплена.
Время ок.23.00 с копейками
Мы с другом Сашкой дотянули коллектор и решили прокатиться. Вызвонили барышню Машу, заехали за ней. Возник вопрос куда ехать. В процессе обсуждения высплыло то, что мне нужно завтра зашивать стену двп и мин ватой, поэтому нужно померить размеры. Дача в 20 км.
Быстро и весело прикатив до дачи, благо туда идет грунтовка, я разбудил бабушку( за что получил втык), промерил стену, и мы поехали обратно.
Но романтическая атмосфера летнего вечера, туман, крякание уток со стороны речки, не дали нам уехать далеко. Тормознув у поля, что отделяет дамбу от реки, мы решили сходить к реке. Пройдя десятую часть пути, решили что проще будет проехать на авто.
До реки тоже шла грунтовка, но мой мозг почему то решил что мы там проедем. Да, туда мы проехали-увидели кошмарную яму и развернувшись поехали обратно.
Проблема была в количестве развилок на 100 квадратных метров..На наше приключенческое счастье мы поехали не по тому ответвлению. машину стягивает в колею, я не торможу, думая проскочу, жму даль в результате чего машина оказывается колесами в колее и картером моста на земле.
Ночь. Туман.Поле. Черная 24ка в колее. Красота
Санек начинает совковой лопатой (!) копать фачку, я нашел пару хороших досок и палок дабы подложить под колеса.
Решаем домкратиться штатным домкратом. В темноте. в колее. В резлтате чего получаем ужасную царапину до металла на задней левой двери
Маша начинает скулить и подвывать."Мальчики, ну давайте чтото делать. я хочу домой". Обычная бабская нудня в таких ситуациях.
Лопата ломается.
Сдаем назад, но тщетно.Колеса наезжают на бревна, но машина назад не хочет. Тогда и была произнесена та самая фраза :lol: . Уже пробивает на "ха-ха", нам с Сашкой весело, потому что для нас такие ситуации самое хорошее развлечение.
Руки ищут мобильник и начинают искать номер непьющего в пятничную ночь джипера. Непьющий и неспящий джипер оказался женщина, но у неё не оказалось прав. И ей вообще не доставило удовольствия в 2 часа ночи отвечать на звонок.что ж, её можно понять.
Маша продолжает подвывать и звонит знакомым чтобы её забрали. Такси упорно не выезжают на остановки (будь они прокляты за это).
Мои водящие друзья спали или были подшофе, поэтому Маша, вопреки своему желанию покинуть этот бардак, осталась с нами. Решили пойти поискать тягач. Им оказалась Нива.В домике горел свет. Зашли, постучались. Оказалось два брата -рыбака. Один явно поддатый, но в ситацию вник, и перемежая шутки с матами пошел будить брата, потому что машина была как раз брата. (Он вроде и хотел поехать сам за рулем, но мы потом еще долго радовались что он этого не сделал). Вышел брательник, завел Ниву и через 5 минут мы были у машины. Операция по спасению началась.
Оператор Нивы сдал назад, закрепили мой трос, что остался от старого хозяина,-мне за рессору, ему за фаркоп. Дернули- порвали.
Закрепили его трос-грузовую стропу, вытянули и вытолкали. Извозюкались, но где ж без этого.
На моё предложение снять трос с рессоры все отреагировали словами- "сначала из колеи выедь". 5 метров назад и вот мы снова стоим- трос намотался за колесом. Растуды ж твою в качель. Часть отрезали, часть было невозможно вынуть потому что еще стояли в колее.
Ладно. Отрезали трос. Машина оказалсь в крайне кочковатом месте с уклоном назад и вверх. Вобщем более трезвый брат сел за руль моей машины и и выехал подальше от этого места. Теперь можно было ехать домой. Младший все просил сгонять с ним за пивом. Но денег было всего 40р. Поэтому разошлись на "спасибо" старшему брату. и в придачу отдали жиговский глушитель, отданный нам прежним хозяином Волги.
Выкатываю на трассу и чуствую что зад у машины как то странно себя ведет.
Тормозим. Снова домкратим, на этот раз открыв дверь ("Опыт- сын ошибок трудных...") карячусь и снимаю остатки стропы. Все, можно ехать домой.
Завезли Машу на левый берег. Она была под впечатлением.
Доехали до Сашки, поставили машину. Решили что бог с ней с царапиной, закрасим. Да и вообще, это всего лишь "царапина".
Пришел домой в 5. уставший, но довольный. :D

Эта история застревания и еще пара других опытов вождения заднеприводной баржи привели меня к продаже 24 ки, и покупке Ниссан Террано.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Ответить

Вернуться в «Разное»