интересное видео
интересное видео
[ref]serega.kam[/ref], такие по принципу действия замуты стоят на многих паркетниках, называется псевдоблокировка, управляется не тумблерами, а контроллером по сигналам с датчиков вращения колёс Имеет свои недостатки, на то она и псевдо . Но схема рабочая, для пневмосистемы вполне годная. Недостаток я указал, на 131-м можно устранить установкой КПП ЗИЛ-137 с демультипликатором. Ты давай свой вариант доделывай, думаю, многих заинтересует.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
makey писал(а):[post]450534[/post] на 131-м можно устранить установкой КПП ЗИЛ-137 с демультипликатором.
найти уже проблемно ,от слова-совсем ,окунись-узнаешь
makey писал(а):[post]450534[/post] Ты давай свой вариант доделывай, думаю, многих заинтересует.
нее ,пусть заинтересованные -дифы заваривают,как на ютубе показывают .
Но схема рабочая, для пневмосистемы вполне годная.
ну надо подождать ,может кто то воплатит это вживую,ну я имею ввиду на грузик,а не на легковушку.
зы.пробовали мы трещетками клинить те колеса,которые буксовали ,начинали буксовать те,которые стояли до букса,поэтому и говорю-звездешь это все.
тел.моб. 8-929-456-733О
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]450535[/post] найти уже проблемно
Тогда такую
https://www.avito.ru/tulun/zapchasti_i_ ... 2535062858
serega.kam писал(а):[post]450535[/post]
ну надо подождать
Тебе не угодишь, то не хотел трубки и краники в кабину тянуть, теперь подождать надо. Семь раз отмерь, а отрезать отдай другому Да я и не настаиваю, просто мыслями поделился .
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]450535[/post] пробовали мы трещетками клинить те колеса,которые буксовали ,начинали буксовать те,которые стояли до букса,поэтому и говорю-звездешь это все
Вот так указанный недостаток и проявляется, свободные колёса начинают в 2 раза быстрей крутиться. На слабых грунтах буксовать начинают, если засадишь плотно, движок не вытягивает.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
[ref]makey[/ref],
блин такую бы приобрел себе .
makey писал(а):[post]450536[/post] Тогда такую
блин такую бы приобрел себе .
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
makey писал(а):[post]450537[/post] движок не вытягивает.
движок шпонки в редукторах рвет
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
makey писал(а):[post]450536[/post] теперь подождать надо
ну я про то --- "пусть кто то построит на грузик,и покажет как у него это срабатывает,и грузик из говна выезжает"
тел.моб. 8-929-456-733О
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]450538[/post] блин такую бы приобрел себе
У тебя какой движок стоит? Славон на 245-й поставил, хвалит.
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]450539[/post] движок шпонки в редукторах рвет
Он и жёсткой блокировкой так же порвёт, если душевно засадить.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
makey писал(а):[post]450542[/post] У тебя какой движок стоит?
японский 6.5,турбо,230л.с./при 2800 оборотах
тел.моб. 8-929-456-733О
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]450544[/post] японский 6.5,турбо,230л.с./при 2800 оборотах
Тогда пробивай канавку под вторую шпонку напротив и будет кардан и полуоси сворачивать
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
makey писал(а):[post]450545[/post] Тогда пробивай канавку под вторую шпонку напротив и будет кардан и полуоси сворачивать
нее .тогда сварка УОНИ-13/55.
решается быстро.и кардинально ,"Пошло всё в жопу, сяду на коня..."
тел.моб. 8-929-456-733О
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]450546[/post] сяду на коня.
Лучше на ишака, машина легковая, зато кардан мазовский
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
makey писал(а):[post]450542[/post] Славон на 245-й поставил, хвалит.
я вот думаю ,наверное смысл есть если там пару передач из 9 ти,было бы повышеных,но если 8 пониженных,и 9 прямая,то в чем смысл?(у 131 вого такая же херня,пятая прямая) х.з.,тогда проще найти японскую с пневмовключением(доводчиком передач),тот же хер только японский .но ему нравится,и это нормально.вот с повышенной -это тема. для моего мотора.
тел.моб. 8-929-456-733О
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]450548[/post] вот с повышенной -это тема
У японцев нет таких, с демультипликатором и повышенной, разве?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
[ref]makey[/ref], у японцев с демультипликатором не встречал,а вот скоростных ,5 тая прямая,6 повышенная(но не намного)есть,цену ломят ,ибо они для грузовиков,а это комерчиская техника...
хотелось когдато....но лишаться лебедки...не охота .
надо в стоке быть,у меня даже карданпром не резанный,от 157 го в стоке
хотелось когдато....но лишаться лебедки...не охота .
надо в стоке быть,у меня даже карданпром не резанный,от 157 го в стоке
Последний раз редактировалось serega.kam 25 фев 2023, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
интересное видео
А ЯМЗ КПП не рассматривал, там есть 8-ми и 9-ти ступые, 1-я 10-12, высшая 0,71-0,78 и КОМ вешается. Они, правда, увесистые и габаритные.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
makey писал(а):[post]450551[/post] А ЯМЗ КПП не рассматривал
нее,там р/к придется двигать назад ,не варик.
тел.моб. 8-929-456-733О
интересное видео
Эти коробки двух видов, с прямой и с повышающей. Скорости мне хватает, а вот грузы таскать с бОльшим количеством передач самое то, в этом и смысл. С повышайкой редкость и стоят в разы больше...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
Славон писал(а):[post]450553[/post] а вот грузы таскать с бОльшим количеством передач самое то, в этом и смысл.
ну вот я и говорю,кому что надо ,если человек видит для своего движения эту кпп,и его это устраивает,это же не значит что всех это устроит ,нам точно нах не надо.Зил кпп наше пока все
тел.моб. 8-929-456-733О