интересное видео

темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

интересное видео

Сообщение темнокот »

Турбина.Турбокомпрессор на дв. ЯМЗ 534 EURO-5 Газон Некст (Next), (Чехия) С13-267-01 / С13-295-01, 53443.1118010 / -10
IMG_9228.JPG
IMG_9228.JPG (199.23 КБ) 390 просмотров

https://dizel-snab.ru/p410627961-turbok ... z-534.html
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

Действительно Чехия.Тогда не понятен в видео упор на маркировку:-10 если на турбине одна из маркировок С13.Ждем когда следующую турбину положат.Если так же через 4 тыс,значит наездники виноваты.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

интересное видео

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Вряд ли турбина чешская.На импортной турбине в любом случае была бы ссылка на производителя.

Тут на форуме описывается история, как мне меняли заводские ГБЗ под 92-ой бензин.
Почитай! Много интересного узнаешь :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

Про ЗМЗ мне не интересно.Для меня это труп,который надо вынуть и поставить другой мотор.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

интересное видео

Сообщение e2-e4 »

ЗМЗ тут не при чём! Просто аналогия.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

Не вижу аналогий.В данном случае они турбину могли убить постоянно останавливая мотор ,без тепловой разгрузки турбины.Качество самой турбины возможно тут не при чем.Вполне вероятно водители солярку экономят.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

интересное видео

Сообщение виталян »

как вы мыслите убить турбину без тепловой разгрузки на тихоходном дизеле грузовика это ж со скорости 200 надо резко заглушить двигатель.
турбине достаточно стабилизировать обороты холостого хода чтобы при прекращении работы двигателя а следовательно подачи масла в масляный клин трущихся пар его (масло ) не выдавило центробежной (или какой ни будь другой )силой так и коренные с шатунными шейками теоретически ушатать можно . Мне кажется там было залито масло как у нас говорят "Баткен Оил"
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

Турбину мало остановить на холостом ходу,ее ещё необходимо остудить,дав поработать двигателю на хх.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

интересное видео

Сообщение виталян »

досмотрел видео до конца масло точно баткен оил самое говно которое есть в природе я такое для смазки цепи в бензопилу даже не заливаю
просто или масло говно или канал перекрыт это не от перегрева турбины кстати остывает турбина очень долго чугун из которого сделана горячая часть очень теплоёмкий если долго двигаешься с макс нагрузкой то минут 20 надо чтоб при работающем двигателе на холостых остыть
а так однозначно прокладку ребятам надо менять
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

Насколько я понимаю,остужаются движущиеся детали и втулки.Остужаются за счёт циркуляции масла.Вообще,в старинных импортных инструкциях,по дизелям,даже атмосферным,рекомендуется перед глушением дать мотору поработать на хх,чтоб выравнять тепловой баланс двигателя.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

интересное видео

Сообщение виталян »

корпус (картридж ) тоже чугунный тоже много времени надо чтоб остыть там
ok
Коляныч-777 RUS
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 19:04
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

интересное видео

Сообщение Коляныч-777 RUS »

виталян писал(а):[post]425067[/post] досмотрел видео до конца масло точно баткен оил самое говно которое есть в природе

Здравствуйте, тут владелец Садко некста интересуется какое масло ему щас брать чтобы оно не оказалось очередным БАТКЕН ОИЛом, заранее спасибо!
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

интересное видео

Сообщение samsamych »

А я раньше полагал, что работа на хх для турбодвигателя нужна для того, что бы турбина остановилась и не было вращения на сухую, без подачи масла после останова двигателя. А тут вона что. И до какой температуры ее охладить работой на хх? До комнатной?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

интересное видео

Сообщение виталян »

что ни будь типа арал или тотал но ни в коем случае не манол и равенол я в экскаватор лью чемпион одно и то же что тотал а мерс с камминзом арал а вообще хвалят масла вьюрт
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

Из мануала ямз.
Screenshot_2021-12-02-21-20-33-136_com.yandex.browser.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

[ref]samsamych[/ref], турбина после останова двигателя в любом случае мажется.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

интересное видео

Сообщение виталян »

нее мажется нечем там масло подаётся маслонасосом с приводом от колен (распред) вала
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

интересное видео

Сообщение виталян »

арал кстати той же фирмы что и мобил
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

[ref]виталян[/ref], Арал принадлежит BP. По поводу смазки турбины после останова мотора можно почитать в некоторых мануалах.Смазка происходит самотёком,по тому маслоподводы имеют превышение над турбиной и изгибать их запрещено.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

интересное видео

Сообщение виталян »

смазка вала турбины под ДАВЛЕНИЕМ создаваемым масляным насосом двигателя а слив самотёком так вот слив перегибать запрещено потому что уплотнения на валу не держат большое давление и масло начинает гнать или в холодную или в горячую часть давление выхлопных газов мизер давление наддува чуть больше но всё равно меньше чем давление масла всё просто
ok
Ответить

Вернуться в «Разное»