Прием внедорожной езды. Ваше мнение.

Ответить
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Прием внедорожной езды. Ваше мнение.

Сообщение WASQ »

Читал, что на Хаммере Н1 нету блокировок (межколесных). Так там рекомендуют в тяжелых условиях пользоваться таким приемом. При включенном сцеплении и передаче несколько повышают обороты двигателя и одновременно плавно тормозят. Утверждается, что при этом буксующие колеса затормаживаются и крутящий момент передается на неподвижные, создавая таким образом "псевдоблокировку".
Насколько это эффективно? Возможно ли применение на зил-131?
Вообще возникает мысль создать систему, которая бы затормаживала только буксующие колеса.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

угу , там нет блокировок . Но там есть ABS . Есть мнение что на машине без этой системы такой прием только закопаться поможет . Насовсем .

Снижай давление в колёсах . И притом загодя .

Вообще возникает мысль создать систему, которая бы затормаживала только буксующие колеса.


Ну была такая система на каких то тракторах , 2 педали тормоза . Но не факт что это удобно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Прием внедорожной езды. Ваше мнение.

Сообщение ic »

WASQ писал(а):Читал, что на Хаммере Н1 нету блокировок (межколесных). Так там рекомендуют в тяжелых условиях пользоваться таким приемом. При включенном сцеплении и передаче несколько повышают обороты двигателя и одновременно плавно тормозят. Утверждается, что при этом буксующие колеса затормаживаются и крутящий момент передается на неподвижные, создавая таким образом "псевдоблокировку".
Насколько это эффективно? Возможно ли применение на зил-131?

У трактора "Беларусь" педаль тормоза раздвоенная, можно тормозить каждое колесо отдельно. Когда он буксует, можно буксующее колесо слегка притормозить, момент пойдет на соседнее.

У автомобиля Audi S4 "блокировкой дифа" занимается АБС. Буксующее колесо прихватывается колодками (рулит этим компьютер естественно).

Старый старый прием -- забуксовавший заднеприводный автомобиль можно стронуть с места слегка затянув ручник.

WASQ писал(а):Вообще возникает мысль создать систему, которая бы затормаживала только буксующие колеса.

Давно создана. Широко применяется как альтернатива вискомуфтам на современных легковых машинах. Точно знаю, на полноприводной Audi такая система, вроде еще у кого-то есть, сейчас не помню.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Вообще возникает мысль создать систему, которая бы затормаживала только буксующие колеса.


Да очень много на чём , даже на ренджах . НО это не для тяжёлого бездора , а тем более не для грузовиков . Вообше это часть пути по удешевлению и упрошёнию авто ( программа для компа стоит дешевле мех блокировок ) но но но . чудес не бывает

Вообше если приходится ездить на ЗИЛе по тяжёлому бездору есть 2 варианта .

1 поменять на УРАЛ :D
2 доработать задние мосты наглухо заварив их :)


Это шутка была .

Но в каждой шутке .... 131 не самый хороший проходимец
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Прием внедорожной езды. Ваше мнение.

Сообщение ic »

WASQ писал(а):Возможно ли применение на зил-131?
Вообще возникает мысль создать систему, которая бы затормаживала только буксующие колеса.

Я вспомнил - у зила же тормоза пневматические! Можно еще пару клапанов поставить параллельно педали тормоза. А нажимать рукой например - левая сторона/правая сторона. При частых коротких нажатиях на клапан должно получиться то что надо (колесо надо не вмертвую затормозить, а немножко придержать).
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Э тут есть небольшое но....

Коробка Н1 (армейский вариант) при одновременном нажатии на газ и тормоз переходит в режим раскачки.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Коробка Н1 (армейский вариант) при одновременном нажатии на газ и тормоз переходит в режим раскачки.....


Дак это же америкосы .
Как негры на светофоре остановятся , дак авто подпрыгивать начинает ..... :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

А какими особенностями обусловлена лучшая проходимость Урала? У нас слышал мнение, что в лесу лучше Зил. А спуск шин на груженом зиле вызывает уменьшение дорожного просвета... Что в глубокой колее (где однажды сел) нежелательно...
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

У нас, кстати, лесхозы пользуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зилы (131,157). Урала не видел ни разу (в горах разве что). Слышал мнение (не проверял), что Зил в лесу лучше УРАЛА.
Урал бенз в сост новой машины у нас можно взять дешевле Зила в том же сост (1650 уе), однако пьет он немерено хорошего бензина (на газогенератор переделывать что-ли?). За дизельный же можно взять три Зила. Да и налог на дизельный около 400 уе будет (против 120 на Зил).
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ЗИЛ в лесу лучше УРАЛа только геометрическими размерами.....(между елок легче проходить) Во всем остальном УРАЛ лучше.

По проходимости УРАЛа и ГАЗ-66. Ходили колоной, 66-й первым УРАЛ сзади. Если ГАЗ-66 садился УРАЛ его как морковку выдергивал, но вот дальше не ехали. Если 66-й проходил УРАЛ плюхался и не парился ни граму. Где проходит 66-й , 100% проходит УРАЛ, наоборот не факт, но вот проверить никто не горел желанием. т.к. достать УРАЛ как мне кажется нереально....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Один очень опытный человек ( под начальством которого ходит много техники вплоть до ураганов ) Сказал мне что самое проходимое ( из современной отечественной колёсной техники ) это УРАЛ .

Насчёт ЗИЛа в лесу , да лесовозы это часто ЗИЛы . НО зил хорош в колее , а там где колеи нет совсем :(
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

В армии севший УРАЛ АПА (это аэродромный генератор) очень тяжёлая машина , так вот его смогли вытянуть Кразом внедорожным , забыл как модель называется. Дело было в поле лебедится уралу было некчему , да и лебёдка сзади у УРАЛА.
Последний раз редактировалось Митяй 26 ноя 2005, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

А что можете сказать насчет проходимости 131 vs 157? а то слышал версию, что 157 более проходим, однако шоферы-лесовозы о нем и слышать не желают (из-за отсутствия гидроусилителя?)
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Уважаемый Фей, а отчего сложно достать Урал? Не продают у вас или дорого стоит? Как по мне, то мог бы у меня быть и Урал, но больно уж дорого его содержать.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

WASQ писал(а):А что можете сказать насчет проходимости 131 vs 157? а то слышал версию, что 157 более проходим, однако шоферы-лесовозы о нем и слышать не желают (из-за отсутствия гидроусилителя?)


Да считается что 157 более проходим , но в основном за счёт веса 5540 , 131 - 7800 и габарита . Кстати на поздних 157 с V8 гидроусилитель уже был
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Нуу , насмешил :lol: нива тоже легче и меньше уаза по габаритам , но она не лучше по проходимости. У 157 более тяговитая раздатка 1,16в и 2,27н , а у 131 раздатка 1,0в и2,08н,
хотя главная пара у 131 тяговитее 7,339 против6,67 у 157 .
Но а резина у 131 12,0-20 а у 157 12,0-18 следовательно кто тяговитее ?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Митяй писал(а): следовательно кто тяговитее ?


А ещё моторы разные ...... Крутящий момент это ещё не всё :?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Да ты прав максимальный крутящий момент , это ещё не всё , хотя у 131 он равен 41 кГм , но на 1600-1800 оборотах , а у 157 всего 34,5 кГм , но всегото на оборотах равных 1100-1400.
:lol: тише едешь , дальше будешь :lol:
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

WASQ писал(а):Уважаемый Фей, а отчего сложно достать Урал? Не продают у вас или дорого стоит? Как по мне, то мог бы у меня быть и Урал, но больно уж дорого его содержать.


Да нет достать можно, просто денег стоит хороших.Как никак его можнот использовать как комерческий автомобиль в отличии от 66-го
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Разное»