интересное видео
интересное видео
в какой то момент показалось что пассажир в ластах )
А это коврик .
А это коврик .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
интересное видео
Там не только тепло, скорее всего, таких строгостей нет с народным творчеством когда жил в соседнем Туркменистане, там был запрет на праворульки, но ставили на учёт те же праворульные, кустарно переделанные на левый руль, большинство автосервисов занимались этим, неплохой бизнес был. У меня был ГАЗ 69, переделанный вплоть до рамы от УАЗ 452, я техосмотр проходил спокойно
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
интересное видео
На ЗИЛ-157 в Заполярье! 4000км на грузовике!
[media]https://m.youtube.com/watch?v=FL6mlO6DUHs[/media]
[media]https://m.youtube.com/watch?v=FL6mlO6DUHs[/media]
интересное видео
Не люблю я этот Дзен. Но в данном случае для меня новая инфа.
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/neo ... 3160f28db0
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/neo ... 3160f28db0
интересное видео
[media]https://youtu.be/PDtxMImEuZc[/media]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Прикольный аппарат.. Из опыта эксплуатации Урала самосвала - пустой прёт везде как танк. Груженый (10т и больше) - морда на слабом грунте провалилась и кирдык.. С такой компоновкой 8х8, машина должна превратится в реальный вездеход.. Тем более все на штатных агрегата 4320, конструкция не сильно усложнилась
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]408227[/post] Тем более все на штатных агрегата 4320, конструкция не сильно усложнилась
Ставлю на раздатку. Сам на Урале не езжу, но у нас их достаточно много, как то нач участка сказал что из за блокировок в мостах она стала расходником...
Ну и про бескапотную компоновку это они конечно зря, обзорность из кабины на бездорожье это одно из самых важных условий...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
танкист 204 писал(а):[post]408233[/post] кабины
Есть свои плюсы у капотника и бескапотника.. Пускай будут обе компоновки.. почему нет)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
Бескапотник 8×8 завод выпускает УРАЛ-5323, у него вроде впереди тоже, как сзади, балансир, только реактивные тяги другие, РК тоже другая, с симметричные диффом.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Бескапотник реально больше в кабине трясет.. Если целый день по кочкам гонять, сидя на колесе, к вечеру мозг вытрясет) .. Даже на мягкой Татре, с сиденьем на пневме, я не сильно был доволен бескапотником.. в плане сидения на колесе.
Ну это все на любителя, конечно..
Ну это все на любителя, конечно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]408241[/post] Бескапотник реально больше в кабине трясет.
тут тоже на колесе по сути . Интересно , насколько сказывается ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
интересное видео
У 8×8 при любой компоновке практически одно из колёс под жопой будет, но у бескапотника, думаю, более рационально используется грузовое пространство.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
rencom писал(а):[post]408242[/post] на
По аналогии с задним мостом - одиночный мост на кочке подпрыгивает, а тележка мягко перекатывается. По всей видимости, тут спереди тоже "жопа" должна быть, как уже было написано выше)).. Но все-равно разница будет. На бескапотнике 8х8 сидишь на переднем колесе, а второе рулевое далеко за кабиной, а здесь переднее все-равно далеко впереди и ты находишься внутри базы, а второе рулевое чуть позади водителя.. Так думаю, что этот Урал все таки будет мягче бескапотника..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Думаю, всё же у 5323 лучше, потому что телега, а у капотника обычная подвеска обоих передних мостов. И проходимость должна быть получше из за этого.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
интересное видео
Интересный газ-66,видео только из контакта.
https://m.vk.com/video-137668626_456239 ... 8626_46721
https://m.vk.com/video-137668626_456239 ... 8626_46721
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Темнокот
Надеюсь ребятам этот мотор ЯМЗ достался на халяву). Если они купили мотор новым в магазине и вкорячили его в 66ой - это очень серьёзный поступок Машина с этим ЯМЗом конечно очень интересная, но я не вижу смысла в таких вложениях в 66ой. Я ездил одновременно на двух новых газончиках. Один с 245 Е4, второй с этим ЯМЗом. ЯМЗ чуть потише и чуть поэкономичнее, но принципиальной разницы между ходовыми возможностями одинаковых Газончиков, я особо не заметил..
Надеюсь ребятам этот мотор ЯМЗ достался на халяву). Если они купили мотор новым в магазине и вкорячили его в 66ой - это очень серьёзный поступок Машина с этим ЯМЗом конечно очень интересная, но я не вижу смысла в таких вложениях в 66ой. Я ездил одновременно на двух новых газончиках. Один с 245 Е4, второй с этим ЯМЗом. ЯМЗ чуть потише и чуть поэкономичнее, но принципиальной разницы между ходовыми возможностями одинаковых Газончиков, я особо не заметил..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]408323[/post] Один с 245 Е4, второй с этим ЯМЗом. ЯМЗ чуть потише и чуть поэкономичнее,
Да не скажи, этот мотор на голову выше 245 го. Единственный минус это конечно цена....
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
танкист 204 писал(а):[post]408382[/post] цена
Ты наверно не увидел, что я выше написал..
Новый мотор может на голову, может на пять выше предыдущего, но дай водителю покататься на двух одинаковых машинах с разными моторами - он большой разницы В ДВИЖЕНИИ не увидит. А не сильно опытный водитель вообще не поймёт, что у двух машин моторы разные)) .. При этом цена моторов будет очень отличаться друг от друга.. Если денег охринилиаАрд - ставь новый ЯМЗ. Если денег "как всегда" - ставь 245 Е4.. никто со стороны не поймёт что у тебя не модный ЯМЗ.. да и сам за рулём особой разницы не увидишь
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
У нас тут парни в основном рукодельные и одержимые. ЯМЗ для 66 очень перспективный движок. Сейчас появятся трехлетки с разными косяками. Надеюсь по приемлемым ценам. Ремонт думаю освоим. Сам прикидываю ЯМЗ и ЗИЛ КПП.