интересное видео
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
танкист 204 писал(а):[post]398222[/post] КамАЗ
Камаз на обычный мостах оч хорошо ходит.. вопросов нет). Просто у экипажа на таких скоростях по такой местности позвоночник в трусы почти сразу высыпАется .. И нагрузка какая на агрегаты с такими безумным прыжками.. А в остальном - все очень неплохо со штатными мостами
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398219[/post] А на Тайфун кто это делает?
Не удивлюсь, если на том КАМАЗе из ролика элементы от Тайфуна используют, хотя говорят всё оригинальное. Эта подвеска имеет с Татровской только общее название "независимая", конструкция аналогична БТР, МАЗ - 543, БАЗ и она более ремонтопригодна по сравнению с Татрой, хотя имеет элементы, которые придётся сравнительно часто менять.
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398223[/post] На Татре не припомню такого узла
Применительно к Татре - это 2 конички, 2 планетарки на полуосях и дифф. в каждом мосту. На КАМАЗе 1 коничка, 1 планетарка, цилиндрическая косозубая пара и дифф. Называется у них наверно по другому, они же чехи
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398224[/post] Просто у экипажа на таких скоростях по такой местности позвоночник в трусы почти сразу высыпАется
На такой трассе независимая подвеска от этого тоже не спасёт, компрессионные и ушибы позвоночника у каждого первого, хотя комфорта, конечно, больше. На каждом Дакаре практически у мотоциклистов с очень хорошими подвесками летальные исходы случаются по разным причинам, им там тяжелее всех.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Пускай у Камаза из ролика подвеска будет от Тайфуна , пускай от БТР - я только "за". За отечественного производителя.. Татра была озвучена лишь как пример оч эффективной и живучей практической конструкции, которой скоро уже будет как 100 лет активной эксплуатации..
Про то, что независимая подвеска не сильно отличается от обычной грузовой - никогда с этим не соглашусь. Разница по комфорту экипажа принципиальна и оч существенна .
Опять таки, на той же Татре, т. е. независимой подвеске, водителю одинаково мягко как на пустой машине, так и на груженой. На классическом груженом грузовике будет чуть помягче. На пустом - пипец
Все сравнения опробованы , извините, на собственной заднице.. в смысле - спине
Про то, что независимая подвеска не сильно отличается от обычной грузовой - никогда с этим не соглашусь. Разница по комфорту экипажа принципиальна и оч существенна .
Опять таки, на той же Татре, т. е. независимой подвеске, водителю одинаково мягко как на пустой машине, так и на груженой. На классическом груженом грузовике будет чуть помягче. На пустом - пипец
Все сравнения опробованы , извините, на собственной заднице.. в смысле - спине
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
+ Управляемость,комфорт на скоростях выше 20 кмч,частично проходимость.
- Цена,более сложно в ремонте.
Все + ,сразу превращаются в еще большие - при низком уровне качества на производстве.
- Цена,более сложно в ремонте.
Все + ,сразу превращаются в еще большие - при низком уровне качества на производстве.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Комфорт в плюсе на любой скорости, прямо при трогании с места. Управляемость наверно тоже.
Из минусов классической схемы - массово имеем инвалидов с позвоночником в среде проф водителей - уже в возрасте после 30 лет.. особенно у кого вес побольше. Естественно, быстрая утомляемость водителя, т. е эффективность труда и безопасность движения.. Ещё и с нашими рабочими сменами по 10-16 часов
Технически, вероятно - чуть посложнее в обслуге, но с таким подходом можно к подвеске трактора Беларусь вернуться. Шины стравил - поехал помягче .
При нынешних ценах на Камаз самосвал в 5-6 лямов, считаю все разговоры про "более дорого" с независимой подвеской - не более чем отговорки. Завод мог бы предложить на выбор мосты как обычные, так и независимые.. пусть чуть дороже. А съэкономить, производители, при таких ценах на машины, нашли бы и на чем другом..
Из минусов классической схемы - массово имеем инвалидов с позвоночником в среде проф водителей - уже в возрасте после 30 лет.. особенно у кого вес побольше. Естественно, быстрая утомляемость водителя, т. е эффективность труда и безопасность движения.. Ещё и с нашими рабочими сменами по 10-16 часов
Технически, вероятно - чуть посложнее в обслуге, но с таким подходом можно к подвеске трактора Беларусь вернуться. Шины стравил - поехал помягче .
При нынешних ценах на Камаз самосвал в 5-6 лямов, считаю все разговоры про "более дорого" с независимой подвеской - не более чем отговорки. Завод мог бы предложить на выбор мосты как обычные, так и независимые.. пусть чуть дороже. А съэкономить, производители, при таких ценах на машины, нашли бы и на чем другом..
Последний раз редактировалось Александр2 10 фев 2020, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
За плюсы комфорта при коммерческой эксплуатации даже спорить не буду, но факт в том, что кроме Татры практически нет аналогов у других производителей, видимо минусы перевешивают плюсы в комплексе. Говорю к сожалению, потому что мне Татра тоже нравится, особенно продуманная конструкция и качество исполнения. Хотелось бы увидеть что то подобное нашего производства.
интересное видео
Нашего производства лучше не видеть.Наши изговняют любую добротную вещь.Недавно пытался побриться одноразовым станком Жилетт,чуть не зарезался,в недоумении,что за Ху..ня,ведь раньше брили,читаю где сделано- Петербург,Россия.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
В Европе, так думаю, Татры никогда массово не использовались кроме как в армии. Складывается впечатление, что Татры нашли себя в основном на просторах Советского Союза. С его бескрайними дорогами, в смысле - с его бездорожьем). Машина в СССР использовались буквально массово. В одном только Ленинграде было три специализированных больших автопарков на базе Татры, плюс разные ведомственнные конторы. После развала Варшавского договора поставки в РФ постепенно прекратили, так думаю, по политическим мотивам, потом машина стала безумно дорогой и экономически уже стало не выгодно везти её к нам. В Европу же и на Американские рынки машину не пустили. Завод задушили.
Все из написанного мной под названием Татра, следует читать как - "независимая подвеска на грузовом а/м". На территории РФ есть огромный опыт использования такой техники..
Слегка может пафосно написАл , но так думаю что запрос в РФ на такие машины есть и он оч не маленький..
Все из написанного мной под названием Татра, следует читать как - "независимая подвеска на грузовом а/м". На территории РФ есть огромный опыт использования такой техники..
Слегка может пафосно написАл , но так думаю что запрос в РФ на такие машины есть и он оч не маленький..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
kolinz писал(а):[post]398247[/post] Жилетт
Ну не факт, что это сделали в СПб и вообще в РФ.. Гонят какой - нибудь левак массово из Поднебесной)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
[ref]Александр2[/ref], ну раз с Жилетт не убедил,приведу ещё пример.На легковой использую масло Шелл Ри мула р6 LM 5w30. Обычно брал ведро,а нынче решил попробовать в канистре.Ну и привет, -25 и мотор еле прокручивается,хотя раньше всё было ок.Иду в гараж,достаю ведро из под масла,на нем надпись:made eu,достаю канистру-надпись сделано в России.
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398249[/post] Машина в СССР использовались буквально массово
Это да, даже у нас, в Каракумах, несмотря на дизель - воздушник и часто выше +50 в тени. Но с запчастями был напряг, я уже после развала Союза как то на склад в бывшем Газпромовском автопарке, где раньше много Татр было, попал. Там на стеллажах была куча всякого специнструмента из ЗИПов и ничего из запчастей
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
интересное видео
makey писал(а):[post]398243[/post] но факт в том, что кроме Татры практически нет аналогов у других производителей, видимо минусы перевешивают плюсы в комплексе.
А МЗКТ беларусов?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=d0U8tbohV8Y[/media]
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
kolinz писал(а):[post]398254[/post] легковой использую масло Шелл Ри мула р6 LM 5w30. Обычно брал ведро,а нынче решил попробовать в канистре.Ну и привет, -25 и мотор еле прокручивается,хотя раньше всё было ок.Иду в гараж,достаю ведро из под масла,на нем надпись:made eu,достаю канистру-
Такой же левак подвального производства, это масло.. ничего нового.. Это мы ещё про продукты, лекарства и алкоголь не начали
Последний раз редактировалось Александр2 10 фев 2020, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Наши азиатские партнёры тоже, кстати, не дураки. Татра активно использовались в Индии в ВС, а в Китае даже выпускалась по лицензии.. наверно китайская Татра и сейчас выпускается..
Надо будет при случае погуглить, где сейчас она выпускается. Надеюсь я Китай с Индией не перепутал, где выпускают, а где закупают.. давненько этим вопросом занимался
Надо будет при случае погуглить, где сейчас она выпускается. Надеюсь я Китай с Индией не перепутал, где выпускают, а где закупают.. давненько этим вопросом занимался
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
https://picturehistory.livejournal.com/4243909.html
Вот, кстати.. первое что под руку попалось
Китайская Татра
Вот, кстати.. первое что под руку попалось
Китайская Татра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... viki-tatra
"Кстати, Татры местной сборки давно и успешно существуют в Индии, Китае и Австралии, причем именно классических моделей. Удивительно, почему «татроваки» не организовали сборку в России еще лет двадцать назад, когда позиции марки были гораздо прочнее?"
"Кстати, Татры местной сборки давно и успешно существуют в Индии, Китае и Австралии, причем именно классических моделей. Удивительно, почему «татроваки» не организовали сборку в России еще лет двадцать назад, когда позиции марки были гораздо прочнее?"
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
buskermolen писал(а):[post]398257[/post] А МЗКТ беларусов?
МЗКТ по ходовой и трансмиссии аналог БТР, аналог Татры - Пинцгауэр, они можно сказать братья-сёстры, папа один, Ганс Ледвински. Пинцет младшенький, грузовиком можно считать с натяжкой
Александр2 писал(а):[post]398269[/post] Удивительно, почему «татроваки» не организовали сборку в России еще лет двадцать назад
После развала Союза наверно опасались неопределённости, а может ждали, когда и Россия развалится, после 2008-го сами в кризис попали со сменой владельца
интересное видео
[ref]Александр2[/ref], когда что то подделывают,пишут сделано в Германии, Америке и тд,а тут конкретно-сделано в России.