захар
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: захар
Ну вообщем-то 151-й и 157-й отличаются не очень уж и значительно. Основное внешнее отличие 151-го - эту двухскатная ошиновка задних мостов и шоссейная резина ......
Так что "истина где-то рядом"
Так что "истина где-то рядом"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: захар
А это примерно вот так -
http://cs1688.vkontakte.ru/u9156213/366 ... 808b86.jpg
Всё дело в том, что когда начался выпуск ЗиС 151 советская промышленность ещё не выпускала "вездеходных" колёс и по-этому и их преимущества ещё не были оценены .....
http://cs1688.vkontakte.ru/u9156213/366 ... 808b86.jpg
Всё дело в том, что когда начался выпуск ЗиС 151 советская промышленность ещё не выпускала "вездеходных" колёс и по-этому и их преимущества ещё не были оценены .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: захар
andrei писал(а):А это примерно вот так -
http://cs1688.vkontakte.ru/u9156213/366 ... 808b86.jpg
Всё дело в том, что когда начался выпуск ЗиС 151 советская промышленность ещё не выпускала "вездеходных" колёс и по-этому и их преимущества ещё не были оценены .....
А ГАЗ-63, Советская промышленность на каких колёсах выпускала?
Картинки драндулетов иностранных показывать не надо.
Конструкторы сих девайсов быкам хвосты крутили, когда Советская промышленность не только автомобили повышенной проходимости, но и, как вы выразились, "вездеходные колёса", в промышленном масштабе, выпускала.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: захар
На первых вариантах ЗиС-151 с односкатной ошиновкой колёс использовались автобусные шины 10,5х20 дюймов......
На двухскатных колёсах настоял основной заказчик.
Взято отсюда - http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/his ... to/zis151/ .....
На двухскатных колёсах настоял основной заказчик.
Взято отсюда - http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/his ... to/zis151/ .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: захар
В частности - http://www.gpmag.ru/article/history/200 ... -12_40_37/
ГАЗ-63, правда, обладавший уникальной проходимостью.
На Московском автозаводе им. Сталина до войны успели выпустить небольшую партию двухосных грузовиков повышенной проходимости ЗИС-32. В конце 1940 годов конструкторы стремились создать советский «Студебеккер US 6х6», взяв за основу его технические особенности и базируясь на агрегатах нового 4-тонного грузовика ЗИС-150. Как известно, эти легендарные вездеходы с двускатными задними колесами отлично зарекомендовали себя в боях с фашистами, в том числе и в качестве носителя знаменитых пусковых установок «Катюша».
Трехосный ЗИС-151, к великому огорчению его создателей, оказался много хуже «Студебеккера». Поставленный на производство в апреле 1948-го он через год во время длительного пробега по весеннему бездорожью значительно уступал по проходимости и ленд-лизовскому прототипу, и вездеходам ГАЗ-63, которым не раз приходилось вытаскивать ЗИСы из грязи и снежного плена. Тяжелые машины (масса ЗИС-151 превышала массу «Студебеккера» на тонну) с небольшими по размеру колесами и недостаточным дорожным просветом, маломощными двигателями и задними мостами с двускатной ошиновкой в среде испытателей получили прозвище «утюгов», заставлявших водителей снимать вторые скаты и толкать застрявшую машину другим автомобилем, благо конструкция специальных задних бамперов это позволяла. В воспоминаниях испытателей можно прочесть, что густая жидкая грязь легко залепляла задние колеса, превращая их в четыре бочки, беспомощно вращавшиеся в грязевой массе. Снимать залепленные грязью внешние скаты, отковыривая ломом грязь, было сущим мучением, однако это было необходимо для повышения проходимости. Двухскатные колеса требовали больше мощности от двигателя, так как они прокладывали дополнительные колеи, в то время как у ГАЗ-63 задние колеса шли точно по колее передних
ГАЗ-63, правда, обладавший уникальной проходимостью.
На Московском автозаводе им. Сталина до войны успели выпустить небольшую партию двухосных грузовиков повышенной проходимости ЗИС-32. В конце 1940 годов конструкторы стремились создать советский «Студебеккер US 6х6», взяв за основу его технические особенности и базируясь на агрегатах нового 4-тонного грузовика ЗИС-150. Как известно, эти легендарные вездеходы с двускатными задними колесами отлично зарекомендовали себя в боях с фашистами, в том числе и в качестве носителя знаменитых пусковых установок «Катюша».
Трехосный ЗИС-151, к великому огорчению его создателей, оказался много хуже «Студебеккера». Поставленный на производство в апреле 1948-го он через год во время длительного пробега по весеннему бездорожью значительно уступал по проходимости и ленд-лизовскому прототипу, и вездеходам ГАЗ-63, которым не раз приходилось вытаскивать ЗИСы из грязи и снежного плена. Тяжелые машины (масса ЗИС-151 превышала массу «Студебеккера» на тонну) с небольшими по размеру колесами и недостаточным дорожным просветом, маломощными двигателями и задними мостами с двускатной ошиновкой в среде испытателей получили прозвище «утюгов», заставлявших водителей снимать вторые скаты и толкать застрявшую машину другим автомобилем, благо конструкция специальных задних бамперов это позволяла. В воспоминаниях испытателей можно прочесть, что густая жидкая грязь легко залепляла задние колеса, превращая их в четыре бочки, беспомощно вращавшиеся в грязевой массе. Снимать залепленные грязью внешние скаты, отковыривая ломом грязь, было сущим мучением, однако это было необходимо для повышения проходимости. Двухскатные колеса требовали больше мощности от двигателя, так как они прокладывали дополнительные колеи, в то время как у ГАЗ-63 задние колеса шли точно по колее передних
Re: захар
Одно статья другой не противоречит . Хотели как лучше , по желанию вояк сделали сдвоенные колёса , получилось плохо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: захар
Помнится, 157-й представители старшего поколения называли еще и Дугласом за обтекаемые формы, "самолетный" звук и огромный расход бензина
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
Re: захар
demon6 писал(а):а где добыть руководства и инструкции на 157й? может есть у кого?
Завтра попаду к войнам поспрашиваю, два года назад при мне изрезали в металолом нового колуна (ЗИЛ 157), так точно помню что с ним была ТЕХ документация.