Несосстоявшийся наследник шишики от ГАЗ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Несосстоявшийся наследник шишики от ГАЗ
Вот нашел на просторах инета такое фото и небольшой текст
"В боксе, расположенном на территории газовского полигона, наше внимание привлек пылящийся у стены ГАЗ-66 с необычной кабиной. Оказалось, что такая машина должна была в начале девяностых сменить на конвейере легендарную «шишигу»!
В этой модели были устранены многие недостатки, выявленные за долгую жизнь серийного ГАЗ-66 (выпуск которого начался аж в 1964 году). Под кабиной появился газовский дизель воздушного охлаждения; мосты — усиленнные, рама — более мощная. На смену гидроприводу тормозов пришла пневмогидравлическая система, а кабина стала более комфортабельной и эргономичной. Кроме того, была предусмотрена установка бронепанелей для защиты экипажа и выполнен ряд других армейских требований.
Автомобиль успешно прошел приемочные испытания — но денег на его производство не нашлось."
Никто больше не слишал об этом экземплярчике??
"В боксе, расположенном на территории газовского полигона, наше внимание привлек пылящийся у стены ГАЗ-66 с необычной кабиной. Оказалось, что такая машина должна была в начале девяностых сменить на конвейере легендарную «шишигу»!
В этой модели были устранены многие недостатки, выявленные за долгую жизнь серийного ГАЗ-66 (выпуск которого начался аж в 1964 году). Под кабиной появился газовский дизель воздушного охлаждения; мосты — усиленнные, рама — более мощная. На смену гидроприводу тормозов пришла пневмогидравлическая система, а кабина стала более комфортабельной и эргономичной. Кроме того, была предусмотрена установка бронепанелей для защиты экипажа и выполнен ряд других армейских требований.
Автомобиль успешно прошел приемочные испытания — но денег на его производство не нашлось."
Никто больше не слишал об этом экземплярчике??
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Несосстоявшийся наследник шишики от ГАЗ
А у этой машины есть номер модели или название?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несосстоявшийся наследник шишики от ГАЗ
Aleks007 писал(а):А у этой машины есть номер модели или название?
В яндексе вбей ГАЗ 3301
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несосстоявшийся наследник шишики от ГАЗ
olkogr писал(а):
Никто больше не слишал об этом экземплярчике??
В музее Рязанского Военного Автомобильного Института еще один стоит
http://denisovets.narod.ru/museum/museu ... 2hall.html
можешь съездить излазить вдоль и поперек
http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz3301.html
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несосстоявшийся наследник шишики от ГАЗ
Aleks007 писал(а):Жаль непошла в серию.
О причинах невыхода в серию этого грузовика, как и о причинах появления "САДКО" я уже писал тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 270#p68270
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Несосстоявшийся наследник шишики от ГАЗ
Заводило писал(а):Наша сегодняшняя ГАЗ66 намного симпатичнее чем это выродок аля камаз, один бампер уже не гомно помоему на вид, как у г3307.
Такой вид машины отнють не отсутствие вкуса у заводского дизайнера. Кабина ГАЗ 3301 предполагала навешивание на неё бронелистов для защиты экипажа. Чем больше изгибов на кабине - тем больше потенциально уязвимых мест. Именно этим вызван такой дизайн - вернее его отсутствие.