Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники
Чую скоро поотменяют все запреты на грузовики лишь бы ездили , а то тахограф евро старше 25 лет
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники. В частности, под действия санкций попадают седельные тягачи, среднетоннажные грузовики, бетономешалки, бульдозеры, тракторы, коммунальные машины для уборки улиц и самосвалы.
Запрет начнет действовать с 10 июля 2022 года на контракты, которые заключены до 9 апреля этого года. Тем же документом запрещается экспорт в Россию пожарной техники и технологий.
В 2022 году российский парк грузовиков составляет почти 2,7 млн штук, при этом более 27% из них — «КамАЗы». Грузовых машин крупных европейских производителей (Volvo, MAN, Scania, Mercedes-Benz) эксплуатировалось в нашей стране более 388,2 тыс. штук (около 15% от общего парка). Еще 83,5 тыс. машин — японские Isuzu.
По данным экспертов, продажи новой грузовой техники продолжали расти до последнего времени. По итогам I квартала 2022 года в России реализовано 8,1 тыс. грузовиков, что на 12% больше, чем за три месяца 2021-го.
Представители российских автозаводов говорят о наличии в своей номенклатуре специальной техники, аналогичной поставлявшейся из Европы.
На вопросы о сроках замещения выпадающих объемов из-за ухода европейских производителей и наличий собственных технологий и компетенций для этого представители автозаводов не ответили.
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники. В частности, под действия санкций попадают седельные тягачи, среднетоннажные грузовики, бетономешалки, бульдозеры, тракторы, коммунальные машины для уборки улиц и самосвалы.
Запрет начнет действовать с 10 июля 2022 года на контракты, которые заключены до 9 апреля этого года. Тем же документом запрещается экспорт в Россию пожарной техники и технологий.
В 2022 году российский парк грузовиков составляет почти 2,7 млн штук, при этом более 27% из них — «КамАЗы». Грузовых машин крупных европейских производителей (Volvo, MAN, Scania, Mercedes-Benz) эксплуатировалось в нашей стране более 388,2 тыс. штук (около 15% от общего парка). Еще 83,5 тыс. машин — японские Isuzu.
По данным экспертов, продажи новой грузовой техники продолжали расти до последнего времени. По итогам I квартала 2022 года в России реализовано 8,1 тыс. грузовиков, что на 12% больше, чем за три месяца 2021-го.
Представители российских автозаводов говорят о наличии в своей номенклатуре специальной техники, аналогичной поставлявшейся из Европы.
На вопросы о сроках замещения выпадающих объемов из-за ухода европейских производителей и наличий собственных технологий и компетенций для этого представители автозаводов не ответили.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники
МАЗ, КАМАЗ К3, Урал, кетай разно-всякий, для особо упоротых - какой-нибудь HINO задорого, Хуйдай, опять-таки, не только лишь малолитражки, но и вполне себе грузовики. Daewoo, Самасука (Samsung), Tata индийская. Будет из чего выбрать.
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники
buskermolen писал(а):[post]434096[/post] МАЗ, КАМАЗ К3, Урал, кетай разно-всякий, для особо упоротых - какой-нибудь HINO задорого, Хуйдай, опять-таки, не только лишь малолитражки, но и вполне себе грузовики. Daewoo, Самасука (Samsung), Tata индийская. Будет из чего выбрать.
Ну Камаз уже проблемы с комплектухой опять к Супермазам и 4310 остальные тоже могут присоеденится ну может Китай и Индия останутся
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники
Уверен, найдут не один способ обойти ограничения. Капиталисты - они параноидально упертые до денег. У Шведов, вон, целое подразделение в "Вольво-Скания" работает на Россию. В Британии, в Десфорде, тоже; там трактора "Катерпиллер" штампуют для нас. "Перкинс" выпускает архаичные дизеля с нижним расположением распредвала и допотопной аппаратурой пачками специально для России; их на западе даже продавать нельзя... Куда они всё это денут?! Организуют какую-нибудь фирму, где-нибудь в Израиле или Турции, типа "Халяль-Маляль", которая будет закупать грузовики; которые, в свою очередь, дружно поедут работать в Россию, даже не меняя хозяина. Или что-то в этом роде...
Поживем - поглядим.
Поживем - поглядим.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники
Wiking писал(а):[post]434099[/post] архаичные дизеля с нижним расположением распредвала
А что не так у дизеля с нижним распредвалом? Даймлер сейчас на свои тягачи и недавно и на КАМАЗ ставил рядную шестерку с нижним распредвалом, КАМАЗ с этого движка сделал свой - аналогично. Посмотри канал на ютупе "Pro моторы" - чел занимается ремонтом всяких дизелей, в основном - импортных, мериновских, даф, и пр. - большинство из них с толкателями и нижним распредвалом и никого это не шокирует.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники
buskermolen писал(а):[post]434105[/post] А что не так у дизеля с нижним распредвалом?
Ничего! Абсолютно! Просто они архаичные. И это факт! Это то, что им досталось от их прародителей...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники
Wiking писал(а):[post]434108[/post] Просто они архаичные.
Да, аргумент неотразимый. Дальше можно не принимать во внимание, что это моторы - миллионники, что стоят они на коммерческом транспорте, который пользуется спросом во всем мире. Конечно, это ерунда. Надо равняться на передовые верхневальные двигатели у которых то цепь растянется, то натяжитель сдохнет или там, ремень ГРМ порвется... Но зато они авнгардные.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники
К стати а вы обратили внимание как технично исчезли с заправок надписи про евро
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)