интересное видео
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
https://youtu.be/-G46JA0rul8
Оказывается Урал 6х6 сейчас делают в трех модификациях (разные кабины), но по факту это тот же 4320..
Кабины - классическая капотная, бескапотная, кабина НЕХТ.
Мужик сказал, что верхние скосы на кунге - это требование ж/д под габарит для прохождения тоннелей.. Я думал, что это только для леса так сделано..
Оказывается Урал 6х6 сейчас делают в трех модификациях (разные кабины), но по факту это тот же 4320..
Кабины - классическая капотная, бескапотная, кабина НЕХТ.
Мужик сказал, что верхние скосы на кунге - это требование ж/д под габарит для прохождения тоннелей.. Я думал, что это только для леса так сделано..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]411378[/post] Я думал, что это только для леса так сделано..
В лесу можно лишние ветки спилить, а в тоннеле придётся кунг пилить, вот его заранее и спилили
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]411378[/post] Мужик сказал, что верхние скосы на кунге - это требование ж/д под габарит для прохождения тоннелей.. Я думал, что это только для леса так сделано..
ну да...
уралы по железке возят,а камазы и мазы ?
своим ходом догоняют
показали бы лучше видяху -как и где,они используют электролебедку на урале.
тел.моб. 8-929-456-733О
интересное видео
Там ещё от габаритов высоты и ширины зависит, влезет он в тоннель или в самолёт. По технике двойного назначения это всё учитывается. Проектировщик накладывает профиль авто спереди-сзади на профиль вагона или грузвого отсека самолёта и там сразу видно, сколько и где надо отпилить.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Я так думаю, что камазы по армейских гостам от уралов ничем не отличаются)
У банковских камазов, вероятно, немного другая специфика)
У банковских камазов, вероятно, немного другая специфика)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]411383[/post] что камазы
нравятся? , камазы красавцы
тел.моб. 8-929-456-733О
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]411385[/post] камазы
Ну, наверно красавцы.. не знаю).. Я на камазах 6х6 не ездил, а покатавшись на обычных шоссейных, пребываю от них далеко не в восторге). Сравниваю с Мазами и теми же Уралами
В общем, по Уралам. Исходя из этого видео можно сделать вывод, что Урал Нехт по факту, это тот же 4320, только в комплектации кабины Нехт и нового мотора
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
ну а что ? ты что то большего ожидал?
если
не ,наврятли.....
пусть они поездят с десяток лет,...как старые уралы,старые уралы любят все за их простоту и надежность,некст должен отработать немного лет,что бы про них сказать-пиз...атые
если
Александр2 писал(а):[post]411395[/post] что Урал Нехт по факту,
не ,наврятли.....
пусть они поездят с десяток лет,...как старые уралы,старые уралы любят все за их простоту и надежность,некст должен отработать немного лет,что бы про них сказать-пиз...атые
тел.моб. 8-929-456-733О
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]411396[/post] пусть они поездят с десяток лет
Золотые слова. В нынешний век повального перевода ресурсов планеты на говно, испытания временем - чуть ли не единственный способ понять, что есть что.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
мне нравится новый Урал еще как "якорь",для выравнивания Зиловского бампера
а Зиловский бампер говнооо прямо фольгированое
а Зиловский бампер говнооо прямо фольгированое
тел.моб. 8-929-456-733О
интересное видео
Камаз бортовой комфортнее и резвее Урала , у Урала плюс при наезде на мину есть шанс что в кабине хоть кто то живой останется и капот прикрывает от огня хоть как то а в кабине Камаза как в аквариуме
На Урале при деформации кабины двери клинит на Камазах такого не видал.
На Урале при деформации кабины двери клинит на Камазах такого не видал.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Я на Урале проехал по трассе около 1000км. На шоссейной Мазовской резине и с отключенным передком.. и ехал в принципе нормально.. На Камазе после 8 ч работы из машины выходишь - не разогнаться, спина болит.. ну и много ещё всяких разных косяков..
Камаз вроде как кажется более комфортным, но эта постоянная мелкая трясучка в кабине, за смену выводит из себя..
Камаз вроде как кажется более комфортным, но эта постоянная мелкая трясучка в кабине, за смену выводит из себя..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
https://youtu.be/-bEvThIHBjo
Вот здесь ответ на многие вопросы спорщиков, что лучше - Камаз или Урал. Причём сравниваются одинаковые бескапотные машины 6х6, что весьма необычно..
Видео достаточно долгое, но посмотреть интересно. Дядька рассказывает о своём практическое опыте работы на подобных машинах
С 3.55мин грамотно объясняет, почему Камаз может сесть в колесе, по которой пройдёт Урал
Вот здесь ответ на многие вопросы спорщиков, что лучше - Камаз или Урал. Причём сравниваются одинаковые бескапотные машины 6х6, что весьма необычно..
Видео достаточно долгое, но посмотреть интересно. Дядька рассказывает о своём практическое опыте работы на подобных машинах
С 3.55мин грамотно объясняет, почему Камаз может сесть в колесе, по которой пройдёт Урал
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]411396[/post] пусть они поездят с десяток лет,
Какой десяток? Этот нэкст пластмассовый разваливается за один сезон до основания в отличии от своего СССР-кого собрата 4320. И воздушные тормоза после бездорожья е@ут мозг по полной. Евро электронные шестерки ЯМЗ на уралах со старой кабиной тоже переделывают под простые, иначе уплывешь где-то в броде или замерзнешь в морозы, кстати и камазы 6х6 электронные такая же ху@ня.
SergeyK писал(а):[post]411397[/post] В нынешний век повального перевода ресурсов планеты на говно
Это благодаря паразитам, которых мы содержим своим трудом в капиталистической системе.
RAT писал(а):[post]411399[/post] у Урала плюс при наезде на мину есть шанс что в кабине хоть кто то живой останется
Да, это агромный плюс.
Александр2 писал(а):[post]411395[/post] Я на камазах 6х6 не ездил, а покатавшись на обычных шоссейных, пребываю от них далеко не в восторге). Сравниваю с Мазами и теми же Уралами
Ходили в рейсы на камазах 6х6 и уралах, по 14 -16 часов (бездорожье, перевалы) так вот от урала уже устаешь на половине времени. Конечно есть свои плюсы и минусы в каждой машине, но у камаза плюсов гораздо больше.
Александр2 писал(а):[post]411401[/post] Камаз вроде как кажется более комфортным, но эта постоянная мелкая трясучка в кабине, за смену выводит из себя..
У камаза реально кабина более комфортна в отличии от урала - сапоги с тэрмосом положил и развернуться уже негде одни дверные замки только чего стоят. Если кабина придавлена и целые шарниры с кронштейнами то нет никакой трясучки.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
TIGER 74 писал(а):[post]411403[/post] только
Стандартная кабина Урала и правда маленькая, вещи положить некуда. В то же время стандартная кабина КАМАЗа не намного больше.. ну пошире немного.. а со спальником они не все идут.. Спать в стандартной камазовмкой кабине неудобно, если ещё и сиденье среднее отсутствует - совсем печалька)..
В то же время Урал без проблем комплектует машины спальниками.. Покупатель (предприятие) экономит деньги, покупая машины с маленькими кабинами.. крайними остаются водители)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]411444[/post] то же время Урал без проблем комплектует машины спальниками.. Покупатель (предприятие) экономит деньги, покупая машины с маленькими кабинами.. крайними остаются водители
Да вы прям горой стоите за Урал, вам наверное процент какой то пообещал производитель))) Спальники на Урале еще большая редкость чем на КамАЗе, видел даже уралы с капотной кабиной и со спальником, места там только для какого нибудь мелкого китайца. Капотная компоновка это плюс лишь в некоторой безопасности, как говорит мой друг "на Урале перед тобой два метра жизни"
И про комфорт это вы зря, КАМАЗ куда удобнее. Единственный минус КамАЗа в сравнении с Уралом это уступание в проходимости.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
танкист 204 писал(а):[post]411448[/post] безопасности
Проценты мне завод, к сожалению, не платит).. Хотя могли бы.. идея хорошая
Урал мне оч нравиться.. это да))
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
https://youtu.be/H_G3O2GAmmA
Сравнение 3308 и Садко Нехт.. Оч понравилась а Нехте спинка сиденья второго ряда, которая мигом превращает сиденье в широкую кровать.. В принципе, на задних сиденья и так спать можно.. я пробовал). Но очень узко получается, неудобно.. С широким спальным местом всяко получше будет..
Обзор короткий и довольно поверхностный, но все равно сравнить интересно..
Сравнение 3308 и Садко Нехт.. Оч понравилась а Нехте спинка сиденья второго ряда, которая мигом превращает сиденье в широкую кровать.. В принципе, на задних сиденья и так спать можно.. я пробовал). Но очень узко получается, неудобно.. С широким спальным местом всяко получше будет..
Обзор короткий и довольно поверхностный, но все равно сравнить интересно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
интересное видео
Еще бы с 53-м сравнил. + было бы еще больше. Интересно, а с рамой проблему решили?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
samsamych писал(а):[post]411618[/post] решили
Я гонял на вахтовке 3308, на бензинке.. С рамой проблем не было.. Кунг правда отвалился, крепёж сгнил.. На новом 3308, с манипулятором, ямобур поездил. Новый дизелек ЯМЗ, 4х4, на спарке.. шикарная машинка.. оч понравилась...
В то же время смотрел обзоры по длиннобазовому двухкабинному 3308 - в коментах сплошной ужас. Народ кроет ломающиеся рамы, собранные из трех частей и общее ужасное качество Газончиков..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..