есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение сергей-череповец »

Предлогаю следующие: вот пример:
наименование : газ-66 / ифа-вездеход
модель машины: 66... / ифа......
двигатель: бензин / дизель
мощьность:
объём:
расход:
масло литр:
генератор:

кабина:
размер:
доступ к двигателю:
оценка водит места:
отпление кабины:

мосты:
просвет:
подкачька:
блокировка:
примерная скорость
замены колеса в минутах:
раздатка:
блокировки:
и т.д прошу зняющих людей дополнить и скоректировать.
И внизу плюсы и минусы сравниваемых авто:
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Dizel Man »

А чем они так уж отличаются:

Изображение
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Jecki »

Люком на кабине и прицепом
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
DEF-110
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 23:52
Модель: IFA
Откуда: МО п. Нахабино
Контактная информация:

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение DEF-110 »

http://overlandtravel.org/cpg1419/displ ... m=15&pos=8

Это моя Шишига, купил с хранения в 1993 году. Продал в 2001 после знакомства с IFA-W50. Отсутствие запчастей компенсируется надежностью. При наличии денег лучше купить МАН 4х4.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Мираж »

Не являюсь "ура-патриотом" и никогда не стану утверждать что УАЗ это лучший в мире джип, а ГАЗ-66 лучший в мире... большой джип. :D Недостатков у них наберётся вагон и маленькая тележка, проходимость далеко не идеальна, про надёжность вообще молчу. НО! Если использовать их для дальних поездок в места далёкие от цивилизации, ни одна другая машина не сравнится с ними в доступности и стоимости запчастей. Ну а если исключительно в городе или для выездов на сосиски, то, нафиг бы они оба нужны. :(
Ах да... Может, конечно, я мало общался с их конкурентами, но по ощущениям, эти конкуренты просто машины. А у козликов и шишиг вроде как душа есть, он вроде как немножко живые. :)
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение OFF-RoadSpirit »

По фото отчетливо видно, что Ифа значительно больше.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Виталий Пьяных »

Как говорит мой знакомый: самая лучшая машина - та которая ЕСТЬ!
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Аппарат »

OFF-RoadSpirit писал(а):По фото отчетливо видно, что Ифа значительно больше.

И?????? Что из этого следует?
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение demon6 »

OFF-RoadSpirit писал(а):По фото отчетливо видно, что Ифа значительно больше.

я бы сказал что у ифы кунг поднят, а у шишиги кабина нелифтована :)
вроде на глаз всё остальное одинаковое..?
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Мне кажеться что даже по размеру кабины ИФА ближе к КАМАЗу4х4 чем к шишу. Небольшие габариты считаю плюсом ГАЗа.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ultrasomm »

Ремонт двигателя на ИФЕ неудобен потому что кабина не откидываеца. Двигатель явно слабоват для такой машины как ИФА и перспективна разве что установка дизеля российского. Несмотря на то шо кабина выше все равно львиную долю занимает туннель двигателя и потому кабина двухместная.
Запчастей не достать. Жрет ИФА 25 литров соляры которая по цене нынче часто и дороже 80 того бензина. Для ремонта требуеца куча инструментов оригинальной конструкции. Найти ифу с пробегом меньше 50 тысяч я не знаю как. Я чето забыл?
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение сергей-череповец »

ultrasomm писал(а):Ремонт двигателя на ИФЕ неудобен потому что кабина не откидываеца. Двигатель явно слабоват для такой машины как ИФА и перспективна разве что установка дизеля российского. Несмотря на то шо кабина выше все равно львиную долю занимает туннель двигателя и потому кабина двухместная.
Запчастей не достать. Жрет ИФА 25 литров соляры которая по цене нынче часто и дороже 80 того бензина. Для ремонта требуеца куча инструментов оригинальной конструкции. Найти ифу с пробегом меньше 50 тысяч я не знаю как. Я чето забыл?

А сосед на ифе-самосвале говорит, что ремонтировать даже удобней, полный доступ со всех сторон, Двигатель обычный таскает 6-8тонн, тут шиша полностью по грузаподъёмности проигрывает.(шишка-2т.,ифы-вездеход-6т), В кабине намного больше места, сидишь не на колесе, седушка с пружиной для амартизации, Пока запчасти есть, но дороговаты, По расходу в Калуге у знакомово(вездеход) 17-19литров, стоймость в Череповце диз топливо евро-4(зимнее)-18.60 за литр, а 76 --19.60 и тут и разница!!! Я в вологде залес в шишку, а там бумажки засунуты у казырька, на них записан расхо, там были цифры 35, 37 на сотню!!!??? Это конечно не показатель. В ифе родная лебёдка может таскать в 4 стороны, левоправо,вперёд назад. Есть фишка- включаешь компрессор и он гонит воздух в раздатку и мосты, что бы вода не попала через сапуны во время преодоления водных преград. у и понятное дело принудиловка межколёсная.

Одного у шишки не отнять- она красивее!!!
Но по тех цифрам увы.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ИЛЮХА »

сергей-череповец писал(а):В ифе родная лебёдка может таскать в 4 стороны, левоправо,вперёд назад.

А как это реализовано?
сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение сергей-череповец »

ИЛЮХА писал(а):
сергей-череповец писал(а):В ифе родная лебёдка может таскать в 4 стороны, левоправо,вперёд назад.

А как это реализовано?

лебёдка находится подчти над задним мостом, приводится в действие, ком отбор мощности, далее на каждой стороне есть ролики, куда надо туда и тащиш трос.
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ultrasomm »

А пробег? Сергей где нарыть ИФУ - не металлолом? Я бы унимог не взял с пробегом 90 тысяч. Он с нулевым пробегом стоит 12 лимонов а с сотенным уже 900 тысяч. Автохоламу накупить и собирать из 10 одну? Я собрал шишу так - у меня матка вывалилась катать мосты менять радиатор впихивать редуктора баллоны уголками и кувалдой переобувать. Конца краю нету ремонтам. Потек главный тормозной - заменил потек сцепления. Шланги рулевые текут. Машина пробег- 4 тыщи был. Все резинки все сальники полопаты. Я смотрел унимоги 89 го года с пробегом 100 тысяч - автохалам все люфтит течет хрустит. Если бы ИФА была с пробегом 5 тысяч или хоть вот как берут тут ребята унимогов тысяч 30. Гелики продают кто умный после сотни пробега. Bas в России все убитые в хлам походиввшие не на синтетике а на негроле.
Сергей Вы прямо ставьте вопрос: что лучше конверсионный газ-66 с пробегом 800 км или ифа с пробегом 100 тысяч. Что лучше новый уаз-патриот или крузак прадо с пробегом 100 тысяч по нашим дорогам? Конкретика важна. Если вы где-то нарыли ИФУ с мизерным пробегом так так и скажите - нарыл. А шо автохлам хвалить? Я пока видел объяву ту скинутую шо 60 тыков пробег> Я таких объяв начитался на автору: типа пробег 5 тысяч открываешь - и читаешь 5 тысяч после капиталки состояние новой машины. А брать металлолом с пробегом 100 тысяч бородатого года даже за 75 тысяч рублей - выброшенные деньги. Лучше пропить.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ЛЕХ »

ИМХО.
С автором не согласен по всем пунктам.
ИФА Шишиге не замена!
Нравится? Это другой вопрос. Авто и правда достойное, НО...
Мне, например 131 нравится, но я же не пишу, что 131 лучше Шишиги.
Шишига рулит во всем на просторах России!
1.Надежность. При грамотной подготовке и перетряхивании автомобиля надежность Шишиги просто сумашедшая.
2.Ремонтопригодность. Как всем известно, ломаются ЛЮБЫЕ механизмы. И как правило, не рядом с магазином "автозапчасти".
Что делать с ИФА в болоте под Мухосранском? Ждать 2 месяца нужную деталь? Или возить донора на жесткой?
Запчасти на Шишигу можно найти где угодно.
3.Удобство. Если удобство стоит на первом месте, то нужно остановить выбор на шоссейных кемперах ибо нет внедорожников удобных (у вездеходов другая задача).
То, что в ИФА сидение с пружинкой - скорее минус, так как при прохождении жесткого бездорожья крыша кабины будет иметь характерные выступы (если вам пофигу, то хоть крышу пожалейте :lol: )
В целом ИФА авто зачетное и интересное по ряду показателей (так-же как и 131 для меня), но Шишига рулит по-любому!!!
Если ставить на первое место проходимость, то и ИФА и Шишига отдыхают скромно в стороне:
http://www.youtube.com/watch?v=aYfd4muY ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=_G9R5Coqrkw
http://www.youtube.com/watch?v=jb58QY7C ... PL&index=3

:lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение сергей-череповец »

ultrasomm писал(а):А пробег? Сергей где нарыть ИФУ - не металлолом?
Сергей Вы прямо ставьте вопрос: что лучше конверсионный газ-66 с пробегом 800 км или ифа с пробегом 100 тысяч. Что лучше новый уаз-патриот или крузак прадо с пробегом 100 тысяч по нашим дорогам? Конкретика важна. Если вы где-то нарыли ИФУ с мизерным пробегом так так и скажите - нарыл. А шо автохлам хвалить? Я пока видел объяву ту скинутую шо 60 тыков пробег> Я таких объяв начитался на автору: типа пробег 5 тысяч открываешь - и читаешь 5 тысяч после капиталки состояние новой машины. А брать металлолом с пробегом 100 тысяч бородатого года даже за 75 тысяч рублей - выброшенные деньги. Лучше пропить.

Я нарыл 60.000км родной, была в хоз роте на резерве, кунг правда присписании ушёл, но поставили от131, хотят за авто 160.000р. Скоро поеду смотреть, фото будут-выложу.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ИЛЮХА »

сергей-череповец писал(а):лебёдка находится подчти над задним мостом, приводится в действие, ком отбор мощности, далее на каждой стороне есть ролики, куда надо туда и тащиш трос.

Вперед тащиться, получается, сложнее всего. А тросоукладчик есть?

ultrasomm писал(а):А пробег? Сергей где нарыть ИФУ - не металлолом? Я бы унимог не взял с пробегом 90 тысяч. Он с нулевым пробегом стоит 12 лимонов а с сотенным уже 900 тысяч. Автохоламу накупить и собирать из 10 одну? Я собрал шишу так - у меня матка вывалилась катать мосты менять радиатор впихивать редуктора баллоны уголками и кувалдой переобувать. Конца краю нету ремонтам. Потек главный тормозной - заменил потек сцепления. Шланги рулевые текут. Машина пробег- 4 тыщи был. Все резинки все сальники полопаты.

Во как :) А ты как хотел? Кто-то недавно утверждал, што "беспробежный" с хранения - самый беспроблемный вариант. ИМХО, людям, любящим употреблять словечко "автохлам", лучше вообще от такого рода машин держаться подальше. :)

Я вот не знаю, какой у меня реально пробег. Спидометр новый, на нем было 600 км. По состоянию кабинного железа - в разы лучше, чем всё виденное до этого, правда, всё равно придется варить. Но, кроме радиатора, серьезных косяков пока не вылезло, тьфу-тьфу-тьфу-тьфу. Да, масло кое-где понемногу просачивается, но пока не напрягает. Много возни было с подкачкой, электрикой - предшественники там поковырялись тяп-ляп.
сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение сергей-череповец »

Я машину планирую под себя!!! Для меня важный момент-расход, пример привожу, еду в деревню Череповец-Пошехонье, 110км, расход на субарике -если тапку в пол не давить-300рублей туда и обратно, давишь-500рублей, 66-примерно-1800-2000рублей, ифа 700-800рублей. Для меня это сльно разные суммы!!!
Кабина внешне не очень у ифы, зато сидеть удобно. Рычаги по человечески расположены.
Проходимость и там и тут нормальная, но думаю принудиловка лучьше.
Кунг 131- самое то для меня и задачь которые ставлю. Я не кого не уговариваю и не склоняю к выбору ифы- я привожу свои доводы, которые только мне нужны, а общаемся мы тут для того, что бы если я или кто то сильно в чёмто ошибается, то поправить его и расказать правду.
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ultrasomm »

Ну 60 тысяч это кошерно для ИФЫ а стольник уже явная свинина.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Ответить

Вернуться в «Разное»