Эвакуация!

Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Эвакуация!

Сообщение Shy »

Только при неисправной тормозной системе тягач должен весить минимум в два раза больше буксируемого :)

Глупый вопрос - а можно ли тащить на жеткой сцепке трактор с прицепом-бочкой? :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эвакуация!

Сообщение Борис »

нет, нельзя буксировать Два ТС или два прицепа!
Кстати про полуприцеп и прицеп в правилах не сказано.
Мораль: трактор с прицепом буксировать нельзя, а вот если трактор погрузить, а прицеп прицепить то можно. :)
Вот интересно частичной погрузкой не отцепляя прицепа трактор с прицепом тащить можно? де-юро вроде можно...
Кстати две одинаковых машины можно тащить частичной погрузкой, такое очень часто встречается
полночный бред терзает что-то там мне опять :lol:
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Эвакуация!

Сообщение Shy »

как бы мне этот бред реализовывать не пришлось.. :)
Потом расскажу, если будет что. На данный момент полон впечатлений от поездки по этому маршруту на низкорамнике.

Не пустили нас на мост в Бронницах, хотя на моих глазах туда проходили груженые фуры и цистерны-полуприцепы.. Причем наша машина весила меньше 20 тонн, которые на знаке - и по факту, и по документам. Потом 3 раза ошибались поворотом в темноте, на бетонке разогнали машину свыше 100 кмч вместо 70 :) В итоге чуть не легли в кювет, где уже лежал чей-то длинномер. Тягач в поворот вошел, а вот прицеп не захотел, пости схлопнулись. Ну и постоянное общение с сотрудниками ГИБДД - на измор брать пытались, все грозились габарит померить :) ни разу не померили. Видать, по глазам понимали, что ничего им тут не светит.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Эвакуация!

Сообщение Jecki »

Shy писал(а):Не пустили нас на мост в Бронницах

:) :) Это там где я Владивостока тащил на сцепке, Влад помнишь остановились и думали какой штраф будет :) :) плюнули и поехали.


Shy писал(а): В итоге чуть не легли в кювет, где уже лежал чей-то длинномер. Тягач в поворот вошел, а вот прицеп не захотел, пости схлопнулись.


Это поворот прям у Электростали у бывшего поста там полностью камаз с красной кабиной перевернулся, просто камаз поставили на ноги а прицеп до вчерашней ночи лежал там. кстати там не доежая переезда еще Урал кран в кувет улетел тоже 3е суток стоял. :)
Ты давай полный отчет в отчетах о путешествии.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Эвакуация!

Сообщение Shy »

Jecki писал(а):
Shy писал(а):Не пустили нас на мост в Бронницах

:) :) Это там где я Владивостока тащил на сцепке, Влад помнишь остановились и думали какой штраф будет :) :) плюнули и поехали.

А нас персональный гаишник остановил :) Вежливый такой.. еще и развернуть нашего монстрика помог прям на перекрестке, где и так фуры толпились. Некое лицо кавказской национальности на шестерке попыталось было влезть точно под рампу, но вовремя передумало и ретировалось задним ходом, когда осталось где-то 30 см :)

Народ рассказывает, что если этого гайца проигнорировать - на другой стороне сдерут 100р(сто). Увы, нам маневренность не позволила.

Jecki писал(а):Это поворот прям у Электростали у бывшего поста там полностью камаз с красной кабиной перевернулся, просто камаз поставили на ноги а прицеп до вчерашней ночи лежал там. кстати там не доежая переезда еще Урал кран в кувет улетел тоже 3е суток стоял. :)
Ты давай полный отчет в отчетах о путешествии.


Именно там. Привычное уже место стало. Не переться же по Горьковке через Балашиху или Носовиху и "раллийную трассу" от Кучино :)
Причем тягачом был "Интернационал" - помните Терминатор-2? 8) Здорово смотрелся вход поворот под углом 90 градусов и выход из него примерно в полуметре от того самого прицепа, который заметили в последнюю секунду. Начальная скорость была больше сотни, а потом стало не до приборов :)))))
Сам я в этот момент находился в машине сопровождения, так что наблюдал все со стороны, откуда лучше видно. ничего, не заикаюсь :)
Насчет отчетов - подумаю, мне есть, что порассказать. Много всего связанного с автотехникой пережили за этот год, притом что профиль работ у меня авиационный :))))


Ща анонс повешу, подразню :))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Эвакуация!

Сообщение Shy »

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Эвакуация!

Сообщение Mr. Kom »

Shy писал(а):Как думаете, как можно легально и спокойно протащить из Москвы в область два списанных 130-х Зила и два списанных трактора? Низкорамники и эвакуаторы не предлагать.

Машины на ходу, но транспортными средствами больше официально не являются.

Найти документы и номера от рабочих зилов, прикрутить эти номера на списанные, и в путь. Мы как-то с dizelManом Ифу тащили, так и пришлось сделать. И хорошо, потому что гаишник на посту очнь заинтереовался, что это едет такое на жесткой сцепке.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Аватара пользователя
Serega
Новообращенный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
Модель: STAR
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Эвакуация!

Сообщение Serega »

Кто первый узнает место действия - будет награжден плавленым сырком
Монино?
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Эвакуация!

Сообщение Shy »

Serega писал(а):Кто первый узнает место действия - будет награжден плавленым сырком
Монино?


Оно самое. Самовывоз сырка из Новокосино(по будням) либо из Монино (по субботам)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Эвакуация!

Сообщение Кинчев »

Shy писал(а):Вот вам немного фот..

Узнаю музей ВВС при академии Гагарина, мы в детстве ходили на самолеты смотреть, а сторож нас гонял, т.к. ходили через забор со стороны взлетной полосы. :D
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Эвакуация!

Сообщение Jecki »

Кинчев писал(а):
Shy писал(а):Вот вам немного фот..

Узнаю музей ВВС при академии Гагарина, мы в детстве ходили на самолеты смотреть, а сторож нас гонял, т.к. ходили через забор со стороны взлетной полосы. :D

Лех а ведь ты от туда свои настилы скомуниздил???? :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация!

Сообщение 135 »

Как всегда я понял когда было уже поздно...

Вчера, понадеявшись на казалось бы ничего не предвещавшее небо, оставил Менни ночевать под открытым небом и нате вам обледенение на завтрак... Но лёд не лёд а на базу ехать надо. Выбравшись из города от греха подальше через ближайший выезд довольно быстро и без «особых» приключений доехал до Афипского. На подъезде к Северской начинаются интересные натюрморты. По правой полосе стоят фуры кого где застал лёд, у одной при этом в заднем борту торчит задом какой-то грузовичок, далеко за обочиной лежит грустный опель. На подъёме на башню интереснее - в районе залегания фото-верблюда на боку лежит камаз-совок а чуть дальше на самом повороте магнитовская фура. Сам тягач устоял а прицеп опрокинулся на бок. Тревожные гаишники уже расставили конуса и не пускают никого направо в посёлок. Обвернув их с целью заехать «с боку» понимаю причину - в Северской каток какому позавидует любой каневской... зацепился кое-как за траву на обочине и еле-еле выгреб пешком в небольшой подъёмчик к опрокидышам. Камазистов на месте не было а магнитовцы предложенной помощи обрадовались. Прокрался по «хрустальному» райцентру на базу за шишариком. Фотографировать было некогда, пару фото сделал уже в конце всего этого кардебалета.

Камазисты от помощи сначала отказались не поверив в наши возможности ;-) и мы начали возиться с магнитовским маном. Немного повозившись отцепили прицеп от тягача и... и встретились с последствиями кризиса - в машине не оказалось буксировочного ввертыша а без него надо было жертвовать частично пластиковым обвесом (не всякая шаха на ходу может потягаться по стоимости с обвесом магнитовского мана...). Пока страдалец искал ввёртыш камазисты подумали и прибежали за своими словами обратно ;-) - две минуты и камаз на ногах.

Извлечение груженой фуры из придорожного мочака оказалось не таким простым делом. Поначалу, уперевшись в крайнее дерево в лесополосе, мы сдвинули его, но лесополоса заканчивалась раньше чем заканичивался мочак, который к тому времени уже оттаял и радостно принял тягача по самые ступицы...

Заякорившись за другого магнитовца (у которого разжились ввёртышем) мы три раза рвали трос на узлах. Сидела репка по самые ягодицы, трос на лебёдке стремительно укорачивался...

Порывшись в кузове, нашел в «ящике потерянных вещей» среди прочего блочёк. С его то помощью мы и вытащили в последней попытке репку. Под откосом остался один лишь прицеп.

Прям как в кино, когда уже всё было сделано, подтянулось магнитовоское «начальство». Человек в камуфляже и шапочке «петушок» с деловым видом заснял всё что осталось на видео и поинтересовался стоимостью нашей помощи. На предложение самостоятельно оценить размеры оказанных услуг отказался коротким «сколько?». Прикинув безвременно почивший трос, полдня убитые только на мана, мото- и чел- часы мы озвучили сумму в пять тысяч. Человек в петушке сказал «ой, у меня нет столько» и отбежал в сторону.

Вместо него подбежал бедный водила и рассказал что крайний он, и все чеки за сей банкет оплачивать ему, что пять он не может но может три. Не вопрос, три так три. Немного странно конечно наблюдать водилу, который работая как раб вряд-ли получает больше двадцати, банкующего за форс-мажор. Фуры в магните, если я не ошибаюсь, застрахованы от таких рисков?!
http://135.hitel.ru/photo2/misc/ice/
з.ы. на фоне всего увиденного, объявление о вакансии «водителей категории Е» смотрелось как антиреклама...
+79181267290
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эвакуация!

Сообщение Борис »

Зима пришла неожиданно в середине декабря...
Не уверен что магнитовские машины застрахованы от перворота.
А чем их таскали и поднимали на ноги? Ны пытались в районе Шепси поставить фуру на ноги, потяноув КамАЗом, так она первернулась на другой бок, подняли только краном.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация!

Сообщение 135 »

ну у нас на прошлой неделе температура была в районе +15, так что действительно неожиданно.
В защиту надо сказать что зима на юге она несколько не такая как зима на севере. Тут довольно часто случается обледенение и если не считать крепкие морозы, то по количеству форс-мажора ещё не факт кто первый.
На ноги ставили только камаз, магнитовский тягач устоял на ногах, упал только прицеп. Всё делали ессно нашим 66тым, ессно лебедем...
человек в петушке на наше предложение поставить на ноги прицеп отказался, сказал что сам его одной левой (см. диспозицию прицепа). Вчера в 21 ехал мимо - прицеп так и лежал неразгруженный.
По собственному опыту считаю (нескромно) что подобные операции можно делать только лебёдкой или мехрукой (манипулятор, кран) потому что с их помощью можно обеспечить плавные нерывковые нагрузки довольно большого тягового усилия. Это позволяет максимально приблизить результаты действий к тому что на самом деле хотели сделать...
+79181267290
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эвакуация!

Сообщение Борис »

Просто по-моему чтобы полуприцеп "Фуру" поставить "на ноги" его нужно тянуть вверх, а не вбок. Хотяможет он у нас так лежал, что перекувырнулся...
Ты под колёса какие-нибудь упоры подставлял?
Как полуприцеп с тягачом расцепляли? Или он сам отсоединился?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация!

Сообщение 135 »

основное влияние на методу извлечения оказывает диспозиция.
Особенность прицепа фуры (а особенно еврофуры) - заниженная рама и отсутствие возможности цепляться за что-либо кроме рамы. В нашем случае, предполагаю, лебедой надо напрягать (ставить) прицеп на колеса за раму под небольшим углом вперёд а тягачом (пп ессно так как там мочак) тянуть помалу прицеп с откоса. Можно вверх можно вниз - куда вытянется.
Классический метод - упор в препятствие. Упоры под колёса как правило не выдерживают - слишком большие нагрузки. Да и немного неудобно держать на тормозах. Обычно мы находим себе какое-нибудь дерево или что нить крепкое и упираемся бампером. При этом точка упора находится на крюке чтобы не погнуло бампер.
Полуприцеп расчалили руками. У меня очень большой ломик есть, он как раз подошел по диаметру. Кувалдочкой выбили палец и всё.
Водила там сидел нулевой. Мы не стали проверять у него аптечку и огнетушитель, но ни инструмента ни домкрата ни ввертыша буксирного у него не было, в процессе особо не помогал.
+79181267290
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эвакуация!

Сообщение Борис »

Ну про то, как упираться, привязываться и.т.д. я знаю ;)
Собственно вопрос был "как поставить на колёса", ответ вроде понял. Спасибо!
А вот как расчаливать прицеп и как он вообще завалился при стоящем на дороге тягаче? Или он всё-таки упал не совсем на бок?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация!

Сообщение 135 »

см фото. на чистом катке уже стоячий состав (со слов водилы)) потащило под откос, водила начал помалу травить вперёд в надежде не дать прицепу скатиться с бугра но вытянуть не смог. Прицеп стащило и он упал на правый бок с небольшим углом влево по ходу движения. Тягач чудом устоял на ногах и замер там же под откосом с небольшим углом вправо. Сцепное устойство может вращаться более-менее свободно. Дышло прицепа провернуло сцепное в раме, палец стал горизонтально.
+79181267290
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация!

Сообщение АлександрК »

135 писал(а):В эти выходные немного поработали.
...Буханка с поломаной рулевой тягой.... в общем пипец пришел и второй трубе в итоге...

По описанию судя - намного проще и дешевле было бы сгонять на УАЗике/Ниве до магазина и поменять тягу на месте. Там дел на полчаса, да и эвакуированный был бы намного "живее" в таком случае!
Последний раз редактировалось АлександрК 29 дек 2008, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация!

Сообщение АлександрК »

135 писал(а):см фото. на чистом катке уже стоячий состав (со слов водилы)) потащило под откос, водила начал помалу травить вперёд в надежде не дать прицепу скатиться с бугра но вытянуть не смог. Прицеп стащило и он упал на правый бок с небольшим углом влево по ходу движения. Тягач чудом устоял на ногах и замер там же под откосом с небольшим углом вправо. Сцепное устойство может вращаться более-менее свободно. Дышло прицепа провернуло сцепное в раме, палец стал горизонтально.


Я там вчера подъехал спросить не нужна ли помощь ребятам улетевшим с трассы (улетели в лесополосу на 99-й, вырвало им задний мост и посадило на мелкие деревья - тянуть бесполезно, потом их кран вытащил) - так пришлось работать спасателем любопытсвующих. Пока вытаскивал одного, попытавшегося съехать в снег на обочину и плавно сползающего с насыпи к улетевшей машине, сзади подъехало ГАИ и туда же (глядя на то как я вытаскиваю машину!).... В общем поехал побыстрее дальше, а то бы так и тягал всех до вечера 8-)
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Ответить

Вернуться в «Разное»