Вариант для ищущих с auto.ru
-
- Новообращенный
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Вариант для ищущих с auto.ru
https://spec.drom.ru/omsk/truck/flatbed ... 35537.html машинку знаю,реально неплохо сделана
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Вариант для ищущих с auto.ru
[ref]buderus[/ref], забор воздуха для отопителя лучше делать из салона, отопитель говорят так дольше проживёт
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Вариант для ищущих с auto.ru
Привет товарищи! Я новенький, недавно зарегестрировался. Меня зовут Амир, я из Астрахани. На данный момент разрываюсь от неопределенности. Есть возможность купить 66-го с высоким кунгом в более менее приличном состоянии, а также переделку из зил бычок, на мостах от брдм, но с бычком есть проблемы с переоформлением. Честно говоря бычок очень понравился, наверное это то что я искал очень давно. Но пугаетвнесение изменений и их регистрация. Подскажите стоит ли связыватся, или купить синицу в руках. Тобиш газ 66?
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Вариант для ищущих с auto.ru
танкист 204 писал(а):[post]400460[/post] отопитель говорят так дольше проживёт
отопителю пофиг
беда в том что когда отопитель выключается то он некоторое время охлаждает сам себя м соответственно будет гнать холодный воздух в натопленное помещение...
Это при условии что отопитель работает в режиме поддержания температуры по внешнему датчику. Т.е. он регулярно отключается при превышении заданной температуры и возобновляет работу при снижении температуры ниже заданной...
Но...
Старые Планары так делать не умеют и потому работают с момента включения вечером перед сном до выключения утром...
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Вариант для ищущих с auto.ru
83runer писал(а):[post]400461[/post] Подскажите стоит ли связыватся, или купить синицу в руках.
С внесением изменений сейчас очень сложно и дорого а некоторые позиции не оформляют по разным причинам...
Как правило этим должен заниматься продавец если хочет чтобы машину кто-то купил....
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Вариант для ищущих с auto.ru
С внесением изменений сейчас очень сложно и дорого а некоторые позиции не оформляют по разным причинам...
Как правило этим должен заниматься продавец если хочет чтобы машину кто-то купил....
Ясно) Спасибо, тогда придется покупать шишигу. Всю жизнь мечтал о грузовике вездеходе с кунгом. Жаль цены на зил 4327 такие баснословные)
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Вариант для ищущих с auto.ru
83runer писал(а): Ясно) Спасибо, тогда придется покупать шишигу. Всю жизнь мечтал о грузовике вездеходе с кунгом.
Ну и бери Шишигу! Прекрасный автомобиль!
Жаль цены на зил 4327 такие баснословные)
Ну подожди лет 30, цены упадут
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Вариант для ищущих с auto.ru
[ref]Таймыр[/ref], вы меня немножко не поняли. Забор воздуха для горения лучше сделать из салона. Как мне объяснили что из салона так или иначе воздух чище чем из под кунга, читай колеса.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Вариант для ищущих с auto.ru
танкист 204 писал(а):[post]400470[/post] Забор воздуха для горения лучше сделать из салона
а вот этого делать категорически нельзя, даже в инструкции по эксплуатации написано крупными буквами.... да и смысла нет лишние дыры делать т.к. при штатной утановке отопителя отверстия выхлопа и забора воздуха для горения оказываются за бортом....
Мало того, на входе стоит воздушный фильтр, пусть и убгий но вполне достаточный чтобы очистить воздух для горелки...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Вариант для ищущих с auto.ru
При заборе с улицы кунг вентилируется и не потеет, а отопитель в режиме работы несколько дней в отопительный период, если не 66, то нас переживет.
Вариант для ищущих с auto.ru
Не стоит делать забор с улицы. Помещение сложнее натопить и автономка быстро выходит из строя.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Вариант для ищущих с auto.ru
Перепутаны понятия.
Забор воздуха для ГОРЕНИЯ и ОТОПЛЕНИЯ - это разное. Для отопления желательно смешанный режим с возможностью регулировки пропорций. То есть либо полностью воздух с улицы, либо циркуляция внутреннего, либо смешанный.
Для горения - забор воздуха только с улицы! Из более-менее подходящего места. По большому счету, отопителю или подогревателю некоторое количество пыли по барабану, глотает пыль и работает годами.
Фильтр на входе воздуха для горения не ставится. Более того, запрещено ставить его самостоятельно. Малейшее накопление пыли приведет к изменению соотношения воздух/топливо и горение прекратится.
На входе воздуха для горения ставится ГЛУШИТЕЛЬ. Воздух через него проходит свободно. При желании можно не устанавливать.
Забор воздуха для ГОРЕНИЯ и ОТОПЛЕНИЯ - это разное. Для отопления желательно смешанный режим с возможностью регулировки пропорций. То есть либо полностью воздух с улицы, либо циркуляция внутреннего, либо смешанный.
Для горения - забор воздуха только с улицы! Из более-менее подходящего места. По большому счету, отопителю или подогревателю некоторое количество пыли по барабану, глотает пыль и работает годами.
Фильтр на входе воздуха для горения не ставится. Более того, запрещено ставить его самостоятельно. Малейшее накопление пыли приведет к изменению соотношения воздух/топливо и горение прекратится.
На входе воздуха для горения ставится ГЛУШИТЕЛЬ. Воздух через него проходит свободно. При желании можно не устанавливать.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Вариант для ищущих с auto.ru
Евгений_НСК писал(а):[post]400486[/post] Фильтр на входе воздуха для горения не ставится.
Чё правда? А зачем его продают в комплекте с автономкой и даже на схеме нарисовано куда его ставить?
Кстати фильтры ставят как на предпусковые подогреватели так и на воздушные отопители.
На более дорогие модели типа WEBASTO ещё и глушитель на выхлоп ставят...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Вариант для ищущих с auto.ru
На ценнике написано - глушитель...https://teplostar-spb.ru/zapchasti--i-k ... em-sb2552/
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Вариант для ищущих с auto.ru
а тут написано просто глушитель.... https://teplostar-spb.ru/zapchasti--i-k ... lanar-2d-/
что-то мне подсказывает что просто неправильно написали продавцы позицию....
а вот сменный фильтр воздушный Планар Бинар...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RMj5NSF1qwo[/media]
что-то мне подсказывает что просто неправильно написали продавцы позицию....
а вот сменный фильтр воздушный Планар Бинар...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RMj5NSF1qwo[/media]
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Вариант для ищущих с auto.ru
Таймыр писал(а):На более дорогие модели типа WEBASTO ещё и глушитель на выхлоп ставят...
Это так! У меня Webasto стоит. Там и фильтр по входу и глушитель на выхлоп.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Вариант для ищущих с auto.ru
Как то Вы передергиваете , на Вашей ссылке глушитель , но выпуска. А видюшка это уже допы для маньяков ...
Вариант для ищущих с auto.ru
Таймыр писал(а):[post]400489[/post] а вот сменный фильтр воздушный Планар Бинар...
это нулевик, зачем его менять , его мыть надо и обрабатывать
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Вариант для ищущих с auto.ru
83runer писал(а):[post]400466[/post] тогда придется покупать шишигу.
Сейчас может что и изменилось, но несколько лет назад в ЮФО можно было найти живые и недорогие Уралы. Потребление топлива шишиги и урала одинаковы, только один бензин, другой дизель. Эксплуатация, особенно интенсивная может выйти дешевле, а возможности по объему и грузоподъемности выше.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Вариант для ищущих с auto.ru
Коленвал Урала стоит как двигатель 66-го, вряд ли дешевле эксплуатация выйдет.