Все сегодня смогли завести свое авто?

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Morcak »

позвчера -2
вклучил на 45 минут ебера, пришёл в шортках в тёплую кабину, двигатель завёлся с полоборота и поехали :lol:
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Aleks007 »

-2 Сельсия как это для России смешно :D :D :D
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):-2 Сельсия как это для России смешно :D :D :D


у нас было одну неделу до -15 но потом опять потеплело на -7...-1
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Aleks007 »

Morcak писал(а):
Aleks007 писал(а):-2 Сельсия как это для России смешно :D :D :D


у нас было одну неделу до -15 но потом опять потеплело на -7...-1

В новогодние проздники я менял все ремни на улице было -25 градусов думал не поменяю ремни были проста как камень. Натянуть на отпущенные шкивы было проста жуть. Работал два часа ,чтобы их поставить, проста смех какой то.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Штурман »

ДАА, в Чехии явно природное бедствие, пора высылать МЧС. :lol:
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение AlexanderN »

Morcak писал(а):позвчера -2вклучил на 45 минут ебера

А ты в курсе, что при -30 эбер скорее всего не включится?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Штурман »

Саш, они скорее всего при таких аномальных температурах даже из дома не выходят. :lol:
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Aleks007 »

Штурман писал(а):Саш, они скорее всего при таких аномальных температурах даже из дома не выходят. :lol:

Да незря говоря ,что русскому хорошо то европейцу смерть. Мы и войну ,что при Наполеоне, что при Гитлере выйграли нам мороз и помог :D :D :D
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Герман »

Штурман писал(а):Саш, они скорее всего при таких аномальных температурах даже из дома не выходят. :lol:

не знаю какие в Чехии бывают температуры - но там в пересчете на душу населения экстремалов будет поболе чем в других местах
- это по многим спортивным и экстремальным достижениям видно, кто интересуется в курсе.....
самый простой пример - хоккей -
откуда интересно взялась сборная мирового уровня если население там не больше чем в Москве
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Aleks007 »

А причем сдесь заводка машины в мороз и спорт зимой при -5 в Чехии, у меня под окном хоккейная коробка так там дети играют в хоккей до 2 часов ночи при морозе -25 -30 пока их родители не загонят по домам.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Оглашенный »

Уже писал, не могу промолчать.
При -20 всё отлично, и заводится и ездит нормально, при -30 и ниже прихватывает солярку. Вчера провозился пол дня, прокладывал альтернативный топливопровод на Дэфендере с электронасосом. Поменял фильтр тонкой очистки, наглотался солярки, а оказалось, что парафин в топливопроводе на выходе из бака. Снял, принёс домой прогрел, дунул, вылетели сопли. Потом завел - всё номально! Надолго ли? И это зимняя солярка с антигелем!
Заказал подогреватели Номакон и Сепар 2000, но это уже на следующий год.
Огласит их словом истины
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Morcak »

Оглашенный писал(а):Уже писал, не могу промолчать.
При -20 всё отлично, и заводится и ездит нормально, при -30 и ниже прихватывает солярку. Вчера провозился пол дня, прокладывал альтернативный топливопровод на Дэфендере с электронасосом. Поменял фильтр тонкой очистки, наглотался солярки, а оказалось, что парафин в топливопроводе на выходе из бака. Снял, принёс домой прогрел, дунул, вылетели сопли. Потом завел - всё номально! Надолго ли? И это зимняя солярка с антигелем!
Заказал подогреватели Номакон и Сепар 2000, но это уже на следующий год.


Когда раньше хотел новую сантану /машина почти как деф, там только двигатель как в ивеко дейли - комонрайл/ придумал всё про зимние поездки
консултировал и думал и понля что необходимо сделать возле топливопровода медную трубку с тосолом от вебаста, всё изолировать, в продолжении спираль из нержавейки в бак и два фильтра с водянным подогревом. Забор воздуха в вебасто с кожуха вокруг выхлопа чтобы при сверхнизких температурах печка работала. В поддон двигателья тоже спираль от тосолной магистрали. И если так сделать, вклучаешь вебасто и через час вес двигатель, бак и фильтра с т-магистралей тёплые. С такой подготовкой можно ездить с летней солярой и летним маслом в двигатели.
У шишиги сделал подогрев поддона и тосола и кожух выхлопа. Больше ненадо, говорят что бензомагистраль незамерзает.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение AlexanderN »

Штурман писал(а):Саш, они скорее всего при таких аномальных температурах даже из дома не выходят. :lol:

Выходить наверное выходят, да и запас по топливу для тепла на неделю должен быть. А вот всю зиму если будет -15...
Герман писал(а):не знаю какие в Чехии бывают температуры - но там в пересчете на душу населения экстремалов будет поболе чем в других местах

А причем тут люди? Речь о технике. Например, такой пустяк, как электрические провода. Я при покупке специально проверяю, чтобы на холоде гнулись, а не трескались. А в Чехии такие продаются?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Оглашенный »

А если вебаста не заведется?
Всё правильно - бензин нез замерзает, может замерзнуть вода в нём!
Огласит их словом истины
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Morcak »

Оглашенный писал(а):А если вебаста не заведется?
Всё правильно - бензин нез замерзает, может замерзнуть вода в нём!


у меня стоит 20см перед топливным насосом ебера отстойник от трактора с прозрачной банькой и там вся вода останется, каждый день зимой перед выклучением туда смотрю, бак для печки отделный и заливаю туда с прозрачного канистра так, чтобы вода и гряз непопадала
через печку проходит во время езды тосол в радиятор кунга, значит печка постоянно тёплая и когда выклучаю двигатель сразу вклучаю печку и она работает до запуска двигателя, потому что нагревает кунг во время стоянки и двигатель перед запуском
и при аварийном выклучении и заморожению печки есть бензогенератор и фен, которим печку можно очторожно нагревать и потом завести
потом есть под кроватей запасная печка в сборе + запасной насос
- если печка выходит из строя, запасную можно можно подсоединить в тосолную магистраль быстро и заменой заниматься когда захочется а не ночью когда хочется спать. Про замену печки надо снять запаску, открутить несколько болтов итд. Эта работа занимает больше одного часа работы во диночку.
- при случай замарзания воды в баках и приводах от баков есть шланг которий идёт от фильтра на задний бампер, туда можно поставить канистр 20лт и бензин забирать отсуда, канистр лежит возле мангала над запаской
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Александр1 »

А я еще когда -5 было решил на VW T2 диз. покататься.Двиг. отличный,аккумулятор и свечи нагрева новые,масло п\синт.,ТНВД и форсунки отличные. Вот с АЗС не угадал - на Славнефти перед этим заправился.Домой ехал,уже мотор колбасило.Утром крутил-крутил,все в дыму,а не схватывает.Дернули Уазиком.Сорвало шпонку шкива ГРМ на каленвалу,ремень проскочил-удар по клапанам.Дергали очень аккуратно на 4й передаче.
Славнефти - Привет!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Aleks007 »

Александр1 писал(а):А я еще когда -5 было решил на VW T2 диз. покататься.Двиг. отличный,аккумулятор и свечи нагрева новые,масло п\синт.,ТНВД и форсунки отличные. Вот с АЗС не угадал - на Славнефти перед этим заправился.Домой ехал,уже мотор колбасило.Утром крутил-крутил,все в дыму,а не схватывает.Дернули Уазиком.Сорвало шпонку шкива ГРМ на каленвалу,ремень проскочил-удар по клапанам.Дергали очень аккуратно на 4й передаче.
Славнефти - Привет!

Да это крупный залет.....
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Оглашенный »

В прошлом году у меня случай был. -35, приехал на работу на Ниве, оставил работать на холостых, что бы теплая была. Вечером вышел - работает, сел, газу - глохнет. Завел, на холостых работает, газу- глохнет. Оказалось, замерз глушитель, в выхлопе у Нивы много воды. На холостых - травит через неплотности выхлопной, как дал газу - давление возрастает, мотор глохнет. Хорошо рядом был гараж знакомого - кое-как заехал и хоть в гараже минус, но есть электричество - обогреватель под глушитель. Оттаял, поехал нормально.
Огласит их словом истины
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Morcak »

Как я понял с машинами без подготовки л северу проблематично. Вед сделать подогревы несложно и незанимает больше чем неделу работы, так почему все постоянно мучится и никто неподготовит машину ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Все сегодня смогли завести свое авто?

Сообщение Герман »

Morcak писал(а):Вед сделать подогревы несложно и незанимает больше чем неделу работы, так почему все постоянно мучится и никто неподготовит машину ?

не все так просто - полностью подготовить машину невозможно теоретически
- даже если всю машину обмотать нихромовой проволокой включить в 220В и кататься с включенным в розетку проводом - что нибудь в этом проводе :D обязательно сломается , а как это чинить на таком морозе?
если делать так чтобы все всегда работало - то это будет не автомобиль а космический корабль
читай внимательно отчеты - во первых такой мороз не всегда,
а когда сильно прихватит замерзает все - замерзают амортизаторы и машина едек как телега , замерзает вода в глушителе , пар от дыхания попадает в замки дверей и замерзает там внутри , металл и резина на морозе становятся хрупкими,
количество неисправностей сильно возрастает на морозе
а в случае малейшей неисправности ремонт становится большой проблемой, и все это происходит в темноте - зимой продолжительность светового дня очень маленькая
Ответить

Вернуться в «Разное»