Все сегодня смогли завести свое авто?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
позвчера -2
вклучил на 45 минут ебера, пришёл в шортках в тёплую кабину, двигатель завёлся с полоборота и поехали
вклучил на 45 минут ебера, пришёл в шортках в тёплую кабину, двигатель завёлся с полоборота и поехали
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
-2 Сельсия как это для России смешно
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Aleks007 писал(а):-2 Сельсия как это для России смешно
у нас было одну неделу до -15 но потом опять потеплело на -7...-1
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Morcak писал(а):Aleks007 писал(а):-2 Сельсия как это для России смешно
у нас было одну неделу до -15 но потом опять потеплело на -7...-1
В новогодние проздники я менял все ремни на улице было -25 градусов думал не поменяю ремни были проста как камень. Натянуть на отпущенные шкивы было проста жуть. Работал два часа ,чтобы их поставить, проста смех какой то.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
ДАА, в Чехии явно природное бедствие, пора высылать МЧС.
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Morcak писал(а):позвчера -2вклучил на 45 минут ебера
А ты в курсе, что при -30 эбер скорее всего не включится?
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Саш, они скорее всего при таких аномальных температурах даже из дома не выходят.
не торопись, а то успеешь...
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Штурман писал(а):Саш, они скорее всего при таких аномальных температурах даже из дома не выходят.
Да незря говоря ,что русскому хорошо то европейцу смерть. Мы и войну ,что при Наполеоне, что при Гитлере выйграли нам мороз и помог
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Штурман писал(а):Саш, они скорее всего при таких аномальных температурах даже из дома не выходят.
не знаю какие в Чехии бывают температуры - но там в пересчете на душу населения экстремалов будет поболе чем в других местах
- это по многим спортивным и экстремальным достижениям видно, кто интересуется в курсе.....
самый простой пример - хоккей -
откуда интересно взялась сборная мирового уровня если население там не больше чем в Москве
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
А причем сдесь заводка машины в мороз и спорт зимой при -5 в Чехии, у меня под окном хоккейная коробка так там дети играют в хоккей до 2 часов ночи при морозе -25 -30 пока их родители не загонят по домам.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Уже писал, не могу промолчать.
При -20 всё отлично, и заводится и ездит нормально, при -30 и ниже прихватывает солярку. Вчера провозился пол дня, прокладывал альтернативный топливопровод на Дэфендере с электронасосом. Поменял фильтр тонкой очистки, наглотался солярки, а оказалось, что парафин в топливопроводе на выходе из бака. Снял, принёс домой прогрел, дунул, вылетели сопли. Потом завел - всё номально! Надолго ли? И это зимняя солярка с антигелем!
Заказал подогреватели Номакон и Сепар 2000, но это уже на следующий год.
При -20 всё отлично, и заводится и ездит нормально, при -30 и ниже прихватывает солярку. Вчера провозился пол дня, прокладывал альтернативный топливопровод на Дэфендере с электронасосом. Поменял фильтр тонкой очистки, наглотался солярки, а оказалось, что парафин в топливопроводе на выходе из бака. Снял, принёс домой прогрел, дунул, вылетели сопли. Потом завел - всё номально! Надолго ли? И это зимняя солярка с антигелем!
Заказал подогреватели Номакон и Сепар 2000, но это уже на следующий год.
Огласит их словом истины
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Оглашенный писал(а):Уже писал, не могу промолчать.
При -20 всё отлично, и заводится и ездит нормально, при -30 и ниже прихватывает солярку. Вчера провозился пол дня, прокладывал альтернативный топливопровод на Дэфендере с электронасосом. Поменял фильтр тонкой очистки, наглотался солярки, а оказалось, что парафин в топливопроводе на выходе из бака. Снял, принёс домой прогрел, дунул, вылетели сопли. Потом завел - всё номально! Надолго ли? И это зимняя солярка с антигелем!
Заказал подогреватели Номакон и Сепар 2000, но это уже на следующий год.
Когда раньше хотел новую сантану /машина почти как деф, там только двигатель как в ивеко дейли - комонрайл/ придумал всё про зимние поездки
консултировал и думал и понля что необходимо сделать возле топливопровода медную трубку с тосолом от вебаста, всё изолировать, в продолжении спираль из нержавейки в бак и два фильтра с водянным подогревом. Забор воздуха в вебасто с кожуха вокруг выхлопа чтобы при сверхнизких температурах печка работала. В поддон двигателья тоже спираль от тосолной магистрали. И если так сделать, вклучаешь вебасто и через час вес двигатель, бак и фильтра с т-магистралей тёплые. С такой подготовкой можно ездить с летней солярой и летним маслом в двигатели.
У шишиги сделал подогрев поддона и тосола и кожух выхлопа. Больше ненадо, говорят что бензомагистраль незамерзает.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Штурман писал(а):Саш, они скорее всего при таких аномальных температурах даже из дома не выходят.
Выходить наверное выходят, да и запас по топливу для тепла на неделю должен быть. А вот всю зиму если будет -15...
Герман писал(а):не знаю какие в Чехии бывают температуры - но там в пересчете на душу населения экстремалов будет поболе чем в других местах
А причем тут люди? Речь о технике. Например, такой пустяк, как электрические провода. Я при покупке специально проверяю, чтобы на холоде гнулись, а не трескались. А в Чехии такие продаются?
8-925-704-3пять-6один
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
А если вебаста не заведется?
Всё правильно - бензин нез замерзает, может замерзнуть вода в нём!
Всё правильно - бензин нез замерзает, может замерзнуть вода в нём!
Огласит их словом истины
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Оглашенный писал(а):А если вебаста не заведется?
Всё правильно - бензин нез замерзает, может замерзнуть вода в нём!
у меня стоит 20см перед топливным насосом ебера отстойник от трактора с прозрачной банькой и там вся вода останется, каждый день зимой перед выклучением туда смотрю, бак для печки отделный и заливаю туда с прозрачного канистра так, чтобы вода и гряз непопадала
через печку проходит во время езды тосол в радиятор кунга, значит печка постоянно тёплая и когда выклучаю двигатель сразу вклучаю печку и она работает до запуска двигателя, потому что нагревает кунг во время стоянки и двигатель перед запуском
и при аварийном выклучении и заморожению печки есть бензогенератор и фен, которим печку можно очторожно нагревать и потом завести
потом есть под кроватей запасная печка в сборе + запасной насос
- если печка выходит из строя, запасную можно можно подсоединить в тосолную магистраль быстро и заменой заниматься когда захочется а не ночью когда хочется спать. Про замену печки надо снять запаску, открутить несколько болтов итд. Эта работа занимает больше одного часа работы во диночку.
- при случай замарзания воды в баках и приводах от баков есть шланг которий идёт от фильтра на задний бампер, туда можно поставить канистр 20лт и бензин забирать отсуда, канистр лежит возле мангала над запаской
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
А я еще когда -5 было решил на VW T2 диз. покататься.Двиг. отличный,аккумулятор и свечи нагрева новые,масло п\синт.,ТНВД и форсунки отличные. Вот с АЗС не угадал - на Славнефти перед этим заправился.Домой ехал,уже мотор колбасило.Утром крутил-крутил,все в дыму,а не схватывает.Дернули Уазиком.Сорвало шпонку шкива ГРМ на каленвалу,ремень проскочил-удар по клапанам.Дергали очень аккуратно на 4й передаче.
Славнефти - Привет!
Славнефти - Привет!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Александр1 писал(а):А я еще когда -5 было решил на VW T2 диз. покататься.Двиг. отличный,аккумулятор и свечи нагрева новые,масло п\синт.,ТНВД и форсунки отличные. Вот с АЗС не угадал - на Славнефти перед этим заправился.Домой ехал,уже мотор колбасило.Утром крутил-крутил,все в дыму,а не схватывает.Дернули Уазиком.Сорвало шпонку шкива ГРМ на каленвалу,ремень проскочил-удар по клапанам.Дергали очень аккуратно на 4й передаче.
Славнефти - Привет!
Да это крупный залет.....
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
В прошлом году у меня случай был. -35, приехал на работу на Ниве, оставил работать на холостых, что бы теплая была. Вечером вышел - работает, сел, газу - глохнет. Завел, на холостых работает, газу- глохнет. Оказалось, замерз глушитель, в выхлопе у Нивы много воды. На холостых - травит через неплотности выхлопной, как дал газу - давление возрастает, мотор глохнет. Хорошо рядом был гараж знакомого - кое-как заехал и хоть в гараже минус, но есть электричество - обогреватель под глушитель. Оттаял, поехал нормально.
Огласит их словом истины
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Как я понял с машинами без подготовки л северу проблематично. Вед сделать подогревы несложно и незанимает больше чем неделу работы, так почему все постоянно мучится и никто неподготовит машину ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Все сегодня смогли завести свое авто?
Morcak писал(а):Вед сделать подогревы несложно и незанимает больше чем неделу работы, так почему все постоянно мучится и никто неподготовит машину ?
не все так просто - полностью подготовить машину невозможно теоретически
- даже если всю машину обмотать нихромовой проволокой включить в 220В и кататься с включенным в розетку проводом - что нибудь в этом проводе обязательно сломается , а как это чинить на таком морозе?
если делать так чтобы все всегда работало - то это будет не автомобиль а космический корабль
читай внимательно отчеты - во первых такой мороз не всегда,
а когда сильно прихватит замерзает все - замерзают амортизаторы и машина едек как телега , замерзает вода в глушителе , пар от дыхания попадает в замки дверей и замерзает там внутри , металл и резина на морозе становятся хрупкими,
количество неисправностей сильно возрастает на морозе
а в случае малейшей неисправности ремонт становится большой проблемой, и все это происходит в темноте - зимой продолжительность светового дня очень маленькая