интересное видео

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

[ref]musli[/ref], у меня тоже нет мясорубки и я себя дураком не считаю.Гидравлического демонтировщика тоже нет,за то сварен комплект уголков для демонтажа.Не ведись,в 66 нечего мясорубкой разбирать и гидравлический демонтировшик может быть хорош только в теории.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

Я в том смысле, что конструкция внешне больше на КРАЗ похожа, хотя это только привода касается, на КРАЗе-260 замыкается на корпус диффа не полуось, а полуосевая шестерня внутри диффа. Жаль, что не внедрили, такой редуктор можно было бы и на передок поставить.
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

интересное видео

Сообщение musli »

Serega.kam заваривают полусвободно дифференциал
https://youtu.be/Py5M04KJyhM
Всё-таки зил 131 достаточно проходимая машина. Rat преувеличивает. А у Вас Камчатка там как видно на видео камешки всякие и пр.
Не расстраивайтесь по поводу жила и Урала. Лучшая та машина которая у тебя есть она всегда лучше любой машины которой у тебя нет.
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

интересное видео

Сообщение musli »

Kolinz я падок на все такое механическое ручное. Видать лопата и тяпка мне не только суставы но и мозг повредили.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

интересное видео

Сообщение serega.kam »

[ref]musli[/ref], заварка это просто не для авто которое ездит по допам,и в лес :wink: .
поэтому шляпа это....
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

[ref]musli[/ref], монтировка и баллонник тоже механическое ручное.Мясорубка актуальна для флянцевых гаек колес магистральных грузовиков,особенно когда нерадивый водитель доверяет протяжку работникам шиномонтажа.После их протяжки,вручную колеса отвернуть почти не реально.В общем,не грузи себя лишним инструментом.Лучше приобрети в хозяйство пневмогайковерт,это более актуальный и облегчающий жизнь инструмент.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

интересное видео

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а):[post]450481[/post] заварка это просто не для авто которое ездит по допам,и в лес .
поэтому шляпа это....

Ну как вариант если нет желания вкладывать деньги в редуктора собственной конструкции 2я педаль тормоза по бортам как в некоторых тракторах.
Так то блокировка нужна куда нибудь запрыгнуть , тронуться если развесился и на слабонесущих грунтах , болото снег песок , если ехать хоть по какой то дороге большую часть проблем можно решить энерцией автомобиля .
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

интересное видео

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а):[post]450491[/post] 2я педаль тормоза по бортам как в некоторых тракторах.

:lol: представил сколько трубок надо в кабину завести,кучу краников поставить...
дешевле блоки замутить :wink:
(уже в работе,но не с этих чертежей)
тел.моб. 8-929-456-733О
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

serega.kam писал(а):[post]450496[/post] представил сколько трубок надо в кабину завести,кучу краников поставить

Серёга, ты что, сантехник? Всё проще делается, если электрик :roll: Но не отвлекайся, раз начал, делай, хорошо будет, если получится.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

интересное видео

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а):[post]450496[/post]
представил сколько трубок надо в кабину завести,кучу краников поставить...
дешевле блоки замутить
(уже в работе,но не с этих чертежей)

Ну так то не сильно много если полную систему не реализовывать 2 крана 2 магистрали и 6 подводящих от энергачей.
Какой путь выбрали с замыканием внутри редуктора или на полуось ?
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

У пневмоблокировки главный недостаток - незаблокированные колёса начинают вращаться в 2 раза быстрее, считай, что с пониженной на прямую РК переключил и движок без запаса может не вытянуть, если тяжёлый грунт. А так самая простая схема, но реализовать можно только на пневмотормозной системе.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

интересное видео

Сообщение RAT »

makey писал(а):[post]450501[/post] но реализовать можно только на пневмотормозной системе.

На любой , основное там это раздельные контура право лево или допустим перед зад
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

RAT писал(а):[post]450504[/post] основное там это раздельные контура право лево или допустим перед зад

Тогда получится, как Серёга говорит, куча доп. трубок, клапанов, везде воздух удалять, может не совсем понимаю, накидай схемку на одно колесо для понимания.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

интересное видео

Сообщение RAT »

makey писал(а):[post]450506[/post] Тогда получится, как Серёга говорит, куча доп. трубок, клапанов, везде воздух удалять, может не совсем понимаю, накидай схемку на одно колесо для понимания.

Для гидравлики . на 66 или на 131 для пневмы .?
Для понимания у тебя сейчас контура перед зад а будут лево право , они не должны ссобщаться .
как писал выше двойная педаль это самый простой вариант когда можно зажимать один контур нажатием на половину педали , при этом надо понимать , что при высоких скоростях педаль придеьтся жестко фиксировать чтоб борта схватывали одновременно
Второй вариант когда у тебя по сути тоже самое педаль одна и большой ГТЦ одноходовой , и два рычага с доп гидроцилиндрами зажимающими контура по бортам .
По сути ты строишь бортоповоротник со всеми вытекающими , это точно не для того чтоб гонять но тормозить плюс минус равномерно будет .
Решения кробе жестких блокировок для решения этих задач не существует ну может Антипробуксовочная система как то имитирует их работу
Просто сделать с нуля на 131 блокировки не то чтоб самая простая и дешевая затея , а перекинуть контура и избавится от основной проблемы при заваливании на бок и кручением незагруженной стороны вполне себе идея .
Второй вариант блокировка от АРБ электродами , на 131 завариваются передний и задний мост средний пустой , в транспортном положении по трассе вытаскиваются полуоси и снимаются крышки едем на среднем , в боевом соответственно все наряжаем и едем по боевому 5 гарантированно крутящихся колес .
Повторюсь еще раз альтернативы жестким блокам нет но это сложно и дорого , если Серж осилит этот путь у него будет лучший 131 по проходимости на просторах Союза.
По отзывам жесткие блоки на 66 тоже интереснее дифов повышенного трения и на асфальте и на бездорожье с ними одна проблема включать заранее
Я на Патруле в говне задний лочу на постоянку, а передний подкидываю по ситуации , есть там вариант когда заехал на жопе и с передком вернулся назад и когда на всех влетел на все деньги , так де и наоборот особенно если подъем какой из ручья влетел на жопе уперся морда не вытянула и сел.
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

интересное видео

Сообщение musli »

Резиновые гусеницы продают давно на задние колеса зил 131. Можно и самому сделать нерезиновые а на цепях типа
https://m.youtube.com/watch?v=CU9yYipXMnk
Проходимость будет круче чем у машин с межколесной блокировкой
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

интересное видео

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а):[post]450499[/post] Какой путь выбрали с замыканием внутри редуктора или на полуось ?

внутри,
замыкание изготовить не так сложно,сложнее пристроить к мосту это всё :shock: в любых движениях штоков,не в старте не в финише-не должно быть заеданий-закусываний..., построить схему сигнализации .не быстро :wink: ,но двигаемся.
примерно как тут....но не как тут :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=1wCTD6Bv9kE
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

интересное видео

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а):[post]450525[/post] внутри,

Посмотрел видео , конечно творческое решение , надо конечно считать но замыкание приходится на самую тонкую часть полуось причем это не серийный элемент , при классическом замыкании у тебя муфта блокирует солнечную шестерню , при замыкании полуось корпус редуктора плошади тоже значительно больше и зуб шире , на видео надо совместить эвольветные шлицы не факт что выйдет под нагрузкой.
Так конечно эксплуатация покажет , чисто моё мнение надо было делать полуоси со шлицевой и замыкание на корпус так тупо проще , либо если я так понимаю есть станочный парк глянуть схему TJM , пришлось бы изменить одну половину редуктора и 1 солнечную шестерню
Надеюсь схема себя оправдает.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

интересное видео

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а):[post]450528[/post] либо если я так понимаю есть станочный парк глянуть схему TJM , пришлось бы изменить одну половину редуктора и 1 солнечную шестерню

с этим на камчатке-проблема,вернее со спецами,так вернее,поэтому пошли по пути :wink: -"надо делать из штатных -заводских изделий,то что завод делает для урала,камаза,...и делал для зила.
постарались минимизировать .
тел.моб. 8-929-456-733О
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

RAT писал(а):[post]450521[/post] Для гидравлики . на 66 или на 131 для пневмы

Думал, есть вариант для гидравлики попроще, но с твоих слов понял, что нет, канители много. Для пневмы всё гораздо проще, если схема с энергоаккумуляторами, там даже доп. пневмомагистрали не надо прокладывать, только трёх-ходовые клапана вмазать в разрыв поближе к пневмокамерам и к ним проводку проложить. В кабине трёхпозиционные тумблеры по числу мостов и можно блокировать колёса в любой комбинации, хоть каждое по отдельности, хоть борт, хоть диагональ.
Пневмоблокировка.png

Насчёт заваренных мостов в давние времена был у нас на буровой лаптёжник 255-й в качестве хозяйки, продукты, разное оборудование для работы завозил с базы и остальное время находился на буровой, водила свой, вот мы эксперименты ставили над ним. Выписали с базы новые редуктора, заварили и поставили на все 3 моста, благо, кранбалка и время было. Конструкция трансмиссии у 255-го, думаю, самая удачная для такой модернизации. Если надо по дороге ехать, передок рычагом отключаем, на ступицы крышки-пустышки, на телеге по диагонали две полуоси снимаем и благодаря наличию межосевого диффа телеги в РК едем в режиме 4*2, дифф. выполняет роль и межосевого и межколёсного одновременно, причём при необходимости блокируется. На других грузовиках такой фокус не получается, жалко, лапоть такой шкаф здоровенный, но в песках это ни разу не мешает, только вес иногда.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

интересное видео

Сообщение serega.kam »

makey писал(а):[post]450530[/post] Для пневмы всё гораздо проще, если схема с энергоаккумуляторами, там даже доп. пневмомагистрали не надо прокладывать, только трёх-ходовые клапана вмазать в разрыв поближе к пневмокамерам и к ним проводку проложить. В кабине трёхпозиционные тумблеры по числу мостов и можно блокировать колёса в любой комбинации, хоть каждое по отдельности, хоть борт, хоть диагональ.

не встречал таких замутов :D ,слышал звиздеша про эту схему много,вот прямо все "спецы" :lol: описывают как это работает ,как тачка типо выезжает ,как там оператор водитель тумблерами щелкает...и ОООО чудо :shock: типо должен выехать...
но в реале ...даже видях ни у кого нет.
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Разное»