Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Купил еще одно чудо.
http://img365.imageshack.us/img365/6548/7edbf4derf4.jpg
http://img99.imageshack.us/img99/8425/5f03c636si7.jpg
В основном из-за КУНГа и лебедки. Доков на прибор нет, да и от мотора остался только картер с коленом. Зато поле для деятельности у меня теперь, широчайшее.
http://img365.imageshack.us/img365/6548/7edbf4derf4.jpg
http://img99.imageshack.us/img99/8425/5f03c636si7.jpg
В основном из-за КУНГа и лебедки. Доков на прибор нет, да и от мотора остался только картер с коленом. Зато поле для деятельности у меня теперь, широчайшее.
Последний раз редактировалось Dizel Man 04 июл 2008, 22:27, всего редактировалось 2 раза.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
поздравляю "психа" , если дешево купил, то ты не безнадежен
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Эх жаль что ты поздно купил ИФУ Тут около месяца назад просто отдал доки от такой машины со всеми шильдиками, теперь остались доки от Урала-375 карбюр.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Это я уже шестую недавно купил. Потому и "псих". Доки жаль конечно. А взял за 40 из-за КУНГа и лебедки (плюс мосты с подкачкой). Предыдущие брал за 30, 40 и 45. Еще 2 конструктора, плюс 5 машин в разборе, плюс 2 новых движка ЯМЗ-КАЗ-642 от Колхиды взял всего за полтинник. Теперь строю потихоньку. Надеюсь к осени что-либо сваять. А не получится, перенесу стройку на зиму-весну-лето.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Кунг мне понравился, очень хорошо смотрится. Ты уж постарайся что то из них вылепить на славу и может быть иногда выкладывай на форум фото, будет интересно.
Успехов тебе в нелегком труде
Успехов тебе в нелегком труде
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Да уж. КУНГ пластиковый. Толщина примерно 10-15 мм. Внутреннюю отделку прийдется переделать. Нужно утеплить под наши условия. В ближайшее время определюсь с объемом работ и затрат. 6-ти тонный погрузчик
http://img390.imageshack.us/img390/2492/dcp0001yg4.jpg
для работы с "крупными формами" подготовил еще в мае. Так что надеюсь.....
http://img390.imageshack.us/img390/2492/dcp0001yg4.jpg
для работы с "крупными формами" подготовил еще в мае. Так что надеюсь.....
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Dizel Man писал(а):Это я уже шестую недавно купил. Потому и "псих". А взял за 40 из-за КУНГа и лебедки (плюс мосты с подкачкой). Предыдущие брал за 30, 40 и 45. Еще 2 конструктора, плюс 5 машин в разборе, плюс 2 новых движка ЯМЗ-КАЗ-642 от Колхиды взял всего за полтинник. Теперь строю потихоньку. Надеюсь к осени что-либо сваять. А не получится, перенесу стройку на зиму-весну-лето.
искренне поздравляю - желаю времени , чтобы не торопиться
и денег чтобы не заботили
- всегда найдутся варианты дешевле и быстрее - сел и поехал. а надо ли?
Путь , ведущий к цели
не есть извечный путь (с) Лао-Цзы
удачи!
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Теперь ты главный специалист по ИФАм в стране
I want to believe
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Спасибо Братцы. Постараюсь оправдать.....
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Dizel Man писал(а):... 6-ти тонный погрузчик
для работы с "крупными формами" подготовил еще в мае. Так что надеюсь.....
Ну погрузчик у тебя игрушка. Молодец!!! Теперь дерзай, у тебя есть фронт работы и кажется надолго.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Теперь дерзай, у тебя есть фронт работы и кажется надолго.
Это верно, надолго. Но это как раз и хорошо.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
НАЧИНАЮ СТРОИТЬ ЗВЕРЯ-3. Похоже, намечается серия построек. Со среды на четверг прошедшей недели перегнал из Серпухова в Мытищи чудо-ИФУ с LAK -II. Большое спасибо, респект и уважуха, Михаилу (Mr. Kom) с форума "ГАЗ-66" за этот подвиг.
Машинка весьма интересная, хотя и проблемная. Для начала нет доков вообще. Далее, будучи долгие годы "донором", сильно "подергана". Правда меня сие мало волнует. Брал ее только ради КУНГа и вездеходной ходовой, а там все "в ажуре". Со слов бывшего владельца, машинка в России не ездила. Доки были утрачены сразу после доставки из ГДР в 1992 году. С тех пор и стояла родимая. Год выпуска - конец 70-х, точнее еще не смотрел. Очень много всякого экзотического обвеса в виде кронштейнов и подвесок на раме. Это под различное доп/снаряжение и приспособы. Сделал первые фотки. Не очень удачные, ибо машин загнал практически в "помойку" из разобранных ПАТРУЛЕЙ, но не выложить не могу. Уж больно она (ИФА) мне нравится.
http://img60.imageshack.us/img60/7557/r ... 202ck1.jpg
Люк в передней части КУНГа под ПЖД. Самой печки нет, но это не страшно - воткнем отечественный "теплодуй".
http://img402.imageshack.us/img402/4017 ... 204xa0.jpg
Вид сзади. Дверь закрывается на мощные задвижки как в бомбоубежище. В левой части отсек под генератор. Внутри, над ним, электрощиток. Антенный кронштейн тоже радует. Пара танковых антенн у меня в наличии, так что воткнем обязательно. Хлыст 4 метра - небыло бы траблов с ГИБДД.
Пара видов сбоку:
http://img257.imageshack.us/img257/1879 ... 209tx9.jpg
http://img129.imageshack.us/img129/8661 ... 211vm4.jpg
И немного про "лебеду". Весьма мощный девайсец. Троссоукладчик просто песня.
Задние ролики. У некоторых моделей имелись ролики на раме за кабиной и направляющие под трос вдоль правого лонжерона рамы с выходом на передний бампер. Таким образот "тащиться" можно было в 4 стороны.
http://img402.imageshack.us/img402/5008 ... 206pi3.jpg
http://img257.imageshack.us/img257/7278 ... 208bs9.jpg
И еще про лебедку:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-18-0-000000 ... 1200603758
Машинка весьма интересная, хотя и проблемная. Для начала нет доков вообще. Далее, будучи долгие годы "донором", сильно "подергана". Правда меня сие мало волнует. Брал ее только ради КУНГа и вездеходной ходовой, а там все "в ажуре". Со слов бывшего владельца, машинка в России не ездила. Доки были утрачены сразу после доставки из ГДР в 1992 году. С тех пор и стояла родимая. Год выпуска - конец 70-х, точнее еще не смотрел. Очень много всякого экзотического обвеса в виде кронштейнов и подвесок на раме. Это под различное доп/снаряжение и приспособы. Сделал первые фотки. Не очень удачные, ибо машин загнал практически в "помойку" из разобранных ПАТРУЛЕЙ, но не выложить не могу. Уж больно она (ИФА) мне нравится.
http://img60.imageshack.us/img60/7557/r ... 202ck1.jpg
Люк в передней части КУНГа под ПЖД. Самой печки нет, но это не страшно - воткнем отечественный "теплодуй".
http://img402.imageshack.us/img402/4017 ... 204xa0.jpg
Вид сзади. Дверь закрывается на мощные задвижки как в бомбоубежище. В левой части отсек под генератор. Внутри, над ним, электрощиток. Антенный кронштейн тоже радует. Пара танковых антенн у меня в наличии, так что воткнем обязательно. Хлыст 4 метра - небыло бы траблов с ГИБДД.
Пара видов сбоку:
http://img257.imageshack.us/img257/1879 ... 209tx9.jpg
http://img129.imageshack.us/img129/8661 ... 211vm4.jpg
И немного про "лебеду". Весьма мощный девайсец. Троссоукладчик просто песня.
Задние ролики. У некоторых моделей имелись ролики на раме за кабиной и направляющие под трос вдоль правого лонжерона рамы с выходом на передний бампер. Таким образот "тащиться" можно было в 4 стороны.
http://img402.imageshack.us/img402/5008 ... 206pi3.jpg
http://img257.imageshack.us/img257/7278 ... 208bs9.jpg
И еще про лебедку:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-18-0-000000 ... 1200603758
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Поздравляю Классный аппаратик
..... а лебёдка на ИФЕ вообще сказочная,правда на вид довольно большая, но зато лёгкая - корпус аллюминиевый. Как-то лет несколько назад разглядывал я такое-же чудо (точно так-же из германии приехали, а доки сразу не оформили, а потом и вообще всё про .... бали) ..... только там КУНГа не было, но зато и пробег был родной 20т.км. ...... но мне нужна была машинка чтоб сразу ездила, потому и взял 131-го ЗиЛа .....
..... а лебёдка на ИФЕ вообще сказочная,правда на вид довольно большая, но зато лёгкая - корпус аллюминиевый. Как-то лет несколько назад разглядывал я такое-же чудо (точно так-же из германии приехали, а доки сразу не оформили, а потом и вообще всё про .... бали) ..... только там КУНГа не было, но зато и пробег был родной 20т.км. ...... но мне нужна была машинка чтоб сразу ездила, потому и взял 131-го ЗиЛа .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Поздравляю Классный аппаратик
Спасибо!
У меня тоже был 131-й и УРАЛ-375. Последний продал в лихую годину лет пять назад - жалею жутко. 131-ый разграбили лихие люди, "мать их" металоломщики. Остались не юзанные номера, новые доки, рама с элементами трансмиссии на колесах и КУНГ. Теперь их продаю пока. Была тема взять у вояк авто без доков и восстановить прибор, да не сдюжу я такое количество "построек". Уже 2 месяца не могу добить УАЗ.
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... 117df86405
То быт заедает, то проблемы с ног валят, то хочется переделать и улучшить уже сделанное. А тут еще 2 ИФЫ есть планы поднять. Но к осени всеже попробую заточить 2 ходовых с кабинами по опробованной УАЗовской схеме. Двигатель буду сразу менять на КАЗ-ЯМЗ-642 (Колхида). Правда только у "экспедиционника". Доки на него (на мотор) уже переоформил на себя. Вторую машину хочу делать под "конкретные говна", посему использую самую короткую раму и обрежу ее по самые крепежи рессор сзади. КУНГ от КШМ-ки. Правда его пока не нашел. Видимо поеду в Белоруссию за ним. Двигатель оставлю родной, только поставлю КАМАЗовскую поршневую Mahle и турбирую. Так что отчетец буду выкладывать по мере продвижения к заданной цели.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Даааа, я даже и не мечтаю о таких планах - уже пол года УАЗку - головастик (прикупил тут "для дома - для семьи") поднять нормально "на колёса" не могу - всё руки не доходят (правда он ездит уже помаленьку, но пока "сыплется" ) ...... а две машины сразу - это очень серьёзно ..... даже завидно ......
Ещё вопросик по ИФЕ. А что родной двигатель слабоват для неё? вроде как и самосвалы потихонечку бетон возили с ними?
.... а с Колхидовским двжком какую коробку ставить думаеш? оставлять родную или сразу КАМАЗовскую с делителем? (ведь вроде как на КАЗ-4540 ставили КАМАЗовские КПП)
..... если поставить 642 двигатель, да КАМАЗовскую коробку с делителем, то я думаю, что экспедиционник легко по дорогам в 20л/100км укладываться по расходу будет и при этом динамика должна быть достойная
И ещё вопрос - вот ты пишеш про Колхидовский двигатель -
Это что получается, что двигатель этот в Ярославле делали? вэто ведь роде как КАМАЗовский движок, только шестицилиндровый. Неужто его на ЯМЗе собирали?
Пы.Сы. а ещё мне подпись под твоими сообщениями нравится , вот только я, маверное пессимист
Ещё вопросик по ИФЕ. А что родной двигатель слабоват для неё? вроде как и самосвалы потихонечку бетон возили с ними?
.... а с Колхидовским двжком какую коробку ставить думаеш? оставлять родную или сразу КАМАЗовскую с делителем? (ведь вроде как на КАЗ-4540 ставили КАМАЗовские КПП)
..... если поставить 642 двигатель, да КАМАЗовскую коробку с делителем, то я думаю, что экспедиционник легко по дорогам в 20л/100км укладываться по расходу будет и при этом динамика должна быть достойная
И ещё вопрос - вот ты пишеш про Колхидовский двигатель -
КАЗ-ЯМЗ-642 (Колхида).
Это что получается, что двигатель этот в Ярославле делали? вэто ведь роде как КАМАЗовский движок, только шестицилиндровый. Неужто его на ЯМЗе собирали?
Пы.Сы. а ещё мне подпись под твоими сообщениями нравится , вот только я, маверное пессимист
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Ещё вопросик по ИФЕ. А что, родной двигатель слабоват для неё? вроде как и самосвалы потихонечку бетон возили с ними?
Да, слегка слабоват. Особенно это ощущается на дороге, когда нужно кого-то обогнать. В грязюке тоже иногда возникают траблы. Хотя на них можно и не обращать внимание. Не хватает времени перейти на "иную передачу" дабы не сесть. Туповат двигун. Поэтому хочу попробовать его турбировать и глянуть как он себя поведет на трассе и в говнолине. 642-й в этом отношении получше будет. Не нужно так часто маслать ручку. Но это все исключительно для моих условий эксплуатации. У вояк все О,кей.
.... а с Колхидовским двжком какую коробку ставить думаеш? оставлять родную или сразу КАМАЗовскую с делителем? (ведь вроде как на КАЗ-4540 ставили КАМАЗовские КПП)
Однозначно КПП родную оставлю. Утяжелять прибор нет резона. 642-й двигун с ИФАвским в одной весовой категории почти, если не легче. Я пока не сравнивал. Но первый весь в силумине, второй, сплошной чугун.
..... если поставить 642 двигатель, да КАМАЗовскую коробку с делителем, то я думаю, что экспедиционник легко по дорогам в 20л/100км укладываться по расходу будет и при этом динамика должна быть достойная
Думаю, что поставив 642-й и комплекты скоростных шестерен в бортовые редуктора (от дорожной, заднеприводной ИФЫ) я получу однозначно хороший результат малой "кровушкой" и почти полноценный джип в грузовом исполнении. Суди сам:
- дизель! мощность двига 160 л/с (с КАЗ 642);
- подкачка колес раздельная на каждое колесо и на все вместе;
- межосевой диффер. Передача "крутящего" 35/65 % перед/зад по мостам. Правда в штатном варианте блокируется только на пониженной. Но, путем простейшей доработки может активироваться и на прямой передаче;
- жесткая пневмоблокировка всех мостов в любой комбинации с м/о/диффером;
- бортовые редуктора с возможностью тюнинга передаточных чисел;
- "чумовая" лебедка с таким же "чумовым" тормозом, троссоукладчиком и пневмоуправлением из кабины;
- клиренс на резине ЗИЛ-131 более 54 см;
- работа рамы на скручивание при езде по "пересеченке и камням" как у пропеллера;
- ремонтопригодность в поле 100-процентная!!! КПП отделена от двига и разбирается как у мотоцикла на 3 части (вверх/вниз) не снимаясь с рамы. Сцепление, по причине отделенности от КПП меняется в поле просто за 30 минут. Двигатель, после "ненапряжного" демонтажа радиатора и перемычки в раме вытаскивается ручной лебедой на постамент на уровне рамы ("на дальняк" можно возить с собой 2 швеллера 80-ки, остальное бревна), также легко "перетряхивается" и втаскивается обратно практически одним "оператором". Поршневая разбита на 2 группы по 2 цилиндра и также легко меняется/ремонтируется.
И ещё вопрос - вот ты пишешь про Колхидовский двигатель -
Цитата:
КАЗ-ЯМЗ-642 (Колхида).
Это что получается, что двигатель этот в Ярославле делали? вэто ведь роде как КАМАЗовский движок, только шестицилиндровый. Неужто его на ЯМЗе собирали?
Именно так. Только они его разрабатывали, а делал (собирал, ибо унификация с КАМАЗом 78 процентов) Кутаисский завод.
http://www.gruzovoy.ru/articles/3870/
Раздел: «Движок» для «колхозника»
Пы.Сы. а ещё мне подпись под твоими сообщениями нравится , вот только я, маверное пессимист
Ну, с этим нужно бороться.....
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
интересная машина.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Так и я о том же...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
А вот на фото на диске это что ? Подножки такие ? Это штатное ?
[img]http://itruckgroup.com/yahoo_site_admin/assets/images/IMG_0437.309180129_std.jpg[/img]
[img]http://itruckgroup.com/yahoo_site_admin/assets/images/IMG_0437.309180129_std.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Поздравте "психа". Купил еще одну ИФУ
Это вроде как штатные подножки такие ..... по крайней мере на ГДРовских ИФАх такие на многих были.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!