А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Ответить
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение rostoffdon »

1987-Ford_e150-con.jpg min.jpg

Допустим, я имею вен, такоий или почти такой, уже оформленный на меня.
Теперь, вкатываем раму, с мостами и раздаткой, стыкуем с двиг. получаем, что то типа-
DSC01053.jpg
DSC01059.jpg

и ездим ни чего не оформляя долго и счастливо :D , по скольку
1 Кузов в док правильный
2 Двиг тож (ктому же он без номерной, хоть здесь америкозы не подкачали :D )
3 Кто там знает, какие вены выпускались в США в 1987 (хрен докажешь, что не так и було) :)
Прокатит?
И если нет, как такое можно официально зарегистрировать?
А в этом разделе, что бы поменьше левые подглядывали,
короче - что б никто не догодался :wink:
Мож у кого есть, подобный опыт, поделитесь пож.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение Монах80 »

Был у меня случай, ехал со знакомым на старом америкосе, вроде бы на шевроле, но решетка радиатора стояла от бьюка. Тормозит нас гаец и посмотрев документы, поинтересовался, почему документы на другой автомобиль. Оказалось, что именно эта его любимая модель.
Так что можно попасться на шибко умного гайца, который достанет тебя на посту.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение ЛЕХ »

Мой товарищ делал нечто подобное, но в Москве.
Вопрос решился получением справки из НАМИ и сертификата от какойто конторы, которая занимается лифтингом.
Потом регистрация в гаи, внесение в ПТС и вуаля. Ездит и шлет всех в душ помыться. :)
Как дела обстоят у вас? ХЗ. Лучше найти знакомого из ГАИ (желательно из МРЭО) и спросить у него какие надо справки.
Скажи что просто решил лифтануть машину и усилить подвеску.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
ZAZmen
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
Модель: ПАЗ
Откуда: Петроградская Сторона
Контактная информация:

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение ZAZmen »

rostoffdon писал(а):Прокатит?
И если нет, как такое можно официально зарегистрировать?

Чем более нестандартное у тебя получится транспортное средство, тем больше внимания ты словишь от гайцов... со всеми вытекающими последствиями... невиновных ведь у нас в стране нет, так зачем же, почем зря, искушать ментозавра?
да и стоит ли так рисковать, вложившись в проект трудом и деньгами?
я бы не стал... ;)

Порядок действий таков:

Для того чтобы законно оформить установку турбины, изменить тип привода, трансмиссии или двигателя, необходимо обратиться в центр технической экспертизы при Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Это в Москве. В регионах сертификацией занимаются другие органы, аккредитованные «Ростехрегулированием».

Перечень этих органов можно найти здесь -> http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Certifiers

После всех необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами «Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний», сертификационный орган признает транспортное средство соответствующим перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательным при сертификации транспортных средств в Российской Федерации. В результате, автовладелец получает «Одобрение типа транспортного средства» («ОТТС»).

Кроме того, чтобы не пришлось потратить уйму денег на модернизацию автомобиля, а потом получить отказ в НАМИ, нужно еще до начала работ обратиться в этот институт для получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию машины и необходимых для этого работ. При этом чиновники уверяют, что наше государство ставит перед собой задачу ограничить фантазию и изобретательность автолюбителей. Основная цель всех этих процедур – предупреждение и снижение тяжести последствий ДТП, возникающих из-за несоответствия конструкции.

Для оформления Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства необходимо представить следующие документы:
1. ПТС (копия)
2. Свидетельство о регистрации АТС (копия) - транспортное средство должно стоять на учете в органах ГИБДД
3. Копия паспорта владельца (копия свидетельсва о регистрации организации-владельца) АТС
4. Заявление на внесение изменений в конструкцию, подписанное в органах ГИБДД по месту учета АТС
5. Копия справки-счета при замене номерного агрегата (договора купли-продажи при замене неномерного агрегата)

Если изменения в конструкцию уже внесены, то дополнительно представляются:

6. автомобиль – для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство по той или иной причине: дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) – документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т.п.);
7. акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений;
8. копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, производившей переоборудование.
Примечание: допускается самостоятельное внесение отдельных видов несложных изменений в конструкцию по разрешению уполномоченной организации (п. 11.1. Приложения № 2 к Приказу МВД РФ от 7.12.2000 г. №1240).


Попробуй за более конкретными разъяснениями обратиться в ООО «Южное Экспертное бюро - Плюс»
г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, д. 32/2, оф. 506, тел.: (863) 248-89-58

или в другую организацию в своём регионе, которую найдёшь в списке http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Certifiers

В любом случае, в МРЭО тебе подскажут, заключение каких контор их устроит 8)
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Аватара пользователя
ZAZmen
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
Модель: ПАЗ
Откуда: Петроградская Сторона
Контактная информация:

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение ZAZmen »

Изучаем законодательство!
чтобы лишнего не читать - делаем копи-паст закавыченных ссылок:
"http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/prMVD_1240.htm#Порядок"
"http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/prMVD_1240.htm#Изменения конструкций транспортных средств,"
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение battlehanter »

И если нет, как такое можно официально зарегистрировать?
А в этом разделе, что бы поменьше левые подглядывали,
короче - что б никто не догодался :wink:
Мож у кого есть, подобный опыт, поделитесь пож.[/quote]
(http://www.ptiafond.ru/) организация при нами которая торгует индульгенциями на переделку, там есть вся информация, в том числе куда в регионах обращаться, спрашиваешь на форуме, тебе объяснят какие документы понадобятся. сидят там наркоманы со стажем, если уж разрешили скрещивать горбатый запорожец и формулу эстония, то твоего крокодила точно пропустят, заплатишь им денег, ещё потребуют справку от организации которая проводила работы по скрещиванию(короче справку из автосервиса где проводят кузовные работы). ну и из гаи заявление.
ИМХО лучше скрещивать вен с агрегатами субура или подобной техники, смотри сам. удачи
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение Монах80 »

Главное это договорится с гайцами, с намишниками проще договориться.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение ic »

rostoffdon писал(а):и ездим ни чего не оформляя долго и счастливо :D
А перед тем, как фотографироваться на техосмотр, одеваем сверхнизкопрофильную резину, и вэн визуально не выглядит лифтованным.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение Монах80 »

ic писал(а):
rostoffdon писал(а):и ездим ни чего не оформляя долго и счастливо :D
А перед тем, как фотографироваться на техосмотр, одеваем сверхнизкопрофильную резину, и вэн визуально не выглядит лифтованным.

Фоткать машины на техосмотре- питерская заморочка, в других регионах такой рени нет.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение fiend0 »

Монах80 писал(а):Был у меня случай, ехал со знакомым на старом америкосе, вроде бы на шевроле, но решетка радиатора стояла от бьюка. Тормозит нас гаец и посмотрев документы, поинтересовался, почему документы на другой автомобиль. Оказалось, что именно эта его любимая модель.
Так что можно попасться на шибко умного гайца, который достанет тебя на посту.

Через границу проехали сначала на одном старом американце (рухлядь купленная занедорого по объявлению с документами), а потом в другую сторону на другом (раритет в хорошем состоянии) перевесив госномера, прокатило =)) сэкономили на растаможке.
В целом как повезёт. Можно всю жизнь ездит никто ничего не заподозрит, а могут и припарить.
Главное купить раму с доками. И возить документы с собой. В крайнем случае штраф.

Но судя по описанию продседуры в НАМИ ничего сложного и не дорого. Убьешь пару дней, зато спокоен. К тому же внезапно могут запретить такие переделки или сильно усложнить процедуру оформления.
Матвей
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение rencom »

Фоткать машины на техосмотре- питерская заморочка, в других регионах такой рени нет.


у нас есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение leomuz »

rencom писал(а):
Фоткать машины на техосмотре- питерская заморочка, в других регионах такой рени нет.


у нас есть .


Подтверждаю сам две недели назад проходил, не просто фото еще и его печатают на обратной стороне тех. карты!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение battlehanter »

я на фридоме зависаю, там таких приколов полно, документы на одну модель, фактически автомобиль совершенно другой. в последнее время гайцы стали умнее, появились каталоги. вообщем можно крупно влететь, а чудо други из ПТИ сильно много не дерут, к тому-ж подробно распишут что потребуется.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение Монах80 »

fiend0 писал(а):Через границу проехали сначала на одном старом американце (рухлядь купленная занедорого по объявлению с документами), а потом в другую сторону на другом (раритет в хорошем состоянии) перевесив госномера, прокатило =)) сэкономили на растаможке.
В целом как повезёт. Можно всю жизнь ездит никто ничего не заподозрит, а могут и припарить.
Главное купить раму с доками. И возить документы с собой. В крайнем случае штраф.

Но судя по описанию продседуры в НАМИ ничего сложного и не дорого. Убьешь пару дней, зато спокоен. К тому же внезапно могут запретить такие переделки или сильно усложнить процедуру оформления.

На границе с украиной, друзья столкнулись безумными погранцами. В документах нету номера двигателя(кто в теме, тот поймет), так вот погранцы нашли номер на двигателе и заявили что, документы кривые и не пустят машины на украину.
rencom и leomuz, спасибо за информацию.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение fiend0 »

Монах80 писал(а):На границе с украиной, друзья столкнулись безумными погранцами. В документах нету номера двигателя(кто в теме, тот поймет), так вот погранцы нашли номер на двигателе и заявили что, документы кривые и не пустят машины на украину.
rencom и leomuz, спасибо за информацию.

и такое бывает =)
так что лучше 1800 р потратить и доки переделать
Матвей
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение rostoffdon »

leomuz писал(а):
rencom писал(а):
Фоткать машины на техосмотре- питерская заморочка, в других регионах такой рени нет.


у нас есть .


Подтверждаю сам две недели назад проходил, не просто фото еще и его печатают на обратной стороне тех. карты!

Бред какой то, к тому же тех карту с собой возить и предъявлять не надо, бессмыслица.
У нас сделал ксерокопию тех талона, приколол штуку через 2-3 дня талон ТО в кармане.
А мой знакомый, бывший гаец, вообще расслабленный, диктуашь по тел все координаты он сверяется с базой, дабы очепятка не закралась и при встрече менят талон на бабло - сервис :) время деньги и его и моё.
Да здравствует ДОН-ВОЛЬНЫЙ. :D
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: А может, нах ни чё не переоформлять? или операцЫя Ы

Сообщение Монах80 »

В Москве тоже все легко решается, а вот в Питере геморно получить ТО без присутствия.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Разное»