профессия -репортёр

Ответить
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

профессия -репортёр

Сообщение жарник »

кто нибудь смотрел репортаж о сибирских дальнобойщиках 7 ноября в 19.30 на нтв ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Serega
Новообращенный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
Модель: STAR
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: профессия -репортёр

Сообщение Serega »

Я смотрел, и ролик в инете был про эту дорогу жизни.
Аватара пользователя
BEPECK
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: профессия -репортёр

Сообщение BEPECK »

А ткните пожалуйста ссылкой в малознающих. Нету времени в трубах ковыряться.
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: профессия -репортёр

Сообщение Инженер74 »

жарник писал(а):кто нибудь смотрел репортаж о сибирских дальнобойщиках 7 ноября в 19.30 на нтв ?

Гы... А приезжайте к нам, мы вам всяких дорог покажем и жизни, и смерти, и ... :shock: Репортаж жизненный, по сути. Только в рекламе почему-то сюжеты с Магаданской трассы мелькали, а в репортаже их не было, да и вообще репортаж про другую трассу. По моему как обычно, намутили чего - то :? .
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: профессия -репортёр

Сообщение SEWA »

Инженер74 писал(а):По моему как обычно, намутили чего - то :? .

звучала фраза про "самую непроходимую трассу".
а у нас таких полно.. :shock: хотя фед трасса "Лена", мне кажется, в этом списке впереди всех.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: профессия -репортёр

Сообщение Инженер74 »

SEWA писал(а):
Инженер74 писал(а):По моему как обычно, намутили чего - то :? .

звучала фраза про "самую непроходимую трассу".
а у нас таких полно.. :shock: хотя фед трасса "Лена", мне кажется, в этом списке впереди всех.

Да нет, сейчас уже более-менее, бывают правда моменты... Здесь кроме Лены таких напрвлений куча, про которые ещё нигде не показывали и не рассказывали :shock: . Хотя не думаю что такие экстремальные дороги только в Якутии, их по всей России полным-полно, у нас просто "солнца и тепла больше всех" а в остальном тоже-самое что и везде. :D
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: профессия -репортёр

Сообщение Борис »

Так видео в тырнете есть? Я 7 ноября был в гараже - мыл крышки КВ
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: профессия -репортёр

Сообщение krasevig »

Вот ссылка на передачу онлайн http://rutube.ru/tracks/2582671.html?v= ... 3f40fe56e2
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: профессия -репортёр

Сообщение жарник »

инженер 74 писал:Гы... А приезжайте к нам, мы вам всяких дорог покажем и жизни, и смерти, и .[quote][/quote] два вопроса . 1 почему не использует народ лебедки на уралах и камазах?(по сюжету было видно что лебедится есть за что по краям дороги мощные деревья ). 2 почему используется больше камазов 4310 чем уралов ?(опять же по сюжету)
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: профессия -репортёр

Сообщение Заводило »

да смотрел сюжетик, одни камазы причём почти все новые а хозяин одного камаза сказал что невыгодно его держать на этой дороге типо ради людей только чтоб те голодными в деревне не осталсь. и ещё там ляп был, афтар программы садился в обычный камаз шоссейник, а потом вдруг показывают что он едет на вездеходе.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: профессия -репортёр

Сообщение Инженер74 »

жарник писал(а):инженер 74 писал:Гы... А приезжайте к нам, мы вам всяких дорог покажем и жизни, и смерти, и .
два вопроса . 1 почему не использует народ лебедки на уралах и камазах?(по сюжету было видно что лебедится есть за что по краям дороги мощные деревья ). 2 почему используется больше камазов 4310 чем уралов ?(опять же по сюжету)

1. Лебеду использовать в таких местах неудобно, А ТОЧНЕЕ ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИДЁТСЯ БЕСКОНЕЧНО, поэтому лебеда - это последний аргумент. КамАЗ Сайгак по сравнению с УрАЛом имеет целый букет серьёзных недостатков, однако причина по которой используется преимущественно Сайгак проста и банальна - комфорт.2. Конструкторы УрАЛа уже который год подряд тупо не хотят этого замечать! Налицо реалии рынка - народ берёт то - что поудобнее, в ущерб надёжности. Проблема в том, что в таких условиях(прямо в кабине, на трассе), водители живут месяцами. А зимой, когда уходят на зимники - это может закончится только весной! В кабине УрАЛа, вдвоём - это просто ужас!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: профессия -репортёр

Сообщение Борис »

Объясните мне, только спокойно и аргументированно, чем в услових бездорожья (не боевх действий) Урал лучше...
И есть ли Уралы с блокировкой МКД?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: профессия -репортёр

Сообщение жарник »

инженер 74 писал:Лебеду использовать в таких местах неудобно, А ТОЧНЕЕ ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИДЁТСЯ БЕСКОНЕЧНО, поэтому лебеда - это последний аргумент. КамАЗ Сайгак по сравнению с УрАЛом имеет целый букет серьёзных недостатков, однако причина по которой используется преимущественно Сайгак проста и банальна - комфорт.2. Конструкторы УрАЛа уже который год подряд тупо не хотят этого замечать! Налицо реалии рынка - народ берёт то - что поудобнее, в ущерб надёжности. Проблема в том, что в таких условиях(прямо в кабине, на трассе), водители живут месяцами. А зимой, когда уходят на зимники - это может закончится только весной! В кабине УрАЛа, вдвоём - это просто ужас!
[quote][/quote]
спасибо за развёрнутый ответ . чем кабина урала хуже ? печка ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: профессия -репортёр

Сообщение Штурман »

Там нет спальника, это главный авргумент.
не торопись, а то успеешь...
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: профессия -репортёр

Сообщение Инженер74 »

1. У УрАЛа очень маленькая кабина! Больше шума и копоти, хуже обзор с рабочего места водителя, ограниченный доступ к двигателю в полевых условиях. Из-за компоновки "кабина за двигателем", передняя точка опоры грузовой платформы бортового автомобиля, находится на значительном расстоянии от заднего кронштейна передней рессоры, поэтому у УрАЛов рама за кабиной лопается, у КамАЗа - нет ( я по крайнеё мере не видел и не слышал ). Для вездехода весьма мудрёная тормозная система, которая, одновременно, при движении по наледям, является его плюсом :D . Это из минусов. 2. Крепкие мосты ( балки, редукторы, полуоси, ступицы). Надёжная РК, крепкая кабина (это не относится к оперению и облицовке, крыльям). Тормозная система (при обрыве одного или нескольких элементов при движении по экстремальным участкам, машина не теряет способности передвигаться. КамАЗ с его тормозной системой, может встать например, в полутораметровой ледяной каше и :roll: ...). По поводу печки - печка у УрАЛА очень хорошая, кабина тёплая. Это из плюсов. КамАЗик лёгкий, вёрткий, комфортабельный, даже приятный. Был - бы покрепче, повыносливее, понадёжнее, цены-б ему не было! Да, при прочих равных, КамАЗ обладает более низкой проходимостью по сравнению с УрАЛом, у КамАЗа неудачная (для полноприводного автомобиля) конструкция переднего моста, благодаря которой, на Сайгаке очень низко висит передний кардан, а это не есть хорошо! Ну вот и всё в основном. Да, ещё один важный момент - это всё применительно к КамАЗ - 4310 И УрАЛ - 4320, на УрАЛах последних моделей ( с 236, 238 дизелями ) я не работал, поэтому ничего про них не скажу, но наши мужики их не хвалят :D !
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: профессия -репортёр

Сообщение Инженер74 »

Борис писал(а):Объясните мне, только спокойно и аргументированно, чем в услових бездорожья (не боевх действий) Урал лучше...
И есть ли Уралы с блокировкой МКД?

На форуме читал что есть, сам не видел. :D
Ответить

Вернуться в «Разное»