Идеальная шишига-какая Она?

makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение makey »

buskermolen писал(а):[post]448185[/post] И тогда уж проще не самопал городить

Разговор был про то, что завод ГАЗ не щекотнулся, а мог бы, запустить в производство для "народного хозяйства" что нибудь типа "Синей птицы" на агрегатах БТР с равно разнесёнными осями.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение buskermolen »

АРС писал(а):[post]448186[/post] моё мнение- на бездорожье не нужен ни 3 мост, ни 4! Ну если не стоит задача перевозить что-то >10тон...

Ну, есть Бурлак 6х6, на комплектующих Газели и шишиге до него не достать по проходимости. Есть, опять же Трекол 6х6. Смысл в третьем мосту есть, но тут важно не увеличивать габарит и массу.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение buskermolen »

makey писал(а):[post]448195[/post] Разговор был про то, что завод ГАЗ не щекотнулся, а мог бы, запустить в производство для "народного хозяйства" что нибудь типа "Синей птицы" на агрегатах БТР с равно разнесёнными осями.

Разговор, изначально, об идеальной шишиге - грузовике о двух мостах, грузоподъемностью - 2-2.5 тонны, полный привод, подкачка, лебедка, шноркель. Или я неправильно понял тему?

А синяя птица, по факту, оказалась не нужна в народном хозяйстве - и сделали их немного, и повторять не стали. Уж очень специфичные умения у нее и задач не находится по сей день. Может, как аварийно-спасательную ее еще можно применить, но народное хозяйство обходится без такого авто. И ГВА на базе Зила - тоже туда же. Хотя, казалось бы...
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение makey »

buskermolen писал(а):[post]448197[/post] Разговор, изначально, об идеальной шишиге

Сначала да, потом получил такое развитие
RAT писал(а):[post]448120[/post] правильнее равномерное распределение типа как на синей птице ,
Интересно почему Газ до сих пор не выкатил вариант с подвеской БТР , все штатно производится , рама прямая подрамнеики нарядятся без прям проблем , вот это будет тачка для отдыха :

Ну и понеслось, как обычно :lol:
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение Заводило »

Все правильно, об идеальной. Но идеального ничего нет. В общем то сошлось на том что предпочтительней однообъёмник, и мосты шишиги(видимо из-за блокировок). А БТР и брдм это ж не совсем грузовик. Пишем дальше, и читаем.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение makey »

Заводило писал(а):[post]448199[/post] Пишем дальше, и читаем.

А потом на Камчатке наступит утро, придёт Серёга и начнёт своё "Хватит мечтать, делайте уже что нибудь" :lol:
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение АРС »

Есть, кстати, "Сивер" - однообъемник, заводское исполнение, мосты портальные, по проходимости выиграет у многих заводских машин...
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение Александр2 »

makey писал(а):[post]448200[/post] мечтать

Под тост - " за сбЫчу мЕчт", опускаемся на землю и ставим кабину от Бычка на 66ой или на 3308... с японским дизелем, естесно :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение buskermolen »

Заводило писал(а):[post]448199[/post] В общем то сошлось на том что предпочтительней однообъёмник

Вот не соглашусь. Однообъемник теряет в проходимости.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение RAT »

buskermolen писал(а):[post]448214[/post] Вот не соглашусь. Однообъемник теряет в проходимости.

А куда проходить то , 99% кемперов катает там где есть хоть какие то дороги , большинству хватает чтоб в песке у реки не вязла и норм
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение RAT »

buskermolen писал(а):[post]448197[/post] А синяя птица, по факту, оказалась не нужна в народном хозяйстве

Думаю проблема в другом , Птицу создавали под конкретные задачи с четкими ТЗ, в народном хозяйстве такая машина просто не нужна слишком сложная и нет таких задач , за молтолыгой она не едет основной ареал применения Казахстан
Государство если что может применить все вплоть до осушения болота и прокладки дороги .
В дальней дороге хочется комфорта я по этому про подвеску БТР и заговорил ., но если в 66 поменять двигатель и подвеску от него ни хрена не останется .
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Гуглил тему, но не нашел ответа. Можно ли на раму ЗИЛ-130 и двигатель с коробкой соответственно (ну двигатель можно ЗИЛ-375) установить мосты ГАЗ-66?
Использовать длинную раму от бортового ЗИЛа, оставить его родную кабину (что позволит комфортно сидеть троим человекам и ручка КПП на привычном месте) и высокий КУНГ от 66-го должен нормально поместиться.
Вижу проблему стыковки пневмотормозов ЗИЛа и гидравлики 66-го, с рулевым придется покулибничать..., но на выходе очень интересная котлета может получиться...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение serega.kam »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]448219[/post] но на выходе очень интересная котлета может получиться...

:lol: потом разложить ее в лесу,и с голубями передавать записьки-привезите то не знаю что,потому-что оно у меня переварено, переделано,перестроено :lol: .все эти котлеты -пройденый этап,надо оставаться в стоке.
я уже описывал в какойто теме,есть у нас самоделка на двух передних мостах аля 4 вс,щелкнул задний кулак поворотный,и всё :lol: ,все ехали с отдыха,стоковые посочувствовали,постояли,чай попили,людей забрали по тачкам,и домой поехали,у владельца тревога всю неделю,кулак найди,тачку кто отвезет найди(джип не пойдет,речку надо пройти широкую и глубокую,и водитель должен знать форватер),людей кто сделает(поменяет) найди,погоду подугадай,в результате починили,и как акуратно не езди-все равно есть слабые звенья в этих всех катлетах. :D
но вы не останавливайтесь :wink: ,продолжайте мечтать,это прекрасно :lol:
Последний раз редактировалось serega.kam 16 янв 2023, 00:20, всего редактировалось 3 раза.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение Славон »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]448219[/post] Вижу проблему стыковки пневмотормозов ЗИЛа и гидравлики 66-го, с рулевым придется покулибничать...

Тормоза зил 157 на мосты 66 решают этот вопрос. Или от нового Садко некст даже.
С рулевым проще.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а):[post]448221[/post] надо оставаться в стоке

Немного не точно , не должно быть уникальных деталей либо они не должны быть критичными в конструкции , сделать себе уникальные привода это не тоже самое что кронштейн для крепления двигателя.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

RAT писал(а):[post]448224[/post] Немного не точно , не должно быть уникальных деталей либо они не должны быть критичными в конструкции , сделать себе уникальные привода это не тоже самое что кронштейн для крепления двигателя.

Ну я и не вижу ничего уникального в комбинации мотор-коробка ЗИЛа и раздатка-мосты 66-го. Тем более, как пишет [ref]Славон[/ref], вопрос тормозов и рулевое легко решается. Зато сколько сразу вопросов решается! Так недалеко и до "идеальной Шишиги"))
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение RAT »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]448225[/post] Ну я и не вижу ничего уникального в комбинации мотор-коробка ЗИЛа и раздатка-мосты 66-го. Тем более, как пишет Славон, вопрос тормозов и рулевое легко решается. Зато сколько сразу вопросов решается! Так недалеко и до "идеальной Шишиги"))

Не ничего уникального кроме понимания чего откуда брать , мне довелось владеть Буханкой где руль и двери от Камаза , а седло от унитаза , количество творческих инженерных решений на единицу площади Буханки зашкаливали , для понимание рулевое , руль с подрулевыми и колонкой от Тоеты Калдины , далее 90 градусный сектор от комбайна Нива , который через еще один сваренный из двух карданчик передает усилие на рулевую машинку от Сурфа , от нее тяга идет на правый кулак военного моста
Обычную машинку было не поставить потому как право лево терялось нужна была с праворукой , рама изнутри вырезана и усилена 8 мм пластиной которую у меня благополучно оторвало , электрика разведена все работает 3 блока предохранителей и два релюх , но как это все разведено что откуда и куда цвета проводов терялись в жгутах вышел желтый с зеленой полосой пришел розовый с черной
Если нет штатных схем как бы ты хорошо не сделал твои мысли при создании хрен кто поймет при починке , по этому покупать готовые проекты с массой изменений это еще тот гемор , с штатными решениями все понятно и то другой мотор присраный через плиту к коробке может потянуть за собой карданы уникальной длины с разными крестовинами
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение ВладимирОдесса »

Два минуса - масса и более жёсткая рама. Колесная база на любителя.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение buskermolen »

RAT писал(а):[post]448216[/post] А куда проходить то , 99% кемперов катает там где есть хоть какие то дороги , большинству хватает чтоб в песке у реки не вязла и норм

Дык это ж ПАЗ. И не обязательно, чтобы с полным приводом.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Идеальная шишига-какая Она?

Сообщение serega.kam »

Заводило писал(а):[post]447546[/post] Так может есть такая идеальная "шишига" которая всем подойдёт!? Давайте варианты.

вот такая думаю всем бы подошла :D ,в стоке,а если бы еще с доками,да тыщ за 100,вообще бы класс!
Вложения
ГАЗ-66_в_Хабаровске.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Разное»