Что нужно от машины для тайги?
Что нужно от машины для тайги?
[ref]buderus[/ref], интересует движение на 1ой или 5й?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Что нужно от машины для тайги?
[ref]kolinz[/ref], интересует момент когда ломает колено на 245
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]393075[/post] Я бы не стал мотор разбирать,можно и по косвенным признакам продиагностировать,запускать обязательно.Вообще имеет смысл английские моторы поискать,они меньше всего замучены.
Ну хрен знает пожжон все равно скидывать чтоб помыть , помпу неплохо глянуть форсунки на проверку отдавать и насос по хорошему тоже , приехавшае топливная приедет движок достаточно быстро
Английские это потому что они по острову катаются ? ну такое себе предположение на мой взляд.
Что нужно от машины для тайги?
Ну как его ломает,сначала он трескается,потом трещина углубляется,в концовке вал ломает.Кто слышит мотор,тот и треснувший вал слышит.Если с блоком все в порядке,ломает обычно по последней щеке,если блок кривой,ломает где попало.
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]393080[/post] Ну как его ломает,сначала он трескается,потом трещина углубляется,в концовке вал ломает.Кто слышит мотор,тот и треснувший вал слышит.Если с блоком все в порядке,ломает обычно по последней щеке,если блок кривой,ломает где попало.
На мой взгляд его ломает от разницы в форсунках 1 льет три распыляют и под нагрузкой его раздалбывает при этом в основном это на Д 245.30 происходит , а сломать может даже на пустой машине или доломать
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], английские обычно с пробегом сильно до миллиона и подача у них убавлена,видимо остров ровный.У Сани как раз скорее всего английский.Если движок хороший,его сразу видно,выхлоп сухой,после заводки работает ровно и не дымит,внутри обычно чисто.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]kolinz[/ref],
Ну возможно надо ехать глядеть так то понятно глянуть впускной на предмет масла , выхлоп , я чистоту сложно оценивать если масло меняли вовремя то просто не будет до хрена отложений .
Мне на самом деле ОМ 366 больше нравится с обной стороны движок вылизан , но за них которые 170-210 сил каких то непонятных денег хотят , а 130 сильный атмосферник теряет смысл .
kolinz писал(а):[post]393083[/post] RAT, английские обычно с пробегом сильно до миллиона и подача у них убавлена,видимо остров ровный.У Сани как раз скорее всего английский.Если движок хороший,его сразу видно,выхлоп сухой,после заводки работает ровно и не дымит,внутри обычно чисто.
Ну возможно надо ехать глядеть так то понятно глянуть впускной на предмет масла , выхлоп , я чистоту сложно оценивать если масло меняли вовремя то просто не будет до хрена отложений .
Мне на самом деле ОМ 366 больше нравится с обной стороны движок вылизан , но за них которые 170-210 сил каких то непонятных денег хотят , а 130 сильный атмосферник теряет смысл .
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], 245 за 10 лет на столько деградировал в качестве,что ломать в нем стало все,даже то,что раньше не ломалось.Я даже не знаю как об,яснить,но 245 умудряется выжимать демпфер диска и постоянно происходит удар по коленвалу и транссмиссии.Я вообще думаю у 245 больше шансов порвать раздатку чем у более мощного иностранца.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], я интересовался,ом 366 и за границей дорого стоит,да и нет их толком.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]393086[/post] RAT, я интересовался,ом 366 и за границей дорого стоит,да и нет их толком.
могу поинтересоваться у себя если надо...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
Рат большое спасибо
Буду думать буду смотреть
Только не понимаю зачем мне максимальные обороты большие
Я не собираюсь быстро ездить) Так что лучше движок не искать на большой максимум
Как я и говорил детройтовский какой то там был отличный вариант
У него низкий максимальный оборот но он неубиваемый
С хамви снимают
Я когда то на него рыл инфу но тупо не нашел где его купить
Где то на страницах было название
170 лошадей 2600 оборотов если правильно помню
Не быстрый но за то надёжный
То что доктор прописал как говорится)
С телефона не подниму инфу
Да и спать уже собираюсь
Если не лень и интересно просто найди в этой теме
Буду думать буду смотреть
Только не понимаю зачем мне максимальные обороты большие
Я не собираюсь быстро ездить) Так что лучше движок не искать на большой максимум
Как я и говорил детройтовский какой то там был отличный вариант
У него низкий максимальный оборот но он неубиваемый
С хамви снимают
Я когда то на него рыл инфу но тупо не нашел где его купить
Где то на страницах было название
170 лошадей 2600 оборотов если правильно помню
Не быстрый но за то надёжный
То что доктор прописал как говорится)
С телефона не подниму инфу
Да и спать уже собираюсь
Если не лень и интересно просто найди в этой теме
Последний раз редактировалось gnus2 09 ноя 2019, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Пархат[/ref], мне не надо,у меня есть мотор.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], у поляков одно время было много неликвидных Вольво ТД 63 с автоматом,поди всё ещё валяются на разборкх.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]gnus2[/ref],
От Хаммера движок интересный но дорогой и они все агрегатируются автоматами без исключения
6,2-л дизельный V8 дизель TH400 (Turbo-Hydramatic) с 3-ступенчатой трансмиссией 3L80;
6,5-л дизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
5,7-л бензиновый V8 семейства Vortec с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
6,5-л турбодизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
6,6-л турбированный V8 семейства Duramax LLY или турбодизель того же семейства с 5-ступенчатой трансмиссией Allison 1000 (модель 2006 года).
Обороты нужны как раз при езде по бездорожью , например в глиняный мокрый подъем ты в натяг не зайлешь и передачу на механнике не переключишь это не автомат по этому если движка крутится до 5000 получается отлично , еще выход из реки на берег со ступенькой там тоже короткий разбег требуется , чем шире диапазон работы двигателя тем больше у тебя возможностей .
От Хаммера движок интересный но дорогой и они все агрегатируются автоматами без исключения
6,2-л дизельный V8 дизель TH400 (Turbo-Hydramatic) с 3-ступенчатой трансмиссией 3L80;
6,5-л дизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
5,7-л бензиновый V8 семейства Vortec с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
6,5-л турбодизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
6,6-л турбированный V8 семейства Duramax LLY или турбодизель того же семейства с 5-ступенчатой трансмиссией Allison 1000 (модель 2006 года).
Обороты нужны как раз при езде по бездорожью , например в глиняный мокрый подъем ты в натяг не зайлешь и передачу на механнике не переключишь это не автомат по этому если движка крутится до 5000 получается отлично , еще выход из реки на берег со ступенькой там тоже короткий разбег требуется , чем шире диапазон работы двигателя тем больше у тебя возможностей .
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Пархат[/ref],
Ради интереса с ценами а то может получится что из Казахстана дешевле движок взять будет , ну и не только ОМ а все что в районе 4.5-6.5 литра .и что идет с автоматами
Пархат писал(а):[post]393091[/post] могу поинтересоваться у себя если надо...
Ради интереса с ценами а то может получится что из Казахстана дешевле движок взять будет , ну и не только ОМ а все что в районе 4.5-6.5 литра .и что идет с автоматами
Что нужно от машины для тайги?
[ref]kolinz[/ref],
А чего у него характеристика такая странная 210 сил и всего 540 момента ? и мало их выпускался 3 года всего , а так вроде ничего , по автомату не нашел ничего.
https://www.dvigateli.ru/prodazha/dviga ... L_618.html
kolinz писал(а):[post]393095[/post] RAT, у поляков одно время было много неликвидных Вольво ТД 63 с автоматом,поди всё ещё валяются на разборкх.
А чего у него характеристика такая странная 210 сил и всего 540 момента ? и мало их выпускался 3 года всего , а так вроде ничего , по автомату не нашел ничего.
https://www.dvigateli.ru/prodazha/dviga ... L_618.html
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Что нужно от машины для тайги?
gnus2 писал(а):[post]393092[/post] Только не понимаю зачем мне максимальные обороты большие
Я не собираюсь быстро ездить)
Тогда Д240 он же Д243, надёжный и неприхотливый, запчасти в каждом колхозе и в каждом чермете. Любой тракторист знает как его починить. В общем дёшево и сердито...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Что нужно от машины для тайги?
[ref]buderus[/ref], 245й не любит больших оборотов, на нем хоть и указаны номинальные обороты 2400, но не стоит на них ездить, макс крутящий момент примерно до 1800-2000, вот их и не стоит превышать
Что нужно от машины для тайги?
Не правильно маркировку написал,надо ТД 61 глядеть,180 сил,этот оборотистый.Мотор во всех отношениях четкий,правда навесное коряво стоит.
Что нужно от машины для тайги?
[ref]kolinz[/ref],
Да я смотрю они очень похожи по характеристикам , 140-204 силы и действительно оборотистый максимальный крутящий на 1900 оборотов и КПП АКПП по запчастям смотрю чего и как а то он в обслуге может золотым быть , а так очень неплохой вариант можно добавить в список и не дорогой .
kolinz писал(а):[post]393102[/post] Не правильно маркировку написал,надо ТД 61 глядеть,180 сил,этот оборотистый.Мотор во всех отношениях четкий,правда навесное коряво стоит.
Да я смотрю они очень похожи по характеристикам , 140-204 силы и действительно оборотистый максимальный крутящий на 1900 оборотов и КПП АКПП по запчастям смотрю чего и как а то он в обслуге может золотым быть , а так очень неплохой вариант можно добавить в список и не дорогой .