интересное видео
интересное видео
[media]https://youtu.be/BHQtqHluIMM[/media]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
https://youtu.be/xhp2NGBp1ZU
Интересные у парня обзоры по снаряжению пехоты 2-ой Мировой. Сейчас, между 9мая и 22 июня , это может быть весьма актуально)..
Интересные у парня обзоры по снаряжению пехоты 2-ой Мировой. Сейчас, между 9мая и 22 июня , это может быть весьма актуально)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
интересное видео
[media]https://www.youtube.com/watch?v=U29grLDqHWg[/media]
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Читал, что в ГДР, немцы официально выпускали Зил 130 4х4, правда в небольших количествах
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
интересное видео
Видел пацаном такие машины. На 157-й ходовке собраны.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
интересное видео
[media]https://youtu.be/TipH2Wi52fs?t=19[/media]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]403213[/post] Живой звук двигателя и трансмиссии немецкого Тигра)
А вот двигатель танка Т-34, да и впрочем, всех наших основных танков во второй мировой. В конце будет кусочек будущего видео, где можно услышать звук двигателя В-2, правда в испытательном боксе. Само испытание будет через пару роликов этого цикла. В последующих роликах будет рассказано про сам двигатель, про его конструкцию. Последний ролик будет про испытания в боксе. Там будет показан и стенд для испытания танковых двигателей, и его работа, и снимаемые характеристики.
https://www.youtube.com/watch?v=Khn63dRM8No
интересное видео
Простой Русский писал(а):[post]404377[/post] А вот двигатель танка Т-34
С воздушным запуском, судя по групповому воздухораспределителю. Для своего времени передовая конструкция, и до сих пор пыхтят во многих местах. Ресурс, конечно, мал по сравнению с современными и масло вёдрами жрёт в тяжёлых условиях, но движок знаменитый. Как то попалось описание дизеля 5ТДФ, вроде на Т-64 ставили. Очень интересная конструкция. Понял, что не пошёл в широкую эксплуатацию (кроме военной техники) из за сложности. Это так, или есть другие причины, есть какая нибудь информация?
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
интересное видео
Все двигатели типа В-2 с воздушным запуском.
Про 5ТДФ - да, слишком сложная и не надёжная конструкция. Да и не нужен на гражданке такой дизель.
Лет двадцать пять назад у нас ставили БМПшный двигатель УТД-20 на Икарус. Водители были очень довольны. По началу. В гору прямо-таки взлетал, по сравнению с родным. После 300 часов работы двигателю нужен кап ремонт, который можно сделать только на заводе. После этого радость сразу пропала - сняли и забыли про него.
Про 5ТДФ - да, слишком сложная и не надёжная конструкция. Да и не нужен на гражданке такой дизель.
Лет двадцать пять назад у нас ставили БМПшный двигатель УТД-20 на Икарус. Водители были очень довольны. По началу. В гору прямо-таки взлетал, по сравнению с родным. После 300 часов работы двигателю нужен кап ремонт, который можно сделать только на заводе. После этого радость сразу пропала - сняли и забыли про него.
интересное видео
Да, В-2 только воздухом пускались, это их половинки Д-6 имели стартерный запуск. По 5ТДФ жалко, конечно уникальная конструкция. Такой принцип применяется в дизелях для ЖД и водного транспорта, но там малые габариты и вес такого значения не имеют, поэтому с ресурсом всё в порядке . Они там вертикального исполнения, один КВ вверху второй внизу.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
интересное видео
В 1985г. работал испытателем танковых двигателей в том числе в2-450 авс3.На всех моторах электростартер присутствовал.Конечно на стенде заводили воздухом.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
интересное видео
В-2-300 самая первая модификация для Т-34, стояли так же на буровых, стартерного запуска я не видел. Более поздние уже имели обе системы запуска (МАЗ-543 и др.) Видел В-2-800 АТК на тампонажном агрегате, имел только стартер.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
интересное видео
9037248076 писал(а):[post]404404[/post] электростартер присутствовал.Конечно на стенде заводили воздухом.
На танках Т-62 основная система запуска воздухом, электростартер дублирующая. Думаю на остальных танках аналогично
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
интересное видео
Первоначально на Т-34 система воздушного запуска была вспомогательной, т. к. на танке отсутствовал компрессор высокого давления. По этому баллоны воздухопуска (вот они на на нижнем лобовом листе в танке Т-34 - это фото машины для парада Победы 2010 года) приходилось для заправки снимать и таскать на заправочную станцию. На послевоенных танках в конструкцию добавили компрессор высокого давления АК-150, пришедший из авиации. К нему, кстати, у танкистов были претензии по надёжности - всё-таки условия эксплуатации в танке - это не то что "тепличные" условия на самолёте. После этого воздушный запуск стал основным. Всё-таки сбегать-заправит этот воздушный баллон - это не то что тащить тяжеленный аккумулятор (четыре аккумулятора) и запихивать их в танк. С какого танка стали ставить компрессор - точно не помню. Можно уточнить.
Ну а на заводах применяют запуск в зависимости от наличия соответствующего оборудования. Но всё равно на стенде проверяют и запуск от стартера, и от воздушного запуска - такие тех. условия.
Ну а на заводах применяют запуск в зависимости от наличия соответствующего оборудования. Но всё равно на стенде проверяют и запуск от стартера, и от воздушного запуска - такие тех. условия.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
интересное видео
а на тиграх смотрел в ютубе мужик ручкой ззади маслал маслал и завёл.там компрессор ручной что ли стоит
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
интересное видео
На немецких танках в дополнение к электрическому стоял инерционный , ручку от которого крутили на т6 тигре.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
интересное видео
саня222 писал(а):[post]404504[/post] завёл.там компрессор ручной что ли стоит
Там я так понимаю стоит что то вроде пружины как в будильнике которую ты заводишь, а она уже в свою очередь заводит двигатель. Подобные методы запуска были и на наших тракторах насколько мне известно. Сейчас подобный метод используют на некоторых бензопилах
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
интересное видео
Никакой пружины там нет.Стоит небольшой маховик около 20см. в диаметре,а после блок из нескольких планетарных редукторов.Начало вращения очень тяжелое,а по мере раскручивания становится крутить рукояткой все легче.Достигнув определенных оборотов вытаскиваешь заводную ручку и тянешь за тросик.Тросик рычагом приводит в действие втягивающее и мотор начинает вращаться . Если все сложилось мотор заводится
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей