Вслух , о наболевшем...

Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Завод изготовитель , на "Садко" заявляет у двигателя ММЗ Д-245,7 Крутящий момент 413 Нм или 42,16 кгс.м и расход 17 на 60 км/ч . Журнал "Грузовик прес" проводил испытания и
вывел расход на 60км/ч - 14,2литра , а на 80 км/ч - 19,9 литров.
Исходя из всего этого , ставить либо для возможности иметь почти в двое больший крутящий момент , либо при равной
стоимости покупки 76 бензина и солярки у "донора" даже не по 10 руб а по 12 выгоду получаем от разницы расхода для
дизеля 18 для скорости 70 , а для бензина гдето 22 , а не 19,6 для скорости 70 экономии около 4 литров . Даже при равной стоимости покупки топлива экономия рублей 50 на 100 км.
Да , спорно . Если машина только для отдыха , шансов окупить установку при жизни мало , Но может оправданием будет служить больший крутящий момент ....
А для себя , конечно возьму на бензине , и не буду париться с газом , а потихоньку буду "обрастать" дизелем и знаниями по его установке. Ну и конечно посмотрим , что год грядущий нам готовит с ценами на топливо...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

ещё вопрос ? а на сколько дороже ( или дешевле ) дизельный двигатель относительно бензинового в обслуге

1 масло ?( и интервал его замены )
2 фильтра ?
3 что то ещё из расходников ( свечи , форсунки ????)
4 регулировка ( допустим услуги карбюраторщика и дизелиста )
5 пробег до кап ремонта ( и сам капремонт )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

rencom <<<<Он же сказал , что если б знал про количество гемороя ( сопутствующего собстственно смене двигателя ) то делать бы это стал .
Возможно, Вы хотели написать "не стал"? А то как-то странно построено предложение.
По газу.
На счет массы установки - 400 кг. Однако и дизель (д240) тяжелее бензинового где-то на 200 кг, та и нагрузка эта вся на передние колеса, что имхо по снегу не есть хорошо.
На счет "бомбы". Где-то встречал, что метановый баллон выдерживает пулю из ПМ. Хороший баллон из легированной стали (легкий) выдерживает 600 атм (реально), опробуется на 300. Все известные у нас взрывы баллонов имели место при заправке, и были связаны с самопальными переделками системы.
Однако взрывы очень разрушительны. У нас (на западной Украине) очень редко встречаются грузовики, автобусы и маршрутки (газели) с карб. двигателями без метановых баллонов. В случае пассажирской газели баллоны устанавливаются впоперек сзади и так низко, что при перегрузке могут касаться неровностей. Никаких данных о взрывах метановых маршруток не было (иначе это бы категорически запретили, по крайней мере, для пассажирских ТС). Единственно, можно оборвать какую-то соединительную трубку в лесу, что вызовет утечку газа.
По безопасности езды в лесу, думаю, сжатый газ выигрывает у сжиженного нефтяного в сваренном баллоне
На счет запаса хода. Ну здесь у каждого свой подход. У меня имеется Зил-131, запас хода 900 км, однако оба полных бака еще в жизни не заливал :) У Вас страна большая, запас хода наверное более актуален :wink:
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Да, в контексте данной темы может еще газогенератор вспомнить ? Работающий на дровах, 3-4 кг дров=1л бензина, падение мощности в 1.5 раза, которое однако может быть компенсировано наддувом? Когда-то широко применялся на ЗиСах и полуторках... Более геморен в обслуживании (каждые 100 км нужно добавлять дров :) ), надо чистить, промывать фильтры... Сейчас не выпускается, однако чертежи имеются на energy.org.ru. Кстати там еще много интересного...
Шутки шутками, однако это наверное единственный вариант, дающий долговременную независимость от цивилизации (если исключить прицеп с цистерной соляры :) ). Когда у нас цены на бензин непомерно поднялись, у меня появилась назойливая мысль сконструировать данный девайс...
А расход 22 бензина на 100 это интересно... Подозревал, что такого можно достичь... Надо учиться регулировать карбюратор.
Ответить

Вернуться в «Разное»