Вариант для ищущих с auto.ru

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Евгений_НСК »

Таймыр писал(а):[post]400487[/post] А зачем его продают в комплекте с автономкой и даже на схеме нарисовано куда его ставить?

Как уже написали выше - это глушитель. Выглядит по разному. А фильтр на видео - ярая самодеятельность )))
Такой продается в любом магазине тюнинга, но явно не для отопителей/подогревателей. У меня, например, стоит на компрессоре.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Sergey56 »

Таймыр писал(а):[post]400487[/post] Чё правда? А зачем его продают в комплекте с автономкой и даже на схеме нарисовано куда его ставить?

Уже давно в пользовании два планара и один эбер, нигде нет фильтра на трубе подачи воздуха для горелки. Там по сути внутри что то типа паяльной лампы которая греет корпус, нафига чистить воздух не понятно
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Таймыр »

Sergey56 писал(а):[post]400508[/post] Там по сути внутри что то типа паяльной лампы которая греет корпус

я в курсе как они устроены
Sergey56 писал(а):[post]400508[/post] нигде нет фильтра на трубе подачи воздуха для горелки

у меня на отопителе есть, вот такой.... внутри паралон как у компрессоров электрических....
ceb7d7c8038a11e1ae550015170ef267_bd49eaf0b68211e48598000c293c269e.jpg

у той же WEBASTO это выглядит вот так
HTB16HAUyWSWBuNjSsrbq6y0mVXa0.jpg_q50.jpg

https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Планары, извини не терплю.... :lol: :lol: :lol:

А вот тут в комплекте ещё и глушитель для выхлопа WEBASTO, на планары не ставится точно, себе думал на Прамотроник поставить но что-то руки не дошли, да и так не шумно вроде...
HTB1OAxUAuuSBuNjSsplq6ze8pXaC.jpg_q50.jpg
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Евгений_НСК »

У Вебасто точно нет никакого поролона. Условно там лабиринт. Глушитель на выхлоп тоже без всяких препятствий. Его назначение приглушать звук выхлопа и концентрировать на себе температуру. После него труба теплая.
Фото "глушителя" с поролоном - непонятно...
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Таймыр »

Евгений_НСК писал(а):[post]400513[/post] Фото "глушителя" с поролоном - непонятно...

В смысле непонятно?
У меня стоит в машине мокрая WEBASTO и фен Прамотроник...
На входе у WEBASTO фильтр - глушитель если угодно как на 2 картинке, там мелкая сетка, смотри ссылку...
На входе в Прамотронике фильтр с картинки 1 и там внутри кольцо тонкого паралона, сфоткать не могу но если когда ещё буду разбирать и чистить то обязательно сфоткаю...
Глшушитель на выхлопе у WEBASTO стандартный для мокрой и сухой, наши автономки им не комплектуются...
Олег дальнобой48
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Липецкая область Липецкий район

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Олег дальнобой48 »

У меня на DAFe стоит эбеншпрехер никакого фильтра и глушителя нет,уже сколько лет полёт нормальный,на шишигу купил Планар 4квт., буду устанавливать, родной продал.На Планаре тоже никаких фильтров и глушителей не видел,да и зачем они нужны,только препятствия для горения котла создавать,там что трение какое?Таймыр пишет что Планар не уважает,ну и зря,у ребят дальнобойщиков кого я знаю, половине фур стоят Планары,работают хорошо и в обслуживании дешевле в разы, да автоматики на них нет как в импортных, но чем проще тем надёжнее.Любые котлы что наши или забугорные,любят большие обороты,меньше закоксовываются,сейчас ночи не такие холодные они работают на малых оборотах,перед тем как их глушить нужно прожарить на максимальных оборотах минут 15-20,чтоб из котла весь нагар выскочил,тогда работать будут долго,поверте не один год пользуюсь
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Petrov_kamensk »

Евгений_НСК писал(а):[post]400502[/post] Выглядит по разному. А фильтр на видео - ярая самодеятельность )))
Такой продается в любом магазине тюнинга, но явно не для отопителей/подогревателей. У меня, например, стоит на компрессоре.


в одном из периодов выпуска Бинар-Компакт, стали комплектовать таким фильтром, для исключения заклинивания нагнетателя воздуха, но в реальной эксплуатации очень быстро выяснилось, что зарастает пылью\инеем быстро и уверенно, после чего вначале всё зарастает сажей, потом перестают запускаться вовсе, а в запущенных случаях еще и греет хуже после этого тк сажа замечательный теплоизолятор.
по этому от фильтра отказались.

сейчас только гаситель шума на впуске и глушитель для Бинар-5S

Sergey56 писал(а):[post]400508[/post] Там по сути внутри что то типа паяльной лампы которая греет корпус, нафига чистить воздух не понятно


скорей уж керосинка тк горение то на испарении с сетчатой структуры организовано, а не распылением через форсунку.
но это уже тонкости и детали.

Олег дальнобой48 писал(а):[post]400521[/post] Планары,работают хорошо и в обслуживании дешевле в разы, да автоматики на них нет как в импортных, но чем проще тем надёжнее.


это заблуждение, ни чего простого там нет, точно так же всё управление возложено на микроконтроллер а управление производится через цифровой пульт.

Олег дальнобой48 писал(а):[post]400521[/post] Любые котлы что наши или забугорные,любят большие обороты,меньше закоксовываются


вот только делать это надо не в конце цикла работы, а в начале чтобы получить оптимальную температуру камеры сгорания,
но если топливо высокозольное и по цвету больше напоминает кофе, то ничего не поможет.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Sergey56 »

Petrov_kamensk писал(а):[post]400529[/post] скорей уж керосинка тк горение то на испарении с сетчатой структуры организовано, а не распылением через форсунку.
но это уже тонкости и детали.

Ну паяльная лампа тоже по сути работает на испарении где в паяльной лампе форсунка не знаю где, топливо на испаритель подается с помощью сжатого воздуха, в планар на сетку-испаритель, первоначально разогретую свечой накаливания, насосом. Лапмы головку прогреваем, топливо испаряется и воспламеняется. Пульты разные, цифровые и аналоговые, взаимозаменяемые. Первые модели планара страдали от скачков тока ( запуск двигателя в момент работы отопителя), сейчас говорят защита есть.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Таймыр »

Олег дальнобой48 писал(а):[post]400521[/post] сейчас ночи не такие холодные они работают на малых оборотах

Вот это и плохо потому что не выключаются и жарко. У меня Прамотроник поддерживает заданную температуру и при превышении параметров отключается. При околонулевой температуре за ночь может включиться и выключиться несколько раз а не молотить всю ночь... Кстати Планар тоже начал так делать но только год-полтора назад стал такую программу применять...
Олег дальнобой48 писал(а):[post]400521[/post] На Планаре тоже никаких фильтров и глушителей не видел,да и зачем они нужны

А у меня на Прамотронике стоит фильтр на входе и проблем нет уже лет 5... :-)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Petrov_kamensk »

Sergey56 писал(а):[post]400531[/post] Первые модели планара страдали от скачков тока ( запуск двигателя в момент работы отопителя), сейчас говорят защита есть.


опять же страдали не от этого,
проблема была в обратном, когда пуск мотора долгий и печальный (основной потребитель грузовой транспорт) то напряжение успевало проседать настолько, что ключи выходили в линейный режим и мгновенно перегревались.
при этом на испытания это небыло не выявлено тк всегда сетевые источники питания и ни каких 16-18 вольт при требуемых 24, когда это выяснили, а это был 2012 год, то внесли изменения в схемотехнику и программу, проблема ушла.

тоже самое касается свечей от отечественных перешли на китай, пока они использовали немецкие порошки в технологии все было хорошо, как только стали делать сами, всё стало плохо.
по этому сейчас японские элементы в свечах, во всех изделиях, хоть с индексом -GP, хоть без него
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение makey »

Интересный аппарат на Авито https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/m ... _953783084
Периодически появляется, но не продаётся. Что там не так, кроме негабарита? Настораживает, правда, фраза "После капремонта" Где на нём лазили, что так ушатали БТРовскую ходовую?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение e2-e4 »

makey писал(а):Что там не так, кроме негабарита?

Цена.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение makey »

Думаю, цена для "любимой игрушки" соответствует характеристикам, если всё остальное без нареканий. Возможно, ходовая быстро летит - у БТРа 4 моста и боевая масса где то 12 т. а здесь 2 моста и около 10 т. полной массы. И резина, похоже, КРАЗовская ВИ-3, там весу гораздо больше штатных.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение e2-e4 »

Всё равно - цена.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Папуся СССР »

Нет намека что этот конструктор на номерах.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение makey »

В старых объявлениях он на номерах был, технадзор, т. к. негабарит.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение Petrov_kamensk »

как его использовать если он "габариты 5800\2750\2600 мм"
про дороги общего пользования можно забыть, и перевозить только боком если он позволяет такое.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение kolinz »

Перевозить его можно без колес.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение makey »

Он раньше, видимо, у поисковиков был, потом кто то выкупил, ремонт сделал и продаёт. Я тогда ещё созванивался, спрашивал, только колёса негабарит или есть детали кузова негабарит. Сказали, что вроде только колёса и брызговики, но они этим не заморачивались. По идее, если поставить И-159, наверняка можно уложиться в габарит. Какие то ещё есть косяки, видимо, раз после ремонта выставили.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Вариант для ищущих с auto.ru

Сообщение makey »

Хатико, а ну брысь в конуру, пока не пнули. :lol:
Ответить

Вернуться в «Разное»