интересное видео

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

https://youtu.be/-G46JA0rul8
Оказывается Урал 6х6 сейчас делают в трех модификациях (разные кабины), но по факту это тот же 4320..
Кабины - классическая капотная, бескапотная, кабина НЕХТ.
Мужик сказал, что верхние скосы на кунге - это требование ж/д под габарит для прохождения тоннелей.. Я думал, что это только для леса так сделано..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

Александр2 писал(а):[post]411378[/post] Я думал, что это только для леса так сделано..

В лесу можно лишние ветки спилить, а в тоннеле придётся кунг пилить, вот его заранее и спилили :lol:
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

интересное видео

Сообщение serega.kam »

Александр2 писал(а):[post]411378[/post] Мужик сказал, что верхние скосы на кунге - это требование ж/д под габарит для прохождения тоннелей.. Я думал, что это только для леса так сделано..

:lol:
ну да...
уралы по железке возят,а камазы и мазы ?
своим ходом догоняют :)
показали бы лучше видяху -как и где,они используют электролебедку :D на урале.
Вложения
27.jpg
inkassatorskii-avtomobil-kamaz-6520-320x240-27502.jpg
inkassatorskii-avtomobil-kamaz-6520-320x240-27502.jpg (30.7 КБ) 1093 просмотра
2017_04_24_09_10_00_87513.jpg
9.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

Там ещё от габаритов высоты и ширины зависит, влезет он в тоннель или в самолёт. По технике двойного назначения это всё учитывается. Проектировщик накладывает профиль авто спереди-сзади на профиль вагона или грузвого отсека самолёта и там сразу видно, сколько и где надо отпилить.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

Я так думаю, что камазы по армейских гостам от уралов ничем не отличаются)
У банковских камазов, вероятно, немного другая специфика)
Вложения
2013.09.11_kamaz-5350.jpg
_-43101.JPG
1200px-Interpolitex_2013__535-41_.jpg
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

интересное видео

Сообщение serega.kam »

Александр2 писал(а):[post]411383[/post] что камазы

нравятся? :D , камазы красавцы :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

serega.kam писал(а):[post]411385[/post] камазы

Ну, наверно красавцы.. не знаю).. Я на камазах 6х6 не ездил, а покатавшись на обычных шоссейных, пребываю от них далеко не в восторге). Сравниваю с Мазами и теми же Уралами
В общем, по Уралам. Исходя из этого видео можно сделать вывод, что Урал Нехт по факту, это тот же 4320, только в комплектации кабины Нехт и нового мотора
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

интересное видео

Сообщение serega.kam »

ну а что ? ты что то большего ожидал?
если
Александр2 писал(а):[post]411395[/post] что Урал Нехт по факту,

не ,наврятли.....
пусть они поездят с десяток лет,...как старые уралы,старые уралы любят все за их простоту и надежность,некст должен отработать немного лет,что бы про них сказать-пиз...атые :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

интересное видео

Сообщение SergeyK »

serega.kam писал(а):[post]411396[/post] пусть они поездят с десяток лет

Золотые слова. В нынешний век повального перевода ресурсов планеты на говно, испытания временем - чуть ли не единственный способ понять, что есть что.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

интересное видео

Сообщение serega.kam »

мне нравится новый Урал еще как "якорь",для выравнивания Зиловского бампера :lol:
а Зиловский бампер говнооо прямо фольгированое :mrgreen:
Вложения
YCPR5315.JPG
TRYH0426.JPG
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

интересное видео

Сообщение RAT »

Камаз бортовой комфортнее и резвее Урала , у Урала плюс при наезде на мину есть шанс что в кабине хоть кто то живой останется и капот прикрывает от огня хоть как то а в кабине Камаза как в аквариуме
На Урале при деформации кабины двери клинит на Камазах такого не видал.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

Я на Урале проехал по трассе около 1000км. На шоссейной Мазовской резине и с отключенным передком.. и ехал в принципе нормально.. На Камазе после 8 ч работы из машины выходишь - не разогнаться, спина болит.. ну и много ещё всяких разных косяков..
Камаз вроде как кажется более комфортным, но эта постоянная мелкая трясучка в кабине, за смену выводит из себя..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

https://youtu.be/-bEvThIHBjo
Вот здесь ответ на многие вопросы спорщиков, что лучше - Камаз или Урал. Причём сравниваются одинаковые бескапотные машины 6х6, что весьма необычно..
Видео достаточно долгое, но посмотреть интересно. Дядька рассказывает о своём практическое опыте работы на подобных машинах

Screenshot_2020-12-17-19-42-24-541_com.google.android.youtube.jpg


С 3.55мин грамотно объясняет, почему Камаз может сесть в колесе, по которой пройдёт Урал
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

интересное видео

Сообщение TIGER 74 »

serega.kam писал(а):[post]411396[/post] пусть они поездят с десяток лет,

Какой десяток? :mrgreen: Этот нэкст пластмассовый разваливается за один сезон до основания :D в отличии от своего СССР-кого собрата 4320. И воздушные тормоза после бездорожья е@ут мозг по полной. Евро электронные шестерки ЯМЗ на уралах со старой кабиной тоже переделывают под простые, иначе уплывешь где-то в броде или замерзнешь в морозы, кстати и камазы 6х6 электронные такая же ху@ня. :roll:
SergeyK писал(а):[post]411397[/post] В нынешний век повального перевода ресурсов планеты на говно

Это благодаря паразитам, которых мы содержим своим трудом в капиталистической системе.
RAT писал(а):[post]411399[/post] у Урала плюс при наезде на мину есть шанс что в кабине хоть кто то живой останется

Да, это агромный плюс.
Александр2 писал(а):[post]411395[/post] Я на камазах 6х6 не ездил, а покатавшись на обычных шоссейных, пребываю от них далеко не в восторге). Сравниваю с Мазами и теми же Уралами

Ходили в рейсы на камазах 6х6 и уралах, по 14 -16 часов (бездорожье, перевалы) так вот от урала уже устаешь на половине времени. Конечно есть свои плюсы и минусы в каждой машине, но у камаза плюсов гораздо больше.
Александр2 писал(а):[post]411401[/post] Камаз вроде как кажется более комфортным, но эта постоянная мелкая трясучка в кабине, за смену выводит из себя..

У камаза реально кабина более комфортна в отличии от урала - сапоги с тэрмосом положил и развернуться уже негде :mrgreen: одни дверные замки только чего стоят. :D Если кабина придавлена и целые шарниры с кронштейнами то нет никакой трясучки.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

Screenshot_2020-12-19-13-40-46-550_com.google.android.youtube.jpg
TIGER 74 писал(а):[post]411403[/post] только

Стандартная кабина Урала и правда маленькая, вещи положить некуда. В то же время стандартная кабина КАМАЗа не намного больше.. ну пошире немного.. а со спальником они не все идут.. Спать в стандартной камазовмкой кабине неудобно, если ещё и сиденье среднее отсутствует - совсем печалька)..
В то же время Урал без проблем комплектует машины спальниками.. Покупатель (предприятие) экономит деньги, покупая машины с маленькими кабинами.. крайними остаются водители)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

интересное видео

Сообщение танкист 204 »

Александр2 писал(а):[post]411444[/post] то же время Урал без проблем комплектует машины спальниками.. Покупатель (предприятие) экономит деньги, покупая машины с маленькими кабинами.. крайними остаются водители

Да вы прям горой стоите за Урал, вам наверное процент какой то пообещал производитель))) Спальники на Урале еще большая редкость чем на КамАЗе, видел даже уралы с капотной кабиной и со спальником, места там только для какого нибудь мелкого китайца. Капотная компоновка это плюс лишь в некоторой безопасности, как говорит мой друг "на Урале перед тобой два метра жизни"
И про комфорт это вы зря, КАМАЗ куда удобнее. Единственный минус КамАЗа в сравнении с Уралом это уступание в проходимости.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

танкист 204 писал(а):[post]411448[/post] безопасности

Проценты мне завод, к сожалению, не платит).. Хотя могли бы.. идея хорошая :?
Урал мне оч нравиться.. это да))
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

https://youtu.be/H_G3O2GAmmA
Сравнение 3308 и Садко Нехт.. Оч понравилась а Нехте спинка сиденья второго ряда, которая мигом превращает сиденье в широкую кровать.. В принципе, на задних сиденья и так спать можно.. я пробовал). Но очень узко получается, неудобно.. С широким спальным местом всяко получше будет..
Обзор короткий и довольно поверхностный, но все равно сравнить интересно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

интересное видео

Сообщение samsamych »

Еще бы с 53-м сравнил. + было бы еще больше. Интересно, а с рамой проблему решили?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

samsamych писал(а):[post]411618[/post] решили

Я гонял на вахтовке 3308, на бензинке.. С рамой проблем не было.. Кунг правда отвалился, крепёж сгнил.. На новом 3308, с манипулятором, ямобур поездил. Новый дизелек ЯМЗ, 4х4, на спарке.. шикарная машинка.. оч понравилась...
В то же время смотрел обзоры по длиннобазовому двухкабинному 3308 - в коментах сплошной ужас. Народ кроет ломающиеся рамы, собранные из трех частей и общее ужасное качество Газончиков..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Разное»