профессия -репортёр
профессия -репортёр
кто нибудь смотрел репортаж о сибирских дальнобойщиках 7 ноября в 19.30 на нтв ?
Мечтаю о Кразе 255.
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: профессия -репортёр
Я смотрел, и ролик в инете был про эту дорогу жизни.
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: профессия -репортёр
А ткните пожалуйста ссылкой в малознающих. Нету времени в трубах ковыряться.
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: профессия -репортёр
жарник писал(а):кто нибудь смотрел репортаж о сибирских дальнобойщиках 7 ноября в 19.30 на нтв ?
Гы... А приезжайте к нам, мы вам всяких дорог покажем и жизни, и смерти, и ... Репортаж жизненный, по сути. Только в рекламе почему-то сюжеты с Магаданской трассы мелькали, а в репортаже их не было, да и вообще репортаж про другую трассу. По моему как обычно, намутили чего - то .
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: профессия -репортёр
Инженер74 писал(а):По моему как обычно, намутили чего - то .
звучала фраза про "самую непроходимую трассу".
а у нас таких полно.. хотя фед трасса "Лена", мне кажется, в этом списке впереди всех.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: профессия -репортёр
SEWA писал(а):Инженер74 писал(а):По моему как обычно, намутили чего - то .
звучала фраза про "самую непроходимую трассу".
а у нас таких полно.. хотя фед трасса "Лена", мне кажется, в этом списке впереди всех.
Да нет, сейчас уже более-менее, бывают правда моменты... Здесь кроме Лены таких напрвлений куча, про которые ещё нигде не показывали и не рассказывали . Хотя не думаю что такие экстремальные дороги только в Якутии, их по всей России полным-полно, у нас просто "солнца и тепла больше всех" а в остальном тоже-самое что и везде.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: профессия -репортёр
Так видео в тырнете есть? Я 7 ноября был в гараже - мыл крышки КВ
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: профессия -репортёр
Вот ссылка на передачу онлайн http://rutube.ru/tracks/2582671.html?v= ... 3f40fe56e2
Re: профессия -репортёр
инженер 74 писал:Гы... А приезжайте к нам, мы вам всяких дорог покажем и жизни, и смерти, и .[quote][/quote] два вопроса . 1 почему не использует народ лебедки на уралах и камазах?(по сюжету было видно что лебедится есть за что по краям дороги мощные деревья ). 2 почему используется больше камазов 4310 чем уралов ?(опять же по сюжету)
Мечтаю о Кразе 255.
Re: профессия -репортёр
да смотрел сюжетик, одни камазы причём почти все новые а хозяин одного камаза сказал что невыгодно его держать на этой дороге типо ради людей только чтоб те голодными в деревне не осталсь. и ещё там ляп был, афтар программы садился в обычный камаз шоссейник, а потом вдруг показывают что он едет на вездеходе.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: профессия -репортёр
жарник писал(а):инженер 74 писал:Гы... А приезжайте к нам, мы вам всяких дорог покажем и жизни, и смерти, и .два вопроса . 1 почему не использует народ лебедки на уралах и камазах?(по сюжету было видно что лебедится есть за что по краям дороги мощные деревья ). 2 почему используется больше камазов 4310 чем уралов ?(опять же по сюжету)
1. Лебеду использовать в таких местах неудобно, А ТОЧНЕЕ ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИДЁТСЯ БЕСКОНЕЧНО, поэтому лебеда - это последний аргумент. КамАЗ Сайгак по сравнению с УрАЛом имеет целый букет серьёзных недостатков, однако причина по которой используется преимущественно Сайгак проста и банальна - комфорт.2. Конструкторы УрАЛа уже который год подряд тупо не хотят этого замечать! Налицо реалии рынка - народ берёт то - что поудобнее, в ущерб надёжности. Проблема в том, что в таких условиях(прямо в кабине, на трассе), водители живут месяцами. А зимой, когда уходят на зимники - это может закончится только весной! В кабине УрАЛа, вдвоём - это просто ужас!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: профессия -репортёр
Объясните мне, только спокойно и аргументированно, чем в услових бездорожья (не боевх действий) Урал лучше...
И есть ли Уралы с блокировкой МКД?
И есть ли Уралы с блокировкой МКД?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: профессия -репортёр
инженер 74 писал:Лебеду использовать в таких местах неудобно, А ТОЧНЕЕ ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИДЁТСЯ БЕСКОНЕЧНО, поэтому лебеда - это последний аргумент. КамАЗ Сайгак по сравнению с УрАЛом имеет целый букет серьёзных недостатков, однако причина по которой используется преимущественно Сайгак проста и банальна - комфорт.2. Конструкторы УрАЛа уже который год подряд тупо не хотят этого замечать! Налицо реалии рынка - народ берёт то - что поудобнее, в ущерб надёжности. Проблема в том, что в таких условиях(прямо в кабине, на трассе), водители живут месяцами. А зимой, когда уходят на зимники - это может закончится только весной! В кабине УрАЛа, вдвоём - это просто ужас!
[quote][/quote]
спасибо за развёрнутый ответ . чем кабина урала хуже ? печка ?
[quote][/quote]
спасибо за развёрнутый ответ . чем кабина урала хуже ? печка ?
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: профессия -репортёр
1. У УрАЛа очень маленькая кабина! Больше шума и копоти, хуже обзор с рабочего места водителя, ограниченный доступ к двигателю в полевых условиях. Из-за компоновки "кабина за двигателем", передняя точка опоры грузовой платформы бортового автомобиля, находится на значительном расстоянии от заднего кронштейна передней рессоры, поэтому у УрАЛов рама за кабиной лопается, у КамАЗа - нет ( я по крайнеё мере не видел и не слышал ). Для вездехода весьма мудрёная тормозная система, которая, одновременно, при движении по наледям, является его плюсом . Это из минусов. 2. Крепкие мосты ( балки, редукторы, полуоси, ступицы). Надёжная РК, крепкая кабина (это не относится к оперению и облицовке, крыльям). Тормозная система (при обрыве одного или нескольких элементов при движении по экстремальным участкам, машина не теряет способности передвигаться. КамАЗ с его тормозной системой, может встать например, в полутораметровой ледяной каше и ...). По поводу печки - печка у УрАЛА очень хорошая, кабина тёплая. Это из плюсов. КамАЗик лёгкий, вёрткий, комфортабельный, даже приятный. Был - бы покрепче, повыносливее, понадёжнее, цены-б ему не было! Да, при прочих равных, КамАЗ обладает более низкой проходимостью по сравнению с УрАЛом, у КамАЗа неудачная (для полноприводного автомобиля) конструкция переднего моста, благодаря которой, на Сайгаке очень низко висит передний кардан, а это не есть хорошо! Ну вот и всё в основном. Да, ещё один важный момент - это всё применительно к КамАЗ - 4310 И УрАЛ - 4320, на УрАЛах последних моделей ( с 236, 238 дизелями ) я не работал, поэтому ничего про них не скажу, но наши мужики их не хвалят !
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: профессия -репортёр
Борис писал(а):Объясните мне, только спокойно и аргументированно, чем в услових бездорожья (не боевх действий) Урал лучше...
И есть ли Уралы с блокировкой МКД?
На форуме читал что есть, сам не видел.