Эвакуация!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Эвакуация!
вот и мой личный вывод: дрова - это легенда прикрытия для операции "Заготовки для Армии Буратинов" -
неисключено что эта операция будет провалена или эта часть операции была прикрытием и эти поленья не доедут до подземной лаборатории а отправятся ф топку
неисключено что эта операция будет провалена или эта часть операции была прикрытием и эти поленья не доедут до подземной лаборатории а отправятся ф топку
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация!
дрова заготавливают летом!
и вывозят из леса на тракторных телегах!
те галоши что вы отправляли на прошлой неделе - все давно уже съели!
Ишь сколько умных развелось -) летом заготавливать -)))
всё что летом заготовили уже продали еще в конце лета. Люди тоже не дураки - все кто умный, тем же летом дрова и купили заранее. И дешевле и спокойнее.
ЗИЛы и УРАЛы там работают на добыче дерева ценных пород...
Зилом деловой лес возить глупо, также глупо как и камазом и уралом возить дрова.
Что касается рынка труда - то на нём проблемы везде. Во всех отраслях во всех квалификациях и регионах. Денег за работу просят много, рботать не рвутся, у вех дела и тп - это про русских.
зы - глупо=невыгодно
+79181267290
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Эвакуация!
135
+++Долил фото
+++http://135.hitel.ru/photo2/gaz66/neverhood/
Это так посадили зил возвращаясь НАЗАД? А как они ТУДА заехали порожняком?
У меня была похожая ситуация, посадил зил-131 груженый лиственницей в поле. Едва не перевернулся. Порожняком эту яму с разгону пролетел, не очень почувствовав. А груженый сел
Но у вас пожоже не тот случай.
+++Складно написано! В очередной раз подумал о том, что 131 не такой уж и проходимый.
Не обижайте Единственное слабое место зила по сравнению с шишигой имхо - застревание с уклоном на борт. 3 колеса с одной стороны неподвижны, с другой - беспомощно вращаются
Ну и возможно те случаи когда шишига выигрывает за счет меньшей массы.
Шишигой в колее садился там, где зилом проезжал без напряга и пустым и груженым. Была возможность сравнить проходимость на подъем по заснеженому каменистому горному склону - идет не хуже шишиги. Но обязательно на пониженной, внатяг, даже если хватает мощности идти на первой прямой. На прямой срывается и буксует. Шишига - наоборот, шла только с разгону и на большом газу.
А с цепями вообще зверь в горах. Народ ездит с цепями на мазовской резине.
+++Долил фото
+++http://135.hitel.ru/photo2/gaz66/neverhood/
Это так посадили зил возвращаясь НАЗАД? А как они ТУДА заехали порожняком?
У меня была похожая ситуация, посадил зил-131 груженый лиственницей в поле. Едва не перевернулся. Порожняком эту яму с разгону пролетел, не очень почувствовав. А груженый сел
Но у вас пожоже не тот случай.
+++Складно написано! В очередной раз подумал о том, что 131 не такой уж и проходимый.
Не обижайте Единственное слабое место зила по сравнению с шишигой имхо - застревание с уклоном на борт. 3 колеса с одной стороны неподвижны, с другой - беспомощно вращаются
Ну и возможно те случаи когда шишига выигрывает за счет меньшей массы.
Шишигой в колее садился там, где зилом проезжал без напряга и пустым и груженым. Была возможность сравнить проходимость на подъем по заснеженому каменистому горному склону - идет не хуже шишиги. Но обязательно на пониженной, внатяг, даже если хватает мощности идти на первой прямой. На прямой срывается и буксует. Шишига - наоборот, шла только с разгону и на большом газу.
А с цепями вообще зверь в горах. Народ ездит с цепями на мазовской резине.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Эвакуация!
WASQ писал(а):Не обижайте
А что обижать ты прав 131 проходимее по прямой , но в лесу или болоте не пробовал.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Эвакуация!
сначала думал - на форуме в основном для развлекухи общаются... но теперь понял - не я один здесь на армию буратинов работаю ну что тут сказать ура?
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Эвакуация!
Намедни наняли вытащить мёртвый джип Тойота Сурф, мужики как обычно клялись что сделать это легко а на деле оказалось 5км замёрзшего залива-снежной целины. В середине залива снег не большой 3км протащил а ближе к берегу движение стало возможным только рывками по метру. Пришлось бросить ,пожелел трансмиссию. Больше за мёртвые машины тяжелее легковушки в таких дорожных условиях не возмусь.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Эвакуация!
Петрович писал(а):Намедни наняли вытащить мёртвый джип Тойота Сурф, мужики как обычно клялись что сделать это легко а на деле оказалось 5км замёрзшего залива-снежной целины. В середине залива снег не большой 3км протащил а ближе к берегу движение стало возможным только рывками по метру. Пришлось бросить ,пожелел трансмиссию. Больше за мёртвые машины тяжелее легковушки в таких дорожных условиях не возмусь.
а раскатать снег самому несколько раз а потом тащить его "по дороге" не получалось - или там лед был неровный??
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация!
А как они ТУДА заехали порожняком?
нормально, поелозили туда-сюда и заехали. Ну может наверх лебеднулись при переезде ручья.
Шишигой в колее садился там, где зилом проезжал без напряга и пустым и груженым.
Ну не знаю, по мокрому я еду по ураловской колее и вверх и вниз. Сколько за ЧП ходили - не было места где едет а я нет. При этом с осени езжу на лысой резине. Имхо все дело в прокладке. То что стили преодоления препятствий разные - это понятно. Не будем же мы добавлять в сравнение ниву и уазик? )))
+79181267290
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация!
Недалеко от базы вчера на трассе была авария. 9ка выбила китайскому самосвалу (кубов на 14) балку переднюю. Раскидались на проезжей части и другой китаец начал объезжать по обочине. Сначала обочина была широкая, а потом сузилась и самосвал "упал" на правую сторону в квач придорожный.
Мы крутим газона, собираемся на соревнования и тут приезжает чел, говорит: "извините что запёрся в ваши владения помогите пожалуйста". Ну от такой вежливости мы прониклись и решили попробовать. Понятное дело что фиг мы потянем самосвал тонн на 14 сухой да еще и с 5,45 щебнем кубов 13...
Глянули мы на бедняг - водила выкопал под передок траншею, выкидал куба 3-4 щебня, в общем работал на спасение машины, совсем не так как тот гоблин на магнитовской фуре. В общем привязались мы задним фаркопом за другого китайца и давай этого значит через блочок лебедить. Сначала тащились на лебеде к засевшему вместе с якорем, потом якорь уперся всеми своими тормозами... и... когда бедняга уже потянулся в нашу сторону на какие-то сантиметры - срезало клепки у нас на перекладине рамы и фаркоп с этой перекладиной вырвало. К слову сказать косынки-усилители уже были лопнувшими.
Почесал репу, грю ну извини - чем смог помог -)), показали где кировцы где грейдера стоят и уехали на базу.
Первый случай "не шмогла".
Мы крутим газона, собираемся на соревнования и тут приезжает чел, говорит: "извините что запёрся в ваши владения помогите пожалуйста". Ну от такой вежливости мы прониклись и решили попробовать. Понятное дело что фиг мы потянем самосвал тонн на 14 сухой да еще и с 5,45 щебнем кубов 13...
Глянули мы на бедняг - водила выкопал под передок траншею, выкидал куба 3-4 щебня, в общем работал на спасение машины, совсем не так как тот гоблин на магнитовской фуре. В общем привязались мы задним фаркопом за другого китайца и давай этого значит через блочок лебедить. Сначала тащились на лебеде к засевшему вместе с якорем, потом якорь уперся всеми своими тормозами... и... когда бедняга уже потянулся в нашу сторону на какие-то сантиметры - срезало клепки у нас на перекладине рамы и фаркоп с этой перекладиной вырвало. К слову сказать косынки-усилители уже были лопнувшими.
Почесал репу, грю ну извини - чем смог помог -)), показали где кировцы где грейдера стоят и уехали на базу.
Первый случай "не шмогла".
+79181267290
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Эвакуация!
Мои соболезнования а фотки есть???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Эвакуация!
а раскатать снег самому несколько раз а потом тащить его "по дороге" не получалось - или там лед был неровный??[/quote]
Пробовал и такой вариант, не получилось Сурф в колею не умещался и как бульдозер на себя всё собирал.А лёд был скользкий под снегом .НЕ ШМОГЛА.
Пробовал и такой вариант, не получилось Сурф в колею не умещался и как бульдозер на себя всё собирал.А лёд был скользкий под снегом .НЕ ШМОГЛА.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Эвакуация!
135 писал(а):Мы крутим газона, собираемся на соревнования - срезало клепки у нас на перекладине рамы и фаркоп с этой перекладиной вырвало. К слову сказать косынки-усилители уже были лопнувшими.
жаль перед соревнованиями так поломаться... с другой стороны может оно на соревнованиях вылезло бы криво - а так слабое место выявилось рядом с базой в спокойной обстановке ...
надеюсь все починится удачно
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Эвакуация!
Петрович писал(а):а раскатать снег самому несколько раз а потом тащить его "по дороге" не получалось - или там лед был неровный??
Пробовал и такой вариант, не получилось Сурф в колею не умещался и как бульдозер на себя всё собирал.А лёд был скользкий под снегом .НЕ ШМОГЛА.[/quote]
пробовал недавно сам себе колею по снегу делать ради забавы чтобы переключиться на третью передачу -
результат неплохой когда после первой колеи идешь колесом ровно посередине между следов а потом аккуратно докатываешь то что осталось... снег был твердый - после нуля ударило ночью минус 20...
результат понравился - почти дорога появилась. но для этого пришлось два раза туда обратно проехать - четыре следа проложенные рядом утрамбовали снег и появилась возможность разогнаться
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация!
Все нормально, все ломается что эксплуатируется. Я, признаться, ждал что раму вырвет еще на прошлом вытаскивании ЧП, однако выдержала. Гайку на фаркопе заварили надежно - она выдержала -)))
Сегодня выровняли перекладину с фаркопом, подварили оторванные куски усилителя (разорвало в основании треугольника по отверстиям клепок), разрезали усилители пополам, посадили на уазовские карданные болты перекладину и усилители, сварили и усилили один усилитель и начали второй. Завтра доварят ребята и будет чикипейс -).
Сегодня выровняли перекладину с фаркопом, подварили оторванные куски усилителя (разорвало в основании треугольника по отверстиям клепок), разрезали усилители пополам, посадили на уазовские карданные болты перекладину и усилители, сварили и усилили один усилитель и начали второй. Завтра доварят ребята и будет чикипейс -).
+79181267290
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эвакуация!
135, когда поедем тащить 66 с Чегета?
Код: Выделить всё
Среднеближние юга Чегета, чуть ниже тракторной дороги, сильно левее от обгорелого дерева (метров 300).
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация!
Борис, КБР не только не моя юрисдикция так сказать, но и не люблю я там бывать особо.. места конечно хорошие, но люди не очень....
имхо
имхо
+79181267290
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Эвакуация!
135, кстати говоря, а нельзя перевыложить фоты, которые раньше в теме были? У меня не показываются, а без картинок не интересно
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эвакуация!
Shy, фотографии все на месте, проверь, может у тебя сам источник недоступен? http://135.hitel.ru/
фотографии размещены в http://135.hitel.ru/photo2/
фотографии размещены в http://135.hitel.ru/photo2/
+79181267290
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Эвакуация!
Действительно, почистил систему - все появилось. Только местами они малюююююсенькие - со спичечный коробок. Так и должно быть?
Да, и еще, чем квач от мочака отличается? ))
Да, и еще, чем квач от мочака отличается? ))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.