Экспертиза КамАЗа

Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Экспертиза КамАЗа

Сообщение AlexM »

Может не совсем в тему.Собирал двигатель Жигулей-копейки,было давно.Поршни были Ташкент :D (давно было, других не было).Подгонял по массе на аналитических весах в лаборатории, 2 знака после запятой,в смысле разница поршней по массе получилась.Изначально разница была 8 грамм,подгонял напильником :D .Шатуны уже на рычажных весах(аналитические были до 100 грамм).Эффект супер,Тольятти отдыхает.А теперь собираю ЗиЛ 131 для себя.Ни в одной книге по ремонту нету сведений о разнице по массе поршней. На жигули в любой книге пишут.Вот и подумал,что на грузовики запчасти делают с допуском по разбросу масс(поршни, например) с поправкой на солдата и неподготовленного слесаря :? .Пэтому поменял один поршнекомплект в двигателе без всяких подборок.Да, и по виду бобышек пальца поршня, они проточены по разному,значит массу на заводе подгоняли.Поршнекомплекты продают, как полностью на автомобиль , так и по отдельности.Может я чего-то не понимаю.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Экспертиза КамАЗа

Сообщение Монах80 »

Если делать для себя, то лучше отбалансировать колено с маховиком и с корзиной; подогнать вес поршней, пальцев и шатунов; затянуть все болты гайки с нужным моментом и грамотно обкатать. На выходе получится хороший мотор, который прослужит вам долгие годы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Экспертиза КамАЗа

Сообщение AlexM »

Сейчас все это очень сложно.Даже шарошки на ЗиЛа найти проблема,А грамотного моториста,тем более.Ну,а про балансировку вообще молчу.У меня товарищ на 21 Волге кардан балансировал с помощью мелка и хомутов "нормовских".Ездит и радуется.На техосмотре ни одна зараза не спросила,что это такое. :D Маховик уже нормально проточить не могут,а вы говорите балансировка! Деградирует рабочий класс! :( Лучше БУ поискать с рабочей машины.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Экспертиза КамАЗа

Сообщение АлександрК »

AlexM писал(а):Деградирует рабочий класс! :( Лучше БУ поискать с рабочей машины.


Тоже так казалось, но поискал получше и у себя в Краснодаре нашёл фирму которая и карданы балансирует, и коленвалы и блоки точит. Оборудование импортное, новое. Так что - надо искать!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Экспертиза КамАЗа

Сообщение Монах80 »

AlexM писал(а):Сейчас все это очень сложно.Даже шарошки на ЗиЛа найти проблема,А грамотного моториста,тем более.Ну,а про балансировку вообще молчу.У меня товарищ на 21 Волге кардан балансировал с помощью мелка и хомутов "нормовских".Ездит и радуется.На техосмотре ни одна зараза не спросила,что это такое. :D Маховик уже нормально проточить не могут,а вы говорите балансировка! Деградирует рабочий класс! :( Лучше БУ поискать с рабочей машины.

Многие говорят, что найти токаря или фрезеровщика в Москве не реально, но я почему знаю много мест где есть разнообразное оборудование и могут сделать различные операции.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Экспертиза КамАЗа

Сообщение AlexM »

Ну мы не в Москве живем.Были у нас раньше и автобазы, в которых до 400 единиц техники было, и авторемонтные заводы, где даже многие запчасти сами изготавливали,любой ремонт сделать могли.Только ничего этого не осталось.Автобазы распродали, в боксах, и мебель делают ,и колбасу :? ,из ЦАРМа все станки вывезли и продали,ну а люди без зарплаты сами разбежались.Когда ремонтировал рулевой редуктор на своем ЗиЛе,то даже в Челябинске не смог найти контору, где бы смогли развернуть втулку вала рулевой сошки,нет развертки :lol: .В одном месте ,только сказали, что ремонтируют целиком, но ценник 10000рублей(в магазине 21000рублей новый,но не факт,что проработает долго.Я машину купил за 60000рублей).Так что и думайте,что можно сейчас у нас сделать, даже за деньги.
Аватара пользователя
леший66
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кострома

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение леший66 »

leomuz писал(а):eto_Ja, как и обещал в соседней ветке -отвечаю;


Если при установке, ни то не другое не промерялось на соответствие допускам -все напрасно, это не ямз , это КАМАЗ.
С полдной уверенностью могу сказать что все последствия данного ремонта только по причине не промера шатунов и блока цилиндров
Думаю суть моего мнения, ясна :D
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Экспертиза КамАЗа

Сообщение memento »

Ну вот и разобрали моего двигуна. Внутри, как водится, пипец оказался. Два цилиндра убило гидроударом похоже - сломались бардюрчики между канавками колец. Шатуны с люфтом оказались. Херовое время это было - 1991 год... Как через анус собрали двигун на заводе, а на хранении добавили. Но блок вроде в порядке, глюков нет.

Контора эта в Горках которая. После разборки все измерили микрометром и нутрометром и подписали каждую деталь. Комплект деталей движка мелких лежит в двух ведрах. Не сказать что очень все аккуратно разложено, но пока все на месте. Будут собирать, посмотрим...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Экспертиза КамАЗа

Сообщение memento »

Ну вот и сделали мне двигун. Завелся и поехал. Делал машину в том их подразделении что в районе д. Горки.
Мастера хорошие - нач участка большой дока с большим опытом. Мастер тоже из магикан. Разнорабочие да, попадаются чушки, но и наш русский народ представлен именно среди работников руками.
После сборки двигатель гоняют день на стенде. стенд нормальный, с кучей датчиков на все параметры. После обкатки протягивают все на горячую и красят (не узнал аж свой двигун).
Карбюраторщика у них нет, так что эту хрень мне еще настраивать надо.
В принципе можно наблюдать что и как делают - я приезжал несколько раз.
В общем мое мнение - подразделение в Горках вполне нормальное по мастерам и качеству работы.
У меня там в принципе народ знакомый, но, как я посмотрел, и к остальным подход адекватный.

Кстати показали гильзы и поршня от ЗИЛа, которые развалились как только машина поехала. Качество ЗП и в правду говно подчас. Дай бог, чтоб ЗМЗ таким не был...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Ответить

Вернуться в «Разное»