Идеальная шишига-какая Она?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Идеальная шишига-какая Она?
tuk писал(а):[post]448139[/post] БТР
Однообъемник
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Идеальная шишига-какая Она?
tuk писал(а):[post]448139[/post] подвеской
Не совсем, да и Тигр меньше 66 , а БТР из за веса прилипает будь здоров
Белорусы вроде сделали что то вроде 66 на независимой подвеске.
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]448151[/post] да и Тигр меньше 66
Газ 66 с лебёдкой длина 5,8 м. Тигр 5,7 м. Вес у Тигра даже больше, если, конечно, шишку дровами сильно не грузить.
Идея 6*6 с ходовкой БТР и равно удалёнными осями очень даже вкусная, но по габаритам и массе будет заметно больше шишки.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]448151[/post] Белорусы вроде сделали что то вроде 66 на независимой подвеске.
МЗКТ сделал несколько версий Волат - 4х4, 6х6 и 8х8, сделал давно, но их нигде не видно, так же, как Армату. 4х4 интересный был, но сейчас Урал показал на выставке 4х4 с новой кабиной - если смогут запустить, то он, пожалуй, интересней будет.
Идеальная шишига-какая Она?
makey писал(а):[post]448152[/post] но по габаритам и массе будет заметно больше шишки.
Если брать столь любимые мосты БРДМ и сравнивать с мостом БТР то послединий будет легче , а если докинуть туда еще и рессоры то легче значительнее , у БТР чулки моста алюминиевые ,
Плюс по компановке карданы с пстоянными рабочими углами раздатка как своя так и БТР , по сути нужны 2 подрамника на которых крепится подвеска БТР и эти подрамники закрепить на раме 66 , по сути дела это даже обратимый процесс .
Торсионы тебе тоже не нужны проще использовать стойки или пневмобаллоны они легче и компактнее
Идеальная шишига-какая Она?
buskermolen писал(а):[post]448154[/post] МЗКТ сделал несколько версий Волат - 4х4, 6х6 и 8х8, сделал давно, но их нигде не видно, так же, как Армату. 4х4 интересный был, но сейчас Урал показал на выставке 4х4 с новой кабиной - если смогут запустить, то он, пожалуй, интересней будет.
Камаз
[media]https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=CZ4xjbWb3DU[/media]
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]448157[/post] Если брать столь любимые мосты БРДМ и сравнивать с мостом БТР то послединий будет легче
Я имел в виду 6*6, значит, 3 моста в комплекте с подвеской и бортовыми плюс одна РК БТР-80 или 2 БТР-70, это с подрамниками по любому гораздо тяжелее, чем ходовая +трансмиссия шишки. Где то попадались веса, 1 комплект бортовой + рычаги около 90 кг, РК БТР-80 260 - 300 кг, без подрамников набегает больше, чем шишкина ходовая + РК.
-
- Строитель
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Идеальная шишига-какая Она?
buskermolen писал(а):[post]448118[/post] Александр2 писал(а):
Источник цитаты Это твоя машина?
Не, это фото из тырнета. Не вижу большого смысла в однообъемниках, жалко терять объем кузова.
Отсюда взято. https://forum.avtotravel.com/messages/134/7974-stroitelstvo-avtodoma-na-baze-fugasa/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Идеальная шишига-какая Она?
makey писал(а):[post]448160[/post] Я имел в виду 6*6, значит, 3 моста в комплекте с подвеской и бортовыми плюс одна РК БТР-80 или 2 БТР-70, это с подрамниками по любому гораздо тяжелее, чем ходовая +трансмиссия шишки. Где то попадались веса, 1 комплект бортовой + рычаги около 90 кг, РК БТР-80 260 - 300 кг, без подрамников набегает больше, чем шишкина ходовая + РК.
6х6 , это весьмя серьезные переделки мосты БТР не проходные придется ставить 2 раздатки и без удлинения базы хотя бы на метр 6х6 теряет смысл.
а вот 2 моста это выйгрыш в проходимости и комфорте вероятно даже в управляемости , плюс компановка стандартная , передний мост 66 350 кило весит и задний 270 плюс 4 пакета рессор .неподрессоренная масса под 500 кило если с колесами а на подвеске БТР неподрессоренная масса это редуктор и колесо рычаги уже элемент подрессоренный .вот и считай у тебя вверх подлетает 500 кг или 200.
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]448172[/post] 6х6 , это весьмя серьезные переделки мосты БТР не проходные придется ставить 2 раздатки и без удлинения базы хотя бы на метр 6х6 теряет смысл.
Ты, вроде, сам про 6*6 говорил, вот я и развил эту мысль
RAT писал(а):[post]448120[/post] как по мне 3308 должен быть 3х осником причем не факт что с тележкой , правильнее равномерное распределение типа как на синей птице ,
Интересно почему Газ до сих пор не выкатил вариант с подвеской БТР , все штатно производится
Идеальная шишига-какая Она?
makey писал(а):[post]448174[/post] Ты, вроде, сам про 6*6 говорил, вот я и развил эту мысль
Эт я идеальный вариант описывал , тут вот товарищ себе БРДМ взял для покатух и пропал тоже искал идеальный внедорожник после джипа
Так конечно схема 6х6 на независимой подвеске все равно проще чем на балках карданы не меняют угол и длину и их можно сделать очень короткими , но все равно нужны 2 раздатки , хотя если углубляться в дебри тюнинга , проходной мост получается из обычного изготовлением крышки из хвостовика редуктора , амеры даже отдельно делают и эта крышка ставится вместо крышки моста получается 2 морковки .с двух сторон.
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]448175[/post] но все равно нужны 2 раздатки
Не обязательно, РК БТР 80 имеет 4 выхода на мосты, ВОМ на лебёдку, свою систему смазки и дифф. с блокировкой плюс муфта фрикционная, но весит всё это хозяйство прилично, если её ставить, тогда имеет смысл и четвёртый мост поставить для фэншуя. А мосты БТР 82 имеют жёсткую МКБ. Вот, если бы завод с таким набором заморочился, нехилый идеальный шишарик для говен получился бы.
Идеальная шишига-какая Она?
makey писал(а):[post]448177[/post] РК БТР 80
Она размером с двигатель , не надо забывать о габаритах 66 , это по сути тяжелый внедорожник порой меньше чем Форды или Рэмы 250-2500 серий .
Там нужны лёгкие и компактные решения , запихать БТР в 66 это не выход , при 3 осной компановке надо решить какая схема будет реализовывавться 6х6 постоянно , 6х4 с подключением моста или вовсе 6х2 с подключением 2 мостов из этого и искать раздатки ,
если 1 раздатка будет задействовать только передний мост то в режиме заднего привода она по сути будет просто передавать момент на вторую раздатку , там та же история полный привод 2 моста отключе
ный 1 мост , не стоит забывать что при 2 жестко подключеных мостах сильно грузит трансмиссию и по хорошему раздатки иметь с редуктором , а это Камаз Урал по 200 кило за штуку что тоже не очень .
4х4 уже неплохо.
https://www.cdminfo.ru/ryinok-spetstehn ... az-66.html
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RDyKhGtayWQ[/media]
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]448181[/post] Она размером с двигатель
Поэтому лучше с ней делать 8*8, тогда на него двушку комфортабельную можно взгромоздить Я же говорю, даже 6*6 будет тяжелее шишки.
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]448181[/post] при 3 осной компановке надо решить какая схема будет реализовывавться 6х6 постоянно , 6х4 с подключением моста или вовсе 6х2 с подключением 2 мостов из этого и искать раздатки ,
РК БТР-80 позволяет реализовать любой из этих вариантов, диф. есть, отключение передних мостов есть, но бандура агггромная, лучше 8*8, 6*8, 4*8
Идеальная шишига-какая Она?
makey писал(а):[post]448182[/post] ть 8*8, тогда на него двушку комфортабельную можно взгромоздить Я же говорю, даже 6*6 будет тяжелее шишки.
Смысл теряется есть готовые решения 8х8 , да и надо учитывать если машина не используется в коммерции обслуживание грузовика 6х6 уже проблема, как по весу агрегатов так и по деньгам
Если нужна квартира колбаса 10х10
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Идеальная шишига-какая Она?
makey писал(а):[post]448183[/post] лучше 8*8
И такая идеальная шишига не сможет ни в лес, ни на болото. И тогда уж проще не самопал городить, а Татру взять армейскую.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Идеальная шишига-какая Она?
Есть такой вал под 3 мост на раздатку газ66, если что... опять же, смотря для чего автомобиль строится, моё мнение- на бездорожье не нужен ни 3 мост, ни 4! Ну если не стоит задача перевозить что-то >10тон...
Дорог хватит на всех!
Идеальная шишига-какая Она?
АРС писал(а):[post]448186[/post] на бездорожье не нужен ни 3 мост, ни 4
на двух не получится увеличивать опорную площадь сразу на 50% , на двух была 100 на 3х стала 150 , на 4 200 .
Так то с гусеницами сложно конкурировать ,а еще сложнее с воздушной подушкой и фактически не возможно с вертолетом .
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]448188[/post] на двух не получится увеличивать опорную площадь
Размер колеса и вес авто решает вопрос вплоть до положительной плавучести, достаточно и 2х мостов... но это уже не про грузовик!
Дорог хватит на всех!