Не большая вездеходная история

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

Привет всем, т.к я новичёк данного форума (раньше не знал о существовании оного - подсказал хозяин 66-го, который собираюсь брать в скором времени), - позвольте "проставиться" в виде небольшого рассказа об опыте использования вездеходной техники. Сам я инженер - механик гусеничных и колесных машин (так написано в дипломе) , хотя изучали в основном конструкторские дисциплины, не знаю почему но написано так. Более узкая специализация БМП. Родной завод "Курганский машиностроительный" , кто не знает - базовое предприятие по выпуску классных машинок указанных выше. Учился в Курганском машиностроительном институте так во времена USSR он назывался. Да, на студенческой скамье и не думал, что придется иметь дело с данным типом техники т.к. кроме базовых машин БМП , присутствовала вся военная техника попадающая под категорию "гусеничные и колесные машины". Почему не думал, да потому что к окончанию института ни о каком распределении по специальности речи и не было --нас отправили в свободное плавание, а приплыл к той же самой технике, о некоторых образцах и мытарствах вещаю;
Позволю еще небольшое отступление описания региона использования одним лишь словом Якутия, хотя нет уточню самый север Якутии, выражаясь еще проще Север Севера. Кто знает, поймет трудности и сложности этого сурового, но очень интересного края. Читая тут повествование "Призрака" о его легкой прогулке на 66-м, был удивлен поступком напарника. На севере так ни когда , не поступают, там другие правила и другая жизнь, взаимовыручка и помощь у людей уже в крови, иначе нельзя. Рабочая температура зимой стабильно 45-47-55 т.ч. сами догадайтесь о последствиях путешествия, когда на перегонах зимника по 800 км., помощи ждать не откуда.

Ну что, начну с того, что первым нашим вездепроходцем был МАЗ-7313, старая модификация МАЗ-543 , на его базе автокран Краян КС-6571 40тн телескоп , производства последних потугов USSR начала 91-го а в настоящее время самостийной Украины. Был продан по слезному прошению одного из предприятий на севере той же Якутии, по окончании сезонных работ - о которых не сказал - проводятся только зимой т.к. летом это одно сплошное болото, реки и сопки (там их называют горами). Трудяжка приобретался в г. Курчатов, и к своей работе и конечной продаже был отправлен сначала по жд, потом своим ходом 3000км по зимнику (маршрут опишу позже).
И так продан надо покупать вновь, поиски привели меня к аналогичной машине, которая благополучно стояла в родном Екатеринбурге и как то не попалась мне во времена поиска предыдущей машины. Смешно но не до смеха, продали мне ее ребята из Челябинска - вот вам о тезисе "информация владеет миром".
Было это чудо вот таким, это уже в процессе ремонтных работ: что то не могу пока найти фото до ремонта (позже выложу где то есть) вот он после http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=0, так навели лоску, а из серьезных решили сменить двигатель установленный штатно Д12 525 лошадок на ; вначале была задумка ЯМЗ-240НМ2, но сильные переделки и как всегда нехватка времени, вынудили отказаться и кумекать со старым хотя он был 100% рабочий и как оказалось в последствии --низя его было трогать, как говорится пословица "от добра добра не ищут" в дальнейшем показала себя во всей красе. Нас не устраивал расход топлива, а масло как оказалось он в принципе не много потребляет ну и по заводке не есть гуд быстро кумуляторы садит коих 4шт 6-ст-190. Когда аккумуляторы в порядке заводится как иномарка с одного бжика. Но все же решение принято меняем; как выяснилось наше хорошее шило на , как оказалось не хорошее мыло: Радость -
Нашли такой же Д12, модернизированный одной не безызвестной Московской фирмой, классный движок, а почему он оказался мылом, ниже.
мда коротко не получится буду дописывать .... работа как никак!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

Продолжу; значит купили мы это чудесное мыло из Москау привезли автотрейдингом, устанавливали в фирме имеющей лицензию т.к. только в данном случае сохранялась гарантия на двигатель, начали в ноября нам сказали за 5 дней сделаем все, не поверив взял запас месяц, который гаранты 5-ти дневки провалили также и закончили к самой отправке - конец февраля. Пока суть да дело уже и платформу надо грузить - подали, при перегоне примерно с км до места погрузки движок резко стал греться - вскипятили махом уже на заглушеном. Работал кстати после установки етого модернового движка в два раза тише и ровнее, поштишто камаз. Так вот греется. Причина оказалась в неработающих вентиляторах охлаждения, которые работали до переустановки старого движка. Конструкция привода вентиляторов следующая - их 2шт. довольно внушительных размеров, приводятся в действие от (путь от вентиляторов к двигателю) вентилятор сидит на электромуфте блокировочной, которая замыкается простым тумблером из кабины и приводит в действие электромагнит муфты, далее к каждому идет по кардану, на которые передается вращение через редуктор, соответственно он редуктор крепится на раму и вращение получает от носка привода коленчатого вала двигателя через муфту основным элементом передающим вращение является торсионный валик сантимов 30 длинны и 20 в Ф. На концах валика нарезаны щлицы - одним концом в редуктор вторым в носок коленвала в котором такие же щлицы. Почему такое подробное описание, станет ясно ниже. Такие тенденции не работающих вентиляторов уже были - лечились просто знанием конструкции и электросхемы, созвонившись с инженером (он был на Северах и ожидал прихода техники) получил подтверждение, что по ходу дела на месте решим. Потихоньку доползли и погрузились, все поехал в Якутию. У вышеуказанных товарищей там где приобретался модерновый двигун, в качестве нагрузки взяли тоже нужную нам технику - путепрокладчик БАТ-М, он тоже из р-на центрального региона двинулся в направлении покорения сложных условий, не, не своим ходом также паровозом. Все это прибывало на ст. Беркакит, Дальневосточной жд, так называемая стройка века БАМ. Раньше это была последняя станция куда доходили железнодорожные кони, в настоящее время путь проложен дальше на 300 км в сторону г. Якутск и конечным стал г. Томмот и жд станция соответствующего названия.
Пока техника в пути, назрел вопрос как же далее наш БАТ поедет, еще 3000км - нужен трал , БАТ весит 27 тн. пустой без соляры, посчитали доставку ну очень дорого, в итоге наш зверинец пополнился еще одним вездеходом - КЗКТ-7428 "Русич" шестой модификации +трал. Я вылетел из Екатеринбурга в Якутию , успел прокатиться по зимнику на Урале 4320 и улететь далее в Благовещенск за "Русичем". Как говорится покупка не была легкой и быстрой, в связи с тем что выражусь очень мягко, больных людей хватает, если бы правила форума позволяли, молвил речь другую. Пока тусовался в Благе, подошла наша техника по жд, инженер встретил и.......... короче понеслась; звонит мне и говорит, что наши познания в электрике равно как и потуги проффи ни к чему не привели, вентиляторы не вращаются - где то затык. Решив все вопросы в Благе вылетаю в г. Нерюнгри ето рядом со ст. Беркакит 14 км. Пока лечу по пути выясняется , что затык даже не в редукторе описанном выше а х.з. в чем надо снимать редуктор и смотреть цепочку дальше, ну говорю дерзайте. На улице конец марта , там ночью -25 -30, днем солнышко - веселуха, делать все приходиться на улице прям на той базе где техника выгрузилась. "Арендовав" кусок земли, народ - а это гл. инженер и механик - водитель с крана приступили к хирургической операции - кто ж знал, что это только цветочки. Тут и я подтянулся уже зная, причину затыка, см. выше там где описана кинематика передачи вращения на вентиляторы от двигателя, да да, тот самый торсионный валик, на удивление оказался идеальным с идеальными щлицами. Народ чешет голову и одновременно разбирает полностью морду аппарата под названием МАЗ, т.к. просто так не посмотреть , что там в выходящем носке коленвала со шлицами. Разобрали, и сели на ж.. задницу от удивления открывшейся перспективы. Перспектива была совсем хреновой, до окончания возможности прохода техники по зимнику оставалось месяц, потом все, ремонт предстоял не детский, а виной всему, то что шлицам которые нарезаны внутри коленвала пришел пипец, точнее как по русски знаете. Вот хороший шлиц http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=5 и его не хороший собрат редиска http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=6 - который и стал причиной затыка.
Вы конечно можете сказать, нууууу делов то, коленвал перекинуть -но не спешите, весь смак впереди. Коленвал на месте не снять, но это пол беды даже ее совсем мааааленькая часть, тем более на попе крановая установка --двигун свой от тракторишки Т-40, Д-160 вроде - не помню. Все бы так да не так, наши танкостроители придумали офигенный двигатель имя ему Д12, а весь смак конструкции, чтобы заменить коленвал надо раскидать весь движок, он половинчатый и просто так как на камазе снизу коленвал не сменишь, теперь думаю ясно при том стечении обстоятельств это было не реально, даже на местный РМЗ Якутугля ездили, сказали минимум месяц и то не гарантируют. Приплыли, пьем водыка- думаем. Одновременно с отправкой техники в этот край вечнозеленых помидоров мы снарядили и новенький ППР Сайгак , который был уже на подходе, и что вы думаете он вез - а вез он наше спасение старый движок т.к. умудренные опытом мы все свое возим с собой , даже казалось бы не нужную гайку или кусок проволоки. Ну, что нас трое, мех.вод. с крана, инженер и я не бравший гаечного ключа х.з. скока времени в руки. Отложил я свой дундулюк (так по казахски папка типа портфеля для бумаг называется, я родом из Казахстана) и печать, взял в руки тот самый гаечный ключ о котором поет Высоцкий и понеслась. Вот она обратная замена Мыла на Шило http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=7.
Навесное все пришлось перекидывать и так по мелочи которая отнимает основную массу времени, снимали и ставили 3 дня , а трахались 2 недели. Алга комсомол , в переводе с тюркского --Комсомольцы вперед. Колонна ушла. Я улетел в Екатеринбург. Впереди у группы ходоков один сложный участок перевалы Ольчаны малый и большой, это примерно в 1200км от места выгрузки за п.Хандыга. Тут пришлось с трала, забыл написать ,что пока движок ставили подошел Русич с тралом, на котором поехал чудо трактор БАТ-М, так вот с трала пришлось перед перевалами Бату съехать и двигаться своим ходом ~10км, сам инженер говорил мне потом я понимаю почему в Бате нет штатной печки, не потому что кабина над двигателем а потому что зарядка крутая даже в 35-ти градусный мороз от руления сиим чудом. Пришлось им ставить специальные грунтозацепы на гуски, а то чуть в обрыв не кувыркнулись, малэнькая такая высота метров 100. С грунтозацепами БАТ превратился из коровы в танцора, если он раньше буксовал, то с зацепами стал идти нормально пританцовывая т.к. они зацепы через примерно 40-50см. По той трассе ездил лично пассажиром на 452-м и камазе шоссейнике, скажу вам лучше ночью - не так страшно. Прошли они и пошли далее путь лежал не близкий п. Батагай, что стоит на реке Яна . По пути выдернули краном и батом из реки два камацу, которые там подтопили предыдущие ходоки и выставили (зная проход нашей мех колонны) таблички "Ураганисты не проходите мимо". Еще при движении по перевалам наш Русич стал парить мозги, у меня на кафедре преподавал препод по кпп, ну думаю сука тебя бы туда, суть следующая; раздатка на данном Тягаче (его прототип МАЗ-537, не путать с 543-м) гавно полное, что то в ней не так. Мосты задние 3-й и 4-й в холостую работаю, как загрузим трал все хана то работают то нет (заказываю сейчас в Кургане --родине Русича муфту и прочее в раздатку будем делать). Все о нем о Русиче родимом, двигун ЯМЗ-240НМ2 турбовый звэрь - но сдох не доходя 100км до вышеуказанного Батагая, показал кулак. Сначала правда сдохли турбины а потом и кулачок - видимо не перенес напруги. Теперь БАТ с Русичем поменялись местами, Русич подтянули лебедкой к морде бата (лопаты не стояло так везли) через пару балонов поехали уперед. Три дня 100км. Снова вылетаю на помощь из Еката в Батагай через Якутск, хотя там и без меня держателей ключа хватает. Мы спешим, хоть и ушли дальше на Север, время уже 10 мая, а по реке еще 500км идти, становиться опасно. По пути из Якутска зацепил запчасти, сделали. Все в полевых условиях, курим Русич пыхтит в сторонке, проходит обкатку на холостых, турбины новые чешки свистят душу радующей музыкой. Блок не смогли найти с "писюнами" (это дополнительное охлаждение юбки поршня на турбовых дизелях) поставили простой от турбового белаза, собирали наскоро, шатуны не промеряли так на глаз (не хорошо это, очень не хорошо).Пьем радостно водыка, спим собираемся к выходу -назначен на 13 мая (ох как мне не нравится это число). С утреца уже у гаража (работы тоже проводили на открытом воздухе благо уже даже на Севере заметно теплее), водитель завел Русич, ждем когда нагреется масло, чтобы слить и заменить -его и пока залитую на время испытаний воду. Стою покуриваю и смотрю, а вечером перед уходом говорю инженеру -что то не нравиться мне Женя звук который идет откуда то с района 6-12 цилиндров, смотрели там рычаг отключения трансмиссии от двигателя (если на МАЗ-543 это можно сделать из кабины, тут видимо решили не заморачиваться с конструктивом и с улицы), значит курю и смотрю как из под помпы медленно начинает бежать водица и одновременно двигатель развивает повышенные обороты, все пошел в разнос, пипец бл... в считаные секунды вылазит кулак пробив блок в районе помпы.Все полный алес, зимник провален. Подбили потери и необходимые зпч, возвращаюсь домой. Эпопею поиска хороших зпч описывать не буду, нашел, блок и коленвал выкружили на месте в Батагае, теперь уже спокойно народ стал собирать по новой. Из 24 шатунов которые удалось найти , еле набрали 12 все промеряли, это к указанному выше по шатунам, никогда не ставьте не промеряные шатуны хоть они и на вид прекрасные. Движок вышел практически нулевый, одних зпч только на стольник почти набрал, без учета блока и вала, плюсом еще они по полтиннику.Сделали. Становимся моряками -грузимся на баржу 500-ку, и упорно двигаемся к цели. Уже на земле по ходу дела чуть не завалили кран http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=0, тут сказка как дед репку садил http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=1, БАТ попал в засаду http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=2 и разулся (кака конструкция) http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=3. Мужики сходили на охоту http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=4. Сейчас техника готовится к текущим ремонтам, я же кубатурю над постройкой вездехода на базе 66-го. Вот такая вот история.

p.s. Фото удалось только так ссылками разместить так что звиняйте. Почему то при применение тэгов пишет не определен размер файла.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение rencom »

Ещё давай . Интересно !
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение Алекс »

Мужики, мне бы ваше терпение...
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

rencom писал(а):Ещё давай . Интересно !

Дык все истории длинные , а сразу и не вспомнишь, ну напишу по позжа как предыдущий мазоход кран 8х8 мы также пытались утопить в болоте, фоток нет но завалился аналогично этому. Тут вот http://www.radioscanner.ru/info/article272/ статейка перекликающаяся с этой. Радио увлекаюсь, только пока в связи с кризисом придется подождать с устройством радиорубки, а уже и позывной получил сдав экзамены, сейчас направлю все свободные финансы на постройку вездехода - уже и название придумал , на веяное форумом.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение Eremey093 »

leomuz писал(а):Сам я инженер - механик гусеничных и колесных машин (так написано в дипломе) , хотя изучали в основном конструкторские дисциплины, не знаю почему но написано так. Более узкая специализация БМП. Родной завод "Курганский машиностроительный" , кто не знает - базовое предприятие по выпуску классных машинок указанных выше. Учился в Курганском машиностроительном институте так во времена USSR он назывался. Да, на студенческой скамье и не думал, что придется иметь дело с данным типом техники т.к. кроме базовых машин БМП , присутствовала вся военная техника попадающая под категорию "гусеничные и колесные машины". !


Добрый вечер !
А поподробнее о бмп рассказать можете ?
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение Jecki »

Молодцы !!! СУПЕР!!!! Еще давай!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

Кстати модерам, при закачке фото происходит изменение номера , 1-е закачаное , нумеруемое сайтом 0 становится последним, так ведь закачивая последние фото все ссылки нарушатся. Вот например в посте правлю ошибка там где кран после ремонта http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =170&pos=8.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

Eremey093 писал(а):
leomuz писал(а):Сам я инженер - механик гусеничных и колесных машин (так написано в дипломе) , хотя изучали в основном конструкторские дисциплины, не знаю почему но написано так. Более узкая специализация БМП. Родной завод "Курганский машиностроительный" , кто не знает - базовое предприятие по выпуску классных машинок указанных выше. Учился в Курганском машиностроительном институте так во времена USSR он назывался. Да, на студенческой скамье и не думал, что придется иметь дело с данным типом техники т.к. кроме базовых машин БМП , присутствовала вся военная техника попадающая под категорию "гусеничные и колесные машины". !


Добрый вечер !
А поподробнее о бмп рассказать можете ?


А, что особенно рассказывать, на момент моей учебы было три модели БМП-1, БМП-2 и БМП-3 (разработчик заведующий кафедры ГМ (гусеничные и колесные машины) КМИ (Курганский машиностроительный институт) в то время генерал-майор Благонравов). Думаю о всех машинах в интернете инфы предостаточно. По 3-ке, было усилено значительно вооружение ; гладкоствольная 150мм (на БМП-1 стоит безоткатка 73мм) пушка от T-55 спаренная с Шилкой (которая стоит на БМП-2), движок оппозитное расположение цилиндров (плоский как книга) бортовые коробки передач, КПП безступенчатая (автомат). Если конкретно что - то спрашивайте, что помню расскажу.

Типа Анекдот (для знающих слова Ватман и Кульман);
Дергают значит америкосы конструктора с вышеуказанного завода, туда сюда, обломали его. Притаранил он им за два пузыря чертежи от БМП-3, ударили по рукам разошлись. Мужик в гараж, с друганами отметить это дело, шпиёны домой в америку собирать бмп. Смотрели крутили, никуя не ясно. Собрали как есть точно по чертежам, пилять -получился паравоз. Они обратно с чертежами к тому мужику, колись сцуко что подсунул и тычут ему в морду чертежи. Он их послал подальше и говорит, так читать надо вот видите в правом углу чертежа знак ссылки (* ), те ему видим, ОН -что написано, Дружно читают "До необходимых размеров обрабатывать напильником"
Последний раз редактировалось leomuz 26 ноя 2008, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

Пошел курнуть на улицу еще один прикол вспомнил. Была у нас в институте также военная кафедра, кадры из преподов там была мама не горюй. Преподаватель тактики майор Ареев узбек, по русски разговаривал чуть лучше чем я по казахски. Сидим значит раз на занятиях, объясняет он действия пехоты при атаке моторизированной колонны недругов при поддержке танков. Слушаем значит его и тут он на гора выдает, " так значит представим , что на вас идет Х танка, почесал затылок- задумался и молвит, нет Х мало Y танка" тут бугага :lol: , я за комментарии математических значений Х и Y был удостоен чести рассказывать устройство штатного армейского дозиметра.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

Вот http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =171&pos=0 выкладываю карту Якутии, то что нашел в инете более менее, поподробней. Пояснения к нашим маршрутам по Якутии, красным пунктиром к предыдущему повествованию, и это наш регулярный маршрут. Синим к небольшому следующему.
Одно уточнение к маршруту экспедиции интер-экипажа из Смоленска, Юра на одном из этапов пишет про сроки закрытия зимника по реке Алдан (см. на карте п. Хандыга), как конец марта - это не совсем так. Машины ходят практически до 9 мая, если раньше умники из МЧС не подорвут Алдан. Мой инженер и институтский товарищ , 9 мая переправлялся лично за рулем 5320 и был встречен овациями на берегу Лены, людьми жарившими там шашлыки.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
mvl11
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 12:37
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Череповец

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение mvl11 »

Силища конечно техника

но люди я смотрю посильней будут
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение Герман »

там тысячи две километров?- такое расстояние и по асфальту может приключений немало обеспечить.
а тут - уму непостижимо как это можно сделать!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

Герман писал(а):там тысячи две километров?- такое расстояние и по асфальту может приключений немало обеспечить.
а тут - уму непостижимо как это можно сделать!


3000км.

вот еще фото нашлось после того как поменяли движок, попросили помочь погрузить камацу (погрузчик) тн. 80 весит, ну без колес был и ковша, там китаец 50тн (умеют же делать) и наш 40-ч.
Вложения
10042008(001).jpg
10042008(001).jpg (12.8 КБ) 788 просмотров
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

Вот наш красавчик КЗКТ-74286, осталось только прикупить то что на трале и то , что зависло сверху :D
Вложения
Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ). В 1963 году освоил выпуск четырехосных седельных тягачей МАЗ-537, который стал основой для создания  в 1990 году производства семейства транспортных машин КЗКТ-7428.
Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ). В 1963 году освоил выпуск четырехосных седельных тягачей МАЗ-537, который стал основой для создания в 1990 году производства семейства транспортных машин КЗКТ-7428.
index.jpg (46.04 КБ) 746 просмотров
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

Прогулка перед покупкой "Русича"
Вложения
gh1.png
gh1.png (281.84 КБ) 733 просмотра
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

543-й и Сайгак в работе.
Вложения
P1000355.png
P1000355.png (201.58 КБ) 723 просмотра
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение Герман »

что в канистрах наверху так аккуратно закреплено? спирт? :)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение Герман »

на переднем плане P1000355.png слева - что то желтое на уровне грунта почти? и на нем бочки стоят ?
что это?
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не большая вездеходная история

Сообщение leomuz »

В канистрах масло разное :( , тосол :( ,бензин :( на земле желтое - корпусные детали большого экскаватора он виден за краном.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Ответить

Вернуться в «Разное»