Использование запасного колеса

Ответить
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Использование запасного колеса

Сообщение Герман »

запасное колесо предназначено для того чтобы заменить неисправное колесо.
вопрос: как долго система подкачки может справляться с одним проколом гвоздем?
и еще сюда же
куча мыслей всяких по альтернативному использованию запасного колеса.
- как дополнительного ресивера воздуха при правильном подключении
- как аккумулятора тепла ( нагревать во время движения печкой от двигателя центнер стали и резины -на ночь можно не топить)
- как опоры(страховки от падения машины с домкрата при работе под машиной, закопать при использовании лебедки, ..... какие еще есть варианты? в преодолении препятствий может помогает?)
- продать(поменять) когда деньги в кармане совсем кончились а машина еще или уже исправна :)
- после неудачной попытки преодоления брода эвакуация личного состава с крыши машины методом сплава вниз по реке :roll:
прошу по всем этим и другим вопросам применения запаски:
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Использование запасного колеса

Сообщение ic »

Так, для лебежения в лысой местности (закапывается вместо бревна).
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Использование запасного колеса

Сообщение Герман »

дык! а конкретика есть? может это колесо закапывать в болоте надо два дня с аквалангом прежде чем его лебедка перестанет эвакуировать раньше чем машину
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Использование запасного колеса

Сообщение ic »

Я не имел ввиду болото. Все-таки какая-никакая, а почва должна быть. Роешь яму метр-на-метр-на-метр, и от нее узкою канаву, через которую трос пойдет. В этой канаве вся хитрость, без нее колесо из ямы просто вверх вытащит, а оно должно в стенку опираться. Под бревно делают Т-образную канаву, в перекладине Т лежит бревно, а по ножке Т пропущен трос.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Использование запасного колеса

Сообщение ЛЁЛЕК »

Герман писал(а):запасное колесо предназначено для того чтобы заменить неисправное колесо.
вопрос: как долго система подкачки может справляться с одним проколом гвоздем?
:

Я на Зил -157 проколол колесо, на перевале в одну колею, менять было лень, да и неудобно, удачно проехал по бездарожью 6км и примерно столько же по берегу моря. проблемы не было абсолютно никакой. штурман сидел и регулировал давление, скорось была небольшой (по бездорожью понятно, по берегу 20-25км.ч) ехал бы и дальше но потребности таковой не было, поэтому поменял (на зиле стоит три ресивера). На газ 66 ресивер один и как мне кажется качает послабже, но 50 км проехал также нормально по асфальту (скорость 65-70), правда кран неудобно расположен, посему прозевал давление и камеру провернуло, косяк мой, был бы внимательнее все было бы ок, при этом у меня еще и сальник на подкачке травил. На мальниких оборотах и аналогичной скорости, думаю, не протянул бы столько.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Ответить

Вернуться в «Разное»