есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Предлогаю следующие: вот пример:
наименование : газ-66 / ифа-вездеход
модель машины: 66... / ифа......
двигатель: бензин / дизель
мощьность:
объём:
расход:
масло литр:
генератор:
кабина:
размер:
доступ к двигателю:
оценка водит места:
отпление кабины:
мосты:
просвет:
подкачька:
блокировка:
примерная скорость
замены колеса в минутах:
раздатка:
блокировки:
и т.д прошу зняющих людей дополнить и скоректировать.
И внизу плюсы и минусы сравниваемых авто:
наименование : газ-66 / ифа-вездеход
модель машины: 66... / ифа......
двигатель: бензин / дизель
мощьность:
объём:
расход:
масло литр:
генератор:
кабина:
размер:
доступ к двигателю:
оценка водит места:
отпление кабины:
мосты:
просвет:
подкачька:
блокировка:
примерная скорость
замены колеса в минутах:
раздатка:
блокировки:
и т.д прошу зняющих людей дополнить и скоректировать.
И внизу плюсы и минусы сравниваемых авто:
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
А чем они так уж отличаются:
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Люком на кабине и прицепом
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 23:52
- Модель: IFA
- Откуда: МО п. Нахабино
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
http://overlandtravel.org/cpg1419/displ ... m=15&pos=8
Это моя Шишига, купил с хранения в 1993 году. Продал в 2001 после знакомства с IFA-W50. Отсутствие запчастей компенсируется надежностью. При наличии денег лучше купить МАН 4х4.
Это моя Шишига, купил с хранения в 1993 году. Продал в 2001 после знакомства с IFA-W50. Отсутствие запчастей компенсируется надежностью. При наличии денег лучше купить МАН 4х4.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Не являюсь "ура-патриотом" и никогда не стану утверждать что УАЗ это лучший в мире джип, а ГАЗ-66 лучший в мире... большой джип. Недостатков у них наберётся вагон и маленькая тележка, проходимость далеко не идеальна, про надёжность вообще молчу. НО! Если использовать их для дальних поездок в места далёкие от цивилизации, ни одна другая машина не сравнится с ними в доступности и стоимости запчастей. Ну а если исключительно в городе или для выездов на сосиски, то, нафиг бы они оба нужны.
Ах да... Может, конечно, я мало общался с их конкурентами, но по ощущениям, эти конкуренты просто машины. А у козликов и шишиг вроде как душа есть, он вроде как немножко живые.
Ах да... Может, конечно, я мало общался с их конкурентами, но по ощущениям, эти конкуренты просто машины. А у козликов и шишиг вроде как душа есть, он вроде как немножко живые.
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
По фото отчетливо видно, что Ифа значительно больше.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Как говорит мой знакомый: самая лучшая машина - та которая ЕСТЬ!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
OFF-RoadSpirit писал(а):По фото отчетливо видно, что Ифа значительно больше.
И?????? Что из этого следует?
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
OFF-RoadSpirit писал(а):По фото отчетливо видно, что Ифа значительно больше.
я бы сказал что у ифы кунг поднят, а у шишиги кабина нелифтована
вроде на глаз всё остальное одинаковое..?
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Мне кажеться что даже по размеру кабины ИФА ближе к КАМАЗу4х4 чем к шишу. Небольшие габариты считаю плюсом ГАЗа.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Ремонт двигателя на ИФЕ неудобен потому что кабина не откидываеца. Двигатель явно слабоват для такой машины как ИФА и перспективна разве что установка дизеля российского. Несмотря на то шо кабина выше все равно львиную долю занимает туннель двигателя и потому кабина двухместная.
Запчастей не достать. Жрет ИФА 25 литров соляры которая по цене нынче часто и дороже 80 того бензина. Для ремонта требуеца куча инструментов оригинальной конструкции. Найти ифу с пробегом меньше 50 тысяч я не знаю как. Я чето забыл?
Запчастей не достать. Жрет ИФА 25 литров соляры которая по цене нынче часто и дороже 80 того бензина. Для ремонта требуеца куча инструментов оригинальной конструкции. Найти ифу с пробегом меньше 50 тысяч я не знаю как. Я чето забыл?
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ultrasomm писал(а):Ремонт двигателя на ИФЕ неудобен потому что кабина не откидываеца. Двигатель явно слабоват для такой машины как ИФА и перспективна разве что установка дизеля российского. Несмотря на то шо кабина выше все равно львиную долю занимает туннель двигателя и потому кабина двухместная.
Запчастей не достать. Жрет ИФА 25 литров соляры которая по цене нынче часто и дороже 80 того бензина. Для ремонта требуеца куча инструментов оригинальной конструкции. Найти ифу с пробегом меньше 50 тысяч я не знаю как. Я чето забыл?
А сосед на ифе-самосвале говорит, что ремонтировать даже удобней, полный доступ со всех сторон, Двигатель обычный таскает 6-8тонн, тут шиша полностью по грузаподъёмности проигрывает.(шишка-2т.,ифы-вездеход-6т), В кабине намного больше места, сидишь не на колесе, седушка с пружиной для амартизации, Пока запчасти есть, но дороговаты, По расходу в Калуге у знакомово(вездеход) 17-19литров, стоймость в Череповце диз топливо евро-4(зимнее)-18.60 за литр, а 76 --19.60 и тут и разница!!! Я в вологде залес в шишку, а там бумажки засунуты у казырька, на них записан расхо, там были цифры 35, 37 на сотню!!!??? Это конечно не показатель. В ифе родная лебёдка может таскать в 4 стороны, левоправо,вперёд назад. Есть фишка- включаешь компрессор и он гонит воздух в раздатку и мосты, что бы вода не попала через сапуны во время преодоления водных преград. у и понятное дело принудиловка межколёсная.
Одного у шишки не отнять- она красивее!!!
Но по тех цифрам увы.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
сергей-череповец писал(а):В ифе родная лебёдка может таскать в 4 стороны, левоправо,вперёд назад.
А как это реализовано?
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ИЛЮХА писал(а):сергей-череповец писал(а):В ифе родная лебёдка может таскать в 4 стороны, левоправо,вперёд назад.
А как это реализовано?
лебёдка находится подчти над задним мостом, приводится в действие, ком отбор мощности, далее на каждой стороне есть ролики, куда надо туда и тащиш трос.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
А пробег? Сергей где нарыть ИФУ - не металлолом? Я бы унимог не взял с пробегом 90 тысяч. Он с нулевым пробегом стоит 12 лимонов а с сотенным уже 900 тысяч. Автохоламу накупить и собирать из 10 одну? Я собрал шишу так - у меня матка вывалилась катать мосты менять радиатор впихивать редуктора баллоны уголками и кувалдой переобувать. Конца краю нету ремонтам. Потек главный тормозной - заменил потек сцепления. Шланги рулевые текут. Машина пробег- 4 тыщи был. Все резинки все сальники полопаты. Я смотрел унимоги 89 го года с пробегом 100 тысяч - автохалам все люфтит течет хрустит. Если бы ИФА была с пробегом 5 тысяч или хоть вот как берут тут ребята унимогов тысяч 30. Гелики продают кто умный после сотни пробега. Bas в России все убитые в хлам походиввшие не на синтетике а на негроле.
Сергей Вы прямо ставьте вопрос: что лучше конверсионный газ-66 с пробегом 800 км или ифа с пробегом 100 тысяч. Что лучше новый уаз-патриот или крузак прадо с пробегом 100 тысяч по нашим дорогам? Конкретика важна. Если вы где-то нарыли ИФУ с мизерным пробегом так так и скажите - нарыл. А шо автохлам хвалить? Я пока видел объяву ту скинутую шо 60 тыков пробег> Я таких объяв начитался на автору: типа пробег 5 тысяч открываешь - и читаешь 5 тысяч после капиталки состояние новой машины. А брать металлолом с пробегом 100 тысяч бородатого года даже за 75 тысяч рублей - выброшенные деньги. Лучше пропить.
Сергей Вы прямо ставьте вопрос: что лучше конверсионный газ-66 с пробегом 800 км или ифа с пробегом 100 тысяч. Что лучше новый уаз-патриот или крузак прадо с пробегом 100 тысяч по нашим дорогам? Конкретика важна. Если вы где-то нарыли ИФУ с мизерным пробегом так так и скажите - нарыл. А шо автохлам хвалить? Я пока видел объяву ту скинутую шо 60 тыков пробег> Я таких объяв начитался на автору: типа пробег 5 тысяч открываешь - и читаешь 5 тысяч после капиталки состояние новой машины. А брать металлолом с пробегом 100 тысяч бородатого года даже за 75 тысяч рублей - выброшенные деньги. Лучше пропить.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ИМХО.
С автором не согласен по всем пунктам.
ИФА Шишиге не замена!
Нравится? Это другой вопрос. Авто и правда достойное, НО...
Мне, например 131 нравится, но я же не пишу, что 131 лучше Шишиги.
Шишига рулит во всем на просторах России!
1.Надежность. При грамотной подготовке и перетряхивании автомобиля надежность Шишиги просто сумашедшая.
2.Ремонтопригодность. Как всем известно, ломаются ЛЮБЫЕ механизмы. И как правило, не рядом с магазином "автозапчасти".
Что делать с ИФА в болоте под Мухосранском? Ждать 2 месяца нужную деталь? Или возить донора на жесткой?
Запчасти на Шишигу можно найти где угодно.
3.Удобство. Если удобство стоит на первом месте, то нужно остановить выбор на шоссейных кемперах ибо нет внедорожников удобных (у вездеходов другая задача).
То, что в ИФА сидение с пружинкой - скорее минус, так как при прохождении жесткого бездорожья крыша кабины будет иметь характерные выступы (если вам пофигу, то хоть крышу пожалейте )
В целом ИФА авто зачетное и интересное по ряду показателей (так-же как и 131 для меня), но Шишига рулит по-любому!!!
Если ставить на первое место проходимость, то и ИФА и Шишига отдыхают скромно в стороне:
http://www.youtube.com/watch?v=aYfd4muY ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=_G9R5Coqrkw
http://www.youtube.com/watch?v=jb58QY7C ... PL&index=3
С автором не согласен по всем пунктам.
ИФА Шишиге не замена!
Нравится? Это другой вопрос. Авто и правда достойное, НО...
Мне, например 131 нравится, но я же не пишу, что 131 лучше Шишиги.
Шишига рулит во всем на просторах России!
1.Надежность. При грамотной подготовке и перетряхивании автомобиля надежность Шишиги просто сумашедшая.
2.Ремонтопригодность. Как всем известно, ломаются ЛЮБЫЕ механизмы. И как правило, не рядом с магазином "автозапчасти".
Что делать с ИФА в болоте под Мухосранском? Ждать 2 месяца нужную деталь? Или возить донора на жесткой?
Запчасти на Шишигу можно найти где угодно.
3.Удобство. Если удобство стоит на первом месте, то нужно остановить выбор на шоссейных кемперах ибо нет внедорожников удобных (у вездеходов другая задача).
То, что в ИФА сидение с пружинкой - скорее минус, так как при прохождении жесткого бездорожья крыша кабины будет иметь характерные выступы (если вам пофигу, то хоть крышу пожалейте )
В целом ИФА авто зачетное и интересное по ряду показателей (так-же как и 131 для меня), но Шишига рулит по-любому!!!
Если ставить на первое место проходимость, то и ИФА и Шишига отдыхают скромно в стороне:
http://www.youtube.com/watch?v=aYfd4muY ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=_G9R5Coqrkw
http://www.youtube.com/watch?v=jb58QY7C ... PL&index=3
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ultrasomm писал(а):А пробег? Сергей где нарыть ИФУ - не металлолом?
Сергей Вы прямо ставьте вопрос: что лучше конверсионный газ-66 с пробегом 800 км или ифа с пробегом 100 тысяч. Что лучше новый уаз-патриот или крузак прадо с пробегом 100 тысяч по нашим дорогам? Конкретика важна. Если вы где-то нарыли ИФУ с мизерным пробегом так так и скажите - нарыл. А шо автохлам хвалить? Я пока видел объяву ту скинутую шо 60 тыков пробег> Я таких объяв начитался на автору: типа пробег 5 тысяч открываешь - и читаешь 5 тысяч после капиталки состояние новой машины. А брать металлолом с пробегом 100 тысяч бородатого года даже за 75 тысяч рублей - выброшенные деньги. Лучше пропить.
Я нарыл 60.000км родной, была в хоз роте на резерве, кунг правда присписании ушёл, но поставили от131, хотят за авто 160.000р. Скоро поеду смотреть, фото будут-выложу.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
сергей-череповец писал(а):лебёдка находится подчти над задним мостом, приводится в действие, ком отбор мощности, далее на каждой стороне есть ролики, куда надо туда и тащиш трос.
Вперед тащиться, получается, сложнее всего. А тросоукладчик есть?
ultrasomm писал(а):А пробег? Сергей где нарыть ИФУ - не металлолом? Я бы унимог не взял с пробегом 90 тысяч. Он с нулевым пробегом стоит 12 лимонов а с сотенным уже 900 тысяч. Автохоламу накупить и собирать из 10 одну? Я собрал шишу так - у меня матка вывалилась катать мосты менять радиатор впихивать редуктора баллоны уголками и кувалдой переобувать. Конца краю нету ремонтам. Потек главный тормозной - заменил потек сцепления. Шланги рулевые текут. Машина пробег- 4 тыщи был. Все резинки все сальники полопаты.
Во как А ты как хотел? Кто-то недавно утверждал, што "беспробежный" с хранения - самый беспроблемный вариант. ИМХО, людям, любящим употреблять словечко "автохлам", лучше вообще от такого рода машин держаться подальше.
Я вот не знаю, какой у меня реально пробег. Спидометр новый, на нем было 600 км. По состоянию кабинного железа - в разы лучше, чем всё виденное до этого, правда, всё равно придется варить. Но, кроме радиатора, серьезных косяков пока не вылезло, тьфу-тьфу-тьфу-тьфу. Да, масло кое-где понемногу просачивается, но пока не напрягает. Много возни было с подкачкой, электрикой - предшественники там поковырялись тяп-ляп.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Я машину планирую под себя!!! Для меня важный момент-расход, пример привожу, еду в деревню Череповец-Пошехонье, 110км, расход на субарике -если тапку в пол не давить-300рублей туда и обратно, давишь-500рублей, 66-примерно-1800-2000рублей, ифа 700-800рублей. Для меня это сльно разные суммы!!!
Кабина внешне не очень у ифы, зато сидеть удобно. Рычаги по человечески расположены.
Проходимость и там и тут нормальная, но думаю принудиловка лучьше.
Кунг 131- самое то для меня и задачь которые ставлю. Я не кого не уговариваю и не склоняю к выбору ифы- я привожу свои доводы, которые только мне нужны, а общаемся мы тут для того, что бы если я или кто то сильно в чёмто ошибается, то поправить его и расказать правду.
Кабина внешне не очень у ифы, зато сидеть удобно. Рычаги по человечески расположены.
Проходимость и там и тут нормальная, но думаю принудиловка лучьше.
Кунг 131- самое то для меня и задачь которые ставлю. Я не кого не уговариваю и не склоняю к выбору ифы- я привожу свои доводы, которые только мне нужны, а общаемся мы тут для того, что бы если я или кто то сильно в чёмто ошибается, то поправить его и расказать правду.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Ну 60 тысяч это кошерно для ИФЫ а стольник уже явная свинина.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)